Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2012-05-06 23:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Офигеть. Я дома, окна горят. А какой-то мужик преспокойно ковырял в моем замке - подбирал отмычку, что ли. Пока я не услышала и не выскочила с дикими воплями. Только тогда он убежал.
Жду сейчас милиционеров - уже 50 минут. А сначала диспетчер вызов вовсе не хотела принимать. Что-то страшно, блин.


(Добавить комментарий)


[info]harper_man@lj
2012-05-06 16:57 (ссылка)
Надеюсь, что он просто ошибся дверью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 17:42 (ссылка)
Я тоже очень надеюсь.
Милиции до сих пор нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tikser@lj
2012-05-06 16:59 (ссылка)
Тань, мог пьяный ошибиться дверью. У моего одноклассника такое было, он долго ковырял в замке, прежде чем сообразил, что обивка-то на двери другая... :) Как он оттуда убегал... :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 17:44 (ссылка)
Вряд ли мог. У соседних домов подъезды снаружи другие, чем у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tikser@lj
2012-05-06 18:01 (ссылка)
Ну, по пьяни чего только не перепутаешь. Но топор на всякий случай купи :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 18:02 (ссылка)
Сереж, он не был пьяным! Утикал он очень трезво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tikser@lj
2012-05-06 18:06 (ссылка)
Я прочитал комменты.:) А топор, несмотря ни на что, в хозяйстве нужен... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 18:07 (ссылка)
У меня есть пневматический пистолет. Но я его давно не заряжала и вообще он не опасный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tikser@lj
2012-05-06 18:10 (ссылка)
Любой пистолет опасный, если правильно его взять и правильно им стукнуть. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 18:10 (ссылка)
Еще из него можно стрельнуть по яйцам, я знаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tikser@lj
2012-05-06 18:12 (ссылка)
Ненадежно, мишень может оказаться слишком мала... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 18:12 (ссылка)
Сереж, ты меня заставил наконец-то рассмеяться! :))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tikser@lj
2012-05-06 18:26 (ссылка)
И это правильно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]canach@lj
2012-05-06 17:00 (ссылка)
вот да, может, правда дверью ошибся
спьяну, допустим

или даже не спьяну - я однажды на совершенно трезвую голову пыталась открыть своим ключом чужую дверь - случайно зашла в соседний дом, он параллельный с моим и одинаковый
счастье, что там в квартире никого не было ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 17:44 (ссылка)
Наташ, у нас соседние дома отличаются от нашего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]canach@lj
2012-05-06 17:48 (ссылка)
ну все равно хочется надеяться, что это ошибка и не стоит волнений
хотя вот если даже мне очень не по себе - могу представить, каково тебе (((((
но подбирать отмычку вечером в выходной, даже не проверив, дома ли хозяева - это либо большая глупость, либо сверхнаглость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 17:49 (ссылка)
Даже не знаю, что подумать. Но мужик был не пьяный - сто пудов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mixjam@lj
2012-05-06 17:08 (ссылка)
меня пьяного однажды так милиция и приняла у чужой двери в соседнем подъезде

