Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2004-08-16 03:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[Philosophical]
А вот интересно, каково это: быть стаей грачей?


(Добавить комментарий)


[info]pro_identity@lj
2004-08-15 12:18 (ссылка)
Полётно, разбродно и крикливо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 12:23 (ссылка)
И насекомопоедательно.
Я бы даже сказал, сельскохозяйственнополезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_identity@lj
2004-08-15 12:25 (ссылка)
Странно. Когда говорят о птицах, редко задумываешься о полезности. Птицу часто выступает как символ свободы. А свобода с трудом вяжется с полезностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 12:27 (ссылка)
Свобода приносить пользу это тоже свобода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_identity@lj
2004-08-15 12:40 (ссылка)
А свобода уносить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 12:41 (ссылка)
Определенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-15 12:45 (ссылка)
"Быть стаей грачей" как квинтессенция парадигмы "на всё на срать".
Добавлено в интересы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 12:47 (ссылка)
А я вот не смог добавить.
Страшно стало.
Децентрализация эта вся, это, может быть, хуже чем смерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-15 12:52 (ссылка)
Ничего страшного. Главное - помнить, что децентрализация - это только внешнее проявление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podyapolsky@lj
2004-08-15 12:54 (ссылка)
Кажется, у Ерофеева. Где про дурдом.
Одному пациенту кто-то говорит:
- Представьте себя лебедем.
- Нет, не могу.
- Ну тогда представьте себя СТАЕЙ лебедей.
- Хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 12:57 (ссылка)
О, я придумал.
Я в интересы добавлю: "быть стаей хороших грачей".
В стае хороших грачей нет ничего страшного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-15 13:05 (ссылка)
А бывает так, чтоб стая - только из хороших?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 13:09 (ссылка)
Это придется уточнить.
А почему бы и нет? Плохих они в детстве забивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-15 13:15 (ссылка)
Как уточнять? Ты не же не сможешь уточнить у себя, какая именно ты стая грачей. Да и будешь ли ты знать, что ты - стая грачей, став ею? И можно ли прогнозировать, какой стаей ты собираешься стать, не будучи таковой?..
Вопросы, вопросы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 13:23 (ссылка)
Не беда, самоорганизуюсь как-нибудь.
Хороший, плохой - who cares? Главное - из годных грачей состоять.
Годный грач - хороший грач.
Конечно, я буду знать что я стая грачей.
У меня же будет столько глаз, что ошибки быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-15 13:31 (ссылка)
Мы подошли вплотную к понятию суперграча. Скорее всего Стая идентифицирует себя как суперграча. Возможна ли идентификация второго порядка - когда кластер стай самоидентифицируется как гиперграч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 13:33 (ссылка)
Ответим прежде на вопрос, являются ли два грача стаей, то есть суперграчом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-15 13:36 (ссылка)
Давай определим суперграча, как неплоскую стаю, то есть N > 3.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 13:39 (ссылка)
Согласен.
Теперь осталось выяснить, может ли существовать гиперграч, образованный несколькими стаями, в 3-мерном пространстве, и если может, то при каких условиях?
Когда заканчивается суперграч, и начинается уже гиперграч?
Стая из 30 грачей - это гиперграч, или еще супер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-15 13:53 (ссылка)
Суперграч есть неплоский гиперграч, то есть любой гиперграч может состоять не менее чем из 4 суперграчей. В силу того, что ни один грач не может принадлежать двум суперграчам сразу, делаем вывод, что минимальный гиперграч состоит из 16 грачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 13:59 (ссылка)
Сколько шляпок красного мухомора надо съесть, чтобы стать минимальным гиперграчом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-15 14:05 (ссылка)
Минимальный гиперграч - это научное допущение, абстракция. А для того, чтобы стать любым гиперграчом, надо, как правильно отметил мой коллега Анархист скушать 5 шляпок. Мерность гиперграча от количества шляпок практически не зависит.

(Ответить) (Уровень выше)

Грачей не существует
[info]sgustchalost@lj
2004-08-16 00:08 (ссылка)
поскольку они водятся стаями по 20 штук и больше - существуют только гиперграчи.

Один грач - всего лишь клетка в организме (био) или ребро в кубе (мате).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грачей не существует
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-16 01:10 (ссылка)
Всё зависит от самоидентификации. 20 грачей могут идентифицироваться и как гиперграч, и как 4 отдельных суперграча, и как 5 отдельных суперграчей, и как 20 грачей, и как 4 отдельных грача + суперграч, и т.д.
Это есть принцип комбинативности самоидентификации стаи грачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уточним
[info]sgustchalost@lj
2004-08-16 01:33 (ссылка)
Это ставит вопрос о существовании самоидентификации и стаеидентификации и, в случае их существования, о принципах их взаимодействия.

Боюсь, что простой принцип консенсуса здесь не работает.
Представим, в простейшем случае, что один грач идентифицирует стаю как объект из одного грача (себя) и одного гиперграча из 19 особей.
Запрещает ли это остальным 19-ти идентифицировать стаю как гиперграча из 20 грачей?
Полагаю, нет.

Правильнее мыслить стаю как результат интерференции волновых функций, порождаемых само- и стае-идентификациями отдельных особей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-15 12:53 (ссылка)
Впрочем, как и смерть. Никто ж не знает, что по ту сторону...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 12:56 (ссылка)
Насчет этого как раз есть определенная информация.
Но точно все равно никто не знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2004-08-15 13:06 (ссылка)
Ты прилетаешь и все идут дрочить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 13:11 (ссылка)
С чего бы это? Я так не согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-15 13:14 (ссылка)
Против народного творчества - нам с тобой никуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 13:18 (ссылка)
А, блин, так и на этот счет у народа указания есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-15 13:29 (ссылка)
Опять весна
Опять грачи
Опять не даст
Опять - ну и далее по тексту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 13:32 (ссылка)
О, точно!
Я же знал такой стишок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-08-15 14:04 (ссылка)
Ещё можно представить себя Большой Воронкой Зла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 14:12 (ссылка)
Мухоморов не хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-08-15 14:39 (ссылка)
Нет, все летят грачить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchist_2001@lj
2004-08-15 13:16 (ссылка)
Для этого надобно съесть 5 высушенных в духовке шляпок красного мухомора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-15 13:21 (ссылка)
Дело хорошее, но мозги и печень жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sighup150@lj
2004-08-15 19:15 (ссылка)
Хорошо, что тебе не хочется узнать, каково умереть молодым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-16 11:50 (ссылка)
Хе-хе, ну так я и от ваших речей не рыдаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Весна
[info]sgustchalost@lj
2004-08-16 00:13 (ссылка)
Прилетает ГиперГрач
Учиняет ГиперСрач

(Ответить)

Восторг!
[info]yurri@lj
2004-08-16 01:11 (ссылка)
Тысяча жоп!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Восторг!
[info]yurri@lj
2004-08-16 01:12 (ссылка)
И тысяча вражеских лиц снизу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-16 01:22 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-16 11:48 (ссылка)
Это что, копрограмма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-17 04:43 (ссылка)
Это G{3}m - Минимальный Трёхмерный Гиперграч

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-17 04:43 (ссылка)
Неужели не видно???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-08-17 04:45 (ссылка)
А копрограмма есть Px,y(G{3}m) - то есть проекция гиперграча :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shayd13@lj
2004-08-16 09:52 (ссылка)

Весьма, знаете ли, червежорно...

(Ответить)