Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2012-02-26 23:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про газ и горгаз
В новостях написали о взрыве газа в жилом доме в Астрахани. Обрушилась часть дома, погибли люди. Моей первой реакцией на это событие было: "У кого-то из жильцов не оказалось денег на замену труб. Или деньги были, но горгаз не спешил эти трубы менять". У меня есть свои, очень веские, причины видеть вину не только жильцов, на которых обычно вину и сваливают.
Недавно, когда стояли крепкие морозы, я почувствовала запашок газа на кухне и, конечно, позвонила в Тулагоргаз. Было утро понедельника.
- Здравствуйте, я хочу вызвать газовщика.
- Что у вас?
- Пахнет газом.
- Только на завтра, сегодня газовщики заняты.
Газ продолжал течь.
Во вторник пришел газовщик.
- У вас утечка в двух местах. У вас есть изолента?
- Эээ... У меня???
- Да, надо перемотать.
- Эээ... Сейчас поищу. А разве можно заматывать изолентой?
- У меня ничего нет.
Изоленту я ему дала, удивляясь тому обстоятельству, что газовщик шел по вызову с причиной "запах газа" и не взял полагающуюся в таких случаях для наложения бандажа льняную нить, о которой написано в прейскуранте Тулагоргаза. Он перемотал одно муфтовое соединение изолентой, а по поводу второго сказал:
- Тут не перемотать: труба примыкает к стене. У вас есть пластилин?
- ?!!
- Ладно, у меня есть немножко, сейчас залеплю. 
- Утечка все равно осталась, но так будет поменьше, - сказав он, прилепив кусочек пластилина размером с лесной орех.
- Скажите, что я теперь должна делать?
- Заказывайте перемонтаж трубы.
Заплатив газовщику за вызов и "бандаж" 288 рублей, я тут же помчалась в горгаз, где, отстояв приличную очередь, написала заявление на перемонтаж, указав причину: "В связи с утечкой газа". С меня взяли еще 288 рублей - за вызов монтажника, который оценит, сколько будет стоить перемонтаж. Да, я заплатила за то, чтобы мне сказали, сколько я должна буду заплатить. Дали номер мобильника: 
- С монтажником вы должны договариваться сами.
Интересная деталь. Позвонила монтажнику.
- Сегодня не смогу, разве что завтра.
- Но у меня утечка!
- Я же говорю - я сегодня занят.
Газ продолжал течь.
В среду пришел монтажник и объявил стоимость перемонтажа - 10 419 рублей. Тут я и офигела окончательно.
- Такие деньги?!! Тут же работы от силы на три тыщи вместе с самой трубой!
- У нас прейскурант. Да, вам еще надо бы заменить вот тут еще кусок трубы, через ванную: тут тоже муфтовое соединение, оно опасно на предмет утечек. Это еще 1 024 рубля.
Хорошо, я только что получила зарплату... А если бы у меня не было в этот момент денег? А если бы на моем месте был пенсионер, живущий от пенсии до пенсии? Учитель, медсестра, рабочий, у которых месячная зарплата меньше стоимости этого трехметрового куска трубы?
Побежала платить. Заплатив, сразу же кинулась узнавать: когда придут перемонтировать?
- Не раньше четверга.
- Но у меня же утечка!!!
- Откройте окно на кухне.
Напомню: стоял мороз -20.
Газ продолжал течь. Нет, я, конечно, в отчаянье вызвала аварийку. Которая прилепила на место утечки еще кусок пластилина... 
Монтажники пришли только в пятницу. После звонков, уговоров, скандалов, угроз сейчас же позвонить в прокуратуру, в МЧС, Путину... Если бы не эти угрозы - не уверена, что дождалась бы их даже в пятницу.
Заменили трубу на кухне.
- А в ванной, вот эту?
- У нас эскиз только на кухню.
- Но я оплатила!
- А у нас эскиз!
Позвонили в контору, потом сообщили мне:
- У вас в доме старый газопровод, если будем обрезать и варить трубу здесь - газопровод будет трястись и утечки могут возникнуть где-нибудь еще. Идите в клиентский отдел, пишите заявление на возврат этих денег, за дополнительную замену.
Я думала, что больше меня уже не удивят, но это было за гранью.
- А почему ваш Тулагоргаз, зная, что у нас плохой газопровод, до сих пор его не заменил?
- Ну вот подавайте коллективную заявку, собирайте деньги...
Театр абсурда.
Я который день пытаюсь дозвониться до начальника нашего горгаза, чтобы спросить его: какого хрена? Какого хрена его работники устраняют утечки изолентой заказчика? Какого хрена такие неадекватно огромные деньги за замену небольшого куска трубы? Какого хрена я, заплатив эти неадекватно огромные деньги, должна со скандалом добиваться, чтобы мне устранили утечку газа хотя бы через два дня? Какого хрена они не боятся ответственности за возможные взрывы бытового газа? Какого вообще хрена? Но спросить не получается: на том конце провода говорят, что начальника нет.
Наш тульский горгаз, скорее всего, не несет никакой ответственности за взрывы этого самого бытового газа, которые, как я теперь поняла, запросто происходят по его же вине. Потому, что обход на предмет утечек бывает только раз в год, и тот формальный. Потому, что непомерно дорого заменить "текущую" трубу. Потому, что, даже получив эти деньги, его сотрудники не спешат их отработать. Потому, что эти самые взрывоопасные утечки - забота самих граждан, но не городского газового монополиста.
И мне очень странно, что при таком отношении несущей прямую ответственность организации взрывы бытового газа не стали массовыми как минимум в Туле. Наверное, бог бережет. Но не горгаз - это однозначно.

