Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2012-02-17 11:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О всяком
В большом магазине сразу пять продавщиц, собравшись стайкой, горячо обсуждают актуальнейшее событие российской жизни: какая-то Катя из "Дома-2" накачала себе губы.
В топе-10 популярнейшей электронной библиотеки - название "Триумф экстаза".
Люди, не сделавшие в своей жизни ничего сколь-нибудь важного и полезного для общества и культуры, свысока клеймят этих не могущих иметь собственного мнения безвольных людишек Башмета, Мацуева, Фрейндлих, Хаматову за то, что они продались Путину (ату их, ату!).
Душно.


(Добавить комментарий)


[info]christyduvall@lj
2012-02-17 04:48 (ссылка)
Триумф экстаза! О!!! Экстаз триумфально шагает, я считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 04:49 (ссылка)
О да! :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2012-02-17 04:49 (ссылка)
_Люди, не сделавшие в своей жизни ничего сколь-нибудь важного и полезного для общества и культуры,_

ну, насчет культуры вопрос вообще спорный уже потому, что общепризнанного определения сего предмета, насколько я знаю, не существует, - а вот насчет общества все проще: если тебе общество хоть раз заплатило зарплату, значит, оно в этот раз признало твою деятельность полезной. Кого тогда мы имеем в виду?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 04:54 (ссылка)
Обычных людей - интернет-тусовщиков, которых нынче называют "сетевыми хомячками", среди которых есть и мои хорошие знакомые (и я, естественно, тоже). Не нам судить личностей уровня Башмета и Хаматовой - действительно сделавших и делающих что-то большое и полезное. И тем более приписывать им какие-то мотивы, руководствуясь исключительно собственными предположениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2012-02-17 05:00 (ссылка)
Ну, во-первых, есть имеющее серьезные обоснования мнение, что, в общем случае, чем талантливее артист, тем больший он дурак. И даже так: умный талантливым артистом не бывает. Так что надо бы все же разделять отношение к продукту от отношения к личности, его сделавшей. тем более, что история учит: патентованных мерзавцев среди великих творцов было преогромное количество.
Во-вторых, о мотивах гадать, может, и не очень умнО, но право такое у всякого хомячка имеется точно. А уж давать оценку поступкам пусть даже и великих людей хомячок просто-таки обязан, - иначе откуда возьмется феномен под названием "общественное мнение"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 05:07 (ссылка)
Я не знаю о таком мнении (по крайней мере, в психологии ничего такого нет). Я слушала и читала в разное время интервью всех этих перечисленных артистов - они опровергают Ваше мнение об их глупости.
Мы можем гадать о мотивах, но не приписывать их - согласитесь, разница велика. Мы можем и имеем право не соглашаться с мнением людей, но отказывать им во мнении не вправе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2012-02-17 05:15 (ссылка)
Есть, у Выготского, ЕМНИП - впрочем, дело было 30 лет назад, так что могу и ошибаться по поводу авторства. Механизм там простенький и вполне логичный: одинаково развитые логическую и эмоциональную части мозга можно иметь только в случае, если обе они развиты весьма средне. Выше среднего можно развиться, в общем случае, только за счет второй половины ("математик - сухарь", "музыкант - нелогичный истерик" - штампы не с неба свалились).
А отказывать во мнении очень даже можно. Смотря какое мнение. За некоторые мнения не только отказать, но и посадить даже не можно, а нужно. За те, которые дураками уж больно просто усваиваются, после чего массовое насилие становится неизбежным. Этот ли случай у нас здесь и сейчас - не уверен, но такая оценка уже точно имеет право на существование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 05:25 (ссылка)
"Математик - сухарь", "музыкант - нелогичный истерик" - я общалась, много, с математиками и, немного, с музыкантами; на основе личного опыта общения могу ответственно сказать, что штампы бывают, скажем так, не вполне верными ("все бабы - б...ди" тоже, кстати, относится к штампам).
"А отказывать во мнении очень даже можно" - что, неужели человек не может иметь своего, личного, мнения? Попахивает "министерством совести" :)
И вообще мы с Вами сейчас ненавязчиво ввели пресуппозицию - что мнение этих артистов плохо и деструктивно. Что является не более чем личным мнением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2012-02-17 05:32 (ссылка)
_Что является не более чем личным мнением._

