Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2014-02-23 18:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
***
Я долго молчала и не высказывалась: очень болезненная для меня тема.
Уважаемые свидомые френды (думаю, после этого поста вы захотите стать бывшими френдами, - ваше право), апологеты Майдана, я обращаюсь к вам. Вы уверяли меня, что только немедленная, вотпрямщас, не дожидаясь выборов, смена власти спасет Украину и украинцев, что хуже, чем при Яныке (да обычном ворюге при власти, оказавшемся к тому же без яиц), быть не может (вы бросались такими громкими словами, словно не зная, насколько бывает хуже). Вы говорили мне, что весь народ за Майдан, а если кто не за Майдан - тот чиновник из Партии регионов ("Кто не с нами - тот против нас", мы это уже проходили). Когда "мирные протестувальники", ваши соратники, поджигали живых людей, у которых был приказ не стрелять, - вы изящно замалчивали это, когда рэволюционеры, раззадорившись, начали стрелять по "беркутам" и получили встречный огонь - вы закричали об убийствах мирных граждан. "- Левко, давай кацапа побьем! - А если он нас побьет? - А нас-то за шо?"
Вы говорили, что боретесь против п...деца. Не хочу быть опять Кассандрой, но п...дец у вас начался в пятницу - и да, это только начало. Получайте то, за что боролись, кушайте полной ложкой, дальше - больше. Только, пожалуйста, потом не жалуйтесь: вы сами этого хотели. Поэтому вас мне - не жаль. Мне жаль не чужих мне людей (обычных русских украинцев, не "чиновников из Партии регионов"), которым выпало жить на Украине и которые попали в этот п...дец - из-за вас в том числе.

"Национал-фашисты пришли к власти, у нас тоже баррикады, разбитая администрация, снесли Ленина позавчера. Руководство отдало власть только потому, чтобы не было крови. Что будет, никто не знает - в основном все громилы приезжие, обычным людям некогда стоять на майданах. Надеемся, что все будет хорошо, но временами страшно. Подробнее писать не буду, смотри новости. Наши каналы все национализированы, вчера захватили ИНТЕР в прямом эфире - это толерантный к России канал, теперь тоже вещает только выгодные вещи. В общем, жуть. Пугать не буду, самим страшно, хочется надеяться на разум людей, но в свете последних событий понимаем, что все может быть."

"А вся сеть - одно большое ухо... Много писать не буду, у меня дети, я очень боюсь. Пока живы и здоровы."


Из комментов в ЖЖ: "Сестра в Киеве была женой мента, опера, ее с ребенком сосед с майдановскими молодчиками пытался вытащить из дома, благо стальная дверь и вовремя подоспевшие коллеги мужа помогли. Мирные демонстранты же".


(Добавить комментарий)


[info]egika@lj
2014-02-23 12:29 (ссылка)
Я в ужасе, Тань. У себя не пишу, нигде не комментирую, но - в ужасе. В Киеве дедушкина могила, я обещала маме летом ее туда отвезти. А сейчас читаю "Осталось еще очень много работы - нужно провести люстрацию" - и понимаю, что никуда ее уже не отвезу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 12:49 (ссылка)
Не отвезешь, конечно. По крайней мере, уж точно не летом.
Ты знаешь о моей любви к этому городу - Киеву. У меня ощущение, что над ним тяжело надругались, как над живым человеком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tefffi@lj
2014-02-23 13:15 (ссылка)
Когда началось в Сухуми в своё время, очевидцы рассказали, что зверствовать, убивать и грабить начали не грузины пришлые, а..соседи.
Думаю, то же самое будет и тут. Фашизм - он внутри.
И лезет, как глист из @опы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 14:35 (ссылка)
Да, всё так, Ира. Он внутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tefffi@lj
2014-02-23 14:41 (ссылка)
Я видела его во Львове, когда мама лежала в реанимации.
И когда хоронила..
Тогда ещё сказала, и пост есть тогдашний, что конец света в Украие УЖЕ наступил. 2 года назад это было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 14:46 (ссылка)
Страшно это очень. Что делает нормального вроде, с руками-ногами, с любимыми людьми и цветами на подоконнике, человека фашистом? Откуда это вырастает? Сложно сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tefffi@lj
2014-02-23 14:51 (ссылка)
Постепенно всё.
Утрата духовного, замена на материальное.
Чехов это хорошо и по этапам описал.

