Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2004-06-26 17:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[Litdebr'] Fear and Loathing in Msk II
Я попрошу тех, кто любит Москву, не обижаться на этот текст.
Я знаю, где-то здесь есть другая, потаенная Москва.
Иначе вообще непонятно, как вы тут живете.

Москва сейчас это город силы, город имперских амбиций.
Псевдоимперская архитектура (эти огромные коробки по обочинам ведь при Сталине придумали строить?), слуги закона, рассекающие на "мерсах", "линкольнах" и "десятках", Президент, Правительство, все дела.
Город власти.
Нынешняя власть ненавидит народ.
Если я стану депутатом, чиновником, я тоже буду ненавидеть тебя, рабочее быдло, тебя, не купленный пока журналист и тебя, программист-фрилансер, живущий по ночам. Умрите, свиньи, вы грязны, дурно пахнете и загораживаете проезд!
Но сначала отдайте в бюджет все деньги.
Власть лжива. Когда она пытается изобразить Заботу о народе и Всеобщее ликование, получается галимая туфта.
Вспомните 300-летие Петербурга и весь тот неприятный шухер, который москвичи притащили в наш город.
Живя в Питере, я не чувстую власти людей, не ощущаю ее. Я не вижу лжи и фальши, я вижу лица друзей.
Надо мной только Небо.
Ненавидь меня за это, москвич.
Власть в Питере ведет себя очень скромно, не мечется по заботливо расчищенным улицам на "вольво" с мигалками, не проверяет регистрацию, не портит облик города бессмысленными кусками бронзы и бетона.
Город свободы.
Да, Неву, конечно, заколбасили в гранит, но сделали это с любовью.
И все равно она не сдалась.

Какими только эпитетами не награждала Питер московская власть и сочувствующие!
"Культурная столица", "криминальная столица", "нищий город", "грязный город".
"Культурная столица" - только не говорите мне, что эту пошлость придумал питерец. Я никогда не слышал эту фразу от местных.
Нам не обломно, нам не нужны ваши регалии. Себя лучше еще как-нибудь назовите.
"Криминальная столица" - особенно хорошо в сочетании с "нищим городом".
"Нищий город" - да, бюджет страны не у нас в кармане. Зато никто за горло не берет, не дышит в затылок и не строит бетонно-стеклянные фаллосы.
"Грязный город" - грязь в глазах смотрящего, там, где вы видите грязь, я вижу Зимний дворец.

Такая вот культурная столица.
Захотите меня обидеть - смело называйте так мой город.
Правда, я не обижаюсь на дураков.

Виват, Петербург!


(Добавить комментарий)


[info]dma@lj
2004-06-26 02:47 (ссылка)
там, где вы видите грязь, я вижу Зимний дворец.
Что, даже если на Исаакиевский Собор смотришь - всё равно видишь Зимний дворец?

Что-то с этим надо делать.. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-26 03:09 (ссылка)
Какой такой Исаакиевский собор?
Этот, что ли?
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dma@lj
2004-06-26 03:12 (ссылка)
ОБЛЯ. РЕСПЕКТ.

Особенно лошадь. Интересно - лошадь - настоящая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]alexclear@lj
2004-06-26 03:16 (ссылка)
Да, вот оригинал (http://www.livejournal.com/community/fotopiter/173747.html?thread=706227#t706227).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iv_s@lj
2004-06-26 02:52 (ссылка)
Интересно, особенно если учесть что Путин из Питера и всех друзей своих (а те в свою очередь своих) сюда притащил :-)
А скоро у нас Лужкова повалят - питерцам невтерпеж дождаться когда его срок мэрский закончится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-26 03:03 (ссылка)
И шо?
По мне так хоть с Луны.
Тут кроме Путина еще много народу, очень много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-06-26 02:52 (ссылка)
Гы. И это при том, что по московским улицам рассекают питерские. А вообще, почему ты не в правительстве? У тебя совершенно правильное отношение к жизни. Быдло (тм) надо ограбить и убить, а перед смертью помучить, помучить. Чтоб знало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-26 03:14 (ссылка)
И это при том, что по московским улицам рассекают питерские.

Ты еще Ксюшу Собчак вспомни.

А вообще, почему ты не в правительстве?

Завтра пойду подам документы.

У тебя совершенно правильное отношение к жизни.

Я ж питерский. Практически путинский сокол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-06-26 03:19 (ссылка)
1. Спасибо, напомнил!

