Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2012-02-29 20:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О горгазе (продолжение эпопеи)
Итак, была я на приеме в горгазе. Но не у гендиректора - секретарша отправила меня к техническому директору. Ответов на свои вопросы, почему так дорог аварийный перемонтаж и почему мне пришлось прожить несколько дней с утечкой газа, я так и не услышала. Касательно отдельных частностей - сказал, что разберется. И вообще стремился поскорее меня спровадить. Диалога, как говорят, не получилось.
Касательно того, что утечки устраняются изолентой, сказал, что это нормально - изолентой выполнять бандаж не запрещено: "Изолентой? Почему и нет, она не запрещена". (Также не запрещено выполнять бандаж аварийных труб носовыми платками, рваными чулками и масленичными блинами, что, согласитесь, не значит, что делать ими бандаж можно.)
Касательно того, за чей счет заменяется общедомовой газопровод, сказал твердо - за счет собственников, это по законодательству: "Собирайте деньги - поменяем, это ваша собственность, общедолевая. Источника финансирования для ремонта и замены внутри вашего дома у нас нет". (С учетом того что половина собственников в нашем доме - пожилые люди, живущие от пенсии до пенсии, и бюджетники, а также с учетом бешеной стоимости услуг Тулагоргаза - мы и дальше будем жить с гнилым газопроводом, пока не взорвемся.)
Касательно того, кто будет отвечать, если очередная аварийная ситуация приведет к очередной трагедии. Я:
- Если бы в этой ситуации на моем месте был пенсионер, у которого нет денег, могло бы произойти то же, что в Астрахани? 
- Могло.
 - И кто был бы виноват?
- Не знаю. Я не суд, чтобы определять виновность. 

Вот так. Мои выводы - взрывы будут продолжаться, господа присяжные.

P. S. Мне написал анонимный туляк - как я поняла, работник горгаза или смежной организации. Я, естественно, не могу лично ручаться, что написанное им - правда, так как не знаю этого. Но считаю справедливым дать и ему слово - человеку, который излагает точку зрения с другой стороны баррикады:
Ваши бодания с Тулагоргаз практически бессмысленны. Местные горгазы являются нелюбимыми падчерицами головного предприятия Газпром. Ремонты, обслуживание и прочие затраты по газовой трубе включены в стоимость поставляемого газа изначально. Из этих денег должны быть некие отчисления на содержание трубы и трубопроводчиков. На самом деле эти средства до горгазов не доходят. Ремонтник не врал, когда сказал, что у него ничего нет, это запросто. Горгазам поставлена фактически задача выплывать самим, как удастся. Деньги на зарплату и содержание добывать самим, как придётся. Отсюда и бессмысленные ценники, и хамское отношение к ремонтам. Любой ценой отбрыкаться от затрат. Расценки на внутридомовое обслуживание вообще взяты среднепотолочным методом. Затраты на содержание ремслужбы и аварийной бригады за год делятся на условное количество ремонтов, отсюда и упорное нежелание чего-то делать, т. к. сэкономленные ср-ва - это зарплата. Спускается ежеквартальный план вымогательства денег у населения . Хочешь - выполняй и получай как-нибудь зарплату, не хочешь - иди вон...

P. P. S. Да, я знаю, что мне нужно идти в прокуратуру (второй экземпляр письменной претензии мне в горгазе завизировали), в администрацию города и т. д. Но нет сил: болею сейчас я, и даже вылазка в горгаз была чисто физически очень трудной. А свое здоровье в данный момент ближе к телу. Тяжелая это работа - добиваться справедливости.
Засим пойду я отсюда в реал: организм понуждает к жесткому постельному режиму, а возражать организму трудно.
(Постпостскриптум - это был лытдыбр из разряда "Как я поел, поспал, попил таблеток". Если будут новости по теме - конечно же, сообщу.)


(Добавить комментарий)


[info]le_ranger@lj
2012-03-01 13:35 (ссылка)
1. Аудиозапись делала? Если и нет, можно было предупредить, что будешь записывать. И посмотреть, как изменится отношение.
2. На сайт МЧС написала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-02 01:57 (ссылка)
Запись сделала тайно.
Вспоминаю его спокойное "Могло" - мороз по коже.

Нет, еще не написала. Что-то мне кажется, бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2012-03-02 02:01 (ссылка)
Напиши. Это ж несложно.
Давай-ка поправляйся, и как будет время/желание/возможность - сходи к нему же на прием еще разок, типа "расскажите, что предпринято за это время". Только сообщи на этот раз, что будешь писать. Думаю, реакция будет характерная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-02 02:05 (ссылка)
Коль, мне сейчас и это сложно. Даже в ЖЖ писануть довольно сложно.
Подожду ответа, если что - через какое-то время схожу еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unilevel@lj
2012-03-01 13:41 (ссылка)
Поправляйся, Танюш.

Вот такой у нас капитализм.(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-02 02:00 (ссылка)
Спасибо! Вызвала врача: сама уже не справляюсь.

