Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2011-07-02 00:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О правах и неправах
Из скандала с журналистом Троицким следуют сразу несколько взаимосвязанных выводов:
1. Журналист (пойдем дальше: любое лицо публичное) обязан любить пидарасов.
2. Люди имеют равные права. Но права девиантного меньшинства равнее прав нормального большинства.
3. Свобода слова, безусловно, существует. Но чьё-то слово свободнее. Картина на сегодняшний момент такова: пидарасы свободу слова имеют, а естественное большинство - нет (за исключением тех его представителей, которые любят пидарасов). По этому поводу:
Если подавляющее большинство общества считает, что картинки с арбузами -- это превосходно и замечательно, а некая агрессивная маленькая группа ненавидит арбузы и, опираясь на другие могущественные державы, в которых арбузы под запретом, продавливает запрет на арбузы во всех государственных СМИ, а потом начинает шарить уже и по личным блогам в поисках арбузов - то это такая же цензура. Может, ещё и хуже.
4. Человек больше не может (не имеет права) высказывать свое частное мнение в своем частном (не рабочем) пространстве. Если он, конечно, не пидарас. По логике следующим шагом естественно ожидать создания министерства совести.

О геях и пидарасах
Существуют люди-геи. Они ведут нетрадиционную личную жизнь, не пропагандируя свою ориентацию обществу посредством парадов и прочих скандальных акций, не требуя у общества привилегий в ущерб традиционно ориентированному большинству. Их сексуальная жизнь ограничивается пределами их спальни, как и сексуальная жизнь представителей большинства. Они не выпячивают то, что они геи, так же как представители большинства не выпячивают то, что они гетеросексуалисты. Они разумны в том, что сексуальные пристрастия личности - дело личное, а не общественное. И не уполномочивают кого-то "защищать их права". Я не перестану уважать и ценить человека только потому, что он любит человека своего пола.
И существуют люди-пидарасы, называющие себя геями. Они наглы, агрессивны, пропагандируют гомосексуализм (им же нужны новые, свежие попки, не так ли?) и стремятся подмять мир нормального большинства под себя. Они называют это "бороться за равные права" (назовем вещи своими именами - за привилегии и за возведение девиации в разряд нормы). Им неинтересно заниматься своей ориентацией в стенах собственной спальни - они предпочитают делать ее достоянием публичности и требовать от публики одобрения. Они готовы топтать и бить до полного уничтожения тех, кто не за них. Они могут сколько угодно орать о том, что они геи, - но они есть и будут пидарасы.


(Добавить комментарий)


[info]domohozjayka@lj
2011-07-01 23:16 (ссылка)
Не хотелось бы устраивать дискуссию, но пожелание смерти - кому угодно - вам же тоже не нравится... А всё остальное я обсуждать не хочу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 03:54 (ссылка)
Очень не понравится, Вы правы. Возможно, я даже подам на этого человека в суд. Но добиваться его увольнения не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjayka@lj
2011-07-02 05:48 (ссылка)
Правда? Ну, например: школьный учитель, депутат, за которого вы голосовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 08:29 (ссылка)
Что касается их отношения к агрессивным педерастам - ни в коем разе. Я скажу, что у них нормальная реакция нормального человека на мерзость и извращение. Вот если они скажут, что поддерживают их и сочувствуют им, - такого учителя нельзя допускать к детям, а депутату стоит предложить уйти в отставку и избраться по новой - от партии педерастов.
Невольно проводится параллель: когда-то один писатель почти в императивной форме сказал, что хорошо было бы сбросить на Москву атомную бомбу. За это прогрессивная общественность назвала его солью земли русской. Сегодня один журналист сказал, что был бы рад, если бы на извращенцев, фраппирующих обычных людей, сбросили бы бомбу. За это прогрессивная общественность завопила "Ату его, ату!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 09:00 (ссылка)
Я неверно сказала "избраться по новой от партии педерастов". Избираться по новой, выбрав в качестве целевой аудитории другую часть электората - педерастов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2011-07-02 09:06 (ссылка)
Мне казалось, что вы разговариваете со мной, а не с прогрессивной общественностью. Но я ошиблась. Агрессивный - это не тот, который желает смерти? Я в самом деле ошиблась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 09:14 (ссылка)
С Вами, но решила заодно поделиться размышлением о параллели.
"Агрессивный" имеет более широкое значение - "склонный к нападению, враждебный, неприязненный, наступательный".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2011-07-02 00:36 (ссылка)
1. Все это совершенно тривиально. (Очевидно, ясно и ежу, "элементарно, Ватсон".) Кого и что любить – дело хозяйское, даже при самом растоталитарном режиме. Хоть демократию, хоть ветчину с хреном. Кого трахать – тем более. Можно, например, кошку, засунутую мордой вниз в валенок, чтоб не возникала.

