Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2011-08-25 13:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Ливию
Вы до сих пор полагаете, что в Ливии случилось искреннее народное восстание, а не скрытая (плохо, скажем, скрытая) интервенция? Тогда я завидую вашей чистоте и наивности.
И вы полагаете, что нас с вами это никак не касается? Тогда прислушайтесь к американскому дедушке Маккейну, который внятно сказал, что Россия на очереди.

(Вы скажете, что дедушка Маккейн - престарелый шизофреник, на что я вам отвечу, что он сенатор - должностное лицо при исполнении - и чуть было не стал президентом самой на данном этапе истории значимой страны мира.)


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]mit_ra@lj
2011-08-25 06:48 (ссылка)
Верно, было такое. Но в их недипломатичных высказываниях (по крайней мере, в тех, с которыми я знакома) не содержалось завуалированной угрозы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]mit_ra@lj
2011-08-25 07:20 (ссылка)
Да, он в то время был в Госдуме. Надо же, я об этих его словах не знала (или не помню). Если так - это, безусловно, признак политической неадекватности.

В словах дедушки Маккейна не было про военную угрозу со стороны США - было про то, что в России должно произойти такое же "народное восстание" (из контекста).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]mit_ra@lj
2011-08-25 10:29 (ссылка)
Касательно германских ушей революции 17-го много понаписано, но без ссылок на какие-либо документы, поэтому может да, может нет, пока не доказано - не имеет быть в истории.

Не могу не согласиться, но исключать любой возможный ход развития событий в наше время нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]mit_ra@lj
2011-08-25 10:59 (ссылка)
Насчет Австралии не знаю, не была; в детстве мечтала жить в Париже, сейчас увидела Париж - там негров слишком много моему непривычному глазу, в некоторых округах, говорят, криминал, как у нас в рабочих раёнах в 90-е, и еда дорогая. Хорошо там, где нас нет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mixjam@lj
2011-08-25 07:29 (ссылка)
при том, что дедок набрал 40% на прошлых пердизентских выборах и запросто может стать лидером смердящих штатов америки в будущем, если не скопытиться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ol_lar@lj
2011-08-25 07:01 (ссылка)
И что делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-25 07:21 (ссылка)
Ах, Лара, всё, что я могу сказать, - это не предаваться иллюзиям :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2011-08-25 07:10 (ссылка)
Бля.
- Надо же предупредить Ливию, что их будут бомбить!
- Надо. Але, Ливия. Езжайте все в Боливию.

День выборов, аднака, напророчил)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-25 07:27 (ссылка)
Ах, Энн, опять всё осмеяла! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_duglas@lj
2011-08-25 10:10 (ссылка)
Тань, ну ты ж знаешь, с кем связываешься)

Кстати, после последних суповых новшеств не могу залезть в профиль и сделать отдельную группу. Можно фотки-то выкладывать на всеобщее обозрение? Я немножко)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-25 10:30 (ссылка)
А то! И принимаю это в трезвом уме и здравой памяти :)))

