Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2004-10-26 08:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[Life] Жестко. Про жизнь.
В очередной набрел на выяснение группой лиц вопроса "возможна ли дружба между мужчиной и женщиной".

Идиотизм некоторых высказываний поражает.
Особенно радует то, что Знающие Люди говорят, что таки да, невозможна. Друзей не ебут и все такое. Да много причин.
Я - человек в жизни ничего не соображающий, куда мне.
Я скажу вам так: отрицающий дружбу между мужчиной и женщиной как факт, исходит из ложного предположения, что возможна дружба между мужчиной и мужчиной.
Мой опыт говорит, что она невозможна. Если Знающих Людей никогда не предавал или не наебывал друг, значит, они не все еще знают.
Но если дружбы нет, то что же есть?

Есть осознанная необходимость пойти и вписаться за своего, похуй, девочку или мальчика.
Как своих отделять от чужих это дело твое, но, если у тебя нет своих, и некому помочь при необходимости, тогда ты, наверное, гондон, и друзей у тебя по определению нет и быть не может.
В 99-м Витка привела из института своих сокурсников, молодую пару из Пскова, им было негде жить.
Я их первый раз, собственно, на пороге квартиры и увидел.
Сейчас это наши лучшие друзья, как-то так получилось, странно, да?

Нахер тебе друг, который за тебя не впишется?
Сможешь ли ты обидеть человека, который за тебя вписался, сказав ему, что он тебе не друг?
Есть что-то еще?


(Добавить комментарий)


[info]alexclear@lj
2004-10-25 17:45 (ссылка)
Разговоры на тему "дружеское общение представителей противоположного пола неминуемо приведет их к постели" это невыносимая пошлость.
Дружеское общение - это совместное решение проблем, а не чесание языка по полтора часа в день на кухне. Я некоторых друзей вижу раз в полгода, некоторых - раз в год, с некоторыми вообще не общался годами, но они как-то не экспайрятся от этого.
Если совместное решение проблем - это постель, ну что поделать, это сознательный выбор взрослых людей. Но странно делать из такого расклада какие-то общие выводы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slivnoy@lj
2004-10-25 19:23 (ссылка)
Тут все несколько сложнее, дружба то возможна, но вот на какой срок это другой вопрос, часто из вот этой дружбы все перетекает в другие сферы. Да и трудно мужику, если перед ним милая девушка воспринимать ее как друга, для нас это все-таки что-то мужского рода. Хотя, честно говоря, в дружбу между женщиной и женщиной я верю еще меньше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alf_kadett@lj
2004-10-25 23:11 (ссылка)
Дайте, пжлст, определение дружбы. И друга заодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]watermill@lj
2004-10-25 23:43 (ссылка)
А это, кстати, зря. =)
Вот лично я по слухам милая девушка. Но тем не менее для своих друзей я не более привлекательна, чем фонарный столб. У меня много друзей-юношей. С некоторыми из них - о ужОс - мы даже в одной койке спали. И никаких поползновений не было. Просто потому, что нафиг не надо.
А сроки... ох, блин, вон у меня друг есть. С которым мы лет 7 дружим. =)
И ничего. =)

