Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет МП44 ([info]mp44)
@ 2009-10-24 02:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Позитивная программа и мистер Фримэн
Чем вас так поразил мульт "Мр Фримэн"?? - я слишком большое множество раз видел в ленте эти ролики. Знакомыми словечками: "интырнеты", "бугагешеньки", "срать в интырнетах", "ржаки", "жрать срать ржать", "дрочить"? Я глянул - какая-то хрень. Философия менеджера по продажам. Стиль - общенародно понятный, то есть клиб, то есть нарезка всего и вся в бесконечное мелькание. Смотрели ролик мы с одним челом, он сказал вумную весч: "Люди до сих пор <<Бойцовский клуб>> переваривают". Да, так и есть. Вы не поверите, я щас нашёл этого мистера Фримена в наших уютных бездуховных ЖЖшчках ([info]mr-free-man@lj) - а у него, сцуко, верхний пост называется "Ты слишком блондин!" (фраза из того самого "Бойцовского клуба"). 100% попадание.

Любую подобную фигнюшку можно внимательно смотреть до того момента, как там начинается пресловутая позитивная программа. Как только Мр. Фримэн сказал мне, что "твои вещи это не ты сам подари свой мобильник первому встречному, отформатируй винт..." - я всё понял. А потом ещё прозвучало сакральное слово "Система" (sic!). Позитивная программа - она такая, сразу выдаёт хуйню. Не зря ведь как речь заходит о палитеге, люди сразу начинают клянчить её у вас. Позитивная программа сообщает о вас во много раз больше всего остального, самое главное - мотивацию, идеалы, ценности. Сразу видно шило в мешке.

Ещё. Можно сколько угодно критиковать современного жж-юзверя (будучи интернет-юзверем, ага) и радовать глаз мультипликацией (надо отдать должное стилистике), но в целом это мелко и тщедушно. Наезжать на безобидных интернетчиков - больше не кого наехать чтоле? А на мусоров слабо наехать, убивающих людей? Или на министерство финансов? Или это не так безопасно? Лучше на "интернет-ржаки" - они мне больше всего жить мешают, ёптыть.

А вообще... Всё приходит, господа. С запозданием лет на 10. В разжёванной консистенции. Ну типа даже здравые мысли, сами по себе понятные, надо ещё с десяток лет упрощать, превращать в слоганы и анимировать в мультики для большого количества умственно отсталых и отсталых по времени людей. И они приживаются тогда. Так что подождите. О чём вы щас говорите, о самом радикальном и подпольном - всё придёт, всё сбудется. Правда в упрощённом, сглаженном виде, не так как вам виделось.

А что насчёт форматирования и мобил0 - форматированный винт не даст ничего, кроме как потери данных, часто невосстановимых. Отданный телефон не изменит ровным счётом ничего, кроме покупки нового... мр-фриман сам на 100% то, о чём он пишет, посмотри его профессиональный пиар в инете. Через месяц он также сунет хуй тебе в моск за выборы единороссии.


(Добавить комментарий)


[info]sart@lj
2009-10-23 20:23 (ссылка)
Я, когда текст дошёл до "мобилы" чуть не крикнул: да хоть прям щас! Учитывая, что у меня телефон старше квартиры, в которой я живу, большинство ещё и откажется :)

С винтом сложнее: я столь часто терял нужную мне инфу, что уже особо не дорожу тем, что у меня есть офлайн. А он-лайн не форматнешь так просто. Но добровольно все стирать? Нахера, спрашивается? "Ты - это то, что у тебя в морозилке. Я велю положить всё в мусорное ведро" - а завтра, значит, с утра в магазин?

А в целом - конечно, тупая разводка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-10-23 20:25 (ссылка)
у него в друзьях (в ЖЖшке) только он сам и Татьяныч. наверное шибко мечтает загнать этого мистера Фримэна ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart@lj
2009-10-23 20:29 (ссылка)
А вообще, похоже, нас ждет очередная волна нумерованных юзерпиков :)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-10-23 20:30 (ссылка)
повторная всероссийская перепись идиотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]triste_urbanier@lj
2009-10-23 21:10 (ссылка)
"повторная всероссийская перепись идиотов."

