Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2011-08-13 12:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об антитабачном законе
Кажется, я беспросветно отстала от жизни и всё пропустила. Скажите: у нас все социальные проблемы уже решены и остались только две - курение и курильщики? Тогда я, безусловно, за этот закон: вот запретим курение (предлагаю приравнять его по тяжести к терроризму) и сгнобим всех сук-курильщиков (это они во всём виноваты) - и сразу наступит всеобщее благоденствие и полный коммунизм.


(Добавить комментарий)


[info]nata_blackcat@lj
2011-08-13 06:32 (ссылка)
Не, на этом они не остановятся. Потом, после 6-ти вечера, можно будет купить продукты только предъявив справку от врача - что нет лишнего веса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 06:37 (ссылка)
Да, следующие на очереди главные враги государства и лично Голиковой - толстяки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grizetka@lj
2011-08-13 10:56 (ссылка)
феерично... и - судя по комичности нашей... кхм-кхм... "верхушки", всей клоунаде, что они развели, - очень похоже на пророчество...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 11:39 (ссылка)
А нельзя исключать, да. Многое из того, что когда-то представлялось антиутопией, сейчас стало реальностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ranger@lj
2011-08-13 06:50 (ссылка)
А я большей частью согласен.
Мне задолбало, когда мне постоянно дымят в лицо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 06:53 (ссылка)
Ужас какой! Потому что пускать дым человеку в лицо - вообще-то оскорбление.
А где тебе дымят в лицо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2011-08-13 07:47 (ссылка)
Я образно. Но суть от этого не меняется. Попробуй представить, что творится на автобусной остановке, когда на ней есть хотя бы два курильщика. Я уж не буду говорить о коллегах, которые, накурившись, бегут ко мне с Очень Важным Делом, и я вынужден дышать этой дрянью, или о тех, кто курит летом, при открытых окнах, на соседних балконах...
Я не против свободы. Но любая свобода заканчивается там, где начинаются права другого человека.

А закон, разумеется, идиотский, как и все у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 08:03 (ссылка)
Вот и я: почему я вынуждена дышать вонью от непромытых тел в общественном транспорте, слышать громкую матерщину в таких же общественных местах, мерзкую попсу и шансон с соседних балконов? У них, конечно, есть свобода не мыться, материться и слушать всякое говно, но почему она не заканчивается там, где начинаются мои права всё это не "вкушать"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egika@lj
2011-08-13 09:05 (ссылка)
Вот плюс много-много-много!

Лучше б "Ягу" подросткам продавать запретили. Борцуны, млять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 11:25 (ссылка)
Во-во!
Наверное, производители и продавцы "Яги" откатов больше дают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2011-08-13 10:56 (ссылка)
вонь и шансон не вредят легким, в отличие от ;).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 11:28 (ссылка)
А другие органы? У меня, например, от сильной вони случается удушье, иногда даже рвота и через раз - головная боль. Шансон просто дико раздражает, а раздражение опять же не полезно организму ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2011-08-13 11:43 (ссылка)
табачный дым вредит всем гражданам без исключения, а головная боль от вони бывает не у всех. что до шансона, то правильный гражданин, а не эстет, случайно выползший из своей башни, при звуках шансона начинает подпевать, а не раздражаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 11:46 (ссылка)
Кстати, выхлопные газы также вредят всем гражданам без исключения, причем вредят намного больше. Но почему никто не борется с автолюбителями? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2011-08-13 12:03 (ссылка)
потому что борьбу пресекает на корню нефтяное лобби. а знаете ли Вы, что электромобили появились еще в 1910-х гг.? если б развивали это направление в автомобилестроении, то улицы благоухали б, как сиреневый сад :)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 12:20 (ссылка)
Вот с этого и надо начинать: спущенную сверху борьбу с чем-то "вредным" ведут обычно вовсе не ради блага народонаселения, а исключительно из определенных прагматических причин. А хомяки и рады вестись: "Ура, нам дали погнобить!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2011-08-13 12:37 (ссылка)
хомяки с обеих сторон. кстати, наличие прагматических причин отнюдь не отменяет возможной пользы для масс. так, в СССР всеобщее обучение грамоте имело прагматичную причину, но было однозначным благом для страны (и оставалось таким до появления Тырнета ;)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 12:50 (ссылка)
Обучение грамоте - кампания со знаком "+", я же о кампаниях со знаками "-", к тому же с учетом того, что формация с советских времен несколько поменялась.
Кстати, какова же тогда была польза от горбачевской антиалкогольной кампании? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2011-08-13 12:54 (ссылка)
если верить кибэрнэтикэ, то есть статистике, таки была - кривая смертности поползла вниз, равно как кривая бытового травматизма. а сколько семей алкашей вздохнули с облегчением - не сосчитать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 12:58 (ссылка)
А по моим данным, алкаши продолжали пить так же, как пили :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2011-08-13 12:56 (ссылка)
гы, вспомнилось, что ведь и табакокурение в России насадили сверху ;).
история повторяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 12:58 (ссылка)
Много чего в ту пору насаживали сверху, в том числе картошку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2011-08-13 13:07 (ссылка)
гм, предлагаете картошку тоже запретить? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 13:10 (ссылка)
Если производители картошки мало откатывают и если хорошо башляют производители какой-либо конкурентной картошке продукции - почему бы и нет? Будет нужно - и картошка станет вреднейшим из продуктов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2011-08-13 13:22 (ссылка)
хе-хе, а меня обвиняли в пессимизме ;).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eva_nadu@lj
2011-08-14 11:22 (ссылка)
плюсмильярд)
задолбали эти борцы, у которых на лбу написаны очевидные причины их рвения.

