Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2012-02-28 14:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про горгаз
В продолжение предыдущего. Таки подумала, послушала сведущих местных людей - и записалась на прием к руководству Тулагоргаза (если ходить по инстанциям - лучше делать это последовательно, начиная с первого звена). Немолодая серьезная (по голосу) секретарша спросила причину, я ей описала по пунктам. Она согласилась, что да, это нарушения.
- Знаете, я сначала вообще собиралась заявлять в прокуратуру, - сказала я.
Та сдержанно рассмеялась:
- Знаете, люди пишут в прокуратуру, губернатору, президенту - всё равно для рассмотрения всё приходит к нам.
Вспоминается старая-престарая миниатюра Хазанова: "Жильцам от начальника ЖЭКа. На ваше письмо в Организацию Объединенных Наций сообщаю...".
- Ну я могу рассчитывать на то, что ваше руководство хотя бы примет к сведению? И, кстати, оплаченные мной работы будут завершены? Выполнены в полном объеме?
- Всё будет зависеть от того, как вы поговорите с директором.
Так-то. Исключительно от его личной воли. Что вы там про законы говорили?
Записали на 1 марта. Как схожу - обязательно отпишусь.


(Добавить комментарий)


[info]nellyne_the_cat@lj
2012-02-29 08:04 (ссылка)
Цари и царьки... Удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-29 08:19 (ссылка)
Да, самовластные царьки.
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kateriva@lj
2012-02-29 08:37 (ссылка)
успеха и терпения!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-29 08:39 (ссылка)
Спасибо! На успех надеюсь, но не обольщаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evva2@lj
2012-02-29 09:21 (ссылка)
Записывай беседу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-29 09:22 (ссылка)
Жень, у меня телефон без диктофона :( И отдельного диктофона нет. Или, думаешь, стоит купить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evva2@lj
2012-02-29 09:26 (ссылка)
Да одолжи у кого-н.

Да, и по поводу "возвращаются к нам" - возвращаются, но фиксируются. Они обязаны ответ дать наверх.Пиши все равно, пусть знают, что ты не успокоишься. И скажи, что федеральные СМИ уже заинтересовались и ждут развития событий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-29 09:28 (ссылка)
У соседки есть диктофон, она мне предлагала. Но он старый, кассетный и громоздкий.
А пугать его СМИ - я ж патологически врать не могу (мне это с детства и до сих пор говорят), не получится :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evva2@lj
2012-02-29 09:34 (ссылка)
с чего это вдруг - врать? отличный материал получится.

кассетный не нужно. займи телефон или цифровой диктофон на пару часов, это, наверное, решаемо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-29 09:37 (ссылка)
Тогда, если к слову придется, скажу со спокойной совестью, да.
Было бы у кого занять... Пожалуй, сгоняю-ка я в магазин цифровой техники - может, куплю недорогой диктофон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2012-03-01 03:05 (ссылка)
Не забудь предупредить собеседника, что разговор будет записываться. Это принципиальный момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-01 03:13 (ссылка)
А я как раз собиралась писать тайно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spitzruten@lj
2012-03-01 08:10 (ссылка)
Не-не. Тайно не надо! Надо в открытую, и не спрашивать разрешения, я поставить чиновника перед фактом.
А ещё лучше не только голос, но и видео. Все современные телефоны имеют функцию записи видео.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-01 10:16 (ссылка)
Поздно, уже записала тайно. Чуть позже, как будет время, напишу об этом.

