Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2004-11-05 01:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[Politics, Society]
via [info]juliy@lj: Панюшкин об Украине.
Мне вот почему-то кажется, что дяденька в этот раз сказал правду.
Если кто-то может аргументированно опровергнуть, сделайте это, пожалуйста.
Снимите, так сказать, с меня розовые очки.


(Добавить комментарий)


[info]ne_nastye@lj
2004-11-04 11:51 (ссылка)
Мне почему-то кажется, что Ющенко такое же говно.
Меня почему-то сильно напрягает слово "свобода" в контексте статьи.

Но вообще это совсем не мое дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-04 12:16 (ссылка)
Мне почему-то кажется, что Ющенко такое же говно.

Это 100%. Тут я даже не сомневаюсь.
Но, как показывает практика, разбираться в сортах говна все-таки стоит.

Меня почему-то сильно напрягает слово "свобода" в контексте статьи.

А меня вот не напрягает совершенно. Это я, наверное, опять личное с общественным мешаю, как это свойственно всем сторонникам т.н. "совка".

Но вообще это совсем не мое дело.

Ну так и не мое ведь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2004-11-04 12:38 (ссылка)
Мне почему-то кажется, что Ющенко такое же говно

да. но статья не об этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-11-04 12:43 (ссылка)
Юлик, я не глупая. Ладно, ладно, не настолько

Я понимаю, о чем статья. И как модель все смотрится очень хорошо.
Но как только вспоминаешь, о чем статья и смотришь не на модели, а "на деле", получается херня.
Простите мой французский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-04 12:49 (ссылка)
это тожэ понятно. о кандидатах дажэ говорить не хочеццо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2004-11-05 10:36 (ссылка)
А что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-11-05 10:40 (ссылка)
Где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2004-11-05 10:48 (ссылка)
Что называете свободой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-11-05 10:50 (ссылка)
Я совершенно определенно считаю, что в глобальном смысле её не существует.
А не в глобальном - она настолько относительна, что делать из нее божка на палочке по меньшей мере глупо.

Навязчивое упоминание оной свободы в статье раздражает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-05 11:11 (ссылка)
Я совершенно определенно считаю, что в глобальном смысле её не существует.

Существует всегда.
Иначе наше существование не имело бы никакого смысла.

А не в глобальном - она настолько относительна, что делать из нее божка на палочке по меньшей мере глупо.

Делать из людей скотину еще глупее.
А уж становиться скотиной и подавно.

Навязчивое упоминание оной свободы в статье раздражает.

Хехехе.
Панюшкин передергивает, конечно, но пока еще не дрочит (пардон муа). Да, ему, конечно, заплатили, он продажный журналист и все такое.
Но он хотя бы на человека похож. Плохого, но человека.
Меня, наверное, как-то хитро обманули со всем этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-11-05 11:27 (ссылка)
Иначе наше существование не имело бы никакого смысла.
Ага.
Мое существование не имеет никакого смысла.
Чего уж тут тогда комментировать.

Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-05 11:36 (ссылка)
Ага.

Угу.
Freedom of choice, хехехехехе, freedom of choice.

Мое существование не имеет никакого смысла.

Прошу учесть, я этого не говорил и так не считаю.

Чего уж тут тогда комментировать.

Я, Ась, не знаю. Мне продолжает казаться, что ты сама с собой разговариваешь.
Если бы у меня было хоть немного денег, я бы приехал и посмотрел, как там этот процесс у тебя происходит. А пока приходится мысленно представлять.

Тебе это не идет, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

очень предсказуемый вариант ответа.
[info]ne_nastye@lj
2004-11-05 11:39 (ссылка)
Тебе это не идет, кстати.
Пойду, убью себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень предсказуемый вариант ответа.
[info]alexclear@lj
2004-11-05 11:45 (ссылка)
В этом сезоне не модно.
Надо говорить "пойду уничтожу весь мир".

Чудесно поговорили. Пойду уничтожу весь мир покурю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-11-05 11:55 (ссылка)
Мы не модные, что уж там.

А я курю за компом, ага.
Иззавидуйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-05 12:02 (ссылка)
Иззавидуйтесь.