недавно пришлось ехать в метро. таки вот шо я хотела сказать...
надо еще сделать что-то с теми, кто не моется и забывает о том, что пускать ветры в замкнутом помещении, где нулевая вентиляция - вредно для здоровья окружающих. а для их здоровья - еще и вполне может быть опасно, потому что терпеливы не все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-20 14:23 (ссылка)
Во-во!
А знаешь, могу еще поделиться опытом общения с ярыми антитабачными борцами, ибо знакома с парочкой таких в реале. Так вот почему-то на запах табака громче всех жалуются те некурящие, от кого больше всего разит немытым телом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woooody@lj
2011-08-13 15:08 (ссылка)
А на работу вы пешком ходить будете? Или не велосипеде?

Электромобили - не панацея. Чтобы их кормить, надо где-то сжигать ту же нефть, или атомную энергетику развивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-14 04:08 (ссылка)
Ну почему же такой ограниченный выбор? Есть экологически чистые троллейбусы, трамваи и метро :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woooody@lj
2011-08-14 04:26 (ссылка)
Всё это на электротяге. А электричество надо добывать, а про это я писал выше.

Если всё переводить на мускульную силу (велосипеды), то увеличится оборот еды и отходов. Тоже экологическая катастрофа своего рода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-20 14:24 (ссылка)
В любом случае - смешно жаловаться на вред от табачного дыма тем, кто засоряет атмосферу выхлопными газами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woooody@lj
2011-08-20 15:43 (ссылка)
1. Количество курящих людей на порядок больше, чем автомобилей.
2. Нормальные (к слову, почти все что были выпущены менее 20 лет назад) автомобили не дымят - на выходе только углекслый газ и вода. Если не нравятся "помойки" и "камазы", то в первую очередь надо винить тех, кто продает им таллоны ТО. Или, как вариант, вживить каждому курильщику катализатор ;)
3. Пускать дым - не такая уж необходимость. Чем иметь возможность переместиться за час больше, чем на 5 км. Или же банально купить помидоры рядом с домом, а не скакать до ближайшего колхоза пару суток на лошади.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-20 16:25 (ссылка)
< Количество курящих людей на порядок больше, чем автомобилей.
Каковы объемы вредных веществ, выбрасываемых одной сигаретой и одним автомобилем?
< Нормальные автомобили не дымят - на выходе только углекслый газ и вода.
Где Вы такие на российских дорогах видели? И впервые слышу, чтобы углекислый газ был безвреден ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woooody@lj
2011-08-20 17:18 (ссылка)
Углекислый газ любой живой человек производит ничуть не меньше автомобиля. И вся зеленая растительность перерабатывает его в кислород фотосинтезом.

