Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет miteque ([info]miteque)
@ 2004-12-28 16:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: pensive



Как и следовало ожидать, кандидатура, представленная Вашингтонским обкомом и Брюссельским исполкомом была утверждена в качестве президента Украины. Путин, видимо, понял бесперспективность ситуации ещё после встречи с Кучмой и далее российское руководство пыталось изобразить хорошую мину при плохой игре.
Нужно отметить, в то время как Россия и Запад тупо продавливали своих кандидатов, самую хитрую интригу провернул Кучма. Кремль он склонил поставить на Януковича и оставил в дураках. От оппозиции он добился принятия конституционной реформы, пусть пока и не окончательного. А от Запада он скорее всего получит право войти в историю не "одиозным ставленником Москвы", а "гибким политиком, отстоявшим суверенитет Украины" и иммунитет от всех преследований впридачу.
А что же выиграла Россия? Пожалуй, только право не нести ответственность за то похмелье, что обязательно наступит после оранжевой оргии. Ничего другого Москва не получит. Ни единого экономического пространства, ни федерализации Украины. Напротив, России, скорее всего, придётся лишиться баз Черноморского Флота в Крыму и получить вместо них базы НАТО.
Приходиться признать, что наши правители, столь искусно плетущие интриги вокруг "Юкоса", в большой международной интриге проявили себя как безнадёжные простачки. Однако мы сами оказались не шибко умнее наших правителей. Создали же мы сообщество Ру_Янукович? А зачем? Не лучше ли было создать какое-нибудь Уа_Против_всех?
Но в конце концов, дело тут не только в неумении плести интриги. Конечно, можно попытаться всю международную политику свести к разборкам конкурирующих ОПГ. И за всеми красивыми словесами всегда кроется предельно простое содержание: "Пацаны, это наш переулок! Валите отседа!". Но это было бы чрезмерным упрощением. На самом деле за важнейшими противостояниями в истории - от Пунических войн до войны Холодной - стояло нечто большее. Конфликтующие стороны разделяли не только разные интересы, но разные идеологии и разный стиль жизни.
А теперь давайте подумаем, что такое принципиально отличное от "оранжины" может предложить наша нынешняя власть?
Давайте посмотрим на шикарные лимузины исключительно иностранного производства, в которых перемещаются наши правители.
Давайте посмотрим на дебильные шоу, слепленные по американскому образцу, которыми забит телеящик.
Давайте посмотрим на наше новое кино, которое даже имея самый патриотический заряд, всё равно обычно тоже слеплено по американскому образцу.
Давайте посмотрим на священников, некоторые из которых служат молебны по заказу откровенных бандитов.
Давайте послушаем язык наших политтехнологов и разных экспертов, в котором половина слов взята из английского.
А можно послушать и нашего президента. В его лексиконе, конечно, куда больше русских слов. Но содержание всё равно обычно соотвествует "всем международным стандартам".
Ну и где тут десять отличий с тем, что предлагают оранжевые? А?
А тем временем, господин в пробковом шлеме, в очках и с бородкой хитро ухмыляется. Он-то знает, что нельзя победить врага, если он засел внутри тебя.



(Добавить комментарий)


