Православие против секаса. Ниже избранные цитаты из великолелепной статьи, знающие люди говорят не стеб а всерьез. И это хорошо именно такое православие мне нравится!
Собственно на мой взгляд единственно нормальное адекватное православие не порченное модерном и политикой.
Я думаю подобный религиозный фанатизм неизбежно в России восторжествует.
Нравится это значит гармонично вписывается в мою картину мира, естественно я нахожусь в стане служителей Ктулху.
http://www.apn.ru/opinions/article19159.htmНо и православный мужчина, даже если в силах, должен быть внутренне фригиден, холоден к женскому, и его половые действия не должны выходить за пределы неизбежного животного. Даже если он испытывает наслаждение от полового акта, он должен относиться к нему так же, как и к постыдному удовольствию от посещения туалета, ведь облегчение тоже может доставить некое удовольствие телу, но никто не будет стараться повторять это удовольствие часто и наедаться, чтобы потом как можно сильнее испражниться. Именно христианин относится к некоторым неизбежным удовольствиям, связанным с жизнью брачной.
Что такое гордость? Это представление о том, что человек может что-то из себя представлять помимо и вне Бога, помимо исполнения Его воли, что он может и имеет право «жить для себя», «существовать для своего удовольствия», «иметь счастье». На самом деле единственное счастье, заповеданное человеку — это Бог. Всякая иная радость, даже самая малая, отвлекает его от Бога.
Поэтому всякая человеческая радость греховна, когда она не о Боге. Всякая! — кроме радостей, которые Бог делает в сердце человека. Радость молитвы, радость покаяния, радость сокрушения себя и своего греха (а в человеке всё есть грех, кроме того, что вкладывает в душу Господь), радость умной, размеренной духовной жизни — вот те радости, которые имеет христианин, и которые бесконечно превосходят все земные радости.
Женское тело — вот идол, прообраз всех идолов, идол плотяной, и куда более соблазнительный, чем идолы золотые и деревянные. Это идол, и стремление к ему — это стремление к поклонению небожественному, крайнее отделение себя от Бога.
Похоть, стремление к обладанию женщиной — это первичная, изначальная форма идолопоклонства. Адам согрешил именно этим: он не просто познал Еву, он познал её как идола, поклонился её красоте и привлекательности, в этом и состоял его страшный, неизбывный грех: он нашёл её более приятной для себя, чем Бога, Отца своего. Он оставил Отца и прилепился к жене, что есть величайшая низость и подлость, прилепился из искания наслаждения, что подлость вдвойне. Этот грех и есть грех первородный, неизбывный, непрощаемый. Грех предательства, грех идолослужения.
Брак языческий, построенный на взаимной похоти — блуден или чреват блудом, что одно и то же, ибо где прелюбодейство и наслаждение телом друг друга встаёт во главу угла, там всегда возникает желание новых и новых наслаждений, новых, более совершенных тел. Даже если оно не реализуется, оно всё равно возникает, а это в очах Бога всё равно что совершённый грех, ибо это прелюбодеяние в сердце. Всякий наслаждающийся плотью будет хотеть новой и новой плоти, это неизбежно так.
Язычество всё построено на идолопоклонстве, а следовательно — на блуде. Храмовая проституция всегда практиковалась в языческих храмах, поскольку составляла часть идолослужения. И наоборот — всякое место, где творится блуд, подобный храмовому (то есть не просто проституция, а проституция, замешанная на гордыне), есть языческий храм.
Что такое гордыня? Это то же самое идолослужение, только обращённое на себя. Если в похоти человек унижается до служения чужому телу, то в гордыне он унижается (ибо это унижение, унижение не себя, а образа Божия в себе, осквернение и опохабливание его, бросание в грязь и мерзость живой иконы, каковой является каждый человек и особенно христианин!) перед собой.
Унижение перед собой, идолослужение себе, своему жирному, сальному, похотному, раздутому от желания «Я», подобному отвратительной жабе — это всё равно что поклонение какому-нибудь Ктулху, мерзкому чудовищу. Ибо всякий человек есть мерзкое чудовище, изуродованное грехом.
Социальная справедливость — это гордая, противобожеская идея. Потому что это идея самим, своими руками, совершить справедливость и суд. Бог запретил это всем, и особенно, отдельно — русским! Богу не угодно, чтобы человек, особенно русский. творил свой суд, ибо Он сказал: «Мне отмщение и Аз воздам». Суд — это абсолютная привилегия Бога, и всякий, посягающий на суд, особенно на правый суд, творит противобожеское, совковое. [...]