2,3. А почему не четыре года назад?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-26 03:27 (ссылка)
Родина призвала меня только сейчас, в эти трудные для всей страны времена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iv_s@lj
2004-06-26 02:56 (ссылка)
Да, и кстати, согласись, что если бы президентом был не Путин, никакого шухера на 300 летие и не было бы :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-26 03:26 (ссылка)
Не соглашусь.
Один человек в данном случае ничего не решает.
Вертикаль власти это система, а Путин всего лишь верхушка айсберга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oko@lj
2004-06-26 03:00 (ссылка)
мы вас потопим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-26 03:18 (ссылка)
Нет, это мы вас потопим.
ЖКХ сейчас наш человек заведует, если еще не сместили.
И горячую воду отключим, перед тем, как потопить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oko@lj
2004-06-26 03:35 (ссылка)
ЖКХ - это мелочь. Как раз для питерцев. Мы же за 24 часа надышим столько углекислоты, что ледники растают и ваш город затопят воды Атлантического Тихого океана!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-26 04:12 (ссылка)
Мы выпьем океан, а что не выпьем - разбавим невской водой и продадим в Москву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-06-26 03:19 (ссылка)
Вы - это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oko@lj
2004-06-26 03:33 (ссылка)
москвичи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-06-26 06:30 (ссылка)
Ля-ля-ля. Да вас в кучу сложи и с четырех концов запали - вы и тогда слова противного не скажете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexshubert@lj
2004-06-26 08:09 (ссылка)
ЛОЛ :)
Еще, напиши еще! :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-06-26 08:10 (ссылка)
(пишет)

ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕ

(останавливается)

Стоко хватит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oko@lj
2004-06-27 00:47 (ссылка)
пробовал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-06-26 03:37 (ссылка)
Если я стану депутатом, чиновником, я тоже буду ненавидеть тебя, рабочее быдло, тебя, не купленный пока журналист и тебя, программист-фрилансер, живущий по ночам.

Надеюсь, что это не так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-26 03:48 (ссылка)
Мне уже поздно на государственную службу.
Чтобы нормально работать, надо учиться, а просто "осваивать бюджет" я не хочу.
Да и не нужна мне такая ответственность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_wild_lynx729@lj
2004-06-26 03:45 (ссылка)
офигев, апплодирую.

(Ответить)


[info]eijas@lj
2004-06-26 05:55 (ссылка)
Мне Москва показалась как раз очень свободным по духу городом (разве что православие из-за каждого угла лезет). Окрестности Кремля и подобных зданий не в счет, но ведь ты там не живешь?

А еще в Москве, в отличие от Питера, есть сносный общепит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-26 08:57 (ссылка)
Окрестности Кремля и подобных зданий не в счет, но ведь ты там не живешь?

Да, до Кремля мне неблизко.

А еще в Москве, в отличие от Питера, есть сносный общепит.

Оппа.
Где???
Поделись знанием. А то у меня дома готовить все равно не получается.
Я пока только одну точку нашел у работы, но там невкусно.
А на работе повара в отпуске, поэтому едим из Макдональдса, и это настоящий отстой. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ciling@lj
2004-06-26 09:22 (ссылка)
на арбате - забегаловка "муму".

вроде ничего. плохого. но это - единственное место, где с'едобно и не грабёж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-26 09:28 (ссылка)
Круто.
Это, получается, мне, чтобы поесть, на Арбат надо ездить?
В Питере проще было - в пяти минутах ходьбы от работы был блинник, который испортился прямо перед моим увольнением. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eijas@lj
2004-06-26 10:06 (ссылка)
Мне в Москве попадались милые заведения типа "Картошка-крошка" и еще какое-то (не помню названия, но оформление на железнодорожную тематику) в районе разных станций метро. Причем совсем необязательно в центре, что существенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacklion@lj
2004-06-28 01:20 (ссылка)
А что, в Питере -- нет?
Вы мне -- район, я -- адрес кабака, где можно качественно покушать. Дыры есть, но, я уверен, это дыры в моих знаниях, а не в общепите.

Если, конечно, общепитом не считать только серийные забегаловки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2004-07-11 13:01 (ссылка)
У нас еще и дешевле! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pronin@lj
2004-06-26 07:48 (ссылка)
текст хороший, чувственный.
жаль, что все дело в прописке:)
где ты был, когда менты свободного города Питера... (далее неразб.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oika@lj
2004-06-28 13:32 (ссылка)
Просто он по Питеру только по ночам ездил, когда все менты спят :) А в Москве каждый день на работу с утра до вечера, как все нормальные люди :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexshubert@lj
2004-06-26 08:13 (ссылка)
Де-лааа...
Из личного опыта: мне сначала москва представлялась одной большой навозной кучей.
Но сейчас я думаю примерно так: когда ты только приехал куда-либо, ты видишь то, что на поверхности. А дальше, то, что ты, как человек, заслуживаешь. Сейчас я вижу в Москве ее внутренюю красоту. Красивых духовно людей. Просто в Питере это снаружи, а в Москве внутри. Поживи годик, тогда поговорим ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oika@lj
2004-06-28 13:34 (ссылка)
Годик не получится, проект только на месяц... Хотя все наши друзья уверены, что он там навсегда, и меня заберёт :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthannaer@lj
2004-06-26 09:34 (ссылка)
Громкие аплодисменты. Я родился, вырос и живу в Москве. Мне очень нравится старая Москва, с улицами плавно переходящими одна в другую, с непонятными лабиринтами дворов. Мне не нравится, то что делают с Москвой, мудаки на черных машинах с мигалками и.т.п. Но я могу здесь жить, надо просто фильтровать всю эту муть. Вот так.

