Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2004-08-14 04:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[Nightly]
Дайджест небольшой.

Я ссылки на постинги типа "помогите тому-то" никогда не ставлю.
Это не принципиальная позиция, принципы ничего не стоят.
Значит, нечего и нарушать.
Так что, у кого есть возможность - http://www.livejournal.com/users/trankov/282095.html
У кого нет возможности, просто знайте, что такое бывает.
Покупайте соль, сахар, спички, свечи, гречку. Они и до вас доберутся.
--
Отмечены проблемы с работой ICQ. Проявляются в несоответствии статуса пользователя в контакт-листе и на самом деле.
У некоторых контакт-лист вообще весь якобы offline, у меня из тех, кто реально онлайн на данный момент, не виден [info]juliy@lj.
Рекомендую лицам, заинтересованным в нормальной работе instant messengers подумать о переходе с ICQ на Jabber.
Пусть AOL подавится.
Ходят слухи, что они изменяют протокол, делая работу 3rd-party клиентов затруднительной.
Некоторое время назад изменился протокол у Yahoo messenger (Miranda больше с Yahoo не работает), так что это все вполне возможно.


(Добавить комментарий)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 13:45 (ссылка)
Глянул на slashdot - ни слова про AOL и ICQ.
Фиг знает, может просто временные проблемы на серверах?
Но я видел сообщения о том, что "родные" клиенты нормально работают у тех, у кого не работает Miranda.
Дадим ICQ еще один шанс?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]navis@lj
2004-08-13 13:49 (ссылка)
msn forever %)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 13:53 (ссылка)
(разглядывает контакт-лист миранды) Я знаю триста человек, которые так не думают.
Странно, у меня вообще ни одного msn-овца нет. Так родной MSN-клиент, насколько я его помню по ситуации на 2002 год, вообще обрубок какой-то, там даже история не сохранялась автоматически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navis@lj
2004-08-13 14:06 (ссылка)
ugu.
vot tol'ko vse zabugornye drugi tol'ko v msn sidàt... %))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-13 13:52 (ссылка)
Да, Миранда и Триллиан сёни провисали, но щас всё ОК.
А по поводу ракет - ебанько. Это ж скока надо ракет спалить, чтоп здоровье региона целого похерить? Пусть они к нам в маскву приезжают, чтоп не пиздели про экологию, ага. Водку жрать с 10 лет надо перестать для начала, тогда и с генофондом всё будет заепца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 13:55 (ссылка)
Да при чем тут ракеты?
Про ракеты - ясно что параша полная, кто в эту чушь верит.
С экологами они как-то очень жестко поступают, вообще беспредел.
Задолбали уже, реально задолбали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 13:57 (ссылка)
Да при чем тут ракеты?
Про ракеты - ясно что параша полная, кто в эту чушь верит.


Сейчас сюда придет Траньков и выпишет мне недетских за эти слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Голосом диктора из рекламы голливудского блокбастера
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-13 14:00 (ссылка)
Их жизнь - борьба. Имя им - легионЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-13 13:58 (ссылка)
Ну кто верит? Букарский, вон, верит...
А задолбали, это да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:01 (ссылка)
Я верю в то, что наши все могут.
Сама технология, думаю, безопасна, но если их сейчас не остановить, они там что-нибудь разольют, или в атмосферу выбросят.
И сообщить забудут, само собой.
Дай дураку стеклянный х$й...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-13 14:12 (ссылка)
1. Города сами по себе не бывают, они являются производными градообразующих структур и предприятий, дающих рабочие места их жителям.
2. Если градообразующей структурой является экологически вредное производство, значит те, кто живёт в этом городе знает, на что идёт.
3. Жить в городе, градообразующей структурой которого является экологически вредное производство, дающее рабочие места гражданам города и при этом кидать на это производство залупы, можно только от большого желания и на хуй сесть и рыбку съесть.

Вспомните тех, кто жил и работал в Челябинске, Снечкусе, Семипалатинске и Гиндукуше. И забейтесь те, кто считает их жизнь и жертву напрасной. Кто считает, что они жили и сдохли неправильно, потому что не вылизывали жопы холуям, готовыми спекулировать любыми информационными поводами. Жизнь вообще - довольно вредная штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:20 (ссылка)
1. Города сами по себе не бывают, они являются производными градообразующих структур и предприятий, дающих рабочие места их жителям.

Именно.

