Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет miteque ([info]miteque)
@ 2005-10-13 13:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: aggravated

СлОвенскО.
"Сёмин - мудак". И Ярцев был мудак. И Газзаев. И Романцев. И Бышовец. И Игнатьев. А до этого ещё раз Романцев. А до этого... Ну по покойников нельзя. А ещё раньше... сборной России не было, но Бышовец всё равно мудак. А ещё раньше... Ну да, финал ЧЕ - это неплохо. Лобановский, наверное, всё-таки был не мудак.
Обсерать тренера сборной после каждого монументального проёпа давно уже привычное дело. Так же как безудержно восхвалять их после героической победы над какими-нибудь Фарерами.
Столь же привычно ждать появления Великого Иностранца который как мессия спасёт наш многострадальный футбол и выведет сборную, как минимум, в полуфинал чемпионата мира.
На самом деле, "иностранного специалиста" давно уже пора назначить... Для чтобы жестоко обломать ничем не оправданные надежды.
Начать надо с того, что никакой именитый тренер к нам не поедет. Ибо у нас мафия, терроризм и медведипоулицамходют. Заинтересованность выскажут профессиональные специалисты по ацтою. Бора Милутинович, Бернд Штанге, you name them. В лучшем случае это будет Филлип Трусье или Рикард Меллёр-Нильсен.
Или кокаинист Даум.
Но даже в таком случае, он, скорее всего, ничего выдающегося не сотворит. Конечно, изредка кому-то удаётся из говна сделать конфетку, как Рехагелю в Греции. Но это будет ненадолго. Вскоре из-под блестящей обёртки снова начнёт вонять. Греция-то тоже никуда не поехала.
Сравним состав нашей сборной с тем, что было лет десять назад.
Десять лет назад Шалимов играл в "Интере", а Канчельскис - в "МЮ". Потом, правда Канчельскиса из основы выжил некто Дэвид Бекхэм. На Мостового в те времена, говорят, всерьёз претендовал "Реал". Но и помимо них неплохих игроков хватало.
Половина игроков сборной могла отказаться от поездки на ЧМ (по причине переизбытка понтов), а команда как-то играла и даже обыгрывала Камерун с рекордным счётом.
А сегодня... Кому нужны наши игроки в Европе? Каряка так и не попадает в основу "Бенфики". Смертин болтается из одного английского середняка в другой. И всё... Остальные наши доморощенные мегазвёзды никому нафиг не нужны. А если и нужны, то не за такие деньги.
В сборную уже приглашали всех кого можно и кого нельзя. Разве что Джерри-Кристиана Тчуйсе не брали... Так что, по-моему, далеко не в тренере дело.
Просто объективно уровень игроков сборной за эти 10 лет сильно упал. И упадёт ещё ниже, если на шальные нефтегазовые деньги клубы будут продолжать затариваться чехами, югославами, португальцами и прочими неграми.

З.Ы. На Чемпионате Мира я, разумеется, буду болеть за сборную С. и Ч. (или С. без Ч.). За сборную Украины пускай болеет Виктуар Гусефф и граждане Украины.



(Добавить комментарий)


[info]gollandesc@lj
2005-10-13 06:45 (ссылка)
З.Ы. Поддерживаю, с поправкой, что я поболею за Германию и Италию.

(Ответить)


[info]clon@lj
2005-10-13 07:27 (ссылка)
Самый грамотный послематчевый комментарий из тех что я читал. Причем полностью к мнению присоединяюсь, разве что на хорошего иностранца деньги найти имхо можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2005-10-13 07:56 (ссылка)
Так тут не только в деньгах дело... Вон Курбис как из Осетии сдрапал опосля Беслана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sir_corsair@lj
2005-10-13 07:34 (ссылка)
противно имхо за сербов болеть, они симулируют за матч больше раз, чем по воротам бьют
хотя если мразь Пьяноваича не возьмут, можбыть и не так будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2005-10-13 07:36 (ссылка)
Дык когда они не против нас играют, это не так уж и противно. Скорее забавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mustangostang@lj
2005-10-13 07:41 (ссылка)
всё очень по делу, спасибо!

(Ответить)


[info]ssmirnoff@lj
2005-10-13 08:38 (ссылка)
Ну да, в целом согласен.

(Ответить)


[info]knight82@lj
2005-10-13 08:56 (ссылка)
З.Ы. На Чемпионате Мира я, разумеется, буду болеть за сборную С. и Ч. (или С. без Ч.). За сборную Украины пускай болеет Виктуар Гусефф и граждане Украины.
Тоталли эгрид..

