Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет miteque ([info]miteque)
@ 2004-12-11 16:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: surprised

Сахаров.
Вот смотрел я вчерась документальное кино про А.Д. Сахарова. И так и не понял, чем же "проклятая Советская власть"(tm) замучила данного господина? Ну отобрали у него разные награды, так он их не отдал. Из Академии наук не выгнали... Сына в Америку выпустили... Ну выслали на 6 лет в город Горький, но это же далеко не Сибирь. Наконец, в данной передаче припомнили леденящий кровь эпизод, про то как Сахаров подрался то ли с комсомольцами, то ли с КГБшниками на каком-то митинге. Но это тоже особо не впечатляет.

Сейчас, думаю, просто стукнули бы его "неизвестные хулиганы" по голове трубой в подъезде и всё тут.



(Добавить комментарий)

А Вы не кровавый гебист, что такие вопросы задаёте?
[info]muhonogki@lj
2004-12-11 02:52 (ссылка)
Его приследовала кровавая гебня! Вот так жутко и приследовала:-)) Он вё ждал хулиганов в подъезде, а они (садисты!!!) всё не шли и не шли!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-11 02:57 (ссылка)
Точно, изощренная психологическая травля! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisenock@lj
2004-12-11 03:33 (ссылка)
Респект!!!
При всё уважении к учёным заслугам этого человека, меня всегда тоже чертовски мучил вопрос: чем же ему так "сраная советская власть" не угодила? Чем так обидела...

Просто на фоне остальных, не менее радикально настроенных, не менее желающих сломать систему, кто сидел по лагерям и т.д., у него было имя, которое и сыграло, как бы сейчас сказали, определённый пи-ар.

ЗЫ. А знаешь, господин, чья фамилия начинается на О, а заканчивается на -льшанский тоже когда-то давно в этом же ключе высказывался.
Вот ведь в чём нашли точки соприкосновения, однако...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-11 12:34 (ссылка)
Да, советская власть к учёным обычно уважительно относилась. Ему вроде как заплатили за его исследования 140 тысяч рублей, что в СССР, как я понимаю, было совершенно заоблачной суммой.
А господин Ольшанский, может, уже и пересмотрел свои взгляды на этот вопрос. У него вообще, похоже, взгляды меняются с переодичностью флюгера :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]breter@lj
2004-12-11 05:20 (ссылка)
Посмотрел бы я на деда-ветерана, у которого отобрали звание героя. Или на то, как принудительно высылают человека в другой город. Если не убили и не выслали, значит не пострадал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_q@lj
2004-12-11 07:40 (ссылка)
Про награды - смешно. Оставлять антисоветчику советские награды неправильно. Это как антифашисту оставить фашистские награды или что-то в этом роде. Бороться с режимом и носить награды этого режима за заслуги перед этим самым режимом - это недюжинной силы гибкость сознания иметь надо, не находите?
Ну а временная высылка в другой город - мелочь на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]breter@lj
2004-12-11 08:37 (ссылка)
Вас высылали?

По поводу наград. Заслуги перед государством не учитваются? И, может быть, было судебное решение по которому человек лишается нагад? Почитатйте статуты наград, которыми награжден Сахаров. Эти самые статусы он не нарушал.

А антисоветчик он был никакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-11 12:29 (ссылка)
Я думаю лишение наград вполне могли оформить в соответствующем юридическом порядке... А звание это было "Герой социалистического труда". Так что оно, в принципе, подразумевало верность определённой идеологии... Отобрали же у Буданова все награды, которые он на войне получил.

Что же касается ссылки... По мне, высылка в Горький ака Нижний Новгород (3-й по величине город России) с предоставлением вполне сносной квартиры - это совсем не жестоко.

А антисоветчик он был никакой.
Имхо, он был просто наивным идеалистом в том, что касается политики. И некоторые господа (например, его жена) воспользовались этим на полную катушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]breter@lj
2004-12-11 13:15 (ссылка)
Ну и что -социалистический не значит советский. По меркам социалистического труда был Герой. И Сахаров полностью соответствует статуту этого звания.

Хех. Что значит "по мне"? Ты был в ссылке? Как можно оценивать ту действительность, в которой не был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-12 00:29 (ссылка)
Я повторяю... У Буданова же отобрали все награды. Безо всякого социализма. Вот.

А что касается ссылки, то я представляю город Горький ака Нижний Новгород, типовую квартиру в многоквартирном доме... Ничего особо страшного там нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]breter@lj
2004-12-13 02:14 (ссылка)
Про ссылку не буду. Представление о ссылке и ссылка веши разные. При желании, можно и в Питер сослать так, что копыта через две недели без всяких насильственных действий откинешь.

Награды.
Статут звания "Герой СоцТруда" - лицам, которые проявили трудовой героизм, своей особо выдающейся новаторской деятельностью внесли значительный вклад в повышение эффективности общественного производства , содействовавшего подъему народного хозяйства, науки, культуры, росту могущества и славы СССР
Схаров этому статуту соответствует. Было ли судебное решение по которому он не соответствует этому решению, была ли определена вина, которая перечеркивала статус ордена?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]breter@lj
2004-12-11 08:41 (ссылка)
Награды не перед режимом, а перед народом. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podskrebko@lj
2004-12-11 10:20 (ссылка)
Самое страшное - это памятник на одноименной площади
Поставили его, правда, уже не при советах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]breter@lj
2004-12-11 11:05 (ссылка)
Памятник, имхо, отвратительный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-11 12:35 (ссылка)
Да, памятник жуткий. На соплю какую-то похож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natgura@lj
2004-12-12 11:44 (ссылка)
Сам Сахаров был, как я понимаю, милым таким, отрешённым от реалий дядечкой, а вот его противная жена Елена Боннер- жутко неприятная внешне женщина- и повела его не туда, куда надо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-13 22:27 (ссылка)
Вот и я думаю совершенно так же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1504@lj
2004-12-15 12:34 (ссылка)
по мне так Сахаров нормальный чел был. Не смотря на то, что бы в элите, имел до хуя бабла при совке, гос дачу, наверное кормился в спецраспредилителе -тем не менее не смог молчать, так как вся эта бюрократическая хуйня его заебала. Он понял, что эта бюрократическая хуйня и является могилой зачатков социализма в нашей стране. Против этого он в силу своих сил и боролся, это не его беда, что его риторику перенял позже Ельцин, и не его беда, что за Ельциным пошёл народ. Я бля хоть и коммунист (марксист), но не собираюсь совок обоготворять. Бюрократия была там охуешая прям как щас. Сахаров типа не молчал в тряпочку, и в принципе бюрократия с ни мничего не сделала и тогдашним инакомысляшим надо было создавать партию Ленинского типа и брать власть в свои руки, но видать все ссали в отличии от Сахарова. за что ему респект.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

P.S.
(Анонимно)
2004-12-27 18:29 (ссылка)
И демонстративно СИДЕЛ на съездах ВС во время исполнения Гимна СССР.

(Ответить) (Уровень выше)