P. S. Я никогда не просила вас о перепосте, сейчас прошу, простите за наглость. Страна должна знать своих героев.

Продолжение истории  - тут.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]tamrat@lj
2012-02-27 17:14 (ссылка)
Ваш рассказ за гранью фантастики.НО почему то не удивляет ,что так и было.И каждому видимо с этим когда нибудь придется столкнуться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-27 17:18 (ссылка)
У меня у самой было ощущение фантастичности происходящего. Очень хотелось бы верить, что такое случается редко, но побывавшие в подобной ситуации туляки говорили, что такое в порядке вещей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merzkii@lj
2012-02-29 19:38 (ссылка)
Взрыв в Астрахани - и тут же появляется шлеф околофантастических историй о нерадивых газовщиках.
Может таким образом автор пытается попиарить свой жж на горячей теме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-01 03:06 (ссылка)
Вы бы сделали именно так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dakota_bastya@lj
2012-02-27 17:29 (ссылка)
Да - это достойно перепоста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-27 17:31 (ссылка)
Лучше бы, конечно, не было таких поводов для перепостов. Но увы. И я не знаю, написала бы об этом вообще или нет, если бы не известие об очередном взрыве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus_mama@lj
2012-02-27 17:30 (ссылка)
Ужас какой-то... Почитав Ваши мытарства, понимаю, что у нас в городе газовщики - просто-таки милейшие люди, прямо-таки "прилетающие" на вызов... (на самом деле, не так, конечно, но перед моей свекровью даже письменно извинились за то, что не сразу все сделали!) И цены - из другой категории...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-27 17:32 (ссылка)
Как же вам повезло с горгазом!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-02 06:24 (ссылка)
Да эту контору колхозную давно разогнать надо! ставил лет 7 назад новую колонку купленую у них неделю ждал жестяньщика потом плюнул и поставил гофру , к слову до сих пор стоит)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-03-03 13:48:22

[info]bonesjovi@lj
2012-02-29 15:14 (ссылка)
У нас тоже газовщики — милейшие люди, чинили регулятор газа на колонке, электроносом промеряли всю трубу и сопряжения на ней на предмет утечки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-27 17:41 (ссылка)
ПБ 12-529-03 Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления

пункт 7.9

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-27 17:45 (ссылка)
7.9. Контроль загазованности в помещениях ГРП и котельной должен проводиться стационарными сигнализаторами загазованности или переносным прибором из верхней зоны помещений не реже 1 раза в смену.
При обнаружении концентрации газа необходимо организовать дополнительную вентиляцию и незамедлительные работы по обнаружению и устранению утечки газа.

