Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2014-02-24 13:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
***
Еще недавно я бы сочувствовала болотникам, получившим сегодня вполне конкретные сроки. Сейчас - нет.
Нам майданный беспредел не нужен.


(Добавить комментарий)


[info]leonidb@lj
2014-02-24 07:50 (ссылка)
Вот тоже к такому пришёл.
Народ имеет право на акции протеста, на мирное выражение своего мнения и недовольства политикой властей. И до тех пор - симпатии на стороне "белоленточников". Но ровно до тех пор, пока протестующие не начнут переворачивать туалетные кабины, кидать в полицейских камнями или коктейлями Молотова, пока в их руках не появятся палки и топоры, или, того хуже, огнестрельное оружие. С этого момента мирный протест становится майданным беспределом, а потому такой - только давить, без вариантов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 07:52 (ссылка)
Да, согласна по всем пунктам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]witchnielsen@lj
2014-02-24 07:57 (ссылка)
Болотники, Майдан, Ливия, Египет, Прибалтика... Все по одному сценарию, как под копирку. И надо это понять. И желательно не "лучше поздно, чем никогда ", потому что может быть слишком поздно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 07:59 (ссылка)
Да, согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nick_55@lj
2014-02-24 07:59 (ссылка)
Таня, подумал, что теперь, если наши "освободители" начнут проливать очередные слёзы о тяжелой писательской судьбе Булгакова, они заслуживают посылания в известном направлении куда больше, чем раньше. Потому что теперь они радостно аплодировали тем силам, которые делают ровно то же самое, что и сотник Галаньба, полковник Лещенко и пан куренной 95 лет назад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 08:03 (ссылка)
Да, мне эти булгаковские персонажи тоже вспомнились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2014-02-24 08:42 (ссылка)
.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 08:45 (ссылка)
Жаль, вы были хорошим френдом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runigger@lj
2014-02-24 09:03 (ссылка)
Ладно бы скубенты какие - мОлодеж часто на любую движуху тянет, но в клетке и взрослые морды.

Вот чо им на работе не работалось и в стожке с селянкой не сеновалилось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 09:04 (ссылка)
Нет, ходишь на демонстрации - ходи, имеешь право. Но хулиганить-то, экстремальничать зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2014-02-24 09:11 (ссылка)
Власть как-то стесняется запрессовывать погромщиков.
Офисные сколиозники надеялись побугуртить, затем поделиться фотачками в кафешечке.
Не ожидали, что тюрьма сидеть.

А делали бы власти как на футбике - болотная уменьшилась до кучки гопников да извращенцев на мазохизме.

Как-то наполучал от ментов в фанатском секторе (ребятки тогда зажгли, кидаясь креслами) и теперь люблю ногомяч или по ковру, или на бюргерской трибуне.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 12:40 (ссылка)
Я почти ничего не имею против демонстрантов, у меня несколько знакомых на Болотную и Манежку таскались потусить за демократию. Но руки не распускали, соблюдали нормы поведения в общественных местах, за счет чего до сих пор делятся фоточками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holit_i_leleyat@lj
2014-02-24 09:21 (ссылка)
Я никогда не сочувствовала болотникам и сочувствовать не собираюсь.
Если среди этих провокаторов и есть «чистые, светлые» человечки, которые не за деньги провоцировали толпу, а потому что бараны безмозглые — другим наука задуматься, какие силы они выводят выходя майданить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 12:43 (ссылка)
Так провокаторы-организаторы и не сели - за них на нары отправилась пехота, переусердствовавшая с выражением гражданской позиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holit_i_leleyat@lj
2014-02-24 12:53 (ссылка)
Не об организаторах речь — эти на зарплате.

Меня просто удивляет наивность некоторых — ах, ах, людей просто выдергивали из толпы, невинных.
Кто-то да, переусердствовал, как та дура, которой условно дали. Ты всерьез полагаешь, что менты только в оцеплении стоят и на таких мероприятиях внутри нет ментов в штатском, которые отслеживают действия демонстрантов? И прекрасно видят, кто зачиняет, подливает масло в огонь и провоцирует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 12:58 (ссылка)
Ну да, ты права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chinz@lj
2014-02-24 10:55 (ссылка)
Люди сознательно нарушили действующее законодательство, что же им сочувствовать? Это же не невинные жертвы, попавшие в тюрьму, знали, на что идут. Ну а если не знали -- незнание закона не освобождает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hild_vindsval@lj
2014-02-24 12:17 (ссылка)
Давайте лучше посочувствуем нашим олигархам, депутатам и прочему ворью. Они, бедные, так боятся нарушить действующее законодательство, что уже начали его под себя переписывать - чтобы больше не бояться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 12:45 (ссылка)
Раньше бы я исходила из того, что вреда ж ничьему здоровью не причинили, по счастью никого не покалечили. Нафиг, один раз простить распускание рук - потом хуже будет. "Дабы другим неповадно было".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chinz@lj
2014-02-24 13:48 (ссылка)
Во-во, сегодня не причинили, завтра, обрадовавшись безнаказанности, причинят. Лучше превентивно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 13:49 (ссылка)
Да, именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2014-02-24 13:57 (ссылка)
Согласна.

(Ответить)


[info]wachmurka@lj
2014-02-24 17:41 (ссылка)
не сочувствовала им с самого начала. это люди, которым развлекухи захотелось. ну вот они и развлеклись.
мне кажется, люди постарше, вроде меня, наелись этих революций, что хватит с нас. дали бы пожить спокойно. и поработать.
а Украина все это дело пропустила. догоняет теперь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 17:46 (ссылка)
Там, среди этих посаженных любителей экстрима, и вполне взрослый, даже немолодой человек. Сколько их, таких, у которых пубертат в анусе до седин играет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wachmurka@lj
2014-02-24 18:07 (ссылка)
семьи их жаль. расплачиваются за чужую глупость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-24 18:26 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falcao@lj
2014-02-24 20:09 (ссылка)
Я бы и раньше не стал сочувствовать. Дело в том, что "граница" между "можно" и "нельзя" должна быть строжайшей. Примерно как это устроено в США, где несмотря на всякие "политкорректности", это всё исчезает сразу, как только дело касается полиции. И главное, чтобы это было известно заранее. Чтобы каждый, кто на такое решается, знал, что его ждёт. Замахнулся на полицейского, доказали в суде вину -- всё, "привет". А если нападал, то "конкретный" срок, безо всяких "полутонов" и компромиссов. В этом деле не должно быть ни малейшей "слабинки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-02-25 04:14 (ссылка)
Да, всё верно. Простить один раз нападение на защитников порядка - потом это может войти в обычай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_capisco@lj
2014-02-25 04:42 (ссылка)
согласна

(Ответить)