Конечно, можно! Думаю, и вторая Таня с этим согласится :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helghi@lj
2011-08-25 07:40 (ссылка)
Кто как, а мы уже скоро 100 лет как это знаем... И не то чтобы "всё скрывали".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-25 10:33 (ссылка)
Не все люди принимают очевидность: фильтрация восприятия рулит завсегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2011-08-25 07:50 (ссылка)
Он не шизофреник, это у него имидж такой. Ихний Жирик, да.
А так-то где Ливия, и где РФ. Причем по всем параметрам, и в первую очередь - ЯО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-25 10:40 (ссылка)
Жирик или нет, а авторитетом пользуется. Герой вьетнамской войны опять же. Мой американский русскоязычный друг, например, очень его уважает как личность (сегодня сказал, что это небось русские газеты неправильно его перевели).
Если бы Каддафи, когда имел возможность, создал свое ЯО - уверена: сейчас бы в Ливии не было никаких "повстанцев".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2011-08-25 10:43 (ссылка)
Так и Жирик без халтуры свои 7-15% имеет. А волю дай, то и большинство бы отхватил, - с нашего интеллектуального большинства вполне станется.
Насчет ЯО и я о том же. Правда, не уверен, что нам оно к лучшему. та же история, что с сырьем: сила есть - ума не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-25 10:54 (ссылка)
Жирик обывателя харизмой берет, полагаю.
Усе в современном мире поняли, шо с ЯО жить спокойнее, чем без него: страховка, едрить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-25 09:46 (ссылка)
Ненавижу американскую власть,но и РОССИЯ по уши в дерьме.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]mit_ra@lj
2011-08-25 11:02 (ссылка)
Михаил, революции - дело очень нехорошее: это кровь, голод и потеря территорий. Не надо нам такого желать, пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]mit_ra@lj
2011-08-25 11:11 (ссылка)
Думаете, я не хочу жить в России без ворья и вредителей? Но только не путем "революций": история, знаете ли, учит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2011-08-25 14:21 (ссылка)
это баян как минимум с 1999-го года. уже тогда все всем стало ясно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-25 17:19 (ссылка)
Отнюдь не всем, смею Вас уверить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2011-08-26 11:57 (ссылка)
я имел виду людей думающих и трезвомыслящих
хотя да, это не та мысль, которую можно спокойно додумать до логического завершения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-26 11:58 (ссылка)
Да, некоторые мысли очень страшно додумывать - хочется удрать в тупость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2011-08-26 12:07 (ссылка)
иногда я рад, что у меня нет детей. с другой стороны, оба моих деда и одна из бабушек родились в 1919, стало быть, были зачаты в разгар гражданской, в великом и страшном, как писал Булгаков, 1918-м. видимо, главное все же - твердый фундамент, а у нас его нет. и потому мы особенно уязвимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-26 12:10 (ссылка)
У нас вырвали из-под ног идеологию, для нашего менталитета это среди самого страшного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2011-08-26 12:13 (ссылка)
да. не во что верить.
как это хорошо сказано у Туренева: а в самого себя верить невозможно (в высшем смысле)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-26 12:16 (ссылка)
Да, прав Иван Сергеевич: "атомизм" сознания - это не для нас, нас это на атомы же и разлагает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]recitant@lj
2011-08-26 01:11 (ссылка)
Чтобы не было революций, не надо давить оппозицию. Задавить её невозможно. Не будет на поверхности - будет внутри. А внутри, как в гнойнике, чёрт знает что может оказаться. А главное, гнойник всё равно прорвётся рано или поздно. Наши властьимущие наверняка это понимают, но надеются, что на их век хватит. Хотя капиталы-то выводят - туда, на проклятый Запад. И семьи туда же. А почему не в Ливию, Венесуэлу или Северную Корею?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-26 04:24 (ссылка)
Юра, насчет наших властьимущих, что они выводят капиталы, полностью согласна. Но если у нас нет оппозиции - за кого тогда ты голосуешь каждые выборы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]recitant@lj
2011-08-26 09:12 (ссылка)
Теперь реальную оппозицию даже на выборы не пускают. Таким образом, мне и голосовать стало не за кого. В Думе места только для "мандатских депутатов", как недавно оговорилась ведущая какого-то телеканала, рассказывая о "выборах" Матвииенко. Но если греть в коле воду, а крышку не открывать, утверждая, что обожжёшься паром, то исход очевиден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-26 11:54 (ссылка)
Тем не менее эта оппозиция не под запретом, она по-прежнему имеет свои общественные площадки, ей никто не перекрывает каналы финансирования.
В моем же понимании реальная оппозиция - это, например, Квачков, но его "взяли".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]recitant@lj
2011-08-26 15:20 (ссылка)
И что это за площадки такие? Газеты? Интернет? Первые не особо читают, а второй далеко не у всех есть. Главная площадка - телевидение и радио. Первого у оппозиции нет вообще, второго - чуть-чуть. И вообще смысл любой по-настоящему оппозиционной деятельности - приход к власти. Легально, а значит, бескровно, - теперь никак. Просто не регистрируют партии. Впрочем, пока большинству реально по фигу и устраивает то, что есть, оппозиция и не нужна никому, кроме неё самой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-08-26 17:55 (ссылка)
В любом случае я считаю, что так называемое "народное восстание" - путь к краху государства.

(Ответить) (Уровень выше)