Я его не высказывал :)
Я всего лишь сказал, что в нынешней ситуации такое мнение уже точно имеет право на существование наравне с другими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 05:36 (ссылка)
Об чём и речь (с). Мнение этих артистов имеет право быть признанным хотя бы как их мнение - пока не доказано обратное (что они продались, впали в маразм и т. д.). Презумпция невиновности :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 05:29 (ссылка)
И о Выготском: вот именно такого заключения я в его текстах не находила. Наоборот, такое положение как бы противоречит его положению о единстве аффекта и интеллекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2012-02-17 05:37 (ссылка)
Я ж сказал - 30 лет прошло. А 30 лет назад я переварил стопу литературы по психологии метра три высотой, понятно, что не из одного Выготского, так что мог и перепутать. Но мысль, вроде, встречал и после во всяком научпопе, - например, где-то было про то, что чем выше у человека эмоциональный интеллект, тем ниже IQ и наоборот (статистически, разумеется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 05:50 (ссылка)
Мы с самого начала допустили неверных ход и немного смешали понятия, по умолчанию отнеся артистов к людям, у которых эмоциональная сфера преобладает над интеллектуальной.
Касательно понятия эмоционального интеллекта - я знаю его довольно поверхностно, Гоулмана не читала, поэтому сейчас не смогу нормально обсудить данную теорию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 06:21 (ссылка)
>умный талантливым артистом не бывает

Мне трудно судить о таланте Р. Рейгана, да еще в сравнении с Хаматовой. Видимо, Рейган был никудышный артист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2012-02-18 06:41 (ссылка)
Ну, во-первых, это все по статистике. То есть большинство артистов умом не блещут, но из этого никак не следует, что среди них не могут встречаться хоть бы даже и гении ну, скажем, математики.
Во-вторых, менеджмент - на 80% манипулирование людьми, что составляет основу и актерской профессии тоже. Так что, оч.м.б., что в случае с Рейганом и вовсе не в уме дело :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 07:35 (ссылка)
Видимо, Вы как-то своеобразно понимаете термин "ум". У Вас получается, что человек, умело манипулирующий другими в своих интересах, м.б. и дураком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2012-02-18 07:46 (ссылка)
Согласен, что вопрос в терминах. "Умным" в общепринятом смысле, т.е. способным к решению прежде всего логических задач, такой человек вполне может и не быть. Для успешного манипулирования нужен прежде всего эмоциональный интеллект, а этот вид интеллекта штука оч.специфическая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 08:01 (ссылка)
Понятно.
В политике, как я понимаю, формально-логических задач, как правило, решать не надо. Так что и актер сойдет. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2012-02-18 08:04 (ссылка)
В основном да. Для остального есть советники, а при их назначении опять же эмоциональный интеллект крайне важен. Из самого Рейгана экономист ведь примерно такой же, как из меня искусствовед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 08:11 (ссылка)
>Из самого Рейгана экономист ведь примерно такой же, как из меня искусствовед.

А Вы пробовали? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2012-02-18 08:14 (ссылка)
Тапками закидают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 09:22 (ссылка)
А вот Рейган попробовал экономистом. И ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2012-02-18 09:24 (ссылка)
Дык поруководить искусствоведами - это пожалуйста. Скорее всего, справлюсь. Но это ж разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 09:46 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 09:52 (ссылка)
И я бы понял, если бы речь шла о художниках. Там что-то уметь надо.