2. Но парадов персон в валенках и с кошками в обнимку не наблюдается. Отсюда следует (опять же тривиальный) вывод – это «ж-ж-ж» неспроста. Я вот, гадский, совершенно не уверен, что те парады, вопли и пр. организуются... мнэ... существами с какой-то не такой сексуальной ориентацией. Собственно, я уверен в обратном.

3. Вот. Вот такое мое частное (не рабочее) мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 04:03 (ссылка)
Вполне возможно: пусть большинства борются с меньшинствами, чем, так сказать, с системой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2011-07-02 00:42 (ссылка)
Угу.
Кстати, люди-пидарасы могут быть любой сексуальной ориентации)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 04:07 (ссылка)
Совершенно верно. Донос на журналиста Троицкого строчили пидарасы блогеры с вполне себе, говорят, традиционной либеральной ориентацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2011-07-02 04:18 (ссылка)
Ориентация у них одна - пидорасы.
За деньги и зигу кинут, и кипу напялят.
Ничего личного - только бизнес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 04:47 (ссылка)
Во-во. Пидарас - это не сексуальная ориентация, а тип мышления и образ жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2011-07-02 04:23 (ссылка)
Донос на блогера-злодея царю Петру от Кочубея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2011-07-02 04:27 (ссылка)
Донос пидораса-блогера на журналиста-блогера директору-блогеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_duglas@lj
2011-07-02 04:32 (ссылка)
Кругом одни блогеры и пидорасы. Собрать бы их всех - и на три года на Соловки... нет. Соловки жалко, природа то-се. У нас много других неосвоенных пространств. И космос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2011-07-02 04:40 (ссылка)
Чуть дальше Соловков - Новая Земля, хорошее место.

