Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2004-07-21 16:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[LJ, Discussion] По следам забытых цывилизацый
Я снова с вами, хотя это весьма условно.
Работы навалилось столько, что не до ЖЖ.
Но все же.
Тезис ([info]trankov@lj): ХОРОШО БЫТЬ РУССКИМ.
Антитезис ([info]alexclear@lj on behalf of певец Новиков): ЛУЧШЕ БЫТЬ БОГАТЫМ И ЗДОРОВЫМ.
Ну а синтез вы как-нибудь без меня.
Чу! Уже слышу хлопанье крыльев старого стервятника [info]krylov@lj.
Чорный воран, чорный воран.


(Добавить комментарий)


[info]ex_sighup150@lj
2004-07-21 02:47 (ссылка)
(с упрёком) Ты не любишь всего русского! Ты агалтелый русофоб!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 03:43 (ссылка)
Я нерусь понаехавшая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sighup150@lj
2004-07-21 03:59 (ссылка)
.. то есть практически наш, чурканец :)

(Ответить) (Уровень выше)

ТАКИ Ви СЕМИТ?!
[info]sashmash@lj
2004-07-21 03:00 (ссылка)
Вот она что Москва с людями делает..
Саня держись, мы едем

(Ответить)


[info]ne_nastye@lj
2004-07-21 03:03 (ссылка)
*выразительно молчит, тихо отползает за укрепление и профилактики для целится в ворона*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 07:02 (ссылка)
Я там по нему шмальнул уже.
Посмотрим, что мне видный русский фашист ответит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-07-21 07:04 (ссылка)
Гм.

Следим внима-ательно.

"А из нашего окна
Площадь Красная видна.
Я в оптический прицел
Даже лица разглядел"

Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_nastye@lj
2004-07-21 07:28 (ссылка)
Слу-ушай.
А ты там забанен?

он же якобы не банит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 07:36 (ссылка)
Банит конечно.
Забанен, да.
За оскорбление [info]evva@lj по официальной версии.
Хотя, вообще-то, я девушек стараюсь не оскорблять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2004-07-21 12:11 (ссылка)
ты бы Асе намекнул, что я с ней познакомиться хочу... на след.недельке, скажем... как раз - должок тебе отдам..
а то я ее боюсь..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-07-21 13:20 (ссылка)
Максим, я мирная.
Честно.
Алекс, скажи ему, скажи, что я на людей не кидаюсь =)))

дык я уже Алексу тут где-то говорила - будете собираться - в гости зовите, проблем никаких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2004-07-21 13:57 (ссылка)
ну раз так... тогда на след. неделе... вторник, четверг, пятница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-07-21 13:59 (ссылка)
Вторник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2004-07-21 14:03 (ссылка)
fixed.
связь - через Алекса - или моя труба 8-916, 489,29,15

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oika@lj
2004-07-21 21:55 (ссылка)
А я тоже хочу! Познакомиться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-07-21 21:57 (ссылка)
*мрачно*
Я не оправдаю! ;-)

Дык все то же самое - зовите в гости/приходите в гости =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oika@lj
2004-07-22 21:09 (ссылка)
Да нечего оправдывать :)
Так, вроде ж, на вторник договорились?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2004-07-21 03:40 (ссылка)
(изумленно поднимая брови)
- смотрит-ка ты! таки оголтелый и таки русофоп!

а если серьезно - хорошо человеку быть русским и ура.. обычно, когда человеку хорошо, он свинства не делает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 07:04 (ссылка)
Да, но как это человеку может быть хорошо быть русским?
Я, конечно, приветствую любые недеструктивные проявления счастья, но такого понять не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(задумалась)
[info]e0stre@lj
2004-07-21 07:10 (ссылка)
я не знаю... Наверное - так.. идет он себе идет, по скошенному полю, кругом ветерок, птички щебечут, красота кругом, народ милый и ласковый. И так ему вольготно задышалось, так прям запелось, что подумал он "Хорошо быть русским, ведь только русский человек может понять всю комплексную прелесть окружающего. Америкашка какой-нить толстый или европеец загнивший увидели бы, что избы в деревне покосились, что дворы грязные и травки нет подстриженный, что трактор в поле едва чухает, и опошлили бы все"..
Таким вот образом..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (задумалась)
[info]alexclear@lj
2004-07-21 07:16 (ссылка)
Да, весьма сложная симптоматика.
Но в целом картина ясна, похоже на правду.
Заболевание не опасно, можно не лечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(раздумалась)
[info]oika@lj
2004-07-21 21:57 (ссылка)
Ура! Ура! Меня можно не лечить!!! (прыгая и скача по некошеной травке)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_isaev@lj
2004-07-21 06:17 (ссылка)
"Богатый" и "здоровый" это понятия относительные, "русский" - абсолютное. Короли древности он были по сегодняшним меркам богатые? Нет, лузеры какие-то - ни старальной машины, ни тачки приличной. Счастье оно состояние души. [info]trankov@lj же все объяснил - хорошее место, хорошее время, хорошее настроение. Почему бы не быть русским? А нерусский богатый/здоровый может завтра коньки двинет в автокатастрофе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 06:23 (ссылка)
"Богатый" и "здоровый" это понятия относительные, "русский" - абсолютное.

