Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2012-08-06 12:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Ж vs М
И кстати, подружка. Не надо тиранить меня часовыми звонками, жалуясь на мужа, как с ним, занудой (неряхой, патологическим чистюлей, ворчуном, молчуном, трудоголиком, невнимательным, не любит твою маму, нужное вставить), невозможно жить. Не посочувствую, потому что не вижу тут неразрешимой проблемы: невозможно - разводись. 
Квартира? Разменяй или возвращайся к маме. Ах, у него большая зарплата, а ты уже отвыкла жить на свою... Печально, но за всё надо платить, и за зарплату, которую заработала не ты, - тоже.
И не смеши меня страшным откровением, что он, свинья, редко занимается с тобой сексом. Как ты считаешь, а откуда ему взять силы на частый ударный секс, если он упахивается на работе, чтобы принести тебе эту самую зарплату, к которой ты привыкла?
Короче, ответ у меня один: не устраивает - не живи с ним. Живешь - значит, устраивает. А теперь прости, мне надо работать.


(Добавить комментарий)


[info]tcutca@lj
2012-08-07 05:14 (ссылка)
Правда жизни. Не всем нравится, что не удивительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 05:22 (ссылка)
Дык. Хочется ж и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tcutca@lj
2012-08-07 05:23 (ссылка)
:) Классика!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catharsis_way@lj
2012-08-07 05:58 (ссылка)
Т.е. если "невозможно жить" - то сразу разбегаться? Поговорить - это слишком просто, да?
Семейная терапия - некруто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 06:05 (ссылка)
Не разбегается - значит, уже не невозможно.
А поговорить приносит результат только тогда, когда хотя бы одна из сторон слышит не только себя и уважает не только свои интересы. Думаю, любой терапевт в первую очередь скажет это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5oceans@lj
2012-08-07 08:25 (ссылка)
во-во. а семейная терапия хороша, да и вообще возможна, только когда ОБА видят, что есть проблемы и готовы работать над их решением. В одностороннем порядке тут ничего не решить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 13:03 (ссылка)
Вот, кстати, да, ты абсолютно права, а я ступила. Нужны желание и готовность обеих сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5oceans@lj
2012-08-07 15:09 (ссылка)
я кагбэ в теме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]summer_tan@lj
2012-08-07 06:14 (ссылка)
нет, ну погодь..
в целом-то очень даже согласна! тем более, после своего же опыта, когда мне действительно некуда было уходить и всетакоэ. но если очень захотеть, то все можно организовать! ;)