У них уже оппозиция НОВОЙ власти появилась))
Из особо фашиствующих.
Вот почти, что написал Бродский в 1994 году:

http://poetry-six.livejournal.com/113609.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 15:08 (ссылка)
Даже когда духовное вытесняется материальным - есть предел, который человек не переступит, пока он еще человек. Страшно об этом думать.

Не знала об этом стихотворении! Спасибо, что показала мне его. Сильное и злое - через боль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tefffi@lj
2014-02-23 15:10 (ссылка)
Эти переступт. Потом сожрут друг друга.
А потом мы возьмёмся их грудью выкармливать, как всегда)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 15:16 (ссылка)
И в сотый раз - все равно возьмемся, да. Карма у нас такая :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2014-02-23 14:04 (ссылка)
Тань, все эти уверения о святых революционерах - суть розовые сопли и не более того.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 14:36 (ссылка)
Ну, конечно, в любой революции бывают свои святые, что не отменяет того, что не они в итоге правят бал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manjunia@lj
2014-02-23 14:50 (ссылка)
Даже во имя самых святых целей нельзя брататься с бандитами и оправдывать убийства, отключать мозги и не замечать очевидного.
Ну что ж, получили, что хотели. Прозрение будет горьким. Мы в Прибалтике это проходили, хорошо, хоть у нас без крови обошлось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 15:06 (ссылка)
Нельзя, да. Солдатиков, которых распинали на воротах (они-то в чем виноваты?), - у меня кровь в жилах стынет, а они это свои единомышленникам прощают? Я этого просто не могу понять. Да, пусть Янукович плохой президент, но вот эти зверства - ради чего?
Дай Бог, чтобы там всё утряслось, хотя мне в это уже не верится. Очень больно за людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lurdita@lj
2014-02-23 15:04 (ссылка)
Тань, прости, можешь меня отфрендить. Но, блядь, результат был ясен с самого начала!Неужели ты правда верила в иной исход? Когда и у какого народа революция заканчивалась хорошо?Киев, русских, украинцев, наших братьев безумно жалко.Говорят Харьков и Крым готовятся дать отпор фашистским мразям. Очень надеюсь, что у них это получится. Хотя если они решат не вступать в бой, тоже будет хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 15:14 (ссылка)
Катя, тебя я не отфренжу никогда, даже если ты меня тыщу раз назовешь редиской и матерными словами!
Я надеялась на то, что даже если будет буча - она будет в рамках человеческого.
Жалко очень, у меня с самого начала болело сердце - за мой любимый город, а теперь еще за людей.
Страшно. Только бы не было бойни!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lurdita@lj
2014-02-23 15:24 (ссылка)
Я надеюсь, что бойни не будет, и что нам не закроют дорогу в Киев. Это и мой любимый город. Сразу после Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 15:29 (ссылка)
Даже если не закроют - я теперь не скоро поеду опять в Киев :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runigger@lj
2014-02-24 01:16 (ссылка)
Дядюшко Том из хижыны рикамендуит русскаму женскаму патреоту спрасить фелолога, пачиму в этам придлажении с матирком лучшы буква Т, а не Д.

Рукксей патреот обязон любеть радной яазыг, патамушта он ни чурка кокая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tundrietta@lj
2014-02-23 15:39 (ссылка)
не знала значения слова "люстрация"
теперь знаю
не рада нифига

