|
|
Да здравствует красный террор!
В то время, как наши красные Республики окружены тесным кольцом иностранных негодяев, отечественная контр-революция с каждым днем поднимает все выше и выше свою преступную голову. Чуть-ли не каждую неделю Секретному Отделу В. У. Ч. К приходится раскрывать целую сеть преступных организаций. Наши враги решили бороться не на жизнь, а на смерть, во имя уничтожения трудящихся масс. Контр-революционеры поставили на карты все, что могли.
В такой момент, в момент сильнейшей классовой схватки, все трудящиеся должны быть проникнуты одной лишь мыслью — уничтожить преступную гидру. Мы все, как один, должны с одной стороны вести широкую агитацию среди несознательных пролетариев, а с другой стороны красной пролетарской косой выкосить всю негодную траву из Советских Республик. Венгрия должна нам послужить хорошим уроком: миндальничанию должен быть положен конец. Мы должны призвать всех сознательных пролетариев к борьбе с буржуазией, ибо необходимо помнить, что черное офицерство и буржуазия еще далеко не задавлены, а лишь притаились, чтобы в удобный для них момент нанести нам удар. Мы должны это предупредить во что-бы то ни стало. Об'явленный красный террор нужно проводить по пролетарски. За каждого расстрелянного нашего товарища в стане деникинщины мы должны ответить уничтожением ста наших классовых врагов.
Наша партия, партия большевиков-коммунистов, одна из первых выступила против смертной казни, и этот лозунг проводила в жизнь до тех пор, пока нам не был брошен вызов, который мы вынуждены были принять.
И в настоящее время мы должны уничтожать наших противников вовсе не потому, что хочется мести, а для того, чтобы окончательно их обезвредить, чтобы отбить у всех у них охоту поднимать руку на рабоче-крестьянскую власть.
Всякий честный и искренний до конца коммунист должен иметь железное мужество в такой тяжелый момент, какой переживают Советские Республики, не щадить крови врагов не только в бою, но и внутри страны, ибо наше неуместное "великодушие" иной раз для нас вреднее англо-французских штыков.
Это необходимо запомнить раз и навсегда нашим партийным товарищам, возбуждающим ходатайства об освобождении того или иного "интеллигента". Стоит лишь арестовать за вредную деятельность какого нибудь профессора, военспеца, спекулянта, как со всех сторон сыплются десятки прошений с ходатайствами... И, удивительно, чем вреднее спекулянт, тем больше ходатайств и поручительств...
Нам твердят, что уничтожением этих элементов мы идем по пути регресса. Пусть так, пусть мы на время отстаем, но за то уверены, что элементов, ставящих под угрозу самое существование власти Трудового Народа, нет и что весь мусор чисто выметен пролетарской метлой.
Если для утверждения пролетарской диктатуры во всем мире нам необходимо уничтожить всех слуг царизма и капитала, то мы перед этим не остановимся и с честью выполним задачу, возложенную на нас Революцией.
Если же среди наших товарищей есть люди, поддающиеся минутным впечатлениям, находящим какие-то смягчающие вину обстоятельства для хищников, строивших свое благополучие на крови и соках рабочего, — пусть уйдут в сторону, пусть не мешают другим выполнять святые обязанности перед Революцией.
Малодушные, прочь с пути!
Побольше прямолинейности, энергии и бодрости в борьбе с проклятым, так упорно отстаивающим свои преступные позиции, врагом!
Да здравствует красный террор!
Да здравствует Чрезвычайная Комиссия — могильщица буржуазии и ее Красный Меч — Особый Корпус!
Сергей Шварц (Передовая статья из киевской газеты "Красный меч", № 1, 18 августа 1919 г.)
|
|