А искусствовед просто руководит художниками. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2012-02-18 09:54 (ссылка)
Насчет художников, кстати, не уверен. Профессиональное писькомерство обычно мешает руководству, так что, может, лучше и не быть. Не до такой степени, чтоб не уметь отличить "Черный квадрат" от "Моны Лизы", но чтобы без претензий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 10:45 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volchishko@lj
2012-02-17 05:02 (ссылка)
Откровенно говоря, от всех этих блогеров не то что тошнит, а натурально рвёт прямо в монитор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 05:08 (ссылка)
Случается, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5oceans@lj
2012-02-17 05:11 (ссылка)
да, да

(Ответить)


[info]nellyne_the_cat@lj
2012-02-17 05:13 (ссылка)
Люди такие люди...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 05:52 (ссылка)
Что делать, все мы несовершенны, но иногда как-то зашкаливает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aniskin1968@lj
2012-02-17 05:19 (ссылка)
Гондурас в огне!!
:):)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2012-02-17 05:45 (ссылка)
Беспокоит? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2012-02-17 06:20 (ссылка)
нуу, если руками не теребить ... то как бы и не очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-02-17 07:08 (ссылка)
Отмывайте руки от перца-чили перед гондурасингом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 05:53 (ссылка)
Да Вы что?! Какой кошмар, бедные гондурасцы!
:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2012-02-17 06:23 (ссылка)
вот они и оправдывают Чулпан!
чтобы самим не выглядеть гондурасцами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 06:50 (ссылка)
Разве Чулпан нуждается в оправдании? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2012-02-17 07:21 (ссылка)
:)::)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ranger@lj
2012-02-17 05:43 (ссылка)
Прелесть из френдленты (явный вброс, в смысле фейк, но зато очень грамотный и чОтко характеризующий тех самых хомячкофф):

"А какое мне дело до этого твоего народа???!!! В этой вашей России живет одно тупое недоразвитое быдло, которое не понимает, что ему вообще нужно! А мы, кто ходит на митинги и пишет в Интернете - элита, всё должно быть ориентировано на нас, а не на твой вонючий народ!!!! А я хочу жить, я хочу свободно ездить в Европу, получать зарплаты как там, хочу кататься на своих любимых горнолыжках в Альпах каждые выходные, а не раз в полгода, как какая-то нищенка! Я хочу менять машину раз в год, как нормальные люди, я хочу жить отдельно от всего этого сраного быдла, в личном доме с бассейном! А ты, раз не ходишь на митинги и хочешь жить в своей говняной Рашке - запутинец и такое же агрессивно-послушное быдло, как и все. Мне не о чем с тобой больше говорить!"

А Дом-2 - ты шо, это ж святое :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 05:54 (ссылка)
Очаровательный фейк, просто талантливый и очень меткий! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ol_lar@lj
2012-02-17 07:00 (ссылка)
Моя младшая сестрица работает в детской больнице. Рассказывает, что все врачи и медсестры смотрят "Дом-2", и это главная тема для разговоров :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 08:46 (ссылка)
Неужели в окружающей их жизни нет ничего поинтереснее?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lar@lj
2012-02-17 08:48 (ссылка)
Оля говорит, что нет других интересов. Работа, вкусно поесть, телевизор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 09:02 (ссылка)
Мда... Хоть бы киношку какую по другой программе посмотрели, что ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lar@lj
2012-02-19 08:13 (ссылка)
И киношки смотрят, но это, видно, ближе им...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-19 15:04 (ссылка)
Что ж, каждому свое... Моя племяшка тоже эту херь смотрит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lar@lj
2012-02-20 01:40 (ссылка)
Надо сказать, киношки сейчас показывают - не лучше по содержанию, чем "Дом-2". Насилие, агрессия, невежество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-20 03:32 (ссылка)
Ну можно порыскать по каналам - если старательно копать, всегда найдешь что-нибудь нормальное смотрибельное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elen123@lj
2012-02-17 07:13 (ссылка)
Меня тоже вся эта истерика вокруг выборов достала. Выбирать-то все равно не из кого, как тогда, когда голосовали за блок коммунистов и беспартийных.
А насчет обсуждения мнения артистов: в принципе это беспредельно глупо - считать мнение актеров таким важным. Кто кому обещал, что в актеры идут интеллектуалы?! Эта профессия людей, умеющих имитировать эмоции. Где это умение, а где политика? Когда понадобится оформить договор купли-продажи дома, или наследство, или фирму создать, неужели кто-то пойдет советоваться по этому вопросу в театр? Выборы - это прежде всего юридическое действие.
Но и актеры имеют право на свое мнение по любому вопросу, и все люди так же имеют право думать о них как угодно, только не оскорблять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 08:55 (ссылка)
Ну какой-никакой скудный ассортимент кандидатов нам таки предоставили. И если во второй тур выйдут Путин Великий и Ужасный и Миша Шестьдесят Часов, я таки проголосую за Путина, бо альтернатива пугающа.
Тут не просто актеры, звезды сериалов Арнольды Кривотяпские и Корнелии Дрючкины, - тут люди, которые не только составляют "золотой фонд" нашего искусства, но и являются в том числе прекрасными организаторами-управленцами, то есть однозначно не глупцами и не безвольными хануриками. И если они вдруг и "продались" - где этому малейшее достаточное доказательство, кроме проекций тех, кто льет на них грязь?
И в любом случае оскорбления - да, последнее дело, противно и грязно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]falcao@lj
2012-02-17 11:13 (ссылка)
Здесь ещё "умиляет" то, что нападки исходят от "демократов" и "либералов", то есть от тех, кто вроде бы должны признавать за людьми полную свободу выбора.