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 16:17 (ссылка)
Да, нерадостное слово, нехорошее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus_mama@lj
2014-02-23 15:50 (ссылка)
Ох, Тань, вот подпишусь под каждым словом! Это такой кошмар... А самое кошмарное в этом - то, что, кажется, адекватные и хорошие люди (и не только на Украине!!!) принимают это с восторгом, ухитряясь не замечать, как "мирные" демонстранты кидают бутылки с "коктейлем Молотова" в "противников" (какие противники??? "Беркут"? милиция? те, кто, вообще-то защищает порядок в их же стране, в их городе?).
Для меня тот, кто способен жечь живое существо - не человек... Ну не имеет право такое называться человеком! Так что сейчас к власти на Украине пришли нелюди... И восторженные дурачки, которые просто стояли на том Майдане, думавшие, что борются за свободу, огребут этой "свободы" полной ложкой. А уж те, кто Майдан не поддерживал - мне за них искренне страшно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 16:23 (ссылка)
Люди вообще склонны не видеть в упор того, что они просто не хотят видеть, в случаях таких вот "революций" - особенно, эмоции вытесняют разум, а прозрение приходит уже потом, когда эмоции спадут или когда самих за пятую точку прихватят.
Ты верно сказала, Вика, - верх сейчас взяли нелюди.
Очень хочется перетащить своих украинских друзей к себе, подальше от беды, хотя бы пока фашисты не нажрутся и не успокоятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus_mama@lj
2014-02-23 16:28 (ссылка)
Ой, вот перетащить к себе и защитить - это да, очень хочется! Страшно... (а кое-кто из них же ещё упираться будет!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 16:31 (ссылка)
А как же, там квартиры, родня-друзья, всё годами нажитое, - бросать все это тоже жалко и страшно. Вот и надеются на то, что всё утрясется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chatte_blanche@lj
2014-02-23 16:34 (ссылка)
если всерьез дойдет до перетаскивания - имейте в виду, есть такая программа. да, наша бюрократия, как водится, но ее можно пережить.
http://embrus.org.ua/ru/migration_program
http://www.lviv.mid.ru/peres.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 16:38 (ссылка)
Да, и Тульская область в этой программе участвует, - я уже написала своим друзьям про нее: мол, если что. Спасибо за ссылку на посольство!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus_mama@lj
2014-02-23 16:36 (ссылка)
Да если б только это... Кое-кто ж прыгает в радости: "Свобода!" А мне даже подумать страшно, чем эта "свобода" может для них обернуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 16:40 (ссылка)
Свобода была только что, при Яныке, а теперь, как Лена процитировала, будут "люстрации".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus_mama@lj
2014-02-23 16:47 (ссылка)
И это полный кошмар...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 03:18 (ссылка)
Да :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatte_blanche@lj
2014-02-23 15:53 (ссылка)
Да, все так. Глупые, слепые люди... Но мне их действительно не жаль, а жаль тех, кто попал в это из-за прекраснодушных идиотов ((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 16:24 (ссылка)
Да, тот случай, когда благими намерениями дорога в ад устлана :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fi_li_da@lj
2014-02-23 15:54 (ссылка)
не знаю, что там у них успокоилось, как они говорят, и кто там прав. Но вот нахрена было обстреливать (ясное дело, это делал не Беркут и не полицейские) обычный пассажирский автобус "Кишинев-Киев". По счастливой случайности там в тот раз не было мужниного брата.
Сообщение с Украиной в Молдове прервано. До сих пор - ни поездов, ни автобусов.

Крым видать нам накрылся этой весной((( До слез жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 16:28 (ссылка)
Пока бандеровцы не нагуляются - вряд ли по Украине будет спокойно ездить. Поэтому, пожалуй, правильно делают, что прервали сообщение, - во избежание.

Очень жаль! Я тоже подумывала съездить в мае в мой любимый Судак, а осенью - опять в Киев, - куда там теперь :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatte_blanche@lj
2014-02-23 15:55 (ссылка)
Тань, можно я поделюсь твоим постом? У меня нет сил писать свои слова....
Меня посещает мысль, что это - предупреждение, урок всем нам. Кто в России играется в либеральную оппозицию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 16:30 (ссылка)
Конечно, делись! Жаль только, что я не смогла сформулировать более четко, получилось сумбурно.
Вот в точку! Меня теперь от слова "Болотная" колбасит - сразу ассоциации с Майданом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chatte_blanche@lj
2014-02-23 16:32 (ссылка)
"Болото" - это же вообще символ всего этого, затягивает, и все человеческое тонет, всплывает вонь и смерть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 16:33 (ссылка)
Да, очень верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2014-02-23 16:36 (ссылка)
Кстати, моя подружка-либералка, которая всегда горячо сочувствовала "болотникам", сейчас категорически изменила свою позицию - под впечатлением украинских событий.

(Ответить) (Уровень выше)

про Украину
[info]livejournal@lj
2014-02-23 15:57 (ссылка)
Пользователь [info]metelev_sv@lj сослался на вашу запись в записи «про Украину (http://metelev-sv.livejournal.com/249219.html)» в контексте: [...] перепостил просто, но наверное это не всегда правильно. http://mit-ra.livejournal.com/463298.html [...]