Начнем с того, что у меня квартира :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5oceans@lj
2012-02-27 18:31 (ссылка)
Таня, я бы ни за что не поверила в реальность подобной истории, совсем уж она запредельная какая-то. Но, к сожалению, мне известно, через какую жопу у нас в стране все делается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:39 (ссылка)
Ириш, я сама с трудом верила в происходящее. А соседка, кассир из Горгаза, сказала, что иногда перемонтажа ждут по 3-4 месяца. Значит, мне еще повезло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_military@lj
2012-02-27 22:28 (ссылка)
попробуйте пожаловаться в мэрию на этих уродов, иногда помогает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:41 (ссылка)
Я читала в "Тульских новостях" (http://newstula.ru/fullnews_51919.html), как человек дошел до Генпрокуратуры - бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tcutca@lj
2012-02-27 23:25 (ссылка)
Тань... Мне даже писать трудно - вот не поверишь.
Иногда мой мозг отказывается воспринимать действительность - ибо она чудовищна. За что любить род человеческий, если мы относимся друг другу хуже, чем к тараканам?!
Это просто какой-то невозможный сюр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:41 (ссылка)
Род-то как таковой нормальный. Просто в таких заведениях, как горгаз, сидят, наверное, представители какого-то другого рода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]texocmotp@lj
2012-02-29 19:44 (ссылка)
При чем здесь все скопом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logot@lj
2012-02-27 23:58 (ссылка)
однажды ко мне пришел газовщик.
Проверял на утечку с помощью зажигалки.
Какой уж там мыльный раствор ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andreus@lj
2012-02-28 00:10 (ссылка)
Может он тягу проверял? Утечку проверяют мылом. Мылом заказчика конечно )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logot@lj
2012-02-28 00:15 (ссылка)
ага, конечно тягу, вдоль трубы зажигалкой.
понятно, конечно, что раз явного запаха в квартире не было, то не хлопнет, но всё равно приятного мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mrs_oblomova@lj, 2012-02-28 05:33:40

[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:42 (ссылка)
Кошмар какой! У меня хоть газоанализатором проверили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroitel59@lj
2012-02-28 00:18 (ссылка)
Да уж... редкостные гандоны. Если только в прокуратуру обращаться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:43 (ссылка)
Один туляк дошел до Генпрокуратуры - как об стену горох.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gdidin@lj
2012-03-01 16:43 (ссылка)
Эти ребятки не для того законы писали, чтоб каждый горожанин мог их третировать своими жалобами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_quietest@lj
2012-02-28 00:34 (ссылка)
Страна идиотов и вечнозеленых помидоров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:43 (ссылка)
Непуганых идиотов. Ничем не пуганых, даже взрывами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2012-02-28 00:43 (ссылка)
Совсем охерели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:43 (ссылка)
Монополисты, одно слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_tolmachova@lj
2012-02-28 02:15 (ссылка)
да, это надо перепостить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:44 (ссылка)
Спасибо Вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cennaar@lj
2012-02-28 02:24 (ссылка)
вообще кошмар, особенно по отношению к газу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:44 (ссылка)
Да, потенциально опасная сфера - и такое разгильдяйство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skobars@lj
2012-02-28 02:51 (ссылка)
Только недавно, в Серпухове кажется, произошли ряд взрывов газа в домах.
Причина - повышенное давление в магистрали, которое вызывает утечку газа у всех потребителей.
У нас(Псков) тоже такое было несколько лет назад - вечером в 180-квартиронм доме вдруг стало резко пахнуть газом. Проверил мыльным раствором краны - они все пузырились. Каким чудом наш дом тогда не взлетел на воздух до сих пор не знаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:45 (ссылка)
Ужас какой!
У меня тоже запах появился из-за повышенного давления - так газовщики сказали. По причине морозов увеличили давление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ab_andrey@lj
2012-02-28 07:28 (ссылка)
Аналогичный бросок давления в Питере произошел с серьезными последствиями (http://www.fontanka.ru/2012/01/31/139/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-02-28 07:34:37
(без темы) - [info]ab_andrey@lj, 2012-02-28 07:59:12
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-02-28 08:02:13
(без темы) - [info]ab_andrey@lj, 2012-02-28 08:15:31
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-02-28 08:20:06