(Ответить)


[info]meerkat_z@lj
2004-06-26 10:20 (ссылка)
ДА!
Несколько раз в год я бываю Москве, знаю там хороших людей, гуляла по симпатичным местам и, пожив там с годик, я бы привыкла и может быть даже полюбила (кто знает?) этот город. Но я Не хочу! Я не хочу привыкать к Москве, к её жизни, к её стандартам.
В Питере действительно легче дышать. И это не хочется забывать.

(Ответить)


[info]romuald@lj
2004-06-26 11:42 (ссылка)
Пилят! И меня в мАськву зовут :)
Причем, под Mac OS X работать :)
Кстати, об общепите - пока что на новой потенциальной работе ездим обедать в "социальную столовую" (или, как я ее окрестил - "специальную") - столовая местной Налоговой :) 60 р. - полноценный обед (суп-салат-мясо-гарнир-сок).
В общем, есть вероятность встретиться в ихней столице нашей родины :)

(Ответить)


[info]yournet@lj
2004-06-26 12:04 (ссылка)
О да, Питер - город свободы! В Москве же тебя крепко держит социальная ниша, не выпадешь, даже если очень захочешь.

(Ответить)


[info]neckapb@lj
2004-06-26 23:35 (ссылка)
Спакойна.
Скоро ваши питерские в российском правительстве перенесут в Питер часть правительственных учреждений государственного уровня. Как они давно уже замышляли.
Вот и наглотаетесь.
Заметьте, роль москвичей во всем этом мероприятии - абсолютно нулевая.
А вообще... что за комплекс неполноценности? "Вы плохие! а мы хорошие, хорошие, хорошие!", не смешно ли? У меня немало друзей в прекрасном городе Санкт-Петербурге, все они замечательные самодостаточные люди, и ни один из них не болен этим сыпучим лишаем москвоненавистничества. Ну, собственно, потому и друзья.
Стыдитесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-27 01:03 (ссылка)
Скоро ваши питерские в российском правительстве

Не бывает никаких "питерских в правительстве", в правительстве все серы.
По Вашей логике, новосибирские в правительстве, если они проявятся, передвинут часть управляющих структур в Новосибирск?

перенесут в Питер часть правительственных учреждений государственного уровня. Как они давно уже замышляли.

Вы в это верите? Я - нет. Это стоит денег и совершенно неэффективно.
На бумаге это, может быть, и сделают, еще бюджетных средств распихают по карманам под эту лавку, будут в Питер неугодных ссылать.

Вот и наглотаетесь.

Повременку давно уже ввести обещали. И метро пустить.
Метро, правда, вроде как пустят (чему я лично очень удивлен), но повременку уже вряд ли введут.
Да и чего мы наглотаемся? Что, архитектуру, менталитет и серых братьев на "Мерседесах" государственные структуры принесут с собой?

Заметьте, роль москвичей во всем этом мероприятии - абсолютно нулевая.

И что? Я в своем тексте нигде не говорил про москвичей. Сколько в Москве коренных москвичей? И что они определяют?

А вообще... что за комплекс неполноценности? "Вы плохие! а мы хорошие, хорошие, хорошие!", не смешно ли?

А где я сказал, что вы плохие, а мы хорошие?
Я пока понятия не имею, что это за люди - москвичи.
Могу только по ЖЖ судить, да по паре-тройке личных знакомств.

У меня немало друзей в прекрасном городе Санкт-Петербурге, все они замечательные самодостаточные люди, и ни один из них не болен этим сыпучим лишаем москвоненавистничества. Ну, собственно, потому и друзья.
Стыдитесь.


Ну и чего мне стыдиться?
Москвоненавистничества во мне нет никакого. Нет нужды ненавидеть Москву, она в моей жизни пока ничего не значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2004-08-14 00:34 (ссылка)
новосибирские в правительстве, если они проявятся, передвинут часть управляющих структур в Новосибирск?
Очень может быть...

На бумаге это, может быть, и сделают, еще бюджетных средств распихают по карманам под эту лавку, будут в Питер неугодных ссылать.
И это тоже. Но скорее всего - не только это.

Что, архитектуру, менталитет и серых братьев на "Мерседесах" государственные структуры принесут с собой?
А почему нет? Весь комплекс с собой принесут, всё, что вам - и нам, кстати, тоже, - не нравится.