спасибо, спасибо вам всем, мои прекрасные друзья!
вы делаете мою жизнь более... менее неприятной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moptuk@lj
2009-10-23 21:31 (ссылка)
Позволь хачам спиздить у тебя мобильник!
Позволь хакерам отформатировать твой винт!
Почувствуй себя небыдлом и высокодуховным нелузером.

Че все так серьезно? Я подумал что это что-то типа новой Масяни будут художники наркоманы рисовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-10-23 22:43 (ссылка)
масяня тоже херь. когда тут что-то уровня сауспарка появится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moptuk@lj
2009-10-23 22:47 (ссылка)
масяня хрень, да саус парк тоже хотя действительно лучшее пожалуй

Русский Сауспарк должен быть про нанотехнологии и вертикаль власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-10-23 22:51 (ссылка)
в сауспарке говорят про б-га, национальную нетерпимость, социальную нетерпимость, евреев, 11 сентября, гомосексуалистов, про заговоры, НЛО... - можно продолжить список ещё на полстраницы. фримэн, масяня - это сопли для офиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moptuk@lj
2009-10-23 23:00 (ссылка)
Да про это много где говорят, смысл в том чтобы показать как надо к этому относится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mp44@lj
2009-10-23 22:52 (ссылка)
Русский Сауспарк не появится, ибо войдёт в конфликт с вертикалью и будет немедленно уничтожен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moptuk@lj
2009-10-23 23:02 (ссылка)
ну вот ты и ответил на свой вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-10-23 23:06 (ссылка)
именно поэтому надо заниматься сносом вертикали. потому что она всё душит в зародыше. мультик - лишь пример такого противоречия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moptuk@lj
2009-10-23 23:11 (ссылка)
хехе а если выпуском русского сауспарка займется МГЕР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-10-23 23:14 (ссылка)
)))) это само по себе - готовый сценарий для серии русского сауспарка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]immaterium_fm@lj
2009-10-24 18:00 (ссылка)
Партия большинства - самый годный заказчик стёба над всяческими меньшинствами)

(Ответить) (Уровень выше)

подумав об этом, вот что удумал
[info]upravmir@lj
2009-10-24 12:57 (ссылка)
у нас ни уровня симпсонов-футурамы, ни уровня сауспарка, не говоря уж о мультреалити, ничего не появится, потому что они уже заняли ту нишу, которую заняли

все банальные "общечеловеческие" темы, так или иначе, и нам, и американцам свойственные - высмеяны грамотно, талантливо и давно

сейчас взорвать может только то, о чём вы пишите - конструктивная программа:
т.е. не стебущий мультик, а проповедующий новую модель отношений, поведения

я, кстати, выложил, наконец, достаточную часть архива: http://upravmir.narod.ru

я точно могу написать сценарий, порвущий и "Южный Парк" -
в смысле обрисовать мир новых людских отношений,
может, с попутным стёбом над реальностью

но я совсем не умею рисовать, и
у меня жизненный лимит на бесплатный труд почти истёк

на сайте - исходные положения мировоззрения, знаний...
на них надо строить художественный мир

найдёте спонсоров - напишу сценарий

.

мечтаю изничтожить европейскую культуру,
все их веяния от схоластической науки до бездетности и гитар

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmi2130@lj
2009-10-24 09:28 (ссылка)
это типа критика?

>>Как только Мр. Фримэн сказал мне, что "твои вещи это не ты сам подари свой мобильник первому встречному, отформатируй винт..."<<

не помню такого... _) ...

"а вот вы можете..." - было, а "возьми и подари" - нет............ пересмотрел для проверки, нету.

кстати, откуда взялась "позитивная программа"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-10-24 17:19 (ссылка)
почему бы вам не отформатировать свой жёсткий диск?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi2130@lj
2009-10-24 17:30 (ссылка)
периодически так и делаю, как буквально так и в переносном смысле... _) ...