Кстати. Дружба между женщиной и женщиной тоже вполне возможна. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2004-10-25 23:51 (ссылка)
Ох, не согласный я. Не в непривлекательности дело.
Наличие привлекательности и наличие секса - все же разные вещи. А дружба почти ортогональна тому и другому (корреляция есть, но причинно-следственной связи нет).
Более того, как-то трудно представить себя ухаживающим за девушкой, которая даже не друг.
Я тут уже однажды ввязался в ругань по этому поводу: http://www.livejournal.com/users/ansate/155635.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watermill@lj
2004-10-25 23:57 (ссылка)
Не знаю.
У меня всегда было чёткое разделение, где друзья, а где - всё остальное.
так почему-то исторчиески сложилось. =)
Что влюблённость может перерасти в дружбу, а наоборот - никогда. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2004-10-26 00:11 (ссылка)
Смыкается с понятием "любовь с первого взгляда". У меня такая бывает очень редко. Сначала - друг, потом, когда проникнусь, может перейти и во влюбленность. А может и не перейти. А вот из влюбленности в дружбу - действительно никогда не было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slivnoy@lj
2004-10-26 00:14 (ссылка)
Вот и у меня тоже, разве что из дружбы. так то да..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]watermill@lj
2004-10-26 00:19 (ссылка)
А у меня обратный случай. =)
в общем, всё всегда индивидуально. =)
Зависит от людей и ситуации.
А общее правило... возможно - всё. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2004-10-26 00:20 (ссылка)
Угу - именно ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watermill@lj
2004-10-26 00:24 (ссылка)
Консенсус. =)
Ура. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slivnoy@lj
2004-10-26 00:33 (ссылка)
УГУ ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slivnoy@lj
2004-10-26 00:00 (ссылка)
Под привлекательностью я имею ввиду сексуальную привлекательность, варианты, когда из тюрьмы и 5 лет без бабы, естественно, не считаются, а когда ты ухаживаешь за девушкой, то это не дружба. это может быть в некоторых местах шлубже, а в некоторых поверхностнее, но все равно человек с которым у тебя прекрасные отношения - это не друг, любовь и дружба это тоже вещи разные, в дружбе не признаются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2004-10-26 00:20 (ссылка)
Ну так и я про сексуальную привлекательность.
Просто ее наличие - не достаточное, а только лишь необходимое условие для секса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slivnoy@lj
2004-10-25 23:51 (ссылка)
Ну что до поползновений, то они не обязательно начинаются при первомже валянии вместе в койке, и плюс ко всему, как правило, при обоюдном поползновении ;) Слухи то слухами, но я бы чувствовал себя не очень комфортно с милой дамой в одной койке, хотя несомненно сдержался бы , но это морально тяжело ;(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watermill@lj
2004-10-25 23:55 (ссылка)
Нет.
зависит от отношения. =)
Я с самого начала - своя в доску. =)
поэтому МЫСЛЕЙ таких нет. =)
Эйх.. вспоминается дивный момент, когда один мой хороший друг с непередаваемо недоуёмённой интонацией мне сообщал, что его девушка "меня ДАЖЕ К ТЕБЕ приревновала". =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slivnoy@lj
2004-10-26 00:07 (ссылка)
А чем, "своя в доску", мешает сексуальным поползновениям? По мне, так свойскость скорее способствует, хотя тут многое зависит от доски и от тех кому она доска ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watermill@lj
2004-10-26 00:12 (ссылка)
Неа. =)
Лично у меня твёрдое правило не смешивать влюблённость, дружбу и секс.
Себе дороже потом выходит. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vap@lj
2004-10-26 00:08 (ссылка)
Видимо, это вариабельный параметр - у разных людей по-разному :)
Насчет койки - у меня тоже уже был совместный сон с девушками, причем привлекательными для меня и в эротическом плане тоже, в одной постели - _просто сон_. Просто см. выше: "Наличие привлекательности и наличие секса - все же разные вещи".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slivnoy@lj
2004-10-26 00:12 (ссылка)
Этого я не отрицаю, хотя я вот че то таких снов не припомню, но у меня, правда, память местами короткая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]watermill@lj
2004-10-26 00:13 (ссылка)
=)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slivnoy@lj
2004-10-25 23:52 (ссылка)
Но возможно мне просто сперма в голову стучит ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watermill@lj
2004-10-25 23:57 (ссылка)
=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alf_kadett@lj
2004-10-25 23:14 (ссылка)
А у меня экспайрятся. Вопрос только в том, насколько долго восстанавливать отношения - две секунды или несколько недель.

Case study: с М. на это ушла одна неделя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alf_kadett@lj
2004-10-25 23:24 (ссылка)
А про секс вообще всё просто. Ячейку общества надо сохранять. Чтобы сохранять её было проще - она должна сохраняться сама. Простейший способ заставить её активно сохраняться называется "кругом враги". То есть любое знакомство - потенциальная опасность.

Мужская дружба разрешается, потому как голубым быть страшно. Теперь эта хохма уже не работает, да и в первую часть никто не верит... Но отголоски есть.

Опять же, есть родители, которые будут мыть неокрепшие мозги молодых... Девушка дружит с парнями? Блядь. Парень дружит с девушками? Бабник.

Чтобы система работала, она должна быть простой. Правдивой - не должна. Более того, в мифы верить проще: к ним такие подробности можно придумать - закачаешься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2004-10-26 01:13 (ссылка)
> Дружеское общение - это совместное решение проблем, а не чесание языка по полтора часа в день на кухне.

