Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2014-06-06 10:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...
Прочла в Одноклассниках:
Значит, так. Моя мама вчера связалась наконец со своей подругой детства в Красном Лимане. Тётя Лина живет в той части городка, где частный сектор. Это просто пожилая женщина, говорящая на русско-украинском языке. Я помню, как она пела украинские песни и рассказывала русские анекдоты (я часто приезжала в Лиман к прадеду, его дом, кстати, не разбомблен, в отличие от соседских, и там давно живут другие люди (дом много лет назад продали, после смерти деда), и эти люди живы, и грушевые деревья, которые я помню, живы, а вот соседи — не все).
Тётя Лина не за "наших или ваших", она просто хотела спокойной старости в родном городе. Спокойной старости не будет. Всё, что она рассказывает, я сейчас просто закавычу и (для удобства) переведу в речь от первого лица. И комментировать не буду. Иначе сорвусь. Итак:
"...Вокзал наш помнишь? Красивый, большой. Разбомбили. Нет вокзала. Мост через Донец разбомбили.
И главное, знаешь, больница. Старинное здание, а при нем построили новые современные корпуса. Снаряд угодил в оперблок. Погибли хирург и медсестра.

А потом в больницу пришла нацгвардия киевская. А там раненых — человек 150, наверное, было. Причем с обеих сторон. И ополченцы, и гвардейцы. Их всех расстреляли. Всех. Мы видели трупы. Мальчишки. Все мальчишки...
...Соседка в доме одна жила. Перед налетом ей, простите, пописать захотелось. Удобства на улице. Вышла. В этот момент дом разбомбили. Она из туалета выбегает, и не верит, что жива. А дома нет. Представляешь, какое везение? (плачет)...
...Ополченцы из Лимана ушли. Выбили. Мы не знаем, были ли они вообще тут, — я их не видела и мои знакомые не видели.
Вошла нацгвардия в город. Пошли по домам — зачистка. Честно объявили: будем искать ополченцев. Если паспорта или лица вызывали подозрение, — расстреливали на месте.
Убили у моих знакомых в семьях мужчин. Они тоже, думаю, ополченцев в глаза не видели.... Убили. Просто в домах расстреливали. Зачищали...
...Эти, из Киева, голодные сами и остервеневшие, нацгвардейцы, тоже мальчишки совсем. Бегают сегодня по домам, отбирают остатки продуктов и животину. Свинью увидели — очередь по ней из автомата, и уволокли. Просто грабят. А нам уже есть нечего! Магазины разбомблены.
Продуктов нет. Голод начнется со дня на день, а они курей, свиней — все отбирают (плачет).
...Детский сад разбомбили напротив нас. Но вечером ударили, — детей там уже не было. Мы утром ходили смотреть на руины, — вроде трупов нет. Я не думала, что буду смотреть, нет ли трупов в нашем Лимане... (плачет)".


Я не понимаю. Вот этого - как можно не видеть? Как вот это - можно одобрять? Ау, "цивилизованный мир", если вот это - для вас нормально и правильно, если вот это вы одобряете и поддерживаете, то нахер она такая, ваша "цивилизация".

Между тем, не подав руки, британский премьер передал Путину "четкое послание" (в переводе с дипломатического -  ультиматум). Как сообщил ранее Кэмерон, он намерен заявить о ряде условий, необходимых для нормализации отношений с РФ, в том числе настоять на признании Петра Порошенко избранным президентом Украины и на прекращении поддержки ополченцев на востоке страны.
А я как гражданка страны, управляемой Путиным, передала бы ему четкое послание посылать за такие послания. Но он меня не услышит.