Кстати сам по себе он безвреден абсолютно (пусть его будет 80% при норме 0.03%). Вредно только уменьшение количества кислорода. Но если нормальное содержание кислорода около 20%, то в мегаполисе ниже 19% оно никогда не падает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helghi@lj
2011-08-13 15:49 (ссылка)
Но почему никто не борется с автолюбителями? - ой, не подавайте идею, и так с нами борются уже достаточно. То правый руль, то, мать его, правые фары, то техосмотр, то бензин, то долбаный автодром, то полк ГИБДД, то значок "!"... Не повернись: обязательно где-нибудь снег башка попадёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-14 04:12 (ссылка)
Но с ними еще не боролись как с загрязнителями воздуха :) При этом мы имеем примеры, когда автовладельцы борются с курильщиками как загрязнителями воздуха! Ну не абсурд ли?! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helghi@lj
2011-08-14 06:35 (ссылка)
Ага, до такого шага ещё не додумались... Не, нуачо - я буду в первых рядах борцов за чистый воздух, если будет чем эффективно заменить грязные устройства для передвижения. Что я, враг себе, я тоже не люблю газами дышать. А где альтернатива?
При этом мы имеем примеры, когда автовладельцы борются с курильщиками как загрязнителями воздуха! Ну не абсурд ли?! - можно подумать, курильщики прям весь воздух загрязнили. Наверно, это из сигарет у нас в воздух попадают метан, свинец, пары пикриновой кислоты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-20 14:24 (ссылка)
Вот-вот, о чем и речь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helghi@lj
2011-08-13 15:45 (ссылка)
Это если шансон, а не блатняк, как в анекдоте :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 08:07 (ссылка)
Да, забыла еще сказать о мерзком просроченном парфюме "Для Настоящих Мужчин": его применение различными свободными гражданами нарушает мои конституционные права - у меня от него мигрень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everlasting_cat@lj
2011-08-13 08:04 (ссылка)
Видимо, табачная отрасль генерит недостаточную прибавочную стоимость. Да и вообще хрен знает кому принадлежит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 08:08 (ссылка)
Во-во, надо, видимо, поприжать, а то распустились тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kdementi@lj
2011-08-13 10:47 (ссылка)
Интересно было бы взглянуть на законопроект :) Что-то я тоже пропустил.
А вообще, самое компромиссное решение - это создание специальных зон для курения во всех общественных местах, как это сделано, например, у меня в университете (МИРЭА), аэропортах Москвы и Петербурга, и т.д. В кафе/ресторанах популяризовать отдельные залы для курящих и для некурящих, бары оставить полностью курящими (что следует из определения бара), кофейни, напротив, полностью некурящими. Запретить курение на остановках, но разрешить на расстоянии 5 метров от них, как это сделано в Польше.
Короче, пора прекращать борьбу между курильщиками и некурильщиками, и тогда действительно у всех будут свои свободы. Что касается "дыма в лицо". Я стараюсь курить только там, где некурящих нет, в общественных местах отхожу вообще туда, где нет людей или стоят курящие. Если мне предстоит беседа с некурящими, после курения жую жвачку/ем конфетку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 11:37 (ссылка)
Законопроект почти драконовский. Спасибо, что хоть дома разрешат курить (кажется). И цены на сигареты взвинтят так, что придется бросать добровольно, чтоб по миру не пойти.
Вот и я за это! Я сама курильщица, но мне и в голову не приходит курить там, где некурящие, тем более дети, и пыхать кому-то в лицо табачным запахом. Так почему бы не узаконить просто места для курения в общественных местах и тщательнее придерживаться практики курящих/некурящих залов?
А разжигать борьбу между курильщиками и некурильщиками очень выгодно: 1) "разделяй и властвуй", 2) отвлекает от прочих объектов для недовольства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egika@lj
2011-08-13 23:28 (ссылка)
Кофейни-то за что???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kdementi@lj
2011-08-14 06:46 (ссылка)
по-моему, кофейня - вещь по определению некурящая, разве нет? :)
хотя, вспоминая, например, "Шоколадницу", уже не уверен... я подразумевал маленькие такие кофейни, в которых можно только попить очень вкусный разнообразный кофе, съесть что-нибудь сладкое и больше ничего :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egika@lj
2011-08-15 06:02 (ссылка)
"Шоколадница", "Кофе хауз", "Кофеин" - везде есть курящие залы. И слава их владельцам. Потому что чашечка крепчайшего эспрессо с вишневой сигариллой или карамельный капуччино с ароматной "дамской" сигаретой - это ммммм... А уж если при этом можно партию в нарды разложить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2011-08-13 10:52 (ссылка)