[info]kantsler@lj
2012-02-28 03:05 (ссылка)
Странно, что он утечки не зажигалкой искал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:45 (ссылка)
Газоанализаторами-то их снабдили. Но не материалом для бандажа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pautchok@lj
2012-02-28 03:22 (ссылка)
У меня была своя история на эту тему http://pautchok.livejournal.com/102565.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saapin@lj
2012-02-28 04:11 (ссылка)
Могли не платить. Согласно "Постановлению правительство от 21 июля 2008 г. № 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" аварийные работы выполняются бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:47 (ссылка)
Какой там бесплатно - хоть за деньги бы делали вовремя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pautchok@lj
2012-02-28 06:00 (ссылка)
Нашла постановление http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=114411, прочитала, но не нашла, где бы говорилось о бесплатности аварийных работ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-28 14:34 (ссылка)
Так то оно так, но бесплатные аварийные работы ограничатся тем, что вам отключат газ и поставят заглушку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:46 (ссылка)
Мда... Как "собрат" по несчастью - сочувствую!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fi_li_da@lj
2012-02-28 04:01 (ссылка)
Таня, тут даже комментариев не находится.
Надо вздрючивать - писать Шойгу, писать руководству, писать президнету, и хрен знает еще кому, но чтобы как следует их потрясли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:49 (ссылка)
Любаш, мне советовали идти в прокуратуру. Но нет ни времени, ни сил, ни, честно говоря, уверенности в том, что что-то изменится. Чел из Тулы даже в Генпрокуратуру писал - и что? Ноль результата. Когда я в процессе разборок угрожала подать в суд, мне сказали: "У нас хорошие юристы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drunkelf@lj
2012-02-28 06:30 (ссылка)
А не надо никуда идти. Следует отправить заявление по обычной электронной почте. И, обязательно, такое же направить в МЧС. Тогда представители каждого из ведомств будут думать, что "если мы не будем этим заниматься, а они будут, мы окажемся плохими и нерасторопными и нам влетит от начальства". Проверено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-02-28 06:39:40
(без темы) - [info]fi_li_da@lj, 2012-02-28 19:41:53
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-03-01 10:24:21

[info]fi_li_da@lj
2012-02-28 19:40 (ссылка)
ты знаешь, да. Чтобы бороться с этой системой и как-то ее потормошить - нужно и уйма времени и сил немеряно. Но результаты есть. Мой отец воевал с судами 4 года. Выиграл. Правда седым стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-03-01 10:24:46

[info]saapin@lj
2012-02-28 04:07 (ссылка)
Я вот уже год веду титаническую борьбу с "Тулаоблгазом" как раз по по поводу техобслуживания ВДГО. История длинная, сложная, но пока до победы далеко. Ситуация, которую Вы описали, очень ложится в мою систему доказательств.
Кстати, по закону газовщики должны два раза в год проводить контроль состояния внутридомового газового оборудования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saapin@lj
2012-02-28 04:17 (ссылка)
Кстати, согласно "Постановлению правительство от 21 июля 2008 г. № 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" аварийные работы выполняются бесплатно. Так что могли не платить.
У Вас есть договор на ТО ВДГО - посмотрите в нём: есть ли пункт об оплате аварийных работ? А то газовщики, несмотря на правительственное постановление, могли и внести требование об оплате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:51 (ссылка)
Договор я заключала, но потеряла его, увы. Хорошо, что у них фиксируется, кто заплатил за заключение договора. И мне никто из горгазовцев не заикнулся, что аварийные работы бесплатны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:52 (ссылка)
Они очень много чего должны. На самом деле когда приходят с "контролем" - часто просто спрашивают, не пахнет ли газом. Всё.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:53 (ссылка)
Спасибо, Н. Н.!
Я бы, наверное, и не написала об этом, если бы не очередной взрыв. Тут почувствовала себя просто обязанной рассказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ranger@lj
2012-02-28 05:19 (ссылка)
Лови четыре перепоста - ЖЖ, яндекс, твиттер, фейсбук ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:58 (ссылка)
Спасибо, Коль!
Если, как иногда случается, набегут граждане покричать, что это фейк, - могу в доказательство отсканировать запись в паспорте газового оборудования и счет на перемонтаж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2012-02-28 07:11 (ссылка)
Ты ж знаешь - мне на набегаторов пох, если исходная инфа исходит от доброй френдессы :)
Кстати, у меня в комментах один известный сутяга рекомендовал обратиться куда-то повыше. И в этом ИМХО есть резон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-02-28 07:37:36
(без темы) - [info]le_ranger@lj, 2012-02-28 07:45:26
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-02-28 07:50:11
(без темы) - [info]le_ranger@lj, 2012-02-28 07:51:52