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 17:45 (ссылка)
У нас подъезд крайний - подъезды он тоже не мог перепутать. Тем более мужик вовсе не из нашего дома - я его со спины запомнила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unilevel@lj
2012-05-06 17:11 (ссылка)
Ой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 17:45 (ссылка)
А милиции всё нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snegulka@lj
2012-05-06 17:21 (ссылка)
Все будет хорошо! Само мирно :)!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 17:47 (ссылка)
Спасибо, Биляна!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lurdita@lj
2012-05-06 17:24 (ссылка)
Да, трудно предположить такую наглость, чтобы дверь начали ковырять в присутствии хозяев.
Не к кому с ночевкой уйти или позвать кого к себе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 17:45 (ссылка)
Уже поздно кого-то звать, а любимый мужчина далеко :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus_mama@lj
2012-05-06 17:35 (ссылка)
Тань, к нам тоже пару раз пытались войти, замки ковыряли - активно так! Еще и матерились, что ключ не подходит. Именно что пьяные, путаются - чья квартира (один раз был сосед, живущий двумя (!!!) этажами выше, в другой - из соседнего дома). И было, что звонили-ломились к нам, тоже спьяну, якобы друган тут их живет... Не пугайся так, вряд ли именно забраться хотели. Праздники нынче длинные, народ уже "отмечает" на всю катушку...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 17:46 (ссылка)
Этот тихонько так, деликатно ковырял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus_mama@lj
2012-05-06 17:52 (ссылка)
Тань, может, пытался тихонько домой пробраться, чтоб жена не заметила? :) А убегал лихо - так с перепугу: и заметили, и даже не жена!
Все-таки так уж не волнуйся, вряд ли хотели именно к тебе забраться, тем более, что свет горел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 17:53 (ссылка)
Вик, очень-очень надеюсь, что так!!!
А милиции всё нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus_mama@lj
2012-05-06 18:32 (ссылка)
Боюсь, что милиция и не приедет... Я ж говорю - народ уже "наотмечался", ЧП всяких хватает, а ты не пострадала... Подопри чем-нибудь дверь, чтоб не бояться, и ложись спать уж, а то всю ночь так прождешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 18:37 (ссылка)
Милиция приехала через два часа - вся замотанная. Только что ушли. Я им рассказала - они сразу склонились к тому, что это был вор: у них сейчас сезон пошел. Заявление с меня брать не стали - сказали, что передадут данные участковому. Пока говорили - им по рации новый вызов пришел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus_mama@lj
2012-05-06 18:44 (ссылка)
Ох, ну вот, все ж приехали!
Не волнуйся, я уверена: второй попытки не будет! Ложись спать...
Потом с соседями подумайте: может, домофон установить? Тогда так запросто чужие в подъезд не попадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 18:45 (ссылка)
Домофон есть, в том-то и дело.
Напилась валокордину, заперлась, попробую теперь заснуть, если получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus_mama@lj
2012-05-06 18:49 (ссылка)
Постарайся... Но второй попытки точно не будет, не волнуйся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 18:50 (ссылка)
Дай Бог!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eva_nadu@lj
2012-05-06 17:44 (ссылка)
однако!!! неприятно...

но ты не пугайся. мог, правда, спьяну...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 17:46 (ссылка)
Яна, убегал он, как очень трезвый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eva_nadu@lj
2012-05-06 17:48 (ссылка)
ну, значит супернаглый... рассчитывал, что на праздники никого дома не окажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 17:48 (ссылка)
Охренеть вообще :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_blackcat@lj
2012-05-06 18:04 (ссылка)
Было такое - http://nata-blackcat.livejournal.com/277866.html
Мог этаж спутать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-06 18:05 (ссылка)
Нат, он не из нашего подъезда и, по-моему, даже не из нашего дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lurdita@lj
2012-05-06 19:04 (ссылка)
Таньк, признавайся, что живешь по адресу: 3-я улица Строителей, д. 25, кв. 12 :))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 00:29 (ссылка)
Кать, незадолго перед этим кто-то звонил моей соседке и ушел после "Кто там?". И мужик этот шел сверху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]germafrodita@lj
2012-05-06 20:09 (ссылка)
Вот, следуя логике, если он грабитель, который не боится горящего в квартире света, то он не отмычкой должен был ковыряться, а дверь выносить. И быть готовым к тому, что за дверью десять мужиков водку глушат, но еще наглушились не до полного опупения и их тянет на подвиги. Скорее всего - ошибся дверью, таких безбашенных домушников не бывает. или бывают один раз, а потом находят ту самую праздничную бригаду.
Все будет хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 00:28 (ссылка)
Гал, на мои крики вышла соседка - она сказала, что незадолго до этого звонили в ее дверь, а когда она спросила "Кто там?", промолчали и ушли. И мимо проходивший мальчик, он провожал девушку из нашего подъезда, сказал, что немного раньше видел этого мужика - он спускался сверху. Милиция сказала, что скорее всего это вор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falcao@lj
2012-05-06 20:16 (ссылка)
Понимаю Ваш испуг, и сам бы на Вашем месте испугался, но всё-таки больше похоже на то, что он ошибся дверью. То, что он не из этого дома, вполне может объясняться тем, что ему дал ключи от своей квартиры какой-нибудь "кореш", а он не ту стал открывать. То есть это помимо "пьяной" версии. В итоге он сам мог испугаться и убежать. Потому что грабить таким образом квартиру, где горит свет -- это как-то немножко странно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 00:31 (ссылка)
Милиция сказала, что это скорее всего вор. И шел он сверху (его один юноша перед этим видел).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2012-05-06 23:39 (ссылка)
Что значит "выскочила с дикими воплями"?! Вы что, открыли дверь?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 00:37 (ссылка)
Я так испугалась, что невозможно разозлилась. Сказала "Кто там?", сразу открыла дверь и заорала уже ему вслед, что милиция уже едет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tundrietta@lj
2012-05-07 00:57 (ссылка)
нифа себе!
но со мной тоже такое может быть на адреналине, ага , вдруг начинаю активные боевые действия..
Таня, всё хорошо - сейчас всё внутри встанет на свои места ))))
согласна, сейчас больше страшно , чем тогда.