2. Если градообразующей структурой является экологически вредное производство, значит те, кто живёт в этом городе знает, на что идёт.

Г. Кувандык Оренбургской области, два градообразующих предприятия, одно из которых химически вредное - фтор.
На вредном производстве работает только четверть города, а зубы вываливаются у всех.

3. Жить в городе, градообразующей структурой которого является экологически вредное производство, дающее рабочие места гражданам города и при этом кидать на это производство залупы, можно только от большого желания и на хуй сесть и рыбку съесть.

См. выше.

Вспомните тех, кто жил и работал в Челябинске, Снечкусе, Семипалатинске и Гиндукуше. И забейтесь те, кто считает их жизнь и жертву напрасной. Кто считает, что они жили и сдохли неправильно, потому что не вылизывали жопы холуям, готовыми спекулировать любыми информационными поводами. Жизнь вообще - довольно вредная штука.

Траньков там, бедный, от икоты дышать не может.
Я его, кстати, не потому поддерживаю, что мне экологи нравятся.
Я на этих ебланов в Питере насмотрелся.
Мне чиновники не нравятся.
Когда Рафиев против ментов выступал, Адольфыч за него два раза подписался.
Не просто так ведь, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:29 (ссылка)
В Перми градообразующих предприятий до ебени матери. Городу 280 лет, уж наверное за это время в городе есть где работать. И нехуй тут залуподрищенски в пример приводить которые спецон под вредное производство стрились, у нас это производства больше всех и без того.

Рабочих мест там новых НЕ будет, это завод им. Кирова.
И вообще рабочие места аргумент хуёвый, так и гитлеровские крематории можно рабочими местами оправдывать.

Хотят рабочие места - хули гидроразмыв не применяют, а? Места те же.
Блядь, дохуя все умные про чужие города рассуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navis@lj
2004-08-13 14:32 (ссылка)
spokojstvie.
ty nam nu*en s holodnym rassudkom.)))
znakomym razoshlù.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:32 (ссылка)
Ты выдохнешь уже?
Ты читаешь, что я тебе пишу?
Давай разделим проблемы, хорошо?
То, что там ракеты ввозят и вывозят - это одно.
То, что пацанов в кутузке держат - другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:36 (ссылка)
Получается что их держат потому что они заступаются за хуйню.
А это - проблема крайне серьёзная, и перед тем как куча организаций на это пошли, уж наверное они решили для себя, хуйня это и "ебанько" или реальное что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:39 (ссылка)
А ты не знал разве, что у нас менты и военные убить могут за хуйню?
Не слышал, как на Грушинском фестивале вояки пьяные по толпе из ракетницы стреляли?
А организации эти ваши - они кем, кстати, финансируются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:47 (ссылка)
никем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:52 (ссылка)
Я тебе вот что скажу, родной.
Люди пишут офигенные программы, полезные, нужные вещи.
И просят small donation.
И, знаешь, получают хуй, а не small donation.
Таких примеров - полный интернет.
Ты хочешь меня заставить верить в то, что деньги с граждан собрали?
Ты лично сколько денег дал? А ты ведь не бедный парень.
А остальные и того меньше дали.
Откуда касса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:58 (ссылка)
Ну, 25.000 - дали.
Спроси. Тебе скажут.
Либо я уточню если сам не хочешь спросить.

И не путай программы и потенциального ребёнка-урода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 15:04 (ссылка)
Одним куском дали?
Организация дала?
Или это все частные лица?
Кто эти лица?
Уточни сам, конечно. Понимаешь, наверное, это не моя война.

И не путай программы и потенциального ребёнка-урода.

О, агитки начались.
Давай не будем о потенциальном пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-13 14:52 (ссылка)
Не цепляйся к словам :) И не надо так нервничать. Во-первых, я пьян, а во вторых, мне обидно, что вся эта ситуация складывается из полуправды и откровенной лжи. Все стороны что-то явно не договаривают.
Хозяин журнала прав, нужно разделить понятия. Вопрос, почему их реально держат: говорить могут что угодно - хоть что они готовили теракт с применением технологий планеты Тральфамадор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:24 (ссылка)
саша, технология ОПАСНА.
сами американцы её НЕ используют, потому что она ОПАСНА

