Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2012-04-22 02:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Усиливающаяся с годами желчность характера заставляет всё чаще избегать людей, которые на основании шапочного знакомства или того, что они, живя с тобой в одном доме, знают твое имя и номер твоей квартиры, а ты при встрече говоришь им "здрасьте", не сомневаются в несокрушимости своего права давать тебе объемлющие наставления по поводу твоей сугубо частной жизни. Им не помеха то, что ты не вручала им верительной грамоты в свою жизнь и не уполномочивала быть советниками. "Танечка, вы же молодая, красивая, почему не выходите замуж? Надо обязательно друга жизни. Одной тяжело". При этом они забывают спросить, а тяжело ли тебе одной. Зачем? Они не сомневаются в том, что ты должна чувствовать себя тяжело - в соответствии с их картиной мира. Так же как не задумываются о границах в общении и о понятии такта.
Но усиливающиеся с годами терпимость к чужим тараканам и, еще более, уважение чужой способности к сочувствию заставляют все чаще относиться к ним снисходительно: нарушают эти границы чаще всего из неравнодушия к другим и, возможно, в подспудной тоске по мировой гармонии, когда все довольны и счастливы (в их понимании), а человек человеку друг, товарищ и брат.


(Добавить комментарий)


[info]dakota_bastya@lj
2012-04-21 19:30 (ссылка)
Ооо, да - таких доброжелателей до хрена. Я обычно стебусь - А кто вам сказал, что я одна, нас много, хотите, и вас сегодня пригласим поучаствовать?
Обычно собеседник синеет, краснеет и затыкается).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-21 19:32 (ссылка)
Я представила, как приглашаю поучаствовать 70-летнюю соседку... :))))) Не буду: ее инфаркт хватит, а я ж буду виновата :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dakota_bastya@lj
2012-04-21 19:34 (ссылка)
Ааа, ну, тогда, со всем уважением -Это вы из собственного опыта? Пожалуйста, не носите тяжелое, вам же вредно - возраст все-таки).
И с заботой-заботой во взгляде).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-21 19:38 (ссылка)
Главное - не перестараться. А то начнешь сочувствовать, а тебя потом просят внука трудоустроить или еще что по хозяйству :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dakota_bastya@lj
2012-04-21 19:39 (ссылка)
А сразу контраргумент - Ну я ж одна - все САМА, все сама!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-21 19:43 (ссылка)
Лучше помягче: я бы рада, ой я бы так рада, но такие-то обстоятельства не дают мне и т. д. Пусть внук и помогает, лоботряс юный :) Подшефных у меня и так хватает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dakota_bastya@lj
2012-04-21 19:45 (ссылка)
Ну да - послала так послала)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-21 19:47 (ссылка)
Ну я, конечно, стараюсь в очень мягкой форме :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5oceans@lj
2012-04-21 19:45 (ссылка)
:)))

(Ответить)


[info]civil_engineer@lj
2012-04-21 22:23 (ссылка)
да, непрошенное сочуствие - это испытание не хуже медных туб)

"нельзя не пожалеть, что с этаким умом... нельзя ли пожалеть о ком-нибудь другом?":)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 09:36 (ссылка)
Люди всегда будут стремиться к участию, пусть небольшому, в чужой жизни, что ж :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]civil_engineer@lj
2012-04-22 14:44 (ссылка)
Как говорил академик Сахаров: "цель жизни - экспансия".:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 16:21 (ссылка)
С философской точки зрения он не так уж неправ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]civil_engineer@lj
2012-04-22 21:39 (ссылка)
Он вообще был умный человек.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-23 04:32 (ссылка)
При моей к нему антипатии не могу не согласиться: ум действительно был большущий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]civil_engineer@lj
2012-04-24 00:32 (ссылка)
Неоднозначный был человек, да. Но, на весах истории одна бомба перевесит тысячу выступлений и сотни статей. "Мне так кац-ца."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-24 02:19 (ссылка)
Как-то так, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2012-04-22 01:54 (ссылка)
Э-э-э... Лет через двадцать можно будет начинать радоваться, что кому-то вообще до вас есть дело...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 09:37 (ссылка)
Вполне вероятно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2012-04-22 02:28 (ссылка)
Все им надо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 09:38 (ссылка)
Народ наш такой - участливый :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]germafrodita@lj
2012-04-22 02:35 (ссылка)
Скажи соседке грустно:
- Не люблю мужчин...
(Пусть боится:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 09:43 (ссылка)
Иногда, когда в особой желчности, спрашиваю: "А почему вас это интересует?" :)))