да бросайте курить, и дело с концом ;).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 11:28 (ссылка)
Не разжыгайте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2011-08-13 11:44 (ссылка)
я серьезно ;).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 11:53 (ссылка)
Я тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2011-08-13 12:09 (ссылка)
Да как-то скучно правительству, лето, жара... вот и подумали: не объявить ли флешмоб? все какая-то движуха)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-13 12:35 (ссылка)
А заодно бабла срубить с новых табачных акцизов, ну и еще какая-нибудь симпатичная материальная выгода наверняка найдется, которая не на поверхности :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helghi@lj
2011-08-13 15:45 (ссылка)
А что, кто-то пытается _проблему решать_? Эээ... мы всё ещё в России?
Кстати, предвидя вопросы: я _не_ считаю, что проблема курения неважна и "сейчас не время для секса - родина в опасности"(с). В смысле, что её не нужно решать сейчас. Но у нас "решать" и "закон" - антонимы. Особенности национальной лексики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-14 04:16 (ссылка)
Перед тем как решать проблему курильщиков, которые, сцуки, своим дымом экологию в общественных местах засоряют, - стоит решить проблему выхлопных газов и выбросов промышленных предприятий, которые нарушают все экологические нормы. Каждый житель крупного города ежедневно получает из воздуха вредных веществ в эквиваленте 3-5 пачек сигарет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helghi@lj
2011-08-14 06:38 (ссылка)
Может, у меня деформация сознания, но для меня проблема курения - это в первую очередь проблема медицинская в чистом виде. Не опосредованно - через экологию, - а напрямую. Табак - наркотик. Непосредственно от него, конечно. не мрут, как от герыча, но менее наркотиком его это не делает.
Выхлопные газы тут совершенно ни при чём, а при нашем типичном подходе всё валится в одну кастрюлю, а потом возникает удивление: что это за бурда у нас сварилась???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-20 14:26 (ссылка)
Да, табакокурение - это зависимость. Но в его оправдание я могу сказать, что табакокурение не меняет сознание, как это делает употребление наркотика и алкоголя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helghi@lj
2011-08-20 15:08 (ссылка)
С одной стороны, не думаю, чтобы здесь нужны были опарвдания, с другой - врачи не согласны с вами: постоянное курение изменяет (если не ошибаюсь) гормональный уровень, а это впрямую влияет на свойства личности. Просто изменения накапливаются значительно медленнее (обычно), чем от алкоголя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-20 16:22 (ссылка)
Тогда надо бы запретить оральные контрацептивы, "пшикалки" для астматиков и еще кучу других вещей, меняющих гормональный фон :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helghi@lj
2011-08-21 00:32 (ссылка)
Это лекарства, без них жизнь пациента хуже, чем с ними. От чего сигареты лечат?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-20 16:30 (ссылка)
Я, конешна, жутчайше не объективна, но по моим наблюдениям, последнее время СМИ пытались мобилизовать мнение обшшшественности на продавливании через Думу закона о химической кастрации педофилов. Тема о наказании педофилов стала неактуальной после всеобщей Интернетмобилизации в защиту прав курильщиков. "Беда соседа - это беда; но у меня тоже вроде бы как неприятности?!" Народ, а это не дымовая завеса, уверены?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-20 16:34 (ссылка)
Кстати, почему бы и нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hffk@lj
2011-10-24 07:33 (ссылка)
Прочитал, кстати, об одном исследовании на тему потребления табачных изделий: там говорится, что ученые установили некий порог расходов в день на сигареты, который себе спокойно может позволить обычный гражданин. Ну а когда расходы за такой порог переваливают, гражданин поступает не по граждански и начинает искать нелегалку. Отсюда: http://kommersant.ru/doc/1796823 Там еще статистика контрабанды сигарет в разные страны, Англия как обычно отличилась! -)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-12 16:02 (ссылка)
Ну и сработают на руку контрабандистам, чё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubensol@lj
2011-12-01 04:49 (ссылка)
Забавно, опять одни запреты, что хочет правительство этим добится ? Засилие контрабанды ? Убийство мелкого бизнеса ? Дескриминацию 40% населения ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-12 16:03 (ссылка)
Очередная "борьба" вместо реальной борьбы с реальными проблемами.

(Ответить) (Уровень выше)