(Добавить комментарий)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 03:40 (ссылка)
Хочешь продолжения насилия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 03:41 (ссылка)
Хочу его окончания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 03:45 (ссылка)
Окончание будет, когда прекратится ложь, что "вежливые люди" и "ополченцы" пекутся о благе народа.
Эти люди исповедуют культ насилия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 03:49 (ссылка)
Ну вам, конечно, из Амстердама виднее (айпишник не соврет, в отличие от информации в профиле).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 03:52 (ссылка)
Вы тоже считаете, что правда зависит от того, кто её говорит?
Если ВГТРК, то это правда. А если бомж амстердамский, то это ложь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 03:54 (ссылка)
Да просто, знаете, как это по-русски... бывшие соотечественники из-за границы очень любят "пиздеть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:26 (ссылка)
Это не по русски. Это по фашиски. "Нашим" мы и ложь прощаем, а "ненашим" и за правду глаза выколим. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:37 (ссылка)
Ну, хорошо хоть, что вы публично определились со своими взглядами :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runigger@lj
2014-06-06 15:41 (ссылка)
Мои глоза!

Баивой боедз клавиадуры, ты ба ни мог нимного граматнее песать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-07 02:22 (ссылка)
А я не грамотный.
Хочешь сказать, что если грамматику вызубрил и опечаток не делаешь, сразу умным стал? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2014-06-07 03:12 (ссылка)
Имею сказать, что в сети развелось даунов, которые школьный курс не осилили, но мнение свое не стесняются озвучивать.

И ты, дегенерат, тому пример - рассуждаешь об уме без собственного ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-07 03:18 (ссылка)
А я не по опечаткам дураков вычисляю, а по переходу на личности.
Уровень развития как у бабки базарной. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2014-06-07 03:31 (ссылка)
О-о, мальчег умеет в психологию!
Распедаль мне про уровни развития.
Ну и за базар, заодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-07 03:33 (ссылка)
Много чести будет ботану. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2014-06-07 03:35 (ссылка)
У жывотнаго есть честь?

Пака-пака, виртуальная обезьяна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 03:54 (ссылка)
Ну вот, пост, оказывается, не прочел, а комментирует. До свидания, работник клавиатуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 03:58 (ссылка)
Когда я пост читал, ничего про расстрелы не было.
А так то это ложь, про расстрелы раненых.
Там дофига официальных лиц с обоих сторон, что бы подтвердить или опровергнуть.
Тётя Лина источник информации еще тот.
У нас тут сосед, на днях, сильно обжегся, сжигая ветки.
На работе мне сказали, что его бандиты подожгли. А когда к невестке в гости зашел, та спросила, за что моего соседа убили. )))
А он вчера выписался уже. Пиво пьет и лыбится. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:00 (ссылка)
-- официальных лиц --
Уже смешно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:02 (ссылка)
Вы не поверите, но есть люди авторитетней, чем тётя Лина.
А вот такие посты и становятся причиной кровопролития. И так зомбированные прутся с оружием "русских защищать", а вы еще масла в огонь подливаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:06 (ссылка)
Авторитетный источник всего один - человек, которого хорошо знаешь лично.
А на месте люди разберутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:11 (ссылка)
Я же привер примеры "авторитетных источников" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:38 (ссылка)
"есть люди авторитетней, чем тётя Лина" - это далеко не примеры, г-н демагог :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:02 (ссылка)
При всем уважении - если вы взялись за работу ходить по журналам с комментами про плохую россиянскую ложь и хорошую укровладу, делайте это умнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:04 (ссылка)
Правда не бывает украинской и россиянской. Правда всегда одна. Кровь на Донбассе на ваших руках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:05 (ссылка)
Безусловно. Это же мы бомбим администрации и стреляем из "градов" по жилым кварталам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:12 (ссылка)
Да, это с вашей подачи отморозки всех мастей получили оружие и решили, что они теперь власть и "наведут порядок"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:14 (ссылка)
Да, правосеков тоже организовывала лично я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:20 (ссылка)
До того, как Донбасс наводнили рашисты, правосеков там никто не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:26 (ссылка)
В Одессе их, говорят, тоже никто не видел - до 2 мая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:30 (ссылка)
Если вы посмотрите внимательно видео с Одессы, то увидите, что наподавшие на Дом Профсоюзов говорили на чистейшем русском языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:32 (ссылка)
Так это были русские агенты! Потрясающе, до вас такого не говорили даже укроСМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:33 (ссылка)
Возможно для вас будет открытием, но не все русские фашисты и хотят ходить под флагами кремлевского фюрера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:36 (ссылка)
А, теперь поняла. Людей в доме профсоюзов жгли правильные русские, не фашисты.