Как-то решила мне посочувствовать моя бывшая соученица. Она не желала слушать "Ну что ты, Света, с чего ты взяла, что мне плохо?" и слышала только себя - как ей хорошо быть замужем. Исключительно уважение границ чужой жизни удержало меня от реплики, что ее замечательный муж, которым она тыкала мне в нос, на самом деле очень не прочь ей изменять при первой возможности (Тула - город до подлости маленький...) :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_duglas@lj
2012-04-22 10:57 (ссылка)
А меня бы не удержало))
Представляешь, что у нас творится, если Тула - маленький город. Плюнуть не в кого, кругом одни знакомые рожи. А мне вообще кабзда, знакомых дохерищи, и всем все НАДО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 16:22 (ссылка)
О да... Ну никакой конфиденциальности!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pastoral_02@lj
2012-04-22 02:43 (ссылка)
Как Вы это верно сформулировали, а главное - прочувствовали! Очень редко кто-то воспринимает такое вмешательство с присущей Вам мудростью. )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 09:45 (ссылка)
Спасибо, Тамара :) На самом-то деле я отнюдь не мудра - разве что стараюсь, не всегда успешно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pastoral_02@lj
2012-04-23 01:24 (ссылка)
Помните поговорку: "Мудрость всегда приходит с возрастом. Но, иногда, возраст приходит один"? Я считаю, что сильно мудрыми нам быть еще рано - мы молоды. А понемножку пускай нарастает.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-23 04:34 (ссылка)
Совершенно согласна :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ranger@lj
2012-04-22 02:59 (ссылка)
"Единственное, что люди любят давать бесплатно - это советы" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 09:46 (ссылка)
Эт точно! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_blackcat@lj
2012-04-22 06:16 (ссылка)
А ты не замужем? Татьяна! Так нельзя!! Тебе срочно надо выйти!! Замуж!!!
Бгггг )))))))
Ох уж эти советчики ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 09:50 (ссылка)
Дададад, всенепременно надо! А то сочувствующим не спится, не естся: а фиг ли Митра носки не стирает, щи к приходу Хозяина аврально не варит, живет себе, как самой захочется? Непорядок :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokol_888@lj
2012-04-22 07:42 (ссылка)
Да, иногда хочется попитаться направить добро, просто так, не ожидая и
не веруя. И для етого надо известная смелость, потому что ми все знаем
как ми все относимся к непрошенним благонамерениям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 09:53 (ссылка)
Но иногда лучше предварительно задаться вопросом: а будет ли человеку нужно такое твое вмешательство, какая в этом вмешательстве ценность? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sokol_888@lj
2012-04-22 11:40 (ссылка)
Ну совестливий человек свешивает ети два огреха и на пориве чувств и
воспоминании вибирает второй аки вмешатся в чужой личности и ее
пространство * /типо любов в первом значении/ )