Я в своем тексте нигде не говорил про москвичей. Сколько в Москве коренных москвичей? И что они определяют?... Я пока понятия не имею, что это за люди - москвичи.
А против кого тогда весь пафос сообщения? И, - чтобы распределить понятия, - что для Вас есть коренной москвич?

Москвоненавистничества во мне нет никакого. Нет нужды ненавидеть Москву, она в моей жизни пока ничего не значит.
Тогда, повторюсь, весь посыл сообщения совершенно непонятен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 10:30 (ссылка)
А против кого тогда весь пафос сообщения?

Против властей и политиков, это если в первом приближении.

И, - чтобы распределить понятия, - что для Вас есть коренной москвич?

Человек, которому не надо казаться больше москвичом, чем он уже есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobranna@lj
2004-06-27 03:59 (ссылка)
Красиво написали. Но только это - было. Я еще застала маленький кусочек этого. А теперь все уже не так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sobranna@lj
2004-06-27 04:17 (ссылка)
И еще скажу.
Когда я вижу как из маршруток (которые провозят пенсионеров) выгоняют последнего, который пытался проехать позже положенного времени - это конечно на совести кондуктора, но это еще хоть как-то оправдать можно. Но когда окружающие начинают поддакивать и помогать кондуктору дедушку выгнать...
Или когда я читаю вот такое (http://www.livejournal.com/community/spb_09/1210288.html?nc=69) (вы наверное это читали, я имею в виду не постинг, а то, как на него ответили).
Короче говоря, есть такие моменты, когда я в свой город верить просто не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-28 14:11 (ссылка)
И еще скажу.
Когда я вижу как из маршруток (которые провозят пенсионеров) выгоняют последнего, который пытался проехать позже положенного времени - это конечно на совести кондуктора, но это еще хоть как-то оправдать можно. Но когда окружающие начинают поддакивать и помогать кондуктору дедушку выгнать...


Идиот тот, кто это расписание придумал.
Мне сразу не понравилось. Почему нельзя было по людски сделать?
Сама идея провоцирует людей на конфликт.

Или когда я читаю вот такое (вы наверное это читали, я имею в виду не постинг, а то, как на него ответили).

Я был крайне удивлен этим, очень сильно удивлен. Казалось бы, от меня до любого из участников дискуссии цепочка длиной максимум в человека, все - питерцы, все - неглупые люди. Какая-то массовая шизофрения.

Короче говоря, есть такие моменты, когда я в свой город верить просто не могу.

Угу.
Если еще массовые гуляния вспомнить, то впечатление, конечно, можно сильно испортить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobranna@lj
2004-06-28 19:57 (ссылка)
Точно - массовая шизофрения. Люди в транспорте - словно пружины натянутые, тронь, сразу распрямляется и бьет. То ли маленькая была, этого не видела, то ли за последние года два это усилилось значительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venecia@lj
2004-06-27 10:01 (ссылка)
помнится, ты очень обиделся, когда я выразила СВОЕ мнение о Питере. Теперь обиделась я.
деньги-деньги, власть.... а что кроме этого ты тут ничегоне увидел???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-06-27 11:07 (ссылка)
Ну вот, а на что обиделась? Я ж просил не обижаться.
В постинге в основном все-таки не про Москву.
Я еще толком не осмотрелся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venecia@lj
2004-06-27 20:39 (ссылка)
Москва абсолютно не похожа на Питер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cangaroo@lj
2004-06-27 11:54 (ссылка)
А мне в Москве очень спокойно. Почти не чувствую разницы в последнее время. Правда, я не бывала там подолгу.

про незаметность власти у нас - точно. ничего хорошего не видно от властей. одни ежедневные пробки на весь Московский и вечный недострой к датам.

(Ответить)

Ну, Алекс...
[info]ankon_fx@lj
2004-06-27 20:51 (ссылка)
МанифестЪ. Просто прелесть. За риторику пять с плюсом!
Мне, как "сраному лимитчику" всегда интресно понаблюдать за махочем кАренных мАсквичей с коренными питерццами. Интересно есть какое-нить коммунити из серии Msk versus Spb? Было бы прикольно почитать.
Одно время у нас в конторе работала девушка из Питера и чувак, который Питер не любил. Как же они волшебно срались. Причем провоцировали друг друга на этот срач поочередно. Иногда приходилось громко ругаццо матом, чтобы они только заткнулись.

(Ответить)


[info]blacklion@lj
2004-06-28 01:21 (ссылка)
У нас тут теперьт Матвиенка. Все будет нам. Как в Москве. Я верю. УВЫ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oika@lj
2004-06-28 13:38 (ссылка)
Литовцы свою президентку заменили мужЫком. Глядишь, и у нас всё хорошо будет. Не дело бабе у власти быть...

(Ответить) (Уровень выше)