Боснийская солянка
Кажется, что еще вчера журфак при слове "политика" брезгливо поджимал губу и выл: "booooooring". Теперь он уже гордится тем, что отличает Эллу Памфилову от Елены Панфиловой. Будто бы вот она, политика, общественная жизнь, а также гражданская позиция. От журфака оказалось действительно ближе до Триумфальной, чем до клуба "Рай", но ходит журфак на Триумфальную за тем же, за чем ходят в клуб "Рай". Поэтому и плакаты ему не нравятся. Нет, не потому что неэффективные, а потому что немодные, некрасивые. Завтра в тренд войдет, например, анархизм, и журфак побежит покупать этичное мыло и стыдливо выбросить брендовые шмотки, начитавшись Наоми Кляйн. Вчера они выбирали гамбургеры общества потребления, сегодня -- твиттер бархатных революций, а завтра -- нонеймовские кроссовки и поход на акции "Еды вместо бомб". На выходе мы получаем среднего представителя журфака: хипстера-вегана-диссидента, который финансирует проект "РосПил" Алексея Навального, тайно читает Проханова и работает в какой-нибудь богатой компании.
Я говорю сейчас не о снисходительном отношении к тем, кто пришел в оппозицию (или околооппозиционную тусовку), а о тех, кто туда зашел скоротать минутку, как коротают время в Starbucs после прессухи в Независимом пресс-центре и перед концертом модной неизвестной группы в "Солянке".
Текст, вобщем-то о телках, которые к 30 годам так ничего и не смогут сделать, кроме как торговать ебалом на пикетах и готовить боснийскую солянку, для которой, как известно, сгодятся все продукты из холодильника.
злой ты.