но про звонки.. ну как? бывают же разные ситуации, когда не так уж все плохо, но кризис какой-нибудь, ссора.. а на что тогда подружки, если им нельзя звонить?
нет, опять же, во многих случаях я с тобой очень даже соглашусь! бывает, ты долгое время жилетка. и вникаешь во все глубоко и искренне, и советы даешь, и переживаешь, сочувствуешь, тратишь нервы.. а она опять, раз за разом, на те же грабли! а потом снова отнимать твое время и плакать в жилетку! тогда, несомненно, это пора уже как-то пресекать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 06:41 (ссылка)
Вот у тебя была действительно ситуация, когда жить невозможно, а не то, что муж, козел, опять не помыл за собой посуду и уже две недели не трахал. И ты в итоге освободилась, а не повела себя, как тот кот, который, сидя на яйцах, орал от боли.
Знаешь, когда действительно есть семейная проблема, я и посочувствую, и дам (если попросят) совет, и даже, если придется, на время приму у себя в особо тяжелой ситуации. Но сочувствовать женщинам, которые настоятельно требуют от живых людей - своих мужей - совершенства (сами при этом совершенством не являясь) и сливают это в подробностях знакомым, у меня не получается. Тем, у которых при действительной невозможности жить вместе есть куда уйти, но они продолжают жрать кактус, тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]summer_tan@lj
2012-08-07 07:17 (ссылка)
я согласна, что и я жила какое-то время потому, что что-то и устраивало, были и плюсы. не один же сплошной минус :)правда, жила последнее время уже совсем абы как, но почему-то все надеялась.. ну да неважно. как прижало, как избил - все, прощевайте! я совершенно не готова жить с тем, кто меня будет избивать! и никакие "некуда идти" не остановили. поэтому я их не понимаю. тем более, у большинства ситуация не такая уж и сложная, как они пытаются преподнести. у них и родители есть под боком, и сестры-братья. то есть, могут и с ребенком первое время помочь, и пожить пустить, пока не поднакопит денег. да много вариантов, на самом деле! было бы желание! так что нинада тут! :))
а то да, конечно, уйти от мужа - это, как правило, означает, что хотя бы на первых порах придется в чем-то ущемиться, поработать побольше, поразвлекаться поменьше, отказать себе в чем-то. а неее, как же так, куда же это мы? из ПрЫнцесс - обратно в Золушки? неее! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 12:46 (ссылка)
Ты совершила единственно верный, адекватный поступок. К тому же, я считаю, мужественный. А упорствующих кактусоедок я просто не способна понять: мазохизм и трусость ИМХО. Как и тех, кто не хочет жить без зарплаты мужа, квартиры мужа и прочих ништяков от мужа, только сам муж плохой-плохой, такая вот драма, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]summer_tan@lj
2012-08-07 12:57 (ссылка)
я еще одну знакомую вспомнила. фифу такую потребительского типа. она как бы и на шее не сказать чтоб сидела: у нее и родители такие, что с голоду не дали бы помереть уж никак. работала чисто для того, чтоб не скучать дома, на тепленькой и не пыльной должности, на полставочки. но мужа выбрала состоятельного. и не жаловалась, нет. но везде всем рассказывала с таким пренебрежением, как она им вертит, пользуется, какими способами выпрашивает купить ту или иную шмотку и тп. и он представал в глазах слушателей этаким слюнявым влюбленным дурачком, который за ней бегает и исполняет все прихоти. сама - курица без мозгов, которая любила только сплетни собирать и пересказывать. и единственное - кормила семью вроде как неплохо, потому что готовить любила. а в остальном - просто пустота. в общем, тоже было тошно слушать все это, но избежать сложно. очень навязчиво ко всем липла со своими рассказами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 13:01 (ссылка)
Мдааа... Бедный мужик! Фифа за его счет не только хорошо живет, но и самоутверждается заодно (нормальным способом посамоутверждаться, видимо, не получается).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ol_lar@lj
2012-08-07 06:14 (ссылка)
Знакомая игра - "Да, но..." :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 06:42 (ссылка)
Во-во, она.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eva_nadu@lj
2012-08-07 07:20 (ссылка)
ООО!!! а можно я распечатаю и вот буду всем , кто мне про плохую жизнь свою рассказывает, прямо плакатом в нос, м?*)))
а то мне тож работать надо, а они тут со своими глупостями)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 12:48 (ссылка)
Распечатывай и вешай прям на входе, чтоб не вампирили, курицы, твое время и душевные силы :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5oceans@lj
2012-08-07 08:22 (ссылка)
шоэтобыло?!..