Офф: я таки сходила к Вам в журнал и добавила таки в друзья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tellepuz@lj
2012-02-29 09:28 (ссылка)
Заранее подготовьте претензию в письменном виде, 2 экз, сдавать под расписку на 2-м экз..
договор на техническое обслуживание потребителей, если есть - тщательно изучить.
Вести разговор жестко "Не выполнялся график обслуживания", не соблюдались сроки, отсутствовали документы у работников(наряд, предписание и т.п.
В общем, придумать угрозы заранее.
Только обвинять, обещать обратиться в РОСТЕХНАДЗОР!
Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549)
(с изменениями от 6 мая 2011 г.) регулируют все эти вопросы. Найдите в интернете и действуйте согласно их требованиям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-29 09:34 (ссылка)
Большое спасибо за совет! Да, подготовлю еще письменно - для подкрепления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_700100@lj
2012-02-29 10:24 (ссылка)
Непонятно только лишь одно: ведь то, что описано - это преступная халатность, благо, пока что неповлекшая за собой гибель людей... Почему у автора поста даже мысли не возникло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО написать заявление в прокуратуру? Одно РЕАЛЬНОЕ такое заявление (а не угрозы позвонить аж самому Путину) - и, уверен, дело бы пошло куда расторопнее! А если б эти заявления стали бы не исключением из правил, а правилом? Но нет... мы же боимся полицию больше, чем взрыва газа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-29 13:28 (ссылка)
Я не верю в то, что прокуратура на самом деле как-то повлияет. Наверное, все же раскачаюсь и дойду с заявлением, но сначала хочу поговорить с главным горгазовцем. Мне даже любопытно: в курсе ли он, что творится в его организации? Хотя что касается безумных расценок - он, конечно, в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tcutca@lj
2012-02-29 10:59 (ссылка)
Тоскааааааа...:(
Удачи, Татьян!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-29 13:28 (ссылка)
Спасибо, Таль!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-01 07:37 (ссылка)
Ваши бодания с тулагоргаз практически безсмысленны. Месные горгазы являются нелюбимыми падчерицами головного предприятия газпром.Ремонты обслуживание и прочие затраты по газовой трубе включены в стоимость поставляемого газа изначально. Из этих денег должны быть некие отчисление на содержание трубы и трубопроводчиков. На самом деле эти средства до горгазов не доходят. Ремонтник не врал когда сказал что у него ничего нет , это запросто. Горгазам поставлена фактически задача выплывать самим как удасться. Деньги на зарплату и содержание добывать самим как прийдётся . Отсюда и безсмысленные ценникии хамское отношение к ремонтам. любой ценой отбрыкаться от затрат. Расценки на внутридомовое обслуживание вообще взяты среднепотолочным методом. Затраты на содержание ремслужбы и аварийной бригады за год делятся на условное количество ремонтов отсюда и упорное нежелание чего то делать т.к. сэкономленные ср-ва это зарплата. Спускается ежеквартальный план вымогательства денег у
населения . хочешь выполняй и получай какнибудь зарплату не хочешь иди вон...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-01 07:46 (ссылка)
Вы туляк, как я вижу. Пожалуйста, если можно, расскажите, откуда у Вас эти сведения, чтобы я могла в дальнейшем сослаться на Ваши слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aniskin1968@lj
2012-02-29 11:07 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-29 13:29 (ссылка)
Ну да, ну да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saapin@lj
2012-02-29 11:58 (ссылка)
По поводу того, что все жалобы на "Горгаз" направляют в "Горгаз". Есть закон РФ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации", статья 8 этого закона запрещает направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, решение которого обжалуется". Так что прокуратура не может отфуболить жалобу.
Я понимаю, что Вам не хочется ввязываться в долгую историю с неясным финалом, но всё же можно попробовать действовать через прокуратуру. Газовщики в последнее время совершенно оборзели. Я уже год веду со своими по похожей теме. Пока что ничья. И есть возможность на них воздействовать.
Кстати, у вас должен быть договор с горгазом на техобслуживание, посмотрите его. В пункте 1.1 как раз описывается ситуация, которая у вас возникла. Так вот этот пункт противоречит постановлению правительства от 21.07.2008 года. Вы, конечно, когда подписывали договор, об этом не знали, а газовщики воспользовались вашей юридической неграмотности.

Я комментировал ваш предыдущий пост. Вы в ответ написали: "Лишь бы сделали". Своей соглашательской позицией вы укрепляете наглость "Горгаза". А ведь не вы одни столкнулись с такой наглостью. Но все молчат. Если б в прокуратуру постоянно поступали жалобы на "Горгаз", то всё равно наступил бы момент, когда они не смогут отмахнуться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-29 13:41 (ссылка)
Что касается договора - я после генеральной уборки уже месяц не могу его найти :( Хорошо, что в горгазе все эти договоры зафиксированы в электронной базе.
У меня сейчас слишком мало свободного времени и, в последнее время, маловато сил, чтобы вести эту борьбу :( Хотя я прекрасно знаю, что вести ее надо, так же как знаю, что она будет затяжной, выматывающей и, скорее всего, безрезультатной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2012-02-29 12:30 (ссылка)
Ох. Успеха тебе.
И спасибо за совет)
Выписали фенозепам, попробуем, если не поможет - тада дальше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-29 13:42 (ссылка)
Спасибо, Энн!

Нэма за що. Но феназепам вряд ли поможет. Сейчас напишу в личку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrasha@lj
2012-02-29 13:42 (ссылка)
Это из какой-то ТулаПресс:
Теперь туляки могут пожаловаться на некачественные услуги через Интернет.
Рубрика:Тульские новости
На сайте ЗАО «Тулагоргаз» теперь появилась возможность оставить свою жалобу в электронном виде. Для этого надо всего лишь заполнить простенькую форму и нажать кнопку «отправить». Впрочем, так же это можно сделать и «по старинке» по телефонам 36-43-02, 55-04-44.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-02-29 13:55 (ссылка)
На сайте указан только 55-04-44. Позвонила - "номер временно не может быть вызван".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odinokii_volk@lj
2012-03-01 05:21 (ссылка)
наш с женой опыт взаимодействия с госструктурами показывает, что надо начинать не снизу и не сверху, а сбоку - надо идти в соседнюю организацию (в нашем случае вместо бодания с инженерной службой, мы обратились в природоохранный комитет - могу напутать, занималась скорее жена; так вот, всех чиновников такая ситуация очень тонизирует, начинают копошиться, что-то делать; в вашем случае надо понять, кто ситуацию контролирует с другой стороны - мчс, пожарные? сейчас еще в виду свежего придания краснодарского может возыметь особый эффект).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-01 10:21 (ссылка)
Я уже сходила в горгаз, попала на прием к техническому директору. У меня создалось впечатление, что все чаяния абонентов уходят "в молоко".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odinokii_volk@lj
2012-03-01 11:06 (ссылка)
так это как раз в том же направлении - тоже газовое ведомство. а я предлагаю в соседнее обратиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-01 11:10 (ссылка)
Попробую, виза на заявлении в горгаз у меня уже есть. Проблема в том, что я сейчас серьезно больна, сходить даже в горгаз, а это рядом, было большим трудом.

(Ответить) (Уровень выше)