И в мире неспокойно, полигон пора действующим сделать. "Я вижу как на нас падает ядерная бомбы, навожу свой Марк2, скоро выложу эксклюзивные фот..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_duglas@lj
2011-07-02 04:44 (ссылка)
Да, Новая земля - это удачная идея. А сколько комментов соберут те репортажи) Они же мигом в топы взлетят, только не узнают об этом, жаль. Эксклюзивные сьемки урановых рудников! Обсуждение лучших отелей Колымы... определенно, есть где разгуляться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 04:50 (ссылка)
Тсс! Вдруг сюда забредут пидарасы блогеры - и начнут строчить петиции твоему начальству (моему тоже) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_duglas@lj
2011-07-02 04:58 (ссылка)
Да пусть строчат) Мне по барабану мнения всяких пидорасов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 05:00 (ссылка)
Главное, что это мнение по барабану твоему начальству :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_duglas@lj
2011-07-02 05:01 (ссылка)
А я сама себе начальство) И дальше буду продолжать в том же духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 05:11 (ссылка)
Самый хороший вариант: в таком случае между начальством и подчиненным никогда не возникнет конфликтов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Увидеть свои ослнние уши без зеркала )
[info]sokol_888@lj
2011-07-02 06:38 (ссылка)
А, конфликтов-то полно, только некого винить, если не знаем что делать, только кон аморе мио :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2011-07-02 01:36 (ссылка)
есть мнение, что Троицкий был выпилен не за гомофобию, но за хамство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 04:08 (ссылка)
Если он хамил во время и в рамках исполнения своих рабочих обязанностей - конечно, его надо было выпилить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2011-07-02 04:25 (ссылка)
Тогда безусловно надо было бы.
Однако есть мнение, что публичные высказывания сотрудников сказываются на имидже конторы вне зависимости от того, по службе или в частном порядке они были сделаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 04:56 (ссылка)
Если выпиливание за высказывания в частном порядке согласуется с ТК - тогда безусловно. Но что-то мне кажется, что не очень согласуется.
Я тут как-то писала, как мэр "пошутил" на официальном мероприятии, выступая как должностное лицо, про то, что бомжей хорошо бы отстреливать. Ничего, не уволили: у бомжей, очевидно, лобби не такое сильное, как у педерастов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2011-07-02 05:41 (ссылка)
Так юридически его никто и не выгонял. Сделали предложение, от которого он не смог отказаться (тм). А если бы отказался, то наверняка было бы "зайца вычеркиваем".
Вообще они там все друг друга стоят. С одной стороны, хамство начальства в данном случае явно превысило хамство подчиненного: могли бы подождать месячишко, после чего пнуть дурака не столь откровенно, но так, чтобы народ все же понял, за что. С другой стороны, в подобных азиатских политесах тоже ничего хорошего нет. С третьей - там, похоже, вопрос не в этом конкретном ляпе, но в том, что товарищ совею простотой уже достал по сумме, причем всех...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sokol_888@lj
2011-07-02 06:50 (ссылка)
"Совею простотой" - уместная опечатка в данном случае мхо

А Строс-Кан тоже отказивался, пока не подложили горничную, от которой он не смог отмахаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 08:33 (ссылка)
Этих подробностей я не знаю, так как не работаю и не вращаюсь в той среде. Я вижу четкую причинно-следственную связь: педераст потребовал увольнения журналиста - журналиста незамедлительно ушли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runigger@lj
2011-07-02 04:26 (ссылка)
Сам себе злобный буратино.
Был бы звездой или крепким профи - не увольнялся бы по соглашению сторон.
По нашему ТК любого работодателя прижать без проблем.

Помню свое увольнение из одной конторки. Кадровик сказал "ты знаешь, что босс му__к. Я знаю, что босс му__к. И он, подозреваю, знает что му__к. Давай не бегать по судам, а без нервов по собственному."
Договорились, что платят, пока не найду работу.
Хитрый и ленивый нигра отдохнул в отпуске, без фанатизма начал перебирать вакансии. Два умных человека всегда договорятся. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 04:58 (ссылка)
Да, тут он лишил себя возможности стать мучеником, согласившись на соглашение сторон. Как говорила одна старуха, "жилы не хватило". Что не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2011-07-02 04:41 (ссылка)
Не могу не поделиться с хорошим человеком)

http://komediante.livejournal.com/1106.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-02 04:59 (ссылка)
Ааааа, бесподобно! :))))) Спасибище!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_duglas@lj
2011-07-02 05:02 (ссылка)
Ну тык! Плохого не посоветуем))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]civil_engineer@lj
2011-07-03 02:10 (ссылка)
Да, что тут ещё скажешь. Либералы напоминают мне певчих попугаев. Они хотят только одного: ОНИ ХОТЯТ, ЧТОБЫ МЫ ПРОДОЛЖАЛИ БЫРОЖДАТьСЯ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-03 04:01 (ссылка)
Складывается такое впечатление, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tcutca@lj
2011-07-04 06:07 (ссылка)
А я всегда говорила: есть геи, а есть пидорасы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-07-05 15:49 (ссылка)
Так оно и есть, да.

(Ответить) (Уровень выше)