(Ответить)


[info]gordin@lj
2005-10-13 09:41 (ссылка)
Объясни феномен - в МЮ, Арсенале, Челси, да и у других по пол-состава неангличан (ну или натурадизованных афроангличан). И как-то ничего, играет сборная...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2005-10-13 14:46 (ссылка)
Тут имеются в виду не столько топ-команды. Они хоть как-то в детский футбол денежки вкладывают. А вот клубы попроще живут по принципу "накупим крутых игроков (обычно иностранных), а дальше - хоть трава не расти". В результате, как только с баблом напряг - клуб вылетает в трубу. В Англии же, напротив, в средненьких и отстойных клубах побольше англичан играет (как правило). В Италии - так же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsepych@lj
2005-10-13 09:52 (ссылка)
Есть спрос на наших игроков, но ни один иностранный клуб не будет платить те деньги, которые за них хотят наши клубы. Рынок раздут. В том числе и никому не нужным лимитом на легионеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2005-10-13 14:55 (ссылка)
Хм... Полагаю, абсолютное большинство наших клубов живёт далеко не за счёт трансферов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsepych@lj
2005-10-14 05:16 (ссылка)
Да. С одной стороны, это ненормально, когда многие клубы живут от подачки до подачки. С другой стороны, рентабельность в нашем футболе пока невозможна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solmyr@lj
2005-10-13 10:00 (ссылка)
Очень дельно написано.
На ЧМ мои симпатии - Сколари. Украину нафиг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_rubik@lj
2005-10-13 18:36 (ссылка)
Неблагодарный! Тебя плохо кормили на Крещатике?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisenock@lj
2005-10-13 12:55 (ссылка)
Ок, согласна.
>Просто объективно уровень игроков сборной за эти 10 лет сильно упал. И упадёт ещё ниже, если на шальные нефтегазовые деньги клубы будут продолжать затариваться чехами, югославами, португальцами и прочими неграми.

У тебя есть идеи, соображения, как объективно этот уровень поднять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2005-10-13 14:58 (ссылка)
Лимит на легионеров (3 шт. в заявке на матч) + разрешение на работу (давать только тем, кто из ЕС или ЕвразЭС или сыграл больше 10 матчей за свою сборную)... Банально, конечно. Но иначе, видно, никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sir_corsair@lj
2005-10-13 15:34 (ссылка)
Будет гораздо хуже.
Мы испортим наш чемпионат.
И ради чего?
Ради того, чтоб 7 (семь) матчей в году наша сборная (всем не особо сильно нужная) возможно(!) сыграла лучше.
Нужно пожертвовать 250ю матчами клубов ради 7 матчей сборной? Да ну её в очко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisenock@lj
2005-10-13 16:09 (ссылка)
А ты не боишься, что при таком раскладе какое-то время совсем играть будет некому, уровень российского футбола упадёт ниже некуда... И когда врастёт мОлодёжь, начинать всё придётся с нуля.
Я согласна насчёт более жёсткого лимита по легионерам, но их вклад в развитие российского футбола трудно недооценить. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2005-10-13 18:54 (ссылка)
Да, конечно, если сразу это ввести, будет плохо. Нужен некий переходный период. Другое дело, что клубные боссы постарались бы растянуть этот переходный период до бесконечности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsepych@lj
2005-10-14 05:19 (ссылка)
С ума сошёл? Тебе хочется опять тот же говнофутбол, что был в 90е?
Сила сборной вообще никак не зависит от количества легионеров. Наоборот, те розоавощёкие, кто пробиваются сквозь легионеров становятся по настоящему сильными игроками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2005-10-14 07:35 (ссылка)
То есть, если убрать людей типа Флахбарта и Бабы Адаму, то будет говнофутбол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsepych@lj
2005-10-14 07:57 (ссылка)
Да. Российских правых защитников лучше Флахбарта в нашем чемпионате и трёх не наберёшь. Анюков, собственно один такой.
Адаму тоже не самый плохой игрок. Уровень чемпионата не портит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslav_k@lj
2005-10-13 13:46 (ссылка)
На самом деле, "иностранного специалиста" давно уже пора назначить... Для чтобы жестоко обломать ничем не оправданные надежды.

Нужен ведь не иностранный специалист в принципе (типа Труссье). Нужен высококлассный тренер. В России их нет.

(Ответить)


[info]inq__ive@lj
2005-10-13 15:43 (ссылка)
От тренера зависит очень многое. 2/3 результата.
Сборная Украины по составу - не сильнее РФ (если за минусом Шевченко).
А лимит на иностранцев нужен - полезная вещь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2005-10-13 18:23 (ссылка)
От тренера зависит очень многое. 2/3 результата.
Даже если этот тренер Висенте Дель Боске? :-)

если за минусом Шевченко
:-)))))

(Ответить) (Уровень выше)