Вот именно. Тем более непонятно, почему русским быть хорошо.
Немцем быть тоже хорошо.
И якутом.

А хорошее настроение здесь и вовсе не при чем, Траньков просто провокатор, причем не очень умелый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-07-21 08:23 (ссылка)
Саша, ткните пальцем в провокацию, или признайте свою неправоту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 08:37 (ссылка)
У Крылова.
Собственно, в этом суть вопроса и есть, там все изложено.
Правильно фраза звучала быть так: "ХОРОШО БЫТЬ ПЕРМСКИМ ЯППИ".
Русскость здесь не при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-07-21 08:40 (ссылка)
Где у Крылова провокация?
Где я яппи (слово-то какое)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 08:42 (ссылка)
У Крылова обсуждение сейчас, не провокация.
Провокация - твой исходный постинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-07-21 10:02 (ссылка)
Где в моём исходном постинге провокация? Покажи мне её.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 13:50 (ссылка)
Ответь мне на такой вопрос: ты хотел бы родиться якутом?
Или каким-нибудь угандийцем, или как их там?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tangodancer@lj
2004-07-21 20:01 (ссылка)
ОООО Транков!!!!
Куда ты убежал-мы же тебя так сладко ебали в жопу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(похлопывая по затылку)
[info]trankov@lj
2004-07-21 20:05 (ссылка)
Продолжай, продолжай! Соси, соси!
Чмок-чмок, чмок-чмок!
Харошая сасалка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cars_drive@lj
2004-07-21 12:38 (ссылка)
Ты, придурок, сначала ответь мне или юзеру [info]probegi@lj на наш вопрос: где тебя, сосалку, в шовинизме обвинили? А до тех пор, дорогой, ты имеешь право разевать пасть в журналах приличных людей только с этой целью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 13:44 (ссылка)
Я людей не баню.
Я их ебу и убиваю.
Будьте, пожалуйста, взаимно вежливы и предупредительны!
То, что Леша - шовинист, это очевидно, его и обвинять не надо.
Шапочка сама загорелась, хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tangodancer@lj
2004-07-21 20:02 (ссылка)
Протестую-Транков это пидар всея жж.Он рот пуст не разевает зато почаще разевает жопу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cars_drive@lj
2004-08-16 12:52 (ссылка)
Г-н Траньков, застестнявшись, стер ту фразу, которая указывала, с какой целью он имеет право открывать рот. Так что эта ссылка перестала работать.

Придется дать другую ссылку, благо есть для этого техническая возможность: до того, как г-н Траньков не ответит на мой и юзера [info]probegi@lj вопросы, он имеет право открывать рот только с этой целью.

(Ответить) (Уровень выше)

Хе-хе, г-н Траньков застестнялся... :)
[info]cars_drive@lj
2005-07-01 19:05 (ссылка)
Только что заметил, что г-н Траньков стыдливо удалил свой собственный текст, на который я сослался выше. Так что спустя год приходится уточнить: он имеет право разевать пасть в журналах приличных людей только с этой целью. (http://www.livejournal.com/users/alexclear/135584.html?replyto=1381024)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 13:48 (ссылка)
Слово "яппи" означает "молодой горадской профессионал".
Молодой? - Молодой, тридцатника нет.
Горадской? - Горадской, с горада Пермь.
Профессионал? - Профессионал, наверное, жалоб не поступало.
Яппи? - Яппи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-07 08:26 (ссылка)
Яппи не только это означает.
Это — тип мировоззрения.
Ну и?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tangodancer@lj
2004-07-21 20:01 (ссылка)
ОООО Транков!!!!
Куда ты убежал-мы же тебя так сладко ебали в жопу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(похлопывая по затылку)
[info]trankov@lj
2004-07-21 20:05 (ссылка)
Продолжай, продолжай! Соси, соси!
Чмок-чмок, чмок-чмок!
Харошая сасалка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 08:39 (ссылка)
Мне сейчас уже домой надо десантироваться, часа через полтора продолжим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-07-21 08:41 (ссылка)
конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tangodancer@lj
2004-07-21 20:01 (ссылка)
ОООО Транков!!!!
Куда ты убежал-мы же тебя так сладко ебали в жопу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(похлопывая по затылку)
[info]trankov@lj
2004-07-21 20:05 (ссылка)
Продолжай, продолжай! Соси, соси!
Чмок-чмок, чмок-чмок!
Харошая сасалка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_isaev@lj
2004-07-21 09:16 (ссылка)
Как я понял "богатым-здоровым" противопоставляется национальности. Между тем относительность здоровья-богатства делает его продуктом субъективного восприятия действительности. И комфортно можно себя чувствовать, не будучи "здоровым-богатым" по меркам "золотого миллиарда". "Русский" это определенный склад ума, характера и положение в пространстве. И русским при таком раскладе может быть действительно хорошо.