[info]ex_talibany@lj
2004-12-28 11:04 (ссылка)
Ой, а Вы не желаете "причесать" и на нашем сайте (http://www.rustrana.ru) разместить? Мысли вроде занятные...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-28 19:26 (ссылка)
О! С привеликим удовольствием! А то уж как-то обрыдло с либерастическим "Делом" сотрудничать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisenock@lj
2004-12-28 11:11 (ссылка)
Это твой текст?
Если да, то двойной респект: чётко, ёмко и по делу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Спасибо!
[info]alacsony@lj
2004-12-28 19:38 (ссылка)
Текст действительно мой... Безобразничаю так вместо того, чтоб к зачётам готовиться :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]lisenock@lj
2004-12-29 06:32 (ссылка)
Молодо-зелено:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karigane_@lj
2004-12-28 11:18 (ссылка)
Из всего текста могу согласиться только с одним пунктом. Зато обеими руками подпишусь :)
"А теперь давайте подумаем, что такое принципиально отличное от "оранжины" может предложить наша нынешняя власть?"
Именно!
СССР, как и любая мировая держава, утверждал себя на международной арене совсем не только за счет ракет и гуманитарной помощи, и даже не за счет навязывания социализма. Главным был месседж, идеологическое послание, которое СССР предлагал миру. Мы - свет миру, мы единственное истинное человечество, мы - тот мир, где человек человеку не волк, а друг. И это был далеко не только официоз. Процентов на 80 это была чистая правда, та правда, ради которой страны, вовлеченные в советскую орбиту, были готовы терпеть оставшиеся 20 процентов.
Что Россия может предложить Украине? Какой свет она несет миру? Государство, подавляющее и так еле трепыхающийся отечественный бизнес? 30% населения за чертой бедности? миллион человек в тюрьмах? идущую уже 10 лет войну в Чечне?
Да любой Ющенко на фоне этого всего покажется ангелом небесным...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-28 19:34 (ссылка)
Ну да. Образ у нашей страны ни к чёрту получается. И никто над ним особо не работает. С СССР, конечно, не сравнишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]refleksia@lj
2004-12-28 12:09 (ссылка)
"Приходиться признать, что наши правители, столь искусно плетущие интриги вокруг "Юкоса", в большой международной интриге проявили себя как безнадёжные простачки. Однако мы сами оказались не шибко умнее наших правителей. Создали же мы сообщество Ру_Янукович? А зачем? Не лучше ли было создать какое-нибудь Уа_Против_всех?"

Вот это просто шикарно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-28 19:39 (ссылка)
Ну вот. Всем что-то понравилось. Я очень рад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]refleksia@lj
2004-12-29 11:47 (ссылка)
Да, такое редко бывает. Видимо, попадание в десяточку:)

Кстати, с наступающим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-29 19:36 (ссылка)
Спасибо! Тебя так же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2004-12-28 16:35 (ссылка)
Я бы ещё добавил в список счета в западных банках (представляете себе "типа Столыпин" со счетами в Швейцарии?). Откуда же ей взяться, самостоятельной политике, когда эти компрадоры (я не нацбол и не коммуняка - это к слову) есть сущие временщики (можно и круче выразиться - на блатняке - "смотрящие"), ведь в противном случае все их богатства элементарно "заморозят" америкосские хозяева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-28 19:46 (ссылка)
О да! Про счета в западных банках я и забыл... Не доглядел-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2004-12-28 16:42 (ссылка)
Кстати, и отпрыски ихние там же, недвижимость тож... Список можно продолжать очень долго, а всё дело в том, что сфера интересов этих новых господ-вертухаев где угодно, но не в "своей" стране. Они здесь просто представляют известно чьи интересы (да ещё не забывают себя, любимых), не более того.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-28 19:48 (ссылка)
Ага. У Лаврова, например, дочка в Колумбийском университете учится. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2004-12-28 20:44 (ссылка)
А я-то думал: с какого это он бодуна про Курилы так ляпнул? Наверное, у дочурки в разгаре сессия была :)))...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-29 06:35 (ссылка)
Не иначе :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2004-12-28 20:24 (ссылка)
Кстати, про язык Вы, сударь, весьма точно подметили. Меня уже достали все эти "креативные", "месседжи", "дайверы" - просто плеваться хочется от такого непотребства :(...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2004-12-29 06:36 (ссылка)
Да! Теперь ещё новое словечко выдумали, чтобы заменить неказистое слово "уборка". "Клининг".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2004-12-28 20:31 (ссылка)
Прикол в тему: "Мерзко тикают клокс...Настроение сакс -Словно нюхаю сокс.Налетел свежий эйрСквозь балконную доо.Мне подстричь бы свой хэйр,Да побриться ван моо.С похмела ноет хэд - Был вчера трудный дэй.Всё какое-то бэд,Всё какое-то грэй.Чем травить себе сол,Лучше ставить на лак :Снять на улице гёл,А потом её фак." :))

(Ответить)


[info]eugraf@lj
2004-12-31 13:58 (ссылка)
С Новым гОдом, Тебя, Митёк! Счастья, удачи, здоровья и чтобы всё было тип-топ! Так держать!

(Ответить)