| Настроение: | pensive |
Кинси.
Наткнулся я на днях на фильм про этого деятеля. Причём деятеля вполне реального. Этот Кинси был зоолог. Он рассматривал тему ебли сексуальные отношения через призму этой самой зоологии. И считал, что все социальные и моральные ограничения половой жизни - это бред. И потому, скажем, профессору Кинси вполне дозволительно трахать своих студентиков. Очевидно, идеи этого Кинси шибко поспособствовали "сексуальной революции" и прочим либеральным штучкам.
Что ж, а если посмотреть с точки зрения зоологии не только на траханье, но и на все остальные аспекты жизни человека? То есть, зажить совсем по-либеральному?
Тогда, в первую очередь следует отбросить всякую толерантность. Бога нету, Маркс умер, а значит никакого легитимного источника морали больше нет.
Жит надо в соответствии с законом джунглей и заветами Ницше ("падающего ешё подтолкни" и т.п.).
А что такое "межнациональная рознь" с точки зрения зоологии? Это ж борьба видов!. Тут, конечно, вылезут либерально-ориентированные граждане и вопросят: "А как же экономика?!". Нормально всё с экономикой! Посмотрим на преступный мир, где наличествует максимальная экономическая свобода. И что мы видим? Там полно этнических преступных группировок! И никакое государство не заставляет их так объединяться. Следовательно, межнациональная рознь - есть естественное явление и ограничивать его столь же глупо как запрещать оральный секс. Не так ли, господа либералы?
Ну а как насчёт демократии? С точки зрения зоологии это очень вредное явление. Вы видели демократию в волчьей стае? Или хотя бы в собачьей?
Ну и, наконец, с зоологической точки зрения, человеческую популяцию наверняка нужно подсократить. Раз эдак в шесть. А может и поболе.
Что же получается. Дозволяя одни звериные инстинкты человека, либералы зажимают другие. Получается нелогично. Может, и поэтому либерализм часто порождает совсем не то, чего жаждали господа либералы.