Знаете, может, для кого-то вы и годный тролль, но мне надоели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:40 (ссылка)
Да, дружише. Ломка стереотипов, зашитых в мозг ВГТРК, очень болезненна.
Если погуглите, то узнаете, что большинство людей в Доме Профсоюзов погибли от какой то дряни, которые сами туда притащили.
А если посмотрите видео, то увидете как нападавшие спасали дураков, выпадающих из окон.
И эта массовая драка возникла из-за того, что русские фашисты напали на шествие патриотов своей Родины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:42 (ссылка)
Как вы интересно даете диагнозы по юзерпику :)

Да, и вообще - они не только дрянь с собой притащили, но и сами себя подожгли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uborshizzza@lj
2014-06-06 18:06 (ссылка)
Верх информированности: "Вы погулите". Где данные экспертиз?
Как установили, кто принес отравляющие вещества, если они были?
Вспомните, как происходили события: проросссикий активистов с Антимайдана преследовала разъяренная толпа, они укрылись в Доме Профсоюзов. Там начался пожар. Известно (полно видео), что в окна кидали бутылки с горящей смесью.
Любой нормальный человек понял бы, отчего начался пожар.. Все остальное - это бред и домыслы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-07 02:17 (ссылка)
Вы берете отрезок события и трактуете в его пользу. Это как, к примеру - вы напали на мирный дом, вам дали отпор, подбили глаз и вы ходите и всем рассказывате, какие агрессивные жители этого дома.

Массовая драка была справоцированна сепаратистами, напавшими на патриотов своей Родины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:40 (ссылка)
Открою вам страшный секрет: половина Украины говорит на русском :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:41 (ссылка)
Вот и я том. Просто не все рашисты. Большинство хочет жить в свободной, либеральной стране по европейскому типу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:44 (ссылка)
Вы уже забыли, о чем говорили комментом выше? Или просто ненавязчиво сливаете дискуссию? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:47 (ссылка)
О чем речь, а то там сразу на шестнадцать уровней наверх разворачивается. А я тут работаю, между делом. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:50 (ссылка)
А, вы по заказу пишете... Ну тогда работайте, дело важное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:52 (ссылка)
Если можно, попросила бы работать не в моем журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 05:29 (ссылка)
:) На хлеб я зарабатываю честным трудом. Потому категорически против тех, кто ратует за войну. Я против фашизма, даже если он русский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:07 (ссылка)
Правда одна, а кровь на руках владелицы этого ЖЖ??? Вы прекрасны :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:10 (ссылка)
Если Гебельс лично никого не убивал, думаете он не причастен?
Я не говорю, что хозяйка со злым умыслом. Вполне возможно, что она такая же жертва пропаганды, как те ополченцы, которые устроили бессмысленную войну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:12 (ссылка)
*устроился поудобнее*
Расскажите мне поподробнее и со ссылками, как ополченцы зверски убивали бедных мальчиков из нацгвардии и патриотов из "Правого сектора" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:19 (ссылка)
Где вы видите ополченцев? Я вижу людей, которые получили оружие и под шумок решили захватить власть.
Против чего они ополчились? Против либеральной революции в Киеве?
Читайте определение слова "либерализм"
Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека[1], выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь людей.

Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния
............................
Украина выбрала европейский путь развития, а это и есть либерализм.

Теперь читаем определение слова "фашизм":
Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм (в широком понимании), культ личности, милитаризм, тоталитаризм.