Здесь ещё неявно проступает вот какая вещь, которая прямо не проговаривается. Типа, если хороший артист кого-то поддерживает (или "поддерживает"), то это означает, что и "поддерживаемый" тоже хорош -- именно так диктует примитивная "логега", которой очень многие руководствуются.

Мне вот почему-то не мешает слушать песни Аллы Пугачёвой тот факт, что она поддержала "60-часового". Кого хочет, того пусть и поддерживает -- мне-то до этого какое дело?

"Либеральная цензура" вообще-то нисколько не лучше "совпартийной", а если вдуматься, то это вообще одно и то же явление. "Две партии в одну игру, но с разными козырями", как однажды в схожей ситуации выразился Вадим Кожинов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-19 16:58 (ссылка)
Оно "умиляет", но уже не удивляет: господа "либералы" и прочие, кричащие о свободе совести и слова, по умолчанию имеют в виду свободу исключительно своих совести и слова. Отличительная их черта, по моему впечатлению, - предельная эгоцентричность и в силу этого определенная недалекость.

Логика-то действительно примитивна. Каждый может и имеет право поддерживать (в рамках закона, конечно) того, кто ему ближе по духу и больше нравится, в конце-то концов, а вы, граждане, решайте сами, кто больше нравится именно вам. "Кто-то любит арбуз, а кто-то - свиной хрящик". Хотя классический прием привлечения "лидеров мнений", конечно, всегда имеет место быть, но им пользуются все стороны и он не противоречит закону.
И мне тоже ничуть не мешает читать книжки про Фандорина то, что их автор выступал на Болотной на стороне "либералов".

Либеральная "цензура" подчас выглядит хуже "совдеповской", хотя "схематически" - да, прямое продолжение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]falcao@lj
2012-02-19 17:15 (ссылка)
Меня вообще-то тут кое-что удивляет. Это не "аморализм" (типа "мне можно, другим нельзя"), а логическая несостоятельность самой позиции. Ладно бы какой-то "аморальный" человек говорил: "я тут всех сильнее, я всех съем". Это было бы ещё можно понять. Но когда говорится одно, а делается другое, то явно виден "зазор" между этими вещами, и мне непонятно, на кого это всё рассчитано.

Акунин мне вполне симпатичен, но всё-таки ему лучше оставаться в рамках беллетристики. Равно как и Каспарову играть в свои шахматы :) На другом "поле" всё это уже не смотрится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-19 17:23 (ссылка)
Я тоже не понимаю, на кого рассчитано и как можно этого не видеть. Тенденция десемантизации декларируемого очень четко здесь видна.