Нормальный капитализм - это конкуренция и возможность выбрать поставщика. Социализм - это контроль над такими структурами со стороны государства. А тут - просто не знаю :( Взорвемся ведь нахер в любой момент - горгаз такую возможность подтвердил, но ничего делать не собирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unilevel@lj
2012-03-02 02:10 (ссылка)
Так и я о том же.
В прошлом году, когда были ледяные дожди, у нас было почти то же самое. Знакомый электрик сказал, что деньги-то выделяются, только по назначению не употребляются. ЖКХ -- вот где золотое дно для борцов с разнообразными схемами. Только мало кто хочет этим заниматься -- убить могут, деньги-то на кону стоят реальные.

Офф. Сделала плюшки с зеленью и сыром. Рекомендую. Просто очень.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-02 02:16 (ссылка)
Мда. Только массовые расстрелы газовиков и жилищников спасут российского квартирожильца.

Ух ты, здорово! Как поправлюсь немножко - обязательно испеку, сыр и укроп есть.
Сыр складывать внутрь или просто вмешивать в тесто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unilevel@lj
2012-03-02 02:22 (ссылка)
Кубиками порезала и вмешала в тесто. И что-то мне подсказывает, что вяленые помидоры тут тоже были бы к месту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-02 02:23 (ссылка)
О, спасибо! Главное - не сожрать сыр раньше :) А помидоров я осенью так и не навялила :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unilevel@lj
2012-03-02 02:52 (ссылка)
Я тоже. Так что сейчас могу только гадать.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]first_vision@lj
2012-03-02 05:39 (ссылка)
А почему это надо было обязательно делать осенью? Я периодически вялю помидорки черри для салатиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-03 13:38 (ссылка)
Осенью потому что есть дешевые помидоры-сливки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus_mama@lj
2012-03-01 14:10 (ссылка)
Н-да...Все чудесатее и чудесатее (с). Или - как в сказке: чем дальше, тем страшнее (тоже (с)).
Выздоравливайте скорей, не до боданий сейчас!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-02 02:01 (ссылка)
Да, всё страшнее :(
Спасибо! Я забила на бодания и жду себе врача.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kateriva@lj
2012-03-01 15:18 (ссылка)
поправляйся!!!
А разговор с директором - очень показателен. Эх.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-02 02:06 (ссылка)
Спасибо! Надеюсь теперь на врача.
Директор был вежлив и адекватен, но от того, что он сказал, страшно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uebungen1@lj
2012-03-01 15:50 (ссылка)
Мне просто теоретически интересно, а есть ли в Тульской области коммерческие фирмы, имеющие возможность осуществлять монтаж бытового газового оборудования внутри дома от ввода в дом до квартиры?
Особо там и делать-то нечего, либо сварка стальных труб, либо пайка медных. Сам не раз делал такое со значительно более высоким качеством, чем среднестатистическая пролетарская пьянь в госконторах.
Может, проще найти таких и заплатить раз и навсегда?

В Тульской области я бываю периодически, так что иллюзий не строю, но всё-таки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-02 02:10 (ссылка)
Ни-ни, это ж запрещено! Даже подключить плиту - надо вызывать мастера только из горгаза. В противном случае - большущий штраф и заглушка, пока этот штраф не оплатишь. Что ж говорить о прочем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nellyne_the_cat@lj
2012-03-02 04:36 (ссылка)
Ну тебя хотя бы приняли... Жаль, что безрезультатно. Поправляйся и сил тебе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-02 04:37 (ссылка)
Результат-то был, но какой! Волосы дыбом...
Спасибо! Послушаю, что скажет доктор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogovsky@lj
2012-03-02 04:57 (ссылка)
Тут по теме интервью: http://rogovsky.livejournal.com/325443.html

(Ответить)


[info]first_vision@lj
2012-03-02 05:36 (ссылка)
Сейчас на фоне взрывов, подобных астраханскому, есть смысл направить официальное письмо Путину через одну из его общественных приемных. Именно бумажное письмо с приложением аудиозаписи на компакт-диске (с обязательной письменной расшифровкой). Уверен, реакция будет. И достаточно жесткая. Либо направь это письмо по почте в администрацию Президента. Там обращения рассматривают 100%.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-03 13:45 (ссылка)
Сереж, на днях, думаю, отправлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2012-03-02 10:53 (ссылка)
Пиздец. Ты выздоравливай, ладно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-03 13:46 (ссылка)
Я стараюсь! Уже сижу на игле и на колесах :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_capisco@lj
2012-03-02 11:32 (ссылка)
Уважаю тебя за то, что борешься.
Уже никаких эмоций не хватает на нашу действительность реагировать.:(

Поправляйся, дорогая!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-03 13:46 (ссылка)
Спасибо, Света! Только сил надо много, чтобы бороться :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electron_volt@lj
2012-03-04 06:00 (ссылка)
У Вас практически готовая история для Большого правительства.
Запостите, не поленитесь сюда, может после выборов что-то начнет меняться!
http://россиябездураков.рф/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-03-05 14:44 (ссылка)
Спасибо, я обязательно туда напишу.

(Ответить) (Уровень выше)