именно по этому я секу тему. Мне нравится шоу мр.Фримена... ))) ...я ним наслаждаюсь. Хотя и осознаю ограниченность избранной формы - "провокация"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-10-24 17:34 (ссылка)
а может тогда перестанете в интернетах срать и пойдёте подарите кому-нить свой мобил0? и эти ваши "_)))))" - это же "ржаки", "бугогашеньки". "срать, ржать, жрать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi2130@lj
2009-10-24 17:49 (ссылка)
вообще то нет... "_)))))" ...это самое, недостающий элемент эпистолярного общения в очень "короткой форме" - выражение эмоций... _)))

но вот интересно, что именно "мелко и тщедушно"? чисто в познавательных целях... кстати, наезжать из жужу на ментов или министерство финансов, на порядок безопаснее чем взойти на баррикады... угу-угу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-10-24 17:59 (ссылка)
дык фпирёд, форматните дисочек напоследок и мобилку не забудьте отдать по пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi2130@lj
2009-10-24 18:25 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]upravmir@lj
2009-10-24 13:00 (ссылка)
кто умеет рисовать, не умеет думать
кто умеет думать, не умеет рисовать

+ русские плохо работают в команде

+ деньги дают под повторение,
либо старого, либо зарубежного

(Ответить)


[info]ursooloff@lj
2009-10-25 09:19 (ссылка)
Мультик не видел, но про позитивную программу и наезды на ЖЖшников согласен.
И "Система", да, жутко пошлое словцо, изъезженно дло неприличия, неловко его слышать/читать. Отдает пубертатными поллюцииями: "Сись-Тема! Панки хой!", - писклявым голоском.

"Бойцовский клуб" конечно уже ретро, но вот позитивной программы я в нем не припомню. Программа там была, но без всякорго конструктива/позитива, никаких вот этих "подари свой мобильник первому встречному", а было "спровоцируй первого встречного на агрессию".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-10-25 12:25 (ссылка)
в БК можно усмотреть позитивную программу: съебись с работы, создай банду безбашенных обезьян-космонавтов в чёрных одеждах выдрессированных драками, развлекайся перфомансами (иногда очень опасными), тайлер что-то говорит о времени без цивилизации (затем они и взрывают главную опору цивилизации - кредитные организации, чем собственно предвосхищают сегодняшний "кризес"), будь крутым (ведь по сути тайлер - это желанное альтер-эго), дауншифьть. для 1999 года в Раше всё это было действительно круто. щас конечно нужно ставить новые цели и проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursooloff@lj
2009-10-26 11:55 (ссылка)
Да, это так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-08 15:36 (ссылка)
Четсное слово. А ведь он прав. Все вы слишком узко мыслите. Вы никогда не сможете отформатировать ваш винт или подарить кому нибудь свой мобильный. И я не смогу. Все что говориться по теме. А все что коментится даже тут - не более чем засир с целью возвыситься над автором. ОН СОЗДАЛ что-то. А что создал ты? Мульт реально по теме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-11-08 16:02 (ссылка)
да, ёптыть. он прав. и создал для этого бота - чтобы донести свою правоту до меня.

(Ответить) (Уровень выше)

ЫЫЫЫЫ... или как там....
[info]herdge@lj
2009-11-08 19:02 (ссылка)
Вот пиздей просто
Отлично понимаю про бисер, но все же метну.))
Почти все посты выше - тупо ЛОЛ нахватавшихся "умных" фраз хомячков.
Мр.Ф-н как раз и высмеивает весь этот треп, в постах выше. И мою глупую попытку вам это показать - тоже.
Я, к сожалению, еще не очень "надрочился")) в "красивые обертки заворачивать".
Поэтому скажу так:
система - емкий термин, а не ебанутый лозунг. так же как слово хуй.
сломать систему - изменить ход вещей. ваш тупой ржачь тоже ее часть кстатЕ))
Сделать это под силу только умным или хотя бы псевдоумным людям. И те и другие как раз за неумением следовать своим целям и непобедимой лени проёбуют свое время в поисках лулзов - это Мр.Ф-н и обсерал в своих мультах. Ведь это по большому счету чуть ли ни единственный легкодоступный "опиум" для мозга вышесреднеинтеллектуального человека.
Хотя без мяса здесь тоже не обойтись.
НУ и еесно что из этого продукта много можно выжать смыслов. НО мы то говорим о самом интересном. Или нет? ИЛи наших мозгов и внимания только на вырванные из контекста фразочки хватает?...)
кароче, имхо, бреда в мультах то как раз и нету.