Ok.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kerosin_@lj
2004-11-08 01:30 (ссылка)
Прешлите, пожалуста, свою фодко топлесс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-08 01:36 (ссылка)
Эй! Это моя фраза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg44@lj
2004-10-25 19:17 (ссылка)
Я вот тут щас скажу "Охкакрпавильнозашибисьтычувакнаписал".

Да. Вписаться - ключевая фишка. В юности я это называл "люди за которых я стану драться".

Тут - кууууча подробностей. Скажем, некоторые товарищи "вписывались" за меня, чтобы потом этим бросить в морду (в.т.ч. моя мать, например, хотя, казалось бы "какая же мать согласиться отдать своего дорогого слоненка",но это другая тема).

Отношение выражается таки действием в этих делах. Но если брать шире, то действием м.б. не обязательно какое-то вписалово. Так я думаю.

Точить лясы с нектом в ущерб сну и здравому смыслу вполне себе действие выражающее отношение.

И опять тут у нас образ внешнего врага. Дружба может быть без этого чертова образа? Товарищи, видимо, такую дружбу обсуждали в которой ни за кого не надо вписываться.

За большинство моих давнознакомых людей к которым я хорошо отношусь, за которых я стану драться и которые станут драться за меня, ВПИСЫВАТЬСЯ НЕ НАДО БЫЛО НИ РАЗУ ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ПРОИСХОДИЛО.

И слава яйтсам.

(Ответить)


[info]oleg44@lj
2004-10-25 19:18 (ссылка)
Ты, кстати, пулю пишешь?

(Ответить)

(разводя руками)
[info]yurri@lj
2004-10-25 19:56 (ссылка)
Угу.

(Ответить)


[info]ne_nastye@lj
2004-10-25 20:24 (ссылка)
Саша.
А ты оставишь эту аватарку, да?..

Не, я тебя в любом случае любить буду.
Просто картинки отключу =))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2004-10-25 22:47 (ссылка)
это моя шляпа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-10-26 00:06 (ссылка)
У каждого человека должна быть фотка в шляпе Макса.
Тебе не нравиццо, что ли?
Так Макс еще не уехал, можно пересняться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bopm@lj
2004-10-25 22:00 (ссылка)
Плюс еще одно: нахуя вы реглулярно ебете человека, если он Вам не друг? Больше некого ебать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alf_kadett@lj
2004-10-25 23:37 (ссылка)
Дык он же враг :)
"Мы вас, чертей, ебали, ебём и будем ебать!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkaguarani@lj
2004-10-26 03:24 (ссылка)
Вот блядь, верно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ice_nugget@lj
2004-10-25 22:59 (ссылка)
самое лучшее это дружба + секс ;) никаких напрягов, одни радости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slivnoy@lj
2004-10-25 23:21 (ссылка)
Так не бывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ice_nugget@lj
2004-10-25 23:23 (ссылка)
обычно нет, зато когда бывает то прикинь как зашибись ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Друзей не ебут
[info]slivnoy@lj
2004-10-25 23:30 (ссылка)
Оно то конечно зашибись, но если есть секс, то это уже не дружба по поределению, все таки согласен с Сашиком: друзей не ебут, пусть даже и по их согласию... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Друзей не ебут
[info]ice_nugget@lj
2004-10-25 23:32 (ссылка)
у меня свое личное определение дружбы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Друзей не ебут
[info]slivnoy@lj
2004-10-25 23:36 (ссылка)
Ну тогда вам проще, у меня эти два понятия никак не сочетаются.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Друзей не ебут
[info]alf_kadett@lj
2004-10-25 23:36 (ссылка)
Перечитываем исходный постинг:

Особенно радует то, что Знающие Люди говорят, что таки да, невозможна. Друзей не ебут и все такое. Да много причин.

То есть это таки не Сашка писал. Ну да и ладно, не суть. Раз уж это "уже не дружба по поределению", то будьте добры, определение "дружбы" - в студию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Друзей не ебут
[info]slivnoy@lj
2004-10-25 23:39 (ссылка)
Определения дружбы, уважаемый, я вам сейчас не дам, для этого настроение требуется философское, а я сейчас на работе, но когда секс, то это для меня уже точно не дружба..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alf_kadett@lj
2004-10-25 23:45 (ссылка)
Тогда и спорить не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slivnoy@lj
2004-10-25 23:47 (ссылка)
Да тем более, что сам податель всего подал и забыл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-10-26 00:34 (ссылка)
Податель спит. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slivnoy@lj
2004-10-26 01:32 (ссылка)
Вот так ты всегда, водку то пить будем илинет? Если со мной не хоцца, то так и скажи... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-10-26 01:59 (ссылка)
Будем.
На выходных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slivnoy@lj
2004-10-26 02:16 (ссылка)
На выходных в самый раз, надо созвониться, только у меня мобайл щас в минусах, а потому пока общага через инет или по городскому, мобила оживет завтра или послезатра