меня эта логика добивает: "ах бля да этого же не может быть"
МОЖЕТ БЛЯДЬ МОЖЕТ

как хорошо написано на одном из юзерпиков адольфыча - "ПОРА ПРОЗРЕТЬ"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:27 (ссылка)
Ты, главное, успокойся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-13 14:53 (ссылка)
хихи... У Адольфыча совсем не про то, а про то, что Александр написал - мы им похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2004-08-13 15:00 (ссылка)
Бля, я ебу.
Я уже жалею, что вообще этот постинг написал.
Ладно, о главном давай.
Ты зачем в это говно сам-то полез?
Ты хочешь тоже в кутузке с пробитой башкой лежать?
У тебя есть там, кому тебя вытаскивать?
Оно того стоит, Леша?
Когда ты про Усатикова писал (а дело-то там не денежное вообще было), ты и то умудрился реальные силы задеть.
Сейчас ты понимаешь, куда ты лезешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 15:10 (ссылка)
Но Усатикову-то я реально помог. Просто пока следствие идёт я не пишу про это ничего.

А сейчас я всё прекрасно понимаю.
Ну а что, ждать пока они его убьют а потом весь город отравят и за границу съебутся?
Я детей здоровых хочу так-то.
Да и пожить подольше. Мне и так не много на роду написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 15:13 (ссылка)
Ты извини, старик, я просто все время имею в виду, что здесь ЖЖ, а ты - публичная фигура.
Главное, чтобы хуйни не было, жизнь - дороже.
С неделю назад один такой публичный перец в вашу сторону ушел автостопом, реальной жизни похавать.
В итоге проебал все документы, сейчас вроде все нормально у него, но все равно я беспокоюсь.
ЖЖ это ЖЖ, а жизнь это жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:58 (ссылка)
да ты-то не встревай, тебе ж всё и так понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:21 (ссылка)
не, ну понятно, что два программиста гораздо больше разбираются в проблеме, чем десятки экспертов-профессоров.

и не региона, а города, хули он передёргивает.
а по городу статистика сама за себя говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:24 (ссылка)
Леша, спокойно только.
У меня в журнале можно ругаться, главное дверьми не хлопать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-13 14:55 (ссылка)
Да, извини, я, кажись, тоже погогрячился :)
Проклятые рудники :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:28 (ссылка)
Старик, десятки экспертов покупаются и продаются, у меня подруга экономическими научными изысканиями занимается.
Я знаю, что такое грант, цену экспертам знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:32 (ссылка)
Вот официальный эксперт Вайсман и продался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:34 (ссылка)
А ты не допускаешь, что и с той, и с другой стороны эксперты Гиннес пьют за одним столом и над вами, дураками, сейчас смеются?
васнаебали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:42 (ссылка)
саша, ты говоришь хуйню
я прекрасно знаю ситуацию
и уж наверное не писал бы если бы не знал её досконально

тот же Юшков - кандидат наук, доцент. один из членов независимой экспертизы.

охуенно он гиннес пьёт сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:44 (ссылка)
Ты объясни мне, кто финансировал "независимую экспертизу".
И перестань напрягаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:47 (ссылка)
я дал ссылку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:49 (ссылка)
Повесь у себя в ЖЖ апдейтом к постингу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_alex@lj
2004-08-13 14:48 (ссылка)
Стоп. Кандидат каких наук и каким ВАКом выдан диплом? Дальше, кто его финансирует? Я не подвергаю сомнению твои слова, просто навёл справки и интересуюсь насколько ты лично информирован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:53 (ссылка)
Роман Юшков.
Кандидат географических наук.
Доцент кафедры биогеоценоза.
Заместитель декана географического факультета.
Защищался в восьмидесятых по распространению беспозвоночных в Прикамье. ВАК ещё советский.

Роман - один из тех, благодаря кому на на геофаке появилась специальность "экология", одна из самых престижных сейчас в ПГУ.

Он - из старой академической династии, все - естественники, да вообще - прадед основал Пермский университет (в 1916), одна из улиц, на которых стоит универ - его имени (им. Генкеля).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:53 (ссылка)
Сань, ты же вроде спать собирался?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2004-08-17 13:25 (ссылка)
[info]weissmann@lj???
В Рексофте они все такие....