Каспаров имеет потрясающие "математические" мозги (иначе он не был бы прекрасным шахматистом), но эту его партию удачной назвать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]falcao@lj
2012-02-19 17:30 (ссылка)
А Вы как-то "увязываете" шахматы с математикой? Мне кажется, это вещи совсем далёкие друг от друга. Например, я в шахматы очень плохо играю. Математика совсем не помогает в этом деле. Близость тут только кажущаяся. Если брать вещи типа "математика" и "способность к рисованию", то это как бы "совсем далеко", а с шахматами просматривается какое-то "родство". Но оно всё равно очень далёкое. Это можно было бы уподобить владению английским и немецким языками: ясно, что одно никак не влечёт за собой другого. Хотя, конечно, есть люди, которые оба этих языка знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-19 17:38 (ссылка)
Я как гуманитарий, в шахматы играть не умеющий (хотя в родне были очень неплохие шахматисты-любители), представляю себе так, что эта игра предполагает умение рассчитать разные варианты ходов на несколько этих ходов вперед: так или иначе требуется математическое мышление. Но это, конечно, мнение гуманитария :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]falcao@lj
2012-02-19 18:04 (ссылка)
На одном расчёте шахматную игру не построить. Там нужно ещё "чувствовать позицию". То есть понимать, какую роль играет та или иная фигура, к чему следует стремиться, какая позиция предпочтительнее другой и так далее.

Верно только то, что если совсем ничего не рассчитывать и играть "абы как", то это совершенно не годится. Но ведь расчёт нужен и в других играх -- типа карточных. При этом никто не "увязывает" умение хорошо играть в "подкидного" с математикой. В эту игру люди "необразованные" частенько обыгрывают "очкарегов" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-20 03:30 (ссылка)
"Чувствовать позицию" - по моему представлению, из тех "чувств", которые можно отнести к опыту и опять же "интеллекту". Как интуиция, особенно профессиональная, - это интериоризованные опыт и знания.
В "подкидного" если играть хорошо - тут нужны расчет и память (держать в уме, какие карты уже выбыли). При этом бывают способности математического толка не "вообще", "широкого покрытия", а "ограниченного применения". Мне это так представляется. Но я-то и в карты играю посредственно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 02:25 (ссылка)
>Миша Шестьдесят Часов

Какой идиот посоветовал ему это предложить в стране, где почти все работают по найму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-19 17:01 (ссылка)
Думаю, это ни в какой стране не прокатило бы: труд свыше 40 часов в неделю - это исключение, а не норма прежде всего с точки зрения охраны здоровья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-20 13:43 (ссылка)
Я не понимаю смысла этого предложения. У нас бывают авралы, когда некоторым людям надо проработать 60 часов за неделю. В полном соответствии с ТК они получают за это дополнительную оплату или отгулы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-21 10:37 (ссылка)
Именно что авралы, не норма. Я сама когда-то неделями работала по 60 и даже, случалось, 80 часов - ничего хорошего, последствия перенапряжения крайне неприятные для организма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-21 14:20 (ссылка)
Само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runigger@lj
2012-02-17 07:17 (ссылка)
"Гордая, независимая красавица Эмили стояла перед жестоким выбором, стать либо женой Эдгара Эшленда, либо его любовницей. Никто еще не наносил девушке большей обиды… И Эмили поклялась, что никогда, ни при каких обстоятельствах не поддастся слабости и не упадет в объятия Эдгара. Однако что значат женские клятвы, если речь идет о мужской любви — обжигающей, властной, сметающей все на своем пути?.."

Рифеншталь завидует на небесах - вот такого, полного драматизма и переживаний сценария, ей не хватило для оскаровской статуэтки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 08:58 (ссылка)
Это просто пиздец экстаз! Триумфальный. Читательницы в катарсисе рыдают и твердеют сосками от такой высокой литературы! Что там ваши Шекспиры с Достоевскими!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-02-17 09:13 (ссылка)
Но вопрос, почему подобный текст не появился век назад?!

Лени снимает "Триумф экстаза". Адик смотрит. Катарсис.

Далее роспуск партии и отъезд художника на парижские бульвары для рисования местных куртизанок.