(кстати, ты всю желчь тут излила? или ты таки подружке прям в рожу в лицо все это высказала?:) )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 12:48 (ссылка)
Прям в телефонную трубку :) Разве что с использованием ненормативной лексики :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5oceans@lj
2012-08-07 15:12 (ссылка)
ты крутая!:))) я еще так не научилась, но, думаю, что жызнь во фр. обществе мне в этом сильно поможет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 15:55 (ссылка)
Я не крутая, а экономная: мне жаль своих душевных сил :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hild_vindsval@lj
2012-08-07 09:19 (ссылка)
Вот плюс мильон. Есть такая категория людей, которые обожают годами трахать мозг всем, кто готов слушать их жалобы, при этом у них и в мыслях нет хоть что-нибудь сделать для улучшения ситуации. Плохой муж/жена? Разводись, мнять. Не хочешь разводиться и терять "плюшки", которые имеешь от супруга - так молчи в тряпку и помни, что за всё в жизни надо платить. Живешь с мужем ради его зарплаты и квартиры? Тогда воспринимай его недостатки как плату за ту жизнь, которую "привыкла себе позволять", не напрягаясь, и помни, что легких денег не бывает. Быть содержанкой - тоже ремесло, у которого свои негативные стороны. И вообще-то не худо бы быть благодарной человеку, на шее у которого сидишь, а не считать, что он тебе должен, а ты ему - нет. У меня была такая подруга, которая без зазрения совести жила на полном обеспечении мужа, постоянно требовала от него средств (и немалых ) на свои хотелки, при этом каждую нашу встречу гадила мне в уши, какой он нечуткий зануда и как плох в постели. И когда я в конце концов отказалась ее жалеть - мол, милка, а ты чего хотела, чтобы тебе везде всё было идеально, да на халявку, да по щучьему велению и твоему хотению? - она обиделась и устроила скандал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 12:55 (ссылка)
Во-во. Мамы их, может, в детстве научили, что они принцессы, а муж должен быть счастлив самоотверженно выполнять все их желания и соответствовать. Философия "бери от жизни всё", етить. А что взамен этого "всё" надо тоже что-то отдать - опускается. Отношенческое потреблятельство. А потом - неизбежный когнитивный диссонанс: как это - надо платить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hild_vindsval@lj
2012-08-07 13:10 (ссылка)
Печаль в том, что я сейчас наблюдаю трагедию мужчины, из которого такая потреблядь практически вытравила желание в дальнейшем быть благородным по отношению к женщинам и "хотеть, как лучше". Он, конечно, дурак, что вообще завел отношения с такой дамой, но по крайней мере проявил достаточно самоуважения, чтобы с ней расстаться, поняв, в чем дело. Но происшедшее явно натолкнуло его на размышления, стоит ли вообще рыцарственно относиться к женщинам и желать их порадовать. А еще печальнее то, что потребляди как раз и эксплуатируют в мужчинах их лучшие качества и выбирают, соответственно, тех, в ком есть что эксплуатировать - с мерзавца что возьмешь, если он сам не прочь кем-то попользоваться? А вот честный, ответственный, благородный и пр. - самое то, можно годами это всё педалировать и жить припеваючи, пока мужчине не надоест быть хорошим, добрым, сильным, благородным etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 13:19 (ссылка)
Бедный мужик :( Я бы сказала, что он сам виноват, потому что сам выбрал именно такую - потреблядь: значит, именно такую и хотел. Но не скажу: женщины в процессе охоты на мужей бывают подчас весьма мимикричны и только потом, заполучив трофей, расслабляются (как и мужчины, конечно).
Жаль только, что и в его случае сработало детское индуктивное построение от единичного частного к общему: мне досталась стерва - значит, все женщины стервы. Надеюсь, он оправится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hild_vindsval@lj
2012-08-07 13:24 (ссылка)
>>> женщины в процессе охоты на мужей бывают подчас весьма мимикричны