* иногда ето просто коммент в чужом жжурнале :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 13:12 (ссылка)
Тож верно :)
А что касается комментов - что ж, мы все, пишущие здесь, по определению должны быть к этому готовы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parabella@lj
2012-04-22 09:23 (ссылка)
когда я разведусь, то ни за что больше замуж не выйду!
подозреваю, что даже любовниика заводить не стану
утомили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 09:59 (ссылка)
Да ну, Белла, когда даже любовника нет - это слишком расслабляет, в какой-то момент замечаешь, что ноги лень брить - ну и не буду :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2012-04-22 10:09 (ссылка)
я ни ноги, ни подмышки вообще никогда в жизни не брила - у меня там волосы не растут:)
а мужчины меня утомили, обойдусь, честное слово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 10:17 (ссылка)
Ух ты, вот это везение!
Тогда, Белла, и тебе будут сочувствовать и давать советы поскорее найти нового мужа :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2012-04-22 09:45 (ссылка)
не-а. тупое желание самоутвердиться за чужой счет, ибо другого способа самоутвердиться нет в наличии. любой непрошеный совет в психологии - пристройка "сверху".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 10:03 (ссылка)
И такой мотив часто имеет место быть (например, как с описанной мной выше однокурсницей). Но часто бывает и искреннее сочувствие ближнему и желание поправить хотя бы кусочек мироздания к лучшему :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2012-04-22 10:04 (ссылка)
хотели б реально помочь - предлагали б женихов :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 10:05 (ссылка)
Будете смеяться, но предлагают ведь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2012-04-22 10:15 (ссылка)
тогда я верю в искренность их намерений :))).
воистину: благими намерениями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-22 10:17 (ссылка)
Угу :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5polka_dot@lj
2012-04-22 19:22 (ссылка)
"нарушают эти границы чаще всего из неравнодушия к другим и, возможно, в подспудной тоске по мировой гармонии, когда все довольны и счастливы " или с точностью наоборот, по принципу - не одной мне страдать, пусть и она тоже))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-23 04:36 (ссылка)
< не одной мне страдать, пусть и она тоже
Во-во, очень верно подмечено! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horsefish@lj
2012-04-22 21:21 (ссылка)
-"Танечка, вы же молодая, красивая, почему не выходите замуж? Надо обязательно друга жизни. Одной тяжело". При этом они забывают спросить, а тяжело ли тебе одной. Зачем?

АААААААЫЫЫЫЫЫЫЫРРРРРРРРР!!!!!
это был рев питекантропа в ночи. извините, наболело, хочется взять и... не знаю я.
"я тебя спрошу, хоть это и не мое дело: вы когда ребенка заведете?" прям щаз, от дела оторвали, сейчас продолжим. и мировая гармония расцветет пышным цветом, начнется повальное благоденствие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-23 04:38 (ссылка)
Эт тоже знакомо! "Таня, тебе обязательно надо родить ребенка!" :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ol_lar@lj
2012-04-23 02:40 (ссылка)
А когда замужем, вопрошают насчет детей. Если есть ребенок, то спрашивают почему не рожаешь второго. И так далее, всегда находят повод.
Меня изводят вечным: "Ты такая худенькая! Когда же ты наконец поправишься?". Тоже, наверное, тоска по гармонии :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-23 04:43 (ссылка)
Да, это бесконечная история :)))
А про худенькую - завидуют-с :) Я еще понимаю, если б ты гремела костьми, но у тебя просто эталонная статуэточная фигура. Так что я бы на твоем месте спрашивала спрашивающих: "А ты когда похудеешь?" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lar@lj
2012-04-23 04:54 (ссылка)
Я не могу так обижать людей. Пусть тешатся за мой счет, прощаю :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-23 05:12 (ссылка)
Очень мудрая позиция :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]summer_tan@lj
2012-04-23 04:07 (ссылка)
>>нарушают эти границы чаще всего из неравнодушия к другим и, возможно, в подспудной тоске по мировой гармонии, когда все довольны и счастливы (в их понимании), а человек человеку друг, товарищ и брат.
ничего подобного! обыкновеннейшая бестактность и сование носа в чужие дела! не надо пытаться приписывать то, чего нет! а надо людям с более твердым и не мямлистым характером почаще пресекать это все, не боясь довести до инфаркта! тогда, может, рано или поздно до них дойдет хоть что-то..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-04-23 04:46 (ссылка)
Что бестактность и сование носа - безусловно. Но у людей бывают свои понятия о такте и дистанции в общении, и их не переубедить: это ж надо ломать им всё мировоззрение, а это импосибл :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ol_lar@lj
2012-04-23 04:57 (ссылка)
Их не переделаешь, а для сохранения собственного душевного равновесия гораздо конструктивнее думать о людях хорошее и оправдывать их любопытство стремлением к гармонии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]summer_tan@lj
2012-04-23 05:11 (ссылка)
я не могу сама себя обманывать, во мне потом накапливается и получается только хуже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aniskin1968@lj
2012-04-23 11:56 (ссылка)
"почему не выходите замуж?"
не даёт людям покоя чужое счастье!

(Ответить)