Другой вопрос: к чему они все это гонят?... Ну это уже только время покажет. Хотя очень сомнительно что команда Мр.Ф-на ищет лавров реальных мистеров Дертонов. Скорее это спичка брошенная в канистру...типо постоять в стороне и позырить че будет. Разжеванная такая на всякий случай спичка...
Жаль будет если столько стараний только ради капусты будет. Как-то банально очень. А может и к лучшему.
Просто не представляю нахуя стока стараний ради рекламы, если умные это и так знают, а хомячье не факт шо поведется)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЫЫЫЫЫ... или как там....
[info]mp44@lj
2009-11-08 19:12 (ссылка)
ты сцуко БОТ, созданный 2009-10-10, будешь меня жизни учить?? ау, мр. фримен, выходи самолично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЫЫЫЫЫ... или как там....
[info]herdge@lj
2009-11-09 21:25 (ссылка)
бля
ну вот нах бы кому надо ради тебя акк создавать?)))
ты просил бисера - тебе его дали...мало?...не наелся?...пока больше нету))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЫЫЫЫЫ... или как там....
[info]mp44@lj
2009-11-09 21:27 (ссылка)
говорящий бот!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-13 19:48 (ссылка)
Я бегу чтобы жить. А вокруг ликует паранойя

(Ответить)


(Анонимно)
2009-11-19 18:39 (ссылка)
А Я почему-то думаю, что он псих который помешан на интернете, ананизме и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-11-22 10:06 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walter_simons@lj
2009-11-22 05:19 (ссылка)
Почему наезд на интернет-юзвера? Очевидно, с молчаливого согласия масс, происходят безобразия мусоров, правительства и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-11-22 09:59 (ссылка)
3\4 населения россии НИКОГДА не пользуется интернетами. тогда уж надо выходить на орт и в прямом эфире поливать говном телезрителей. но такое не позволят, поэтому остаётся наезжать на маленьких юзверей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walter_simons@lj
2009-11-22 16:29 (ссылка)
Для ТВ у него ресурса не хватит, но и 1/4 вполне достаточно. Проблема в другом. Все что Мистер Фриман осуждает - неотъемлемая часть человеческой природы, доставшейся нам в наследство от животных. Человек по сути заложник ситуации, он разумом хочет быть свободен, но животная часть нуждается в удовлетворении и управлении. Переходное звено, этап эволюции. Отсюда все проблемы. Выхода два: продолжить пуст как разум, или убить разум и стать счастливым животным. Пока вид не пройдет этот перелом, одинаково будут неэффективны диктатура и демократия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-11-22 18:29 (ссылка)
ненене, нет тут особой метафизики. это напускное всё. вирусная реклама, офисная субкультура, причём сильно форсированная, за большие деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walter_simons@lj
2009-11-22 18:34 (ссылка)
Грустно, но правда, обычно, именно такова.

(Ответить) (Уровень выше)

anonim onanistam
(Анонимно)
2009-12-09 09:05 (ссылка)
все вы обосрались сразу же после просмотра, и давай гнать то на автора, то один на другого. чуть не стошнило почитав.. не нравится, сделайте что то лучше, с удовольствием посмотрим.. нет, сьеб@ли с экрана. (извините за мой французский). респект и уважуха за видео.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: anonim onanistam
[info]mp44@lj
2009-12-10 17:38 (ссылка)
сделай себе сначала аккаунт нормальный, нет - съеби с экрана, иди тошнись.

(Ответить) (Уровень выше)

бесперспективняк
[info]pachkov1981@lj
2009-12-15 02:44 (ссылка)
Жаль... жаль тех, кто так ни чего и не понял из того о чем говорит Мистер ФриМэен... ну не ужели канистра так и не рванет... и не освободит себя из плена ярлыков-стереотипов... отражающихся в зеркале мира...
Но еще больше жаль тех... кто понимает о чем он говорит... но упорно, решительно и самозабвенно доказывает всему интернету, что он не дрочит)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: бесперспективняк
[info]mp44@lj
2009-12-15 03:45 (ссылка)
давай-давайте, сделайте Мис.Фри. своим духовным лидером, он вас жизни научит, в том числе как и сколько дрочить надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бесперспективняк
[info]lench_on@lj
2009-12-15 11:29 (ссылка)
Да ладно, и о чем он говорит, этот Фримен? Зачем мне дарить кому-то мобильник и восторгаться памятнику проституткам?
Любое зомбирование и манипуляция сознанием основана на наших подсознательных страхах и привитой культуре. Страшно потерять всю информацию? Страшно признаться в онанизме? И как только найдется кто-то, кто скажет это вслух - он уже герой и мегареволюционер. Так возьмем же флаги и пойдем за ним как овцы.

