Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2012-11-27 03:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О левосудии
Так как все равно не спится, не сдержусь.
Значит ли освобождение бравого бойца без правил, что убийство человека теперь является куда менее тяжким преступлением, чем сквернословие на амвоне?

P. S. Я по-прежнему считаю, что наказывать за "перформансы" в местах, где они по определению недопустимы, надо - дабы другим неповадно было. Но сопоставление по вреду и наказанию за него само напрашивается.


(Добавить комментарий)


[info]kir_mv@lj
2012-11-27 20:46 (ссылка)
Увы Татьяна, такова грустная жизненная проза.

p.s. мне тоже не спится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-11-28 03:57 (ссылка)
Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runigger@lj
2012-11-28 00:34 (ссылка)
Повторюсь - с адвокатами-огородицами странно, что перфомансисткам пожизненное не закатали.

Не юрист, но за трупы в автомобильной аварии тоже сейчас поселение дают или условное, от адвокатов зависит.
Все-таки главное там слово "по неосторожности".

Как имевший практику по уличным спорам, хе-хе, решение суда поддерживаю.
Мажор на стероидах думал повыеживаццо перед малогабаритным нацменом. Перед Валуевым или братухой Кличко оно бы молчало, сжавшись до состояния точки.
Бойцу тупо не повезло с падением борзого тела на поребрик.
Хотел бы реально пацанчика угробить - бил бы по коленным чашечкам, при хорошем ударе человек становится инвалидом на всю жизнь.

Т.е. мальчег плюнул на протестированное веками "фильтруй базар" и получил премию Дарвина.
Малолетним даунам наука.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2012-11-28 01:22 (ссылка)
Согласен полностью.
Но как-то мало-мало абыдна, что чурка был освобожден и не отсидел хотя бы полгодика в своем солнечном Д-стане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-11-28 01:45 (ссылка)
Два года ограничения закатали - зарабатывать мордобоем не сможет.

Ждем кассации и итогового решения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2012-11-28 02:11 (ссылка)
Если я правильно понял новости - у него как раз эти два года и истекли. Так что - на свободе с чистой совестью.
Хотя меня терзают смутные сомнения, что нацики его удавят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-11-28 02:25 (ссылка)
Ё-ё, как время бежит. :)

Нацики у нас герои только щуплых тОджиков толпой гонять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2012-11-28 04:09 (ссылка)
В общем, я тут уже ответила свое дилетантское мнение.

P. S. "Ответить мнение" - в данном случае не нарушение норм словоупотребления, а фигура речи :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2012-11-28 04:05 (ссылка)
Тоже повторюсь, что ИМХО адвокаты пусек сами старательно добивались реального срока.

Не будем обсуждать личные моральные качества мажора. Мажор не подходил к данному нацмену. Тот сам к нему спокойно подошел и спокойно профессионально этак ударил.
А если мы начнем руководствоваться принципом "он сам виноват, базар не фильтровал", нас самих, каждого, можно бить с "повлечением смерти по неосторожности" - абсолютно любое слово, жест или выражение лица может стать конфликтогеном для зарвавшегося "героя", беспредельщика или психа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-11-28 04:38 (ссылка)
C ТЗ закона все правильно - "убийство" и "смерть по неосторожности" разные статьи.

>Тот сам к нему спокойно подошел

А пресса и свидетели говорили, что мальчег сначала к девушке Мирзаева привязывался, потом дага потроллил.

За ходом дела не следил. Все врут, мальчику без слов на ровном месте прилетело?

>нас самих, каждого, можно бить

Беспредельщикам с психами до фонаря, по какой статье их привлекут или расстреляют.
На слова с жестами им тоже пофиг.
Их ничто не остановит.

А вот людям с мозгами следует попридержать язычок, докапываясь до незнакомой женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-11-28 04:44 (ссылка)
Да какая там неосторожность - что, профессиональный боетс руками не знал силу своего удара?

Я смотрела в сети видео с камеры наблюдения. Стоит мажор (без бьющейся в его грубых руках девушки бойца, один стоит), к нему подходит боетс, пауза, боетс бьет, мажор падает, занавес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-11-28 05:45 (ссылка)
>что, профессиональный боетс руками не знал силу своего удара

Как давно не боетс, но в его весе, скажу: весовые категории придумали далеко на зря - ушатать мелкому с одного удара шкаф не всегда и у профиков получается. Он как бы привык биться с противниками помельче, чем всякие тайсоны.