ОБНИМАЕМ ТЕБЯ ВСЕМ СЕЛОМ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 00:58 (ссылка)
Спасибо, Тина!
Я щас расписываю скудные подробности, как приезжала милиция и что сказала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tundrietta@lj
2012-05-07 01:18 (ссылка)
я почитала в комментах
вот когда смотрю сериалы про маниаков, что орудуют в одиноко стоящих американских домах, всегда думаю, "ой, как хорошо, что живём в многоэтажке"

ага, а на днях в окно что то стукануло( ветер был сильный). во как я сдрейфила! первый этаж, кв-ра угловая - аааааа!

ой, только и надеяться , что на ангелов-хранителей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 01:20 (ссылка)
Да, только на них. Милицию не дождешься :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tundrietta@lj
2012-05-07 01:55 (ссылка)
слушай, зато на нас с Тимуркой моментально ППС приехала прошлым октябрём))

мы прогуливались, мальчик не хотел сидеть в коляске, очень громко и разнообразно возражал, а мы с ним стояли на одном месте, потому что ждали встречу, ага
парень мой покричал минут 15, от всей души покричал, потом затих и тут приехала ППС

мужик вызвал, такой сердобольный, из припаркованной машины.
я ему говорю, чо ж ты такой добрый, а не полез ребёнка сам спасть?

капец как напугалась, потом напугалась, когда до дому доскакала.
ведь за мной мент шёл и приговаривал"куда вы, женщина, пройдёмте в отделение, будете в обезьяннике сидеть"

сутки из дома выходить боялась)) а мальчик при всей этой фигне с милицией хоть бы вякнул! сидел такой весёленький.. сразу ему всё стало удобно в коляске..
нас спасло ещё то, что я просто диким криком кричала в мобильный:
"аааа у меня тимура отнимают, срочно приезжайте скорее, вызывайте ВСЕХ на подмогу"

да, адреналину такие варианты впрыскивают по самые уши..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 02:11 (ссылка)
Блиииин :((((( "Будете в обезьяннике сидеть"... Вот с беззащитными женщинами воевать - они даааа, гордые воины и закон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tundrietta@lj
2012-05-07 02:39 (ссылка)
к счастью., постовой был немного не русский, видать ещё сохранилось какое-то там отношение к "мамаше с дитём" , он реально вел себя значительно приличнее, чем это мог исполнить Ваня родимый..
даже на Вы меня называл
ну
мужик то на полном серьёзе на меня заяву накатал!!, тот который из припаркованной машины,
капец)))
я тебя, говорит, не в первый раз здесь вижу, и ты постоянно ребёнка бьёшь!
( если учесть, что мой мальчик в 9 из 10 случаев на улице диким криком базлает - то у меня реально волосы дыбом встали, поди докажи, что я его не била перед этим )))
ну, потом этот свидетель начал рассказывать, что в прошлый раз я "после ссоры с мужем,вот на этом же самом месте избила ребйнка" - нуу
вот тут уже я перешла на фальцет "да у меня отродясь мужа не было!!" - сильно возмутилась за девичью честь свою ) )) видать, этим и спаслась ))

потом то все ржали надо мной, ещё он меня пытался "бабушкой" обозвать - оооо, тут я чуть в рукопашную не пошла.
смех сквозь слёзы