(Ответить)

Соглашусь с мнением френдессы про Украинские события.
[info]livejournal@lj
2014-02-23 16:40 (ссылка)
Пользователь [info]chatte_blanche@lj сослался на вашу запись в записи «Соглашусь с мнением френдессы про Украинские события. (http://chatte-blanche.livejournal.com/149882.html)» в контексте: [...] на шее прекраснодушных во власть въезжают сволочи и толстые кошельки... Оригинал взят у в post [...]

(Ответить)


[info]runigger@lj
2014-02-24 01:02 (ссылка)
Папуас не удивлен.
В папуасии ежедневное развлечение устроить переворот и обвинить вождя в фиговой жизни племени, сожрав его под баобабом.

Жалко что у нас попильщики не пойдут на перекрытие газа, выкидывание из России толп хохляцких гастеров и запрет на все сало-товары.
Я бы зло поржал над этими евроинтегрантами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 03:15 (ссылка)
Хохляцким гастерам нужно кормить свои семьи, и вообще - ну не могу я к хохлам-трудягам относиться плохо, не получается. Это ж не они сейчас в Киеве зигуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2014-02-24 04:06 (ссылка)
Здесь выступаю как папуас-государственник: пока граждане чужой страны кормят свои семьи, у многих граждан России с кормом плохо.

Уже не говоря о том, что любые гастеры - черный нал, невыплата налогов в бюджет, падение зарплат и криминалитет.

У этих людей был выбор 20 лет назад.
Они выбрали "свободу".
И глотки за нее драли не только западенцы, тупая гопота или наци-шизоиды. Ото всех наслушался как Украина рванет вперед, вырвавшись от опеки ненавистной России.
Вперед, их ждет рай в Евросоюзе, гыгы.

Хватит кормить папуасов, а то как с балканскими бакланами - братушки-русские выручайте, когда жоппа; как вытащишь - мы свободный народ, валите с нашей земли имперские иваны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 04:15 (ссылка)
Не могу поспорить, всё так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]witchnielsen@lj
2014-02-24 01:27 (ссылка)
Присоединяюсь ко всем словам... за что боролись, на то и напоролись... А я так хотела в Крым летом поехать с заездом на пару дней в Киев...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 03:17 (ссылка)
У меня теперь тоже, похоже, надолго накрылись и Крым, и Киев. А напоролись и ни в чем не повинные мирные люди, которым вся эта политика где-то там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ranger@lj
2014-02-24 02:07 (ссылка)
Всё правильно сказала.
Увы, те идиоты, кому это адресовано, это не прочитают... или не поймут :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 03:18 (ссылка)
Даже если не поймут, у меня вскипело - я высказалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-02-24 03:25 (ссылка)
Да у меня то же самое кипит, но формулировок не найти... Ты ж знаешь, я предпочитаю искать исторические аналогии ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 03:39 (ссылка)
У тебя это всегда отлично получается, даже когда аналогии неожиданные :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-02-24 03:42 (ссылка)
Да аналогий уже сейчас куча. От болотников до дележа Югославии. А толку... все и так это понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 03:45 (ссылка)
К болотникам после всех этих событий (как раз в силу аналогии) у меня чуть не ненависть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annakirspb@lj
2014-02-24 04:25 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 04:37 (ссылка)
Очень хороший пост, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annakirspb@lj
2014-02-24 04:40 (ссылка)
Да, я очень эту свою френдессу люблю за здравость в принципе. У нее еще есть предыдущий пост на ту же тему. Если интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 04:41 (ссылка)
Да, я и предыдущий прочла. Действительно, очень здравые, трезвые суждения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]first_vision@lj
2014-02-24 15:12 (ссылка)
На Украине сейчас майданутый беспредел. Я сегодня разговаривал со знакомыми в Киеве по скайпу. Нормальным людям просто страшно. Зато идиоты ликуют. Ждут перемен к лучшему, ага. А Европа уже назвала цену за Украину: 30 млрд. Не смогли заполучить через соглашение по-хорошему - сделали по-плохому. А Янукович передал свою страну, своих солдат и свой народ. Трус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 15:16 (ссылка)
Янык, конечно, чмо. Так слить страну - это кем же надо быть.
Вот и мне говорят: страшно :( А мне за них страшно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-03-28 15:22 (ссылка)
Танька, хорошо ты все пишешь, а с виду не скажешь!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-03-28 15:34 (ссылка)
Кто это? Не узнаю по айпишнику.

(Ответить) (Уровень выше)