Надо ли вам рассказывать, какая страна исповедует эту идеологие и вторглась в соседнюю страну под нацисткими лозунгами? И которая сейчас поддерживает терроризм и оружием, и идеологической обработкой населения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:23 (ссылка)
Вы отлично копипастите, но на вопрос вы так и не ответили ;)
Тем более, что слово "ополченцы" в комментах первым использовали именно вы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:29 (ссылка)
Я же не информагенство "тетя Лина" .
Я просто говорю, что всю эту кровь на Донбассе организовали пропагандисты. А спецслужбы раздали зомбированным оружие.
Вот и понеслось насилие.
Зрите в корень. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:29 (ссылка)
СБУ раздало ополченцам оружие? Это что-то новенькое :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:36 (ссылка)
Спецслужбы только на Украине существуют? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:40 (ссылка)
Ну да, это ФСБ разместило заранее в Донецке оружие - готовилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:43 (ссылка)
Операция была подготовленна. Вот вы, к примеру, знаете где взять оружие, если завтра решите стать ополченцем и оградить свой район от центральной власти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:47 (ссылка)
Я знаю, что в моем городе оно есть. При необходимости - знаю, где его взять, это не очень большой секрет. Притом что у нас нет складов, как в шахтах Донбасса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:25 (ссылка)
Да, высокие идеалы либерализма стоят того, чтобы убивать мирных жителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:35 (ссылка)
Мырных людей убивать нет не смысла, ни желания. Если вы включите здравый смысл, то поймете, что у Украинской армии нет такой мотивации.
Люди гибнут в результате войны, которую развязали зомбированные фашисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:37 (ссылка)
То есть убивают они их безо всякой мотивации. Это радует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:42 (ссылка)
Поздравляю - немотивированная украинская армия немотивированно обстреливает город, не желая никого убивать...
Скучный вы какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 04:45 (ссылка)
Это у вас игла никак не соскочит с закольцованной дорожки.
Армия ведет зачистку своей страны от незаконных, вооруженных формирований.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:49 (ссылка)
Коль, вот тебе и пополнение коллекции :) Хотя он действительно скучный, без изюминки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:53 (ссылка)
Да ну, какое это пополнение... Унылый и однообразный, да и пишет неинтересно.
Но все равно спасибо. Как ты их находишь? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:54 (ссылка)
Этот, видишь, сам пришел - невиноватая я :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 04:57 (ссылка)
У тебя как мёдом намазано - ко мне так чужаки не приходят даже на архипровокационные посты :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 05:00 (ссылка)
У меня тоже давно не было - видимо, мой пост где-нибудь случайно высветился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 05:01 (ссылка)
Тема горячая, ЖЖ шукает понемножку... Вполне возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 03:50 (ссылка)
Давно с Украины? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_wayfarer@lj
2014-06-06 03:55 (ссылка)
Слежу за новостями, мнениями со всех сторон. Сопоставляю факты, делаю выводы.
Вы думаете, сидя на крыше в Славянске вы больше правды узнаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romus77@lj
2014-06-06 03:45 (ссылка)
Всё-таки они с ним встречаются за закрытыми дверями. А изначально заявляли, что вообще с Путиным разговаривать не будут, только на общей встрече и всё. Такие моменты как сейчас показывают, конечно, кто чего стоит на самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 03:52 (ссылка)
У меня впечатление, что его сейчас особенно прессуют и, вполне возможно, шантажируют. Выдержит ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romus77@lj
2014-06-06 04:02 (ссылка)
Мне кажется, на него это вообще не действует. К счастью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:04 (ссылка)
Надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga74ru@lj
2014-06-06 06:54 (ссылка)
Вот и я смотрю... и надеюсь. Собрались шакалы, покусывают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 07:51 (ссылка)
Да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ranger@lj
2014-06-06 03:53 (ссылка)
Ты ничего не понимаешь. То, что ты написала курсивом - исключительно пропаганда, а людей расстрелял лично Путин, переодетый в пацанчика из нацгвардии :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 03:55 (ссылка)
Уж это всенепременно! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2014-06-06 04:15 (ссылка)
Ну фейк же явный. Хотя в больницу действительно попали, ранены 4 человека, среди них главный хирург.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:16 (ссылка)
Очень надеюсь на это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tefffi@lj
2014-06-06 04:16 (ссылка)
"Циилизованному" миру Россия как кость в горле.
Им тесно, противно и невкусно, глаз у них горит на не испоганенные гербицидами и ГМО наши просторы...
Так было со времён Мамая и Наполеона, так будет всегда.
Но ШИШ ИМ!!!
С маком!!!)))

В Украине махновщина...
В самом худшем виде...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:28 (ссылка)
Да, у нас вкусные территории, но мешает население на них.