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alf_kadett@lj
2004-10-25 23:25 (ссылка)
Да ну? Вот как раз позавчера мы с поручиком...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2004-11-01 14:48 (ссылка)
это уже мастурбация

ну то есть - онанизм - это секс с тем. кого ты по-настиоящиему любишь...


(кстати, шляпа - та же самая что на Сане)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkaguarani@lj
2004-10-26 03:23 (ссылка)
Имхо, дружба, любовь, секс, совместное трепание языком, етц. суть настолько разноплановые вещи, что их можно свободно смешивать друг с другом в любых пропорциях и даже взбалтывать.

Наблюдая за тем, как группа лиц обсуждает подобные вопросы, хочецца поинтересоваться, а из какой такой практической надобности они взялись енто обсуждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lstar@lj
2004-11-16 01:19 (ссылка)
вот слова не юноши, но муха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lstar@lj
2004-11-16 01:42 (ссылка)
мужа, я хотел сказать (надеюсь, все поняли)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vap@lj
2004-10-26 04:01 (ссылка)
Как своих отделять от чужих это дело твое, но, если у тебя нет своих, и некому помочь при необходимости, тогда ты, наверное, гондон, и друзей у тебя по определению нет и быть не может.
Слишком категорично. Можно не иметь "своего круга" в том смысле, в котором ты это понимаешь, и быть нормальным человеком. Ты, надеюсь, еще помнишь мою позицию - у _меня_ внутренний круг гораздо уже, чем у тебя, и в любом случае включает лишь тех, кто пострадает от моих проблем так же как и я - просто потому, что слишком близко находился.
Если пересказать твою позицию, перевернув слова: У кого нет своего племени/стада/тейпа, тот мудак, слабак и быдло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2004-10-26 04:03 (ссылка)
Да, "тех, кто пострадает так же как и я" - это к тому, что помощь не сможет оказать, так как будет в той же заднице.
А вообще, как oleg44 правильно сказал, дружба как понятие не вводится через понятие внешнего врага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-10-26 05:53 (ссылка)
А вообще, как oleg44 правильно сказал, дружба как понятие не вводится через понятие внешнего врага.

Ну так уж прямо и не вводится.
Сейчас я Олегу отвечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2004-10-26 09:29 (ссылка)
Значит, это какая-то другая дружба. Я ей, видимо, не обучен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-10-26 10:38 (ссылка)
Нет, это какой-то другой внешний враг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-10-26 05:45 (ссылка)
Ну почему же сразу мудак, слабак и быдло?
Это может быть герой нашего времени, неоднократный чемпион России по чему-нибудь.
Как раз наоборот, одна из моих мыслей состоит в том, что поодиночке мне и моим друзьям пришлось бы ох как туго. Потому что кунг-фу не владеем и много еще почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2004-10-26 09:27 (ссылка)
Ага. Только вот я таких героев пока не встречал. А те, кого встречал - были общественно опасны, и очень хорошо было, когда они на меня, такого лоха, внимание не обращали.
Был и другой пример. Мой школьный друг, Леня, очень неплохо дрался (несколько лет серьезных занятий карате), хорошо играл в баскетбол, довольно свободно чесал по английски, был очень даже не глуп и вдобавок был достаточно коммуникабелен. Одна только беда - ростом не вышел, 140 см. И думаешь, ему в жизни так уж сильно помогали другие его "суперменские" достоинства?
На самом деле, дело и не во взаимопомощи. Взаимопомощь - это рулез. Дело в наличии четкого представления о том, как должен выглядеть маячок "Свой!". И чем четче эти представления - тем единогласнее топят того, у кого такого маячка не оказалось.
Ну а когда сообщество достаточно большое, и тех, у кого совсем маячка нет, не осталось - начинают бить тех, у кого маячок негромкий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]theophilusnorth@lj
2004-10-26 08:53 (ссылка)
Сань, прости христаради, но я не в тему совсем: тебе обалдительно идет шляпа!

(Ответить)