[info]romus77@lj
2012-02-28 05:28 (ссылка)
Терпения вам! Собирайте все бумаги и подавайте в суд. Пусть восстанавливают всё бесплатно. Я уверен, что замена аварийного газопровода должна проходить быстро и бесплатно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 05:59 (ссылка)
Спасибо, Роман! Только нет времени и сил ходить по судам: это очень времене- и трудозатратно. К тому же бесполезно: уж на чем Тулагоргаз не экономит - так это на юристах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romus77@lj
2012-02-28 07:04 (ссылка)
Прочитал только что:
"Четыре сотрудника газовой службы и директор ЖЭК задержаны в рамках уголовного дела о взрыве газа и частичном обрушении дома в Астрахани, сообщает во вторник следственное управление СК РФ по области".
http://www.ria.ru/inquest/20120228/578719787.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-02-28 07:07:18

[info]nellyne_the_cat@lj
2012-02-28 05:31 (ссылка)
Знакомо. По любому вопросу так. Слава богу с газом у нас все в порядке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 06:00 (ссылка)
Тьфу-тьфу-тьфу!
А я бы уже переехала в дом с горячей водой и электроплитами - так безопаснее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nellyne_the_cat@lj
2012-02-28 06:55 (ссылка)
Да нигде у нас не безопаснее. Коротнет, прорвет, затопит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-02-28 06:58:00

[info]urtika@lj
2012-02-28 05:47 (ссылка)
пооолный капееец!
а я вообще не люблю газовые плиты, не хочу их и боюсь :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 06:01 (ссылка)
Я теперь тоже боюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavabor@lj
2012-02-28 07:49 (ссылка)
Хорошо пИшите! Остро, своевременно, эмоционально! Почти поверил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 07:51 (ссылка)
Слово "почти", конечно, очень мило :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavabor@lj
2012-02-28 08:56 (ссылка)
Ну а что поделать - отсюда я могу только или поверить или нет. Мне, конечно, неловко Вам такое говорить, но - пока поверить не получается. Я готов принести свои извинения, если я окажусь не прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-02-28 09:59:50

[info]le_ranger@lj
2012-02-28 07:54 (ссылка)
И вы, смотрю, хорошо пишИте ;)
Ваш коммент можно считать официальным заявлением от тульских газовиков? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 07:56 (ссылка)
Скорее, простой тролль-набегатор :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]le_ranger@lj, 2012-02-28 08:01:00
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-02-28 08:04:13
(без темы) - [info]le_ranger@lj, 2012-02-28 08:05:48

[info]pavabor@lj
2012-02-28 09:00 (ссылка)
Ну как могу так и пишу - увы, я так не могу, как Вы - никогда не ошибаться ;)
А от тульских газовиков я сам бы с большим интересом заявление послушал бы по поводу этой ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]le_ranger@lj, 2012-02-28 09:02:16
(без темы) - [info]pavabor@lj, 2012-02-28 10:07:30
(без темы) - [info]le_ranger@lj, 2012-02-28 10:20:21

[info]zhscorp@lj
2012-02-28 08:40 (ссылка)
Совершенно справедливый рассказ.
У меня была утечка с муфты, заклееная жвачкой. Аварийка перепаковала и уехала. Если до перепаковки был только запах, после нее уже загорался голубой огонек.
Все устранили после второго вызова.
Как выяснилось, архив вызовов ведется идеально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-28 10:01 (ссылка)
У меня просто волосы дыбом :( Это же надо - до огонька дошло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-01 07:55 (ссылка)
http://www.tulagorgaz.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-03-01 07:58:00



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>