Именно, именно. Как в сказке про избушку ледяную и избушку лубяную. У некоторых дам подобного сорта прямо-таки талант прикидываться бедненькими овечками и невинными феечками. Слава Богу, не каждой хватает ума правильно выбрать момент для "раскрытия истинной сущности" - некоторым так не терпится начать пользоваться благами, что мужчина успевает все понять раньше, чем наделает непоправимых глупостей, женившись на такой персоне и заимев с ней ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 14:57 (ссылка)
Вообще, по моему убеждению, сверхартистичные стервы встречаются редко. Стерва посредственная всегда себя так или иначе выдаст. Проблема часто заключается в самом мужчине, который смотрит на нее через фильтр своего ожидания от нее чего-то приятного и толкования ее стервозных качеств как эдакой милой интересности: "я сам обманываться рад". Поэтому я не раз говорила мужчинам, пострадавшим от стерв (внезапно, так сказать, прозревшим): "Видели глазки, что брали, - теперь хоть повылазьте".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hild_vindsval@lj
2012-08-07 15:12 (ссылка)
И как тут не вспомнить Луркмор: "И кто бы мог подумать, что ее богатый внутренний мир в конце концов окажется обыкновенной еб..нутостью!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 15:54 (ссылка)
Во-во! :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2012-08-07 09:57 (ссылка)
Я в таких случаях, когда сильно достанут, говорю, что если ты живешь с козлом - значит, ты коза. Устраивай свою жить, а не три мне уши, без тебя весело. Обижаются, конечно, но отстают)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 12:55 (ссылка)
Отличный ответ! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pastoral_02@lj
2012-08-07 12:06 (ссылка)
Воооооооот!!!! Так я им и говорю, слово в слово! Но им же нравится жалиться на свою жизнь! Это у них такой способ взаимодействия с миром - давить на жалость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 12:59 (ссылка)
Заодно и повампирят - душевные силы повытягивают из субъекта сочувствия (не только же из супруга их тянуть: его так надолго не хватит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pastoral_02@lj
2012-08-07 14:07 (ссылка)
Точно! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]christyduvall@lj
2012-08-07 15:30 (ссылка)
И она тебя так регулярно часами достает? И ты её до сих пор не послала на терпишь?
Уважаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-07 15:57 (ссылка)
Регулярно и часами, но редко. Это в какой-то степени мирит меня с данной нагрузкой от мироздания :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runigger@lj
2012-08-08 00:06 (ссылка)
У русской бабы в ДНК зашито клевать мозг мужику и быть недовольной.
Но нетипичной русской бабе обязательно попадется обычный русский мужик - с бухаловом, ленью, раззвиздяйством.
Так и живем. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-08 01:51 (ссылка)
Нифига ж себе! Да у русской бабы зашито самопожертвовать, терпеть и мучиться!!! "Бог терпел и нам велел", "бьет - значит, любит", "хоть какой - но свой"... Продолжать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-08-08 02:43 (ссылка)
В посте нигры было про нетипичную русскую бабу, с "терпеть и мучиться".
Но эт баба редкая.
В Красной Книге ей страницу!

"Баба русская, обычная" - жывотное нетерпеливое и с претензией, любого травоядного мужика в тигру превратит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-08 02:49 (ссылка)
Нигра несправедлив по отношению к русским женщинам как классу :) Нет ли тут разжигания? (с) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-08-08 03:00 (ссылка)
В мире нет справедливости.
И это справедливо.

Разожженная русская женщина просто агонь на радость нигре-пироману.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]aniskin1968@lj
2012-08-09 17:36 (ссылка)
"А теперь прости, мне надо работать."
Тоже самое Владимир Ильич Надежде Константиновне говорил, а сам тем времен к Инессе Арманд бегал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-09 17:38 (ссылка)
Анискин, не знаю, на что Вы намекаете касательно меня, но что касается вождя мировой революции - сие факт не подтвержденный :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2012-08-09 17:39 (ссылка)
глупости говорите, вы же голой Инессу Арманд не видели!
уверен, Надежда Константиновна его бы тоже поняла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-09 17:42 (ссылка)
Вы прекрасно сохранились для своего возраста!
*шепотом* И какова она, голая Инесса Арманд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2012-08-09 17:46 (ссылка)
Крупская рядом не стояла!
Когда у мужуков с сэксом не очень они в революцию прутся ...
А мы, мирное население, страдаем от этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-08-09 17:48 (ссылка)
Вот такая вот, дяденька, хреновая сублимация.

Эту песню Вы мне уже в комменты цепляли, мне нравится :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2012-08-09 17:52 (ссылка)
пачиму бы два раза хорошую вещь не послушать
тётенька

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tikser@lj
2012-09-05 10:55 (ссылка)
Прикольная тетенька. :) Прастити, что встрял. :)

(Ответить) (Уровень выше)