Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2011-12-28 01:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О женской логике
- Таня, тебе пора размораживать холодильник: я заглянул - в морозилке "шуба".
- Пока не могу: на улице оттепель, надо подождать морозов.
- (с пугливым удивлением глядя на меня как на внезапно обнаружившуюся под личиной вменяемой тетки тихую идиотку) ...А зачем ждать морозов на улице, чтобы разморозить холодильник дома?
Вот так и рождаются мифы о женской логике! А ведь всего-то - чтобы разморозить холодильник, надо извлечь запасы из морозилки, которые из-за разморозки и повторной заморозки пропадут нафиг. А чтобы всё это съестное добро не пропало, его надо переместить в шкафчик-холодильник под окном, но - только если там будет нормальный минус, то есть если на улице ударит мороз. О чем и было сказано - внятно и кратко. Ферштейн? А вот и нихт.

О женской памяти
Кончились деньги. Почти совсем. По итогам ревизии в кошельке (обе карточки и так пусты, как областная библиотека) обнаружилось ровно 200 рублей. Блин, как я буду жить до зарплаты, на что! О боже, как тяжела она, нищета! В доме кончаются кефир, сигареты и хлеб, пора покупать ёлку, а у меня всего двести рублей! Двести рублей... Хм, двести. Что-то, кажется, такое было связанное с этой цифрой... 
Да, память и интуиция не подвели! К вечеру второго дня, после периодически терзающих нумерологических размышлений о числе 200 и роли его в моей частной жизни, в толстой книге Питера Янга про НЛП, много лет служащей денежным тайником (все равно для всего прочего она бесполезна, а выбросить жалко), они и обнаружились - заначенные еще весной на черный день и прочно позабытые 200 американских долларов.


(Добавить комментарий)


[info]eva_nadu@lj
2011-12-27 18:41 (ссылка)
гы))))
над первой частью ржала)) только у мужчины это могло вызвать такую реакцию)))))))
про вторую часть - расстраиваюсь, что у меня никаких нумерологических ассоциаций. жаль))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-27 18:52 (ссылка)
Вот! Это мужская логика прямолинейна, как троллейбус, и ограниченна, а анекдоты почему-то сочиняют про женскую! :)))

А книжек по НЛП у тебя случайно нету? Если есть - можно пошарить там: а вдруг? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eva_nadu@lj
2011-12-27 19:28 (ссылка)
есть))) пойду поищу. а вдруг, в самделе?..))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-27 19:37 (ссылка)
Почему бы и нет! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiowa_mike@lj
2011-12-27 18:56 (ссылка)
Ну... 200 долларов - это оочень неплохой загашник...
Мудрая нычка. А зарплата - до конца года будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-27 19:01 (ссылка)
Должна быть, у нас не задерживают. Но ждать было весьма волнительно, пока не обнаружилась нычка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horsefish@lj
2011-12-27 19:13 (ссылка)
-заначенные еще весной на черный день и прочно позабытые 200 американских долларов
а жизнь-то налаживается )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-27 19:14 (ссылка)
Дык! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dakota_bastya@lj
2011-12-27 22:44 (ссылка)
а чо тут непонятного-то с морозом? все логично)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 05:08 (ссылка)
Ну так! Оно ж на поверхности :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2011-12-28 00:58 (ссылка)
Мужики просто пропускают ход рассуждений и видят конечный результат, пункт А и пункт Б, а женщины видят весь маршрут)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 05:09 (ссылка)
Вот! А восстановить эту цепочку, как легко и непринужденно делаем мы, им не позволяет их суровая мужская логика :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ol_lar@lj
2011-12-28 01:19 (ссылка)
Я такая же белочка - делаю заначки, а потом забываю про них :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 05:09 (ссылка)
Зато как приятно, когда они находятся! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lar@lj
2011-12-28 09:13 (ссылка)
Но когда нужно, никогда не находятся :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumimama_j@lj
2011-12-28 01:44 (ссылка)
Ура!
Я не ныкаю, но если пошарить по карманам, потом можно в магазин сходить легко)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 05:11 (ссылка)
Децентрализация денег по карманам - это очень неплохо! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mumimama_j@lj
2011-12-28 05:55 (ссылка)
Это отлично) Но без гарантий и без логики)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 08:56 (ссылка)
Гарантию дает только банк, и тот надуть норовит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ranger@lj
2011-12-28 01:51 (ссылка)
Приятно находить давно забытые заначки :)
У меня вот, увы, до забывания не доходит :(

Кстати, ИМХО первый пункт абсолютно логичен. Для тех, кто хоть раз САМ размораживал холодильник ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2011-12-28 04:10 (ссылка)
Вот-вот, неча на мужскую логику пенять!

У мужиков тоже найдется историй, когда девочки омывайку в двигло льют.