Удар в морду как раз говорит об отсутствии умысла убить. Он самбист и панкратионщик, а не чистый боксер с исключительно работой руками - хотел бы убить наверняка, вырубил ударами по ногам и добивал на земле.
Тут именно поучительное "в морду нна!"

Опять же, смерть не от удара рукой - от неудачного приземления. Были бы на ринге, пацанчик имел все шансы встать и зарубиться с чемпионом.

>Я смотрела в сети видео с камеры наблюдения

Там мутно, звука нет, с чего началось непонятно.
Опять же, видео только в плюс - дал в морду и пошел, добивать не стал.
Так не убивают, поверьте уж человеку не со всеми целыми косточками в организме.

Кто такой ловкий оказался, материалы дела в сеть выкладывать? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-11-28 05:59 (ссылка)
Однако же даже чисто формально: мажор на него не нападал, он даже к нему или его девице не подходил. Боетс сам подошел, сам ударил, то бишь напал.
Знаю я одного малокалиберного и щуплого, но вполне крутого бойтса модной японской борьбы карате-до, так он говорил, что когда нечаянно пьян - еще пуще себя контролирует: по природе горяч, а если по горячности случайно кому-нибудь вмажет, даже в ответку, - может запросто убить независимо от комплекции (мастерство и навык хорошего удара не пропьешь).

А не обязательно выложили как материалы дела, даже охранник, который за мониторами следит, вполне мог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-11-28 06:20 (ссылка)
Напал, но не убивал.
Йуристами не зря столько книг понаписано, тонкостей окиян.

>может запросто убить независимо от комплекции
Сонная артерия, нос внутрь, висок - вариантов масса.

Поэтому и не убивал Мирзоев, смерть по неосторожности, - целью удара не было убить. От такой кодекс уголовный.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-11-28 06:27 (ссылка)
Кодекс - что дышло. Ежли, например, я вся в испуге огрею чугунной сковородкой по башке вора в моей квартире, а он потом помрет, а я самооборону доказать не смогу, - меня-то за это посадят (а что моя слабая женская рука, пусть со сковородкой в ней, супротив сильной руки бойтса?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-11-28 06:46 (ссылка)
Да, такой кодексЪ, копим на адвокатов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runigger@lj
2012-11-29 01:37 (ссылка)
Кстати, кодекс не совсем дышло - за самооборону статья другая.

Не могу четко, как юрист, обосновать правильность решения суда, но попробую:

109 УК РФ - причинение смерти по неосторожности ( в бытовухе называемое "непредумышленное убийство". Так в советском кодексе говорилось. Журнализды и одвокады, типа Барщевского, до сих пор употребляют, смущая население словом "убийство")

105 УК - убийство.

Отличие - исключительно в умысле.
Хотел убить - 105, случайно ударил или там при электроработах забыл обесточить, ушел домой, коллегу-электрика поджарило - 109.

Решение принимает суд, после рассмотрения всех обстоятельств дела.
Именно поэтому в таких делах важны адвокаты.
Хорошие адвокаты, строго по закону, обоснуют 109 УК.
Адвокаты- блогиры в этом же деле не только 105 УК натянут, но и руководство группой лиц в избиении с планом нападения в формате A3 по ГОСТу, и гоп-стоп, и изнасилование до кучи.

Вспоминаем старую амерскую поговорку, про важность своего адвоката и врача для беспроблемной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-12-01 11:55 (ссылка)
Непредумышленное - очень хитрая тут формулировка: обязан был предполагать, что причинит смерть, тем не менее не предполагал. И хто ж к нему в мозги залезет это проверить-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-12-02 06:29 (ссылка)
Непредумышленное - в советском кодексе.
Если слововосочетание использует юрист - забыть по него и не иметь никаких дел с неучем!