Ну представьте на секундочку, что будет если сделать так, как пропагандирует Фримен. Ну что изменится, а??? Давайте повыбрасываем мобилки, отформатируем винты и начнем дружно дрочить в офисах на памятник проститутки!

Зы. А стереотипы... Главный стереотип - это существование стереотипов.

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]nado_hto@lj
2009-12-21 03:30 (ссылка)
А гавнецо из всех так и полезло?
"Мобильник..", "форматнуть.." - Проста меньше п#здеть - уже чтото.
А если задумался о чёмта- так и вообще - здорово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]mp44@lj
2009-12-21 13:00 (ссылка)
ну дык и следуй своему совету - не п#зди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]nado_hto@lj
2009-12-21 17:43 (ссылка)
>...до того момента, как там начинается пресловутая позитивная программа...
Прикольно!
А ты не думал, что это можит быть связано, с тем, что твой мозх подтормаживает, и ты ( привыкший к такой ситуации) - уже больше ориентируешься на "форму", "стиль", "технику" - НеДоВеряя своему собственному Чутью?!
а вот больше на
> шило в мешке.
ориентируешься

Если - так - То Фриман - НеДля таких.
(хотя внимания твоего он сожрёт немерено)
:)

> Наезжать на безобидных интернетчиков - больше не кого наехать чтоле?
так это Самая-Продвинутая "аудитория"!
( нет понятно, что и тут бараны заслоняют редкие экземпляры..) - Но както вот все восномном подсуетились и обинтернетились.

>А на мусоров слабо наехать, убивающих людей? Или на министерство финансов ?
А вот он на Тебя, НаМеня ПоНаезжает,- .. и глядишь- и мусора кудато денуца..
всё поПесчинке..
а вместе кучамала.
>Лучше на "интернет-ржаки" - они мне больше всего жить мешают, ёптыть
правильно!
Потомучто они какрас и принижают тврорческий потенциал масс :)))
интернет-ржаки - это "буфер", которым оч-удобно прикрывать собственную тупость.

Подвижней нада быть..
(онсамый (с))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]mp44@lj
2009-12-21 17:47 (ссылка)
не п#зди (c) - он самый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]nado_hto@lj
2009-12-21 17:53 (ссылка)
Ты Прокололся!
я "засёк на внутренем секундомере" - время оч- короткое для того, чтоп даже попытаца "закосить" под То, что ты "въехал"!

тебе- ядумаю- парудней- мала буит!
;)

Дерзай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]mp44@lj
2009-12-21 17:55 (ссылка)
не п#зди (с) он самый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]hekto_c_n_m@lj
2009-12-21 18:23 (ссылка)
та чуваку переклинило колесики в его меганапыщенном уме, смотри уже как попугайчик одно и тоже повторяет. Глядишь походит придумает как ся в красивом свете преподнести и чушь какую-нить снова хуйнет)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]mp44@lj
2009-12-21 18:26 (ссылка)
о, ещё один говорящий бот. молодцы, ага. и скока щас платят за "группу поддержки в блогах"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]hekto_c_n_m@lj
2009-12-21 18:29 (ссылка)
Хорошая собачка, молодец! заработал конфетку! преподнес ся в красивом свете? или еще койнить перл выкинешь? порадуй публику! станцуй на задних лапках!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]mp44@lj
2009-12-21 18:31 (ссылка)
видно немного платят, раз таких кретинов набрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]hekto_c_n_m@lj
2009-12-21 18:32 (ссылка)
Ну посмотрите какая лапочка замечательная! тявкает исправно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]mp44@lj
2009-12-21 18:33 (ссылка)
дык это тявкаешь у меня в журнальчике, рейтинг мне набиваешь. я тебя продам потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]hekto_c_n_m@lj
2009-12-21 18:36 (ссылка)
Та мне не жалко даж на такое тупое быдло, которому какие-то рейтинги в какой-то хYйне важны)))). Токо не слюнявь от радости, а вопще пошел я, ничо примечательного и интересного тут не вижу. Ацтой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]mp44@lj
2009-12-21 18:38 (ссылка)
так не подскажешь, сколько в Украине стоит блоговая поддержка мультиков про хуету. ну например в Харькове?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)
[info]nado_hto@lj
2009-12-21 18:44 (ссылка)
прошу пращения..,но какобычно жж оказался для меня слишком хитровыебаным..
и я не нашёл способа иначе- запостить данное произведение искуств :)
http://nado-hto.narod.ru/Bebihi/foto_114135.gif
сразу признаюсь- Автор неИзвестен; Нарыто в просторах Инета.)
Ещё рас-
Всем Всего!
*BYE*