Мне все это время очень больно за мою любовь - Украину, ничего не могу с этим поделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tefffi@lj
2014-06-06 04:33 (ссылка)
А кому не больно???
Только маргиналам, не помнящим ни родства, ни любви...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 04:39 (ссылка)
Да, ты права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga74ru@lj
2014-06-06 06:56 (ссылка)
Поколачивает меня от всего этого не первый день... и сердце болит.
Смотрю на Путина сейчас. Мрачный. Достают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 07:53 (ссылка)
То же состояние - поколачивает и больно. Еще больнее от того, что ничем не можешь помочь. Ну перечислили мы денежку в помощь Луганску и Донбассу - все, что нам доступно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaatula@lj
2014-06-06 08:54 (ссылка)
Текст, действительно, отдает перегибами
Возможно, не все было так - в обстановке украины нормальные обычные люди склонны к истерике и преувеличениям...
Но проукраинец в комментах жжет, конечно. Сочувствую,ёчто заимела такого в журнале... а откуда взялся-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 09:02 (ссылка)
В военной обстановке вообще не особо легко, тем более пожилым людям.
Не знаю, сам откуда-то пришел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatte_blanche@lj
2014-06-06 09:16 (ссылка)
Тезка, зачем ты позволяешь этому подозрительному типу столько писать в твоем журнале? Вот посмотри, он быстро и многословно донес свою точку зрения до кучи твоих френдов. Типичная информационная атака. Зачем поддаешься-то, банить надо после первого же коммента, они ж затем и приходят, чтоб ты и друзья им отвечали и тем самым продлевали их "время пребывания в эфире"

По сабжу
Дойче Велле может считать что угодно, но именно Кэмерон кинулся договариваться о встрече с Путиным в последний момент, и приехал в нему вчера, сломав свой график визита. И перед журналистами сидел не полноценно в кресле а подавшись вперед как подчиненный. Че-то непохоже на объявление ультиматума, а?

Олланд убрал обед с Обамов и вместо него обедал с Путиным в резиденции, а еще перед этим заявил что мистрали они отдадут все равно. Обама уже заявил что франц. президент ведет себя плохо (от меня: "мы для него столько сделали, сожрали Стросс-Кана, чтоб Олланда посадить, а он эва как"). Хотя я допускаю, что Олланд как увидел порошенко живьем, так и побежал к Путину.

Я к чему. Не все так однозначно))))))), как пишут СМИ. Давление есть, но, мне кажется, Путин умеет его и перенаправить обратно :)

Про расстрел в больнице подтверждений, к сожалению, масса. УкроСМИ, конечно, молчат. ну так у них и одесситы самосожглись, луганская ОГА самовзорвалась, а Музычко самоубился двумя выстрелами в голову...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 09:26 (ссылка)
У меня совковое нелиберальное мышление: я за свободу слова. Банить по моим критериям было не за что (ничего резко противозаконного он не говорил), заодно и повеселил немножко: забавная картинка профитролля.

Очень надеюсь, что здесь именно так - не все так однозначно. Но ультиматумы главе государства - как-то оно некошерно.

Я очень хотела бы, чтобы это сообщение было фейком. Но увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chatte_blanche@lj
2014-06-06 10:01 (ссылка)
У меня критерии совково-тоталитарные: первый коммент веселит, со второго в бан, ибо меру знать надо :)

Сообщение является личным мнением журналистов Дойче Велле. в этом смысле оно, конечно, не фейк. Что именно Кэмерон сказал Путину - никаким журнализдам пока знать не дано, и не факт что они узнают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 10:06 (ссылка)
Тоже верно, не могу поспорить.

Да, это мы, скорее всего, вряд ли узнаем (ну разве что лет через много, из мемуаров старенького и расслабившегося Кэмерона).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holit_i_leleyat@lj
2014-06-06 11:15 (ссылка)
И кстати, прощаясь, Путин и Кэмерон обменялись рукопожатиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 11:17 (ссылка)
Может, К. готовил П. к рукопожатию с Порошенко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_duglas@lj
2014-06-06 11:57 (ссылка)
Профитролль милый, но скучноватый)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2014-06-06 12:14 (ссылка)
Да, без блеска и оригинальности :)

(Ответить) (Уровень выше)