Один сценарий - и мировая знаменитость в живописи, без нацизма и горения на работе (во дворе рейхсканцелярии).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 09:15 (ссылка)
И так же властно сметает всё на своем пути, только бескровно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]first_vision@lj
2012-02-17 08:55 (ссылка)
Не, у них основной вопрос, думаю, другой: ну, Башмет и Фрейндлих - это понятно, продались. Но вот Тимати-то почему тоже агитирует за Путина??? Этот талантливый авторитетнейший независимый разноцветный музыкант и продюсер!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 09:00 (ссылка)
И он, Брут?.. Этот по-настоящему видный деятель искусства? Упс, какое предательство и диссонанс, да :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]first_vision@lj
2012-02-17 09:08 (ссылка)
Так ведь заручившись поддержкой аудитории Дома-2 можно быть практически уверенным, что второго тура не будет! Вот и выставили знакомое им лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 09:11 (ссылка)
Да ладно. Дофига очков в интернетах набирает Миша Куршавельский. Наибольшее число его сторонников - женского полу. Основание - "он симпатичный и сексуальный".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]first_vision@lj
2012-02-17 09:29 (ссылка)
...и неженатый!
Главное, понимают ведь, что им тут ничего не светит, но все равно смотрят с интересом))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 09:49 (ссылка)
Дык, это ж женская психология! При виде фотогеничного-богатого-неженатого каждая женщина так или иначе, пусть неосознанно, примеряет на себя роль Золушки. Вот (с учетом того что в расейском населении женщин больше, чем мужчин) Прохоров эту роль прынца очень успешно и эксплуатирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]first_vision@lj
2012-02-17 10:14 (ссылка)
А потом обует всех в хрустальные испанские сапожкИ и - на 60-ти часовую рабочую неделю! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-17 10:15 (ссылка)
Ибо сами этого добивались, дуры :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-02-17 11:49 (ссылка)
"Никто еще не наносил девушке большей обиды… И Эмили поклялась, что никогда, ни при каких обстоятельствах не поддастся слабости и не упадет в объятия Эдгара. Однако что значат женские клятвы, если речь идет о мужской любви — обжигающей, властной, сметающей все на своем пути?"

Хорошая цицата.
Для многих случаев подходит.
Добавлю в копипастный набор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-19 17:02 (ссылка)
Я заглянула в текст (правда, сбежала оттуда где-то на третьей странице) - его весь можно разбирать на цитаты :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2012-02-17 11:55 (ссылка)
Женить! Немедля женить! На Ксюше Собчак. Чтоб ему жизнь медом не казалась)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 01:55 (ссылка)
Ксения поумнее будет многих сетевых хомячков и хомячек. Вот они слюной и исходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_duglas@lj
2012-02-18 02:08 (ссылка)
Вот я и говорю - женить! Это ж будет дивная пара - он богатый, она умная и деньги тратить умеет, у нас будет не светская хроника, а загляденье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 02:18 (ссылка)
Вопрос -- заслужил ли он такое счастье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_duglas@lj
2012-02-18 02:33 (ссылка)
А как он хотел - жить и не мучиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 02:49 (ссылка)
Не надо -- за Ксенией, как за каменной стеной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_duglas@lj
2012-02-18 13:50 (ссылка)
От она его научит Родину любить! Эх, накроются мужику куршавельские игрища медным тазиком)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 14:39 (ссылка)
Так уже, наверное, накрылись -- разве его туда пускают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_duglas@lj
2012-02-18 14:41 (ссылка)
Не знаю) Но, наверное, туда всех пускают, у кого деньги есть. Прохорова почему ругали - он туды своих блядей привез, подорвав местным блядям весь бизнес. Конкуренция)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-18 14:52 (ссылка)
Так шум тогда был, что он на фиг не нужен со своими деньгами, но таким бардаком. Типа дети смотрят. А дело в местных!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2012-02-19 17:07 (ссылка)
*голосом хичкоковских злодеев* Она заставит смотреть его "Дом-2"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2012-02-19 17:03 (ссылка)
Мы ей (и ему) просто завидуем ТМ :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2012-02-20 13:44 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2012-02-19 17:03 (ссылка)
Идеальная будет пара, чё :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horsefish@lj
2012-02-19 19:53 (ссылка)
была бы я мужчиной - поцеловала бы Вам ручку за такое высказывание. разумное слово среди обвала камней. спасибо огромное, какая же Вы умница, Боже мой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-20 03:31 (ссылка)
Спасибо!..

(Ответить) (Уровень выше)