Дело в незнании, а не в логике полов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 05:12 (ссылка)
Некоторые, может, и размораживают сами, но, видимо, не держат в морозилке больших долговременных запасов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tcutca@lj
2011-12-28 01:56 (ссылка)
Я так в кармане шубы 400 рублей нашла в начале декабря - то-то счастья было! Спасибо склерозу!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 05:13 (ссылка)
Здорово!
Забывая деньги в карманах, мы делаем сами себе подарок на будущее :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tcutca@lj
2011-12-28 05:15 (ссылка)
Однозначно!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hild_vindsval@lj
2011-12-28 02:55 (ссылка)
Насчет первого - это, увы, реакция мужчины, который не только никогда сам не размораживал холодильник, но и даже не приглядывался, как это делают другие. Вспоминается однажды слышанная история, как мой муж и его брат, начав жить в студенческой общаге, однажды обнаружили, что холодильник в их комнате потек. Собрали консилиум таких же свежеиспеченных общажников, обследовали пациента и поняли, что он скорее жив, просто холодильники иногда следует размораживать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 05:15 (ссылка)
Консилиум - вот умора! :)))
Мужчина, судя по всему, размораживал, но запасы в морозилке держит на один-два дня - такие, которые можно сразу съесть, а не перекладывать на временное хранение :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nellyne_the_cat@lj
2011-12-28 03:58 (ссылка)
Вот, сразу видно - интеллигентная женщина - деньги в книжке:) А у меня денежная нычка была в dvd коробке из-под игрушки Diablo 2:) Эх, жаль, я ее давно растратила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 05:17 (ссылка)
Интеллигентная женщина знает, как использовать книжки по правильному назначению :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urtika@lj
2011-12-28 05:18 (ссылка)
запасы нужно вначале съесть. а то как ты будешь размораживать холодильник летом? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 05:20 (ссылка)
А я его размораживаю примерно раз в год - как раз в сезон морозов ("шуба", тьфу-тьфу-тьфу, нарастает очень медленно) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urtika@lj
2011-12-28 05:22 (ссылка)
у меня муж размораживает регулярно, он не ждет сильной "шубы" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 08:58 (ссылка)
У меня сейчас толщиной около сантиметра посередине стенок - это считается сильной или еще жить можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urtika@lj
2011-12-28 11:57 (ссылка)
это где? в самом холодильнике или в морозильной камере?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 12:41 (ссылка)
Не, в морозильной, конечно! В самом холодильнике шубы ж не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urtika@lj
2011-12-28 12:47 (ссылка)
ну мало ли! :) бывает при некоторых неисправностях, наверное :)
муж сказал, что размораживать надо, когда миллиметра три :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 16:44 (ссылка)
*обозрев стратегический запас в морозилке и подсчитав его стоимость* Эх, когда ж морозы-то!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urtika@lj
2011-12-29 06:40 (ссылка)
а нет таких соседей, чтоб временно приютили? :) мы с мамой когда-то к соседям носили и они у нас тоже свои продукты раскладывали на время разморозки. но тогда мы жили как-то по-другому. все соседи друг друга знали, были мирные и хорошие, общались, дружили.. теперь такие порядки гораздо реже бывают..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-29 07:02 (ссылка)
Соседи хорошие, но распределять свои заморозки по ним не хотелось - обременять людей, у которых наверняка сейчас перед Новым годом у самих всё забито. Поэтому я ночью, когда на улице было -6, быстренько переложила продукты под окно, разморозила, помыла холодильник и сложила всё обратно - разморозиться не успело :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urtika@lj
2011-12-29 07:40 (ссылка)
ай, маладца! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tundrietta@lj
2011-12-28 05:33 (ссылка)
атлично!
легкая забывчивость приносит ощутимые дивиденды))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 08:58 (ссылка)
Главное - вовремя вспомнить! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_blackcat@lj
2011-12-28 05:56 (ссылка)
Точно! Холодильник же надо разморозить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 08:59 (ссылка)
А у вас уже ударили морозы или до сих пор штормит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_capisco@lj
2011-12-28 06:05 (ссылка)
Прямо не могу промолчать - расскажу свою историю, даже 2 в 1.:)
Года 3 назад мы с мужем посеяли в квартире 300 долларов. Т.е. я их припрятала, как водится, на черный день, а потом найти не смогла. Так и махнули на них рукой. В этом июле я собиралась на море и покупала евро для поездки. Мне вот-вот уезжать, а не могу найти 500 евро - так крепко я их припрятала. И я решила, что у меня уже с головой непорядок, т.к. перед этим работы было много, какая-то все беготня, суета. Плюс жара. Ну, думаю, видимо перепутала я что-то, и было у меня на 500 евро меньше. И в этот самый момент набредаю на какой-то старый кошелек. И что думаешь, что я в нем нахожу? Правильно - те давнишние 300 долларов. Ну прекрасно, думаю, моя поездка спасена - восполню пробел, так сказать. Теперь догадайся, что было дальше. Читаю твой сегодняшний пост, киваю головой(ах, как знакомо!). После этого иду на балкон за елкой(давно пора было). Поднимаю коробку с елкой. И вдруг, хехе, что я под ней вижу! Как ты думаешь?:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 08:59 (ссылка)