См. также впечатления от жизни а ля Траньков http://www.livejournal.com/users/alex_isaev/36278.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 11:05 (ссылка)
Как я понял "богатым-здоровым" противопоставляется национальности.

Верно, одна глупость противопоставляется другой.

Между тем относительность здоровья-богатства делает его продуктом субъективного восприятия действительности. И комфортно можно себя чувствовать, не будучи "здоровым-богатым" по меркам "золотого миллиарда".

Я Вам более того скажу, мне на золотой миллиард так и вовсе наплевать.

"Русский" это определенный склад ума, характера и положение в пространстве.

Осталось выяснить, какой именно?

И русским при таком раскладе может быть действительно хорошо.

Так и якутом не плохо?

См. также впечатления от жизни а ля Траньков http://www.livejournal.com/users/alex_isaev/36278.html

Солдат мог быть и татарином, почему нет?
Что такое тогда вообще "русский"?
Как быть тем, кто родился мордвой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_isaev@lj
2004-07-21 12:42 (ссылка)
Отлично, от простого варианта "хорошо это когда кормят на убой, а слабых и больных выбрасывают в пропасть в младенчестве" мы ушли.

Теперь относительно других народов. Утверждение Транькова никак не влияет на самосознание других народов и народностей. Формулировка "Хорошо быть русским" она не в превосходной степени "Русским быть лучше всех". Это просто качественная оценка. Положительная качественная оценка. Хорошо ли быть якутом это вопрос к якутам. Может им вообще до лампы этот вопрос, только мы мучаемся хорошо или нет.
Ну есть поводы гордится: войну не слили самую большую в истории человечества, остановили "терминаторов" у той речки по берегу которой я с миноискателем шлялся, человека первыми в космос запулили итд. по вкусу. Следствие "гордится" - положительная оценка принадлежности к русским, без превосходных степеней. Просто положительная. Ну при чем тут мифриловые ломы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 13:33 (ссылка)
Теперь относительно других народов. Утверждение Транькова никак не влияет на самосознание других народов и народностей.

Влияет.
Представьте себе формулировку "хорошо быть правоверным".
Неправоверным, очевидно, недоступна вся полнота милости Аллаха.
То же самое и здесь - с нерусскими.
"Вам, татарам, недоступно..."

Формулировка "Хорошо быть русским" она не в превосходной степени "Русским быть лучше всех".

Ну да, не фашизм в явном виде, конечно.

Это просто качественная оценка. Положительная качественная оценка.

Положительная по сравнению с чем?
По сравнению с африканцами, которые мрут как мухи?

Хорошо ли быть якутом это вопрос к якутам.

Почему же?
Можно и русского спросить, хотел бы он родиться якутом.
Уверен, желающих в Москве и Питере не найдется.
Хорошо быть якутом!

Может им вообще до лампы этот вопрос, только мы мучаемся хорошо или нет.

Вы думаете, различия между народами настолько фундаментальны?

Ну есть поводы гордится: войну не слили самую большую в истории человечества, остановили "терминаторов" у той речки по берегу которой я с миноискателем шлялся, человека первыми в космос запулили итд. по вкусу.

Поводов гордиться нет.
Ни одного.
Что в этом такого удивительного?
Ну не слили.
Ну запулили.
Так мы же РУССКИЕ!
Чем гордиться-то?

Следствие "гордится" - положительная оценка принадлежности к русским, без превосходных степеней. Просто положительная.

Я тоже крайне положительно отношусь к своей принадлежности к русским.
Чем тут гордиться, не знаю.
Где родился - там и пригодился. Родился бы талибом - валил бы геликоптеры стингером во имя Аллаха и именем его.

Ну при чем тут мифриловые ломы?

Мифриловые ломы, как и хоббиты суть понятия вымышленные, искусственные.
Достойный ответ на искусственную фразу "хорошо быть русским".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oika@lj
2004-07-21 22:03 (ссылка)
Ну, вот тебе лично русским быть хорошо или плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 23:05 (ссылка)
Не знаю.
Я такими вопросами перестал интересоваться очень давно.
Как может быть плохо быть русским нормальному человеку?
Что такое хорошо и что такое плохо?
При чем тут может быть национальность?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oika@lj
2004-07-21 21:58 (ссылка)
А кто сказал, что плохо быть немцем или якутом? Речь-то совсем не об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hard2know@lj
2004-07-21 08:44 (ссылка)
может укоротить тезис и антитезис до "хорошо быть" ? =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cangaroo@lj
2004-07-21 11:14 (ссылка)
!

(Ответить) (Уровень выше)

Вот именно!
[info]cars_drive@lj
2004-07-21 12:41 (ссылка)
Быть, как говорится, хорошо!

А хорошо быть - еще лучше!

(Ответить) (Уровень выше)