извини, что в сербезную тему с хренбю всякой

Буду в питере в конце месяца
можем втстретиться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_alex@lj
2004-08-13 14:29 (ссылка)
Алексей, с американцами попробую завтра разобраться. Спорить не буду - у нас сейчас ночь, а в это время суток я об американских технологиях знаю меньше тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:33 (ссылка)
http://microsoft.perm.ru/rockets/

там есть документ где технологии обсуждаются подробно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2004-08-13 14:38 (ссылка)
Лёша, ты знаешь, у меня жена - эколог. Так вот, в Харьковской области все реки были всегда нереально грязны. Грязны потому что харьковские экологи жили на грантах. Если ты скажешь что речка чистая, значит бороться не с чем, а значит и финансирование по гранту меньше. А кушать что? Подумай.

А ссылки я конечно почитаю. Только завтра, извини, сейчас правда уже времени нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:46 (ссылка)
Покажи хоть один грант, данный АЭС, или задумайся.

Вот так собирали деньги на проведение независимой экспертизы: http://www.prpc.ru/actual/rocket/

Государственная экспертиза НЕ проводилась.

Экологическое разрешение подписал Вайсман, который "в деле".
"Дело" же на десятки миллионов ГЗБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:48 (ссылка)
А это что, прозрачный фонд?
Ты выписки со счета видел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:54 (ссылка)
там всё написано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 14:57 (ссылка)
Вот чувак тебя зарубает-то, а.
Что там написано?
Там написано "правозащитный фонд", вот что там написано.
А не выписки со счета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:59 (ссылка)
написано что они публикуются
сейчас я уточнить не могу
но уточню

саша, поверь, 25000 - это гроши для такой экспертизы.
кстати, я её сейчас выложу-ка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 15:07 (ссылка)
Надо как-то определиться - среди нас трезвые есть?
Я вот сегодня не употреблял.
Я верю, что это гроши.
А остальное кто дал?
И, эта, я не понял таки, кто дал эти 25.000?
А то что выписки публикуются - я сейчас могу опубликовать чек из ресторана "Тинькофф", в котором я только что на 800 баксов отоварился.
Вот прямо перед тем, как этот комментарий написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 15:11 (ссылка)
остальных никто ещё не дал.
кто дал 25000 я уточню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 15:15 (ссылка)
Реальное мясо.
Это как с водяным пистолетом на танки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 15:25 (ссылка)
очень жить хочется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 15:31 (ссылка)
Москва, Питер, Сан-Франциско, Амстердам, Париж, Берлин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 15:33 (ссылка)
а остальные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 15:36 (ссылка)
Ты часто думаешь об остальных, когда ложишься спать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-13 21:05 (ссылка)
когда предлагают свалить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 23:21 (ссылка)
Это не то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_alex@lj
2004-08-13 14:50 (ссылка)
Хм.. Ты наверное не очень хорошо понял о каких грантах я говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:46 (ссылка)
кстати, эксперты - не экологи
а биологи, химики, и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2004-08-13 14:33 (ссылка)
http://microsoft.perm.ru/rockets/гидроразмыв%20vs%20пиролиз.doc

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapuhka@lj
2004-08-13 20:54 (ссылка)
у меня триллиан летал аки птица... я реально задолбалась с ним бороться ... переругалась со всеми администраторами сети ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-08-13 23:15 (ссылка)
у вас ок? а у меня (триллиан) - весь контакт-лист - офлайн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-13 23:20 (ссылка)
Проблема вот в чем, оказывается:
http://www.livejournal.com/users/kukutz/234742.html
Как это в триллиане решить, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-14 12:06 (ссылка)
Вот ослотрахательные говноеды!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-14 12:07 (ссылка)
Вот. Именно оно :(

(Ответить) (Уровень выше)

А еще- гон про диоксины и прочая...
[info]dbaev@lj
2004-08-17 22:24 (ссылка)
...Ребятки, видать, химию не учили: ну какая ароматика при 3000-4000К (температуре сжигания топлива) стабильной будет? :)
Обычный "зеленый гон" - лучше б озаботились проблемой, что по дорогам той же Пермской области ездит несколько сот тысяч автомобиле без каких-либо нейтрализаторов, и до сих пор этилированный бензин пользуют. Вот это- да, реальная проблема (в смысле загрязнения окружающей среды).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_alex@lj
2004-08-13 14:07 (ссылка)
стукнись в аську плиз

(Ответить)


[info]juliy@lj
2004-08-16 07:42 (ссылка)
у меня Miranda, а траблы с видимостью ф паследнее время у многих наблюдаюццо. у меня вроде фсьо нормально, но и кантактофф не так много

(Ответить)