Ахахаха! :))))) Света, это прекрасно! :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romus77@lj
2011-12-28 09:59 (ссылка)
Дело не в логике, логика - существо бесполое. Дело в иллюзии взаимопонимания. Очень много конфликтов и трагедий из-за того, что люди просто не понимают друг друга. В какой-то книжке прочитал, как в советские времена наши туристы приезжали в Югославию. Там тогда "вождём" был маршал Тито. И вот, на огромных щитах висел парадный портрет маршала с надписью (кириллицей): "Маршал Тито - наш понос". Экскурсовод, человек уже опытный, сразу объяснял, что в сербском языке слово "понос" переводится как "слава". А понятие "понос" на сербском обозначается словом "пролив". Это пример с родственными языками. А в жизни всё ещё сложнее. Вот как раз пример с холодильником - очень удачный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 16:47 (ссылка)
А ведь верно. Ключевая и в корне неисправимая проблема речевой коммуникации как таковой - то, что полного понимания сказанного по определению быть не может.
"Наш понос" убил! :) Приведу студентам, когда буду рассказывать о лингвистическом шоке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romus77@lj
2011-12-28 17:22 (ссылка)
Кажется прочитал этот пример у Кураева. Он развивал тему сложностей в понимании между церковной и нецерковной частью общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 18:12 (ссылка)
Сложности в понимании существуют между представителями любых условно выделенных групп - это беспроигрышная тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus_mama@lj
2011-12-28 15:47 (ссылка)
Хм... мой муж (имея неоднократный опыт в размораживании холодильников) такой вопрос бы не задал! :))) Таня, Вы своего страшно избаловали! :)))
Насчет потерь в собственной квартире чего-либо - ооооо, тут я большой спец! Из последнего: пару недель назад купили держатель для туалетной бумаги (ремонт-то в ванной и туалете сделали, ну и - старые держатели-мыльницы-прочее не подходят, надо все это новое поставить). В тот же вечер муж его не поставил, устал... Вот куда я его убрала??? До сих пор найти не можем!!!
Не так давно с мужем на пару обнаружили, что, оказывается, не все деньги, которые откладывали на отпуск, забрали из места нашей стандартной "заначки". Были им очень рады, на ремонт улетает-таки уйма... :)))
И - что такое НЛП? :))) Расшифруйте технарю, пожалуйста! ;D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 16:54 (ссылка)
Я не замужем :) Мало того - за вмешательство в мои внутренние домашние дела люто бранюсь, но в этот раз что-то расслабилась :)
Насчет держателя надо попросить домового - он вернет.
Вот как кстати денежка-то нашлась, а! Я тоже хочу большой ремонт, но отдаю себе отчет, что для этого мне надо сначала получить наследство от какой-нибудь донны Розы из Бразилии.
НЛП - нейролингвистическое программирование - очень модная в широких кругах недоучек околопсихологическая хня, в которую я не верю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus_mama@lj
2011-12-28 17:04 (ссылка)
Ох... прошу прощения, кажется, я ляпнула нечто... :(
Да, про домового я как-то не вспомнила, все черта просила поиграть и отдать, не возвращает! Может, домовой заставит? :)
Та денежка, что нашлась, ремонт нам бы не обеспечила, но кое-что облегчила, это да! :)
Аааа, тогда я про НЛП слышала, и достаточно много, просто аббревиатура не встречалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 17:07 (ссылка)
Не-не, бранюсь я не на френдов, а на тех, кто у меня дома учит меня вести мое домашнее хозяйство :)
В доме главный домовой - он сейчас небось сопит в углу, обиженный, что вместо него какую-то нечисть поминают, и бормочет: "Раз так - а вот и фиг вам ваш держатель!" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus_mama@lj
2011-12-28 17:15 (ссылка)
Да я поняла, что Вы не на меня, но ляпнутие-таки имело место! :) Увы мне...
Вообще-то у нас кот живет, они ж с домовыми дружат. Да и я домовушечку стараюсь не обижать вроде. Но - иногда и забываю о нем, бывает... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 18:14 (ссылка)
Да ну, ерунда :) Я периодически пишу о том, что аз есмь одинокая (сиречь безмужняя) тетка :)))
Я о своем если забываю, он начинает ненавязчиво посудой в сушилке погромыхивать - намекает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2011-12-28 17:15 (ссылка)
Вот видите,как замечательно:) С наступающим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-12-28 18:17 (ссылка)
А сегодня вечером еще и зарплата, и маленький гонорар за халтуру на карточку пришли - так вообще красота :) *напевает: "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит..."*
Спасибо! И Вам всего самого замечательного в новом году! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2011-12-29 05:43 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)