Уже лет 10 точно как - именно причинение смерти по неосторожности.
Отличие от убийства - нет умысла.
Познакомился йуноша с девушкой, утащил на сеновал, у нее от приятностей сердечко накрылось, получился труп.
Молчел явно не готовился так куртуазно убивать, поэтому 109 УК РФ.
Вот если бы на спор с пацанами, что затрахает до смерти, тогда да, 105 УК без вариантов.

Да ваще пофиг на двух донов, один из которых с болтливым язычком, а другой без чувства юмора с поставленным ударом. Вечная проблема встречи дураков - то невзрываемую атомную станцию взорвут, то подерутся до кладбища.

Меня больше волнует, что креативная прическа не удалась, значит до весны встречи со скусным пивом не будет. Весной же нигра упаханный после командировок, зеленый как кракадил и разговорчивый как пингвин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2012-11-28 06:07 (ссылка)
Вот, кстати, хорошее замечание по поводу отсутствия умысла: http://steissd.livejournal.com/2643302.html?thread=27660902#t27660902

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runigger@lj
2012-11-28 05:49 (ссылка)
Еще про силу удара.

У нас проффутболисты есть, сбродная там, еенит-чемпион.

С детства бьют по мячу, обпинали несчатный мячик весь.

Вот только с силой, направлением и целкостью у футболиздов перманентная беда. :))))))))






(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-11-28 06:00 (ссылка)
Ну рукой по морде промазать всяко проблематичнее, чем мячом с ноги по воротам :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-11-28 06:11 (ссылка)
мячом проще - ворота в морду нападающему не дадут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatte_blanche@lj
2012-11-28 19:11 (ссылка)
вот-вот
про мажора в точку.
вышла бы вместо Мирзаева жирная харя , которую на камазе не объедешь, малчег бы сбежал сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2012-11-29 01:19 (ссылка)
C юным качком все прекрасно - обучающийся на полицейского, под подпиской по делу об отжиме мобил у курьеров интернет-магазина.

Пока сценаристы мира ломают голову в попытке придумать оригинальное и незабываемое, российская жизнь сюжеты убойней любой выдумки подкидывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intercedo@lj
2012-11-28 04:11 (ссылка)
Да, согласна с вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-11-28 04:13 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]first_vision@lj
2012-11-28 05:09 (ссылка)
В случае бойца - это два года ограничения свободы (которые уже прошли, т.к. день в СИЗО засчитывается за два дня ограничения свободы).
В случае пуссек - 2 года лишения свободы.

Да, выходит по факту, что за убийство, пусть и "по неосторожности", определили менее строгое наказание, чем за "ансамбль песни и пляски".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-11-28 05:16 (ссылка)
По факту так и получается, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tilid@lj
2012-11-28 11:19 (ссылка)
А можно я не соглашусь по поводу вреда?

В случае с борцом мы имеем убийство одного конкретного человека. А в случае с девицами - вред причиняется довольно большой группе людей. И я не берусь судить, что считать более тяжким вредом. Я не говорю, что жизнь менее ценна, чем душевное спокойствие нескольких сотен православных. Просто наказание в случае с девицами действительно скорее не кара за совершенное, а недвусмысленное послание желающим повторить подвиг. В целом, говорить о справедливости того и другого наказания, не изучив материалов дела, довольно сложно.

При этом оба дела имеют политическую окраску и в некотором роде выражают позицию государства (не злить верующих, не злить кавказцев). И оба дела неумеренно раздуты прессой. Кто, зачем и почему их раздувает - это отдельный вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-12-01 12:01 (ссылка)
Я сама православная, поэтому кощунство пусек и, особенно, поднявшийся после этого антиправославный вой мне были, очень мягко говоря, неприятны (то есть я могу сказать, что мне причинен моральный вред). Но я переживу этот вред (как переживут и тысячи других получивших такой вред православных; при этом наказать распоясавшихся баб было необходимо прежде всего для того, чтобы тысячи людей не терпели этот вред снова и снова), а вот смерть человека - это уже непоправимо. Я думаю так.

Про политическую окраску и искусственное раздувание согласна полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2012-11-29 08:34 (ссылка)
Это даже не левосудие - это какое-то вывернутое наизнанку абсолютно неправосудное правосудие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2012-12-01 12:02 (ссылка)
Получается примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)