>в радиорупке:"Tom Middleton - Moonbathing (Groove Salad: a nicely chilled plate of ambient beats and grooves. [SomaFM]) " [:-}

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linnvu@lj
2010-09-18 03:15 (ссылка)
Меня всегда эта тема интересовала, вот и сейчас не хочется остаться безучастным. Я поддерживаю вашу мысль. Друг даже подарил мне Футболка Мистер Фриман (http://goshirts.ru/index.php?search_string_0=Mr.Freeman&searchstring=Freeman&x=11&y=15), зная моё отношение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2010-09-18 05:34 (ссылка)
ооо, заебись! вот и фримен-шоппинг пошёл. осталось ещё чуть-чуть и он будет призывать нас проголосовать за кого-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]careyiw@lj
2010-09-27 16:29 (ссылка)
Меня всегда эта тема интересовала, вот и сейчас не хочется остаться безучастным. Я поддерживаю вашу мысль. Друг даже подарил мне Футболка Мистер Фриман (http://goshirts.ru/index.php?search_string_0=Mr.Freeman&searchstring=Freeman&x=11&y=15), зная моё отношение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2010-09-27 16:35 (ссылка)
давай-давай, поднажми! продажи падают. а мультег ещё окупить надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kramiejd@lj
2010-09-30 13:23 (ссылка)
Меня всегда эта тема интересовала, вот и сейчас не хочется остаться безучастным. Я поддерживаю вашу мысль. Друг даже подарил мне Футболка Мистер Фриман (http://goshirts.ru/index.php?search_string_0=Mr.Freeman&searchstring=Freeman&x=11&y=15), зная моё отношение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2010-09-30 13:26 (ссылка)
я вам открою малую тайну, я тоже ношу ФУТБОЛКА МИСТЕР ФРИМЕН. ведь что человеку ещё нужно по жизни, только ФУТБОЛКА МИСТЕР ФРИМЕН, больше в общем-то нечего хотеть. ну или две ФУТБОЛКА МИСТЕР ФРИМЕН - вдвойне веселей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ceqehuck@lj
2011-04-27 13:53 (ссылка)
Меня всегда эта тема затрагивала, вот и в данный момент не хочется остаться безучастным. Я поддерживаю вашу мысль. подруга даже подарила мне Футболка Мистер Фриман (http://goshirts.ru/index.php?search_string_0=Mr.Freeman&searchstring=Freeman&x=11&y=15), помня о моей заинтересованности

(Ответить)


[info]kuforite@lj
2011-05-07 09:00 (ссылка)
Меня всегда эта тема затрагивала, вот и в данный момент не хочется остаться безучастным. Я поддерживаю ваш пост. Друг даже подарил мне Футболка Мистер Фриман (http://goshirts.ru/index.php?search_string_0=Mr.Freeman&searchstring=Freeman&x=11&y=15), помня о моей заинтересованности

(Ответить)


[info]razibuna@lj
2011-05-11 01:35 (ссылка)
Меня всегда эта тема интересовала, вот и теперь не хочется остаться безучастным. Я поддерживаю вашу мысль. подруга даже подарила мне Футболка Мистер Фриман (http://goshirts.ru/index.php?search_string_0=Mr.Freeman&searchstring=Freeman&x=11&y=15), помня о моей заинтересованности

(Ответить)