так и живём ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 10:05 (ссылка)
Вот уродец, а! Лучше бы он свою сознательность и богатую фантазию в мирное русло пустил. Тьху, откуда только такие берутся :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2012-05-07 02:05 (ссылка)
Ну это же чёрт знает как неразумно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 02:11 (ссылка)
Знаю. Но слишком испугалась :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tundrietta@lj
2012-05-07 02:41 (ссылка)
ой, извините, я нечаянно в вашей ветке "развыступалась" (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjayka@lj
2012-05-07 03:03 (ссылка)
Нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knatka@lj
2012-05-07 00:45 (ссылка)
Главное не открывать дверь в таких случаях, а баррикадироваться изнутри. Хотя кроме хорошей цепочки и второй двери что тут предпримешь, непонятно. В моем детстве родители из-за этого завели для меня собаку -я весной и в начале лета часто одна оставалась дома (ну на 2 дня, ничего серьезного, но в 10-12 лет страшно). Э... на будущее - записать на магнитофоне (скачать из интернета) очень грозный лай собаки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 00:46 (ссылка)
Даже не знаю, что сделать... Остаток ночи я провела за двумя замками - милиция сказала запереть дверь на все замки и ключ оставить в двери. Внутреннюю дверь я вовсе не стала закрывать, чтобы услышать, если опять начнут ковырять замок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knatka@lj
2012-05-07 00:54 (ссылка)
Я всегда, если почему-то ночую без собак (муж с ними в лес может уехать), на ночь оставляю ключ в двери. Я просто думаю, что делать на будущее (вдруг не оставят попыток). Можно еще звук сигнализации записать (сирены) и услышав шум под дверью - включать, должно отпугнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 00:56 (ссылка)
Мне друг посоветовал поставить квартиру на пульт - даже не знаю, надо ли. Воровать у меня почти нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knatka@lj
2012-05-07 01:02 (ссылка)
На пульт по контуру? Тогда с открытой форточкой или окном не поспишь. У нас стояла на пульте с датчиками движения + контур по двери. Но это все варианты, когда выходишь из квартиры. А когда внутри - не подходит. У нас еще тут пропагандируют тревожную кнопку ставить - если дома и что случается - жмешь по кнопке, приезжают в течении 10 минут. Здесь дело не в том, что нечего. Со стороны всегда может показаться, что есть. Бывает простой компьютер воруют или за пару тысяч рублей лезут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 01:05 (ссылка)
Мда, значит, не вариант :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2012-05-07 03:05 (ссылка)
Когда я вошла в квартиру, а пол представлял из себя слой бумаг, фотографий, нижнего белья и всякой ерунды, мне надо было хотя бы один раз по всему этому пройти ногами. В общем, мне не понравилось. Брать у меня тоже нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 10:06 (ссылка)
Боже мой, какой ужас :((( Мне о таком даже подумать страшно: я слишком дорожу своей всякой ерундой. Сочувствую, что пришлось такое пережить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ol_lar@lj
2012-05-07 02:23 (ссылка)
У меня тоже такое было, давненько, правда. Муж в командировке, дети (маленькие еще были) спят. Я в шоке, не знаю, что делать. Кажется, тогда еще телефонов не было. Я замерла за дверью словно мышка. Мужик поковырялся в замке и ушел.
Потом знакомый рассказывал, как, подвыпивший, перепутал этажи и ломился в чужую дверь. Я решила, что это мой случай :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 10:08 (ссылка)
Блииин, представляю, как же ты тогда перепугалась!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wachmurka@lj
2012-05-07 13:05 (ссылка)
да уж, препротивно.
вот для того у меня зело брехучая псина в дому живет, уже сколько раз отгоняла.
да вот час назад выглядываю в окно, а там какой-то жлобяра машину мою за ручку дергает. трясануло меня изрядно: 11 этаж, не добежать ежличо. хорошо детка ее тут же переставил, а добрый сосед запер. а то всю ночь из окна висеть тетеньке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-07 13:45 (ссылка)
Я даже псину завести не могу :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tundrietta@lj
2012-05-07 14:08 (ссылка)
это из "ветки2 вышла, чтобы тебе напрямую ответить))
ну да , маленько попался рьяный гражданин!!
))
с активной гражданской позицией!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-08 12:43 (ссылка)
Вот бы ему эту свою гражданскую активность применять по делу! Так нет ведь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_savelsky@lj
2012-05-10 00:21 (ссылка)
не хотела принимать вызов? впечатляет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-05-15 16:45 (ссылка)
Сомневалась она...

(Ответить) (Уровень выше)