Вот еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-11-05 12:04 (ссылка)
Вот еще.
(печально) ты меня не любишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-05 12:06 (ссылка)
(не менее печально) я тебя люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shacal@lj
2004-11-04 12:02 (ссылка)
УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-04 12:58 (ссылка)
За Батькiвщину и харч!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paraxboct@lj
2004-11-04 16:05 (ссылка)
Пацаны, вас используют. Привыкните к этому.
У меня нет в этом и тени сомнения. Я розумию мову, только не совсем , если мова западная.
Мне похеру, хохол ты или бурят.
Я против пидарасов-кукловодов вобщем, и просто против пидарасов-дебилов с инициативой в частности.
С уважением, нанаец Коля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-04 16:10 (ссылка)
Вообще-то мы с Шокалом прикалываемся.
По крайней мере, я так точно.
То, что используют, это понятно, в жизни так заведено.
Речь о том, что все нас используют по-разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paraxboct@lj
2004-11-04 16:16 (ссылка)
Иного ответа на провокацию я от вас с Шакалом и не ожидал.
Остальные сочные бублики иначе отзовутся, если манишка просохнет от слез.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paraxboct@lj
2004-11-04 16:00 (ссылка)
Как вы просто на это покупаетесь.
Нет в природе выборов. Есть отбор.
Естесственный. И расчет тех особей, что чуточку прозорливее остального населения.
И все.
Все остальное - гнилой маскарад и индейские улюлюкания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shacal@lj
2004-11-04 20:28 (ссылка)
как все любят думать, что все рядом на всё покупаются, кроме себя самого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romuald@lj
2004-11-04 12:04 (ссылка)
Мне вот кажется, что Ю. и Я - одна хуйня!
Братья-близнецы, просто один - по "западенщине" специализируется, а второй - по "схидной Украине".
Ну, и Я. - "наследник", а "Ю." - "независимый".
Кстати, честно скажу: будет двойное гражданство введено - обязательно себе Украинское сделаю! "В хозяйстве пригодится" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-04 12:21 (ссылка)
Мне вот кажется, что Ю. и Я - одна хуйня!

Никак так не может быть, чтобы одна хуйня.
Вот в данном случае - точно.

Братья-близнецы, просто один - по "западенщине" специализируется, а второй - по "схидной Украине".

Ты ж понимаешь, чем рука Москвы от тлетворного влияния Запада отличается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corvalol@lj
2004-11-04 20:55 (ссылка)
Никак так не может быть, чтобы одна хуйня.
Вот в данном случае - точно.


Оно-то конечно, вам со стороны виднее... Но изнутри выглядит действительно как одна хуйня. Два зеркальных кандидата. Один с востока, другой с запада. В дерьме оба по уши. То, что в данный момент Я. у власти, дало повод Ю. и его команде развить тему "давления на избирателей". На самом деле это херня - на месте Я. так бы поступил каждый кандидат, включая того же Ю., надо себе в этом признаться.

На самом деле Украина - это три совершенно разных страны со своими интересами. Восток, Запад и Крым. Поскольку в Крыму мало населения, его в расчёт можно не брать. А вот Восток и Запад выбрали себе по одному кандидату и теперь бодаются. Дело не в конкретных фамилиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-05 11:22 (ссылка)
На самом деле Украина - это три совершенно разных страны со своими интересами.

А Америка это пятьдесят разных штатов.
Что-то мне кажется, дело тут не только в географии.
То, что оба кандидата - равноценное говно, это понятно.
Но вот силы, которые они представляют, не являются равноценным говном, на мой взгляд. Для любой части Украины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-11-04 12:59 (ссылка)
Но статья и не про Ю, и не про Я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-11-04 13:03 (ссылка)
Статья "прасвабоду".

Только когда это "прасвабоду" заканчивается - в сухом остатке остаются Ю. и Я.
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-04 13:08 (ссылка)
А я при чтении наложил фильтр и Ю. и Я. остались за бортом.

Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-11-04 13:13 (ссылка)
А смысл? Ты мне таких концепций три воза и маленькую тележку после первых же посиделок на кухне выдашь. Без конкретики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-04 13:16 (ссылка)
Давай об этом потом поговорим когда-нибудь, когда у тебя настроение будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-11-04 13:25 (ссылка)
Понятно. Мягкий вариант "уйди нафиг".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-04 13:30 (ссылка)
Как это у тебя ловко выходит.
Но зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-11-04 13:32 (ссылка)
(ничего не поняла)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-11-04 13:34 (ссылка)
Так вот и я ничего не понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-11-04 13:42 (ссылка)
Я вот так прикидываю, что про политику мне в ЖЖ писать ничего не надо ВООБЩЕ.
А ни про что другое у меня сейчас писать не выходит, извените. Либо политика, либо еще какие общечеловеческие ценности, потому что никакой жизни у меня тут нет и быть не может.
Вот изрисовал Саныч все окно перманентным маркером - это что, то, о чем 600 человек с интересом прочитают? Да мне даже писать об этом неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-11-04 16:18 (ссылка)
Смотря что считать сухим остатком. Для жителя Рязани сухим остатком скорее всего останется, что в Москве лучше быть иностранцем. Равно как и для тех, кого коробит, что этой "свабоды" у своих сограждан меньше, чем и чужих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-11-05 10:41 (ссылка)
Там в статье же написано, что это ненадолго.
почему-то это не удивляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romuald@lj
2004-11-05 20:36 (ссылка)
Да смысл статьи я уловил. Только проблема не в том, что Украина - "за свободу", а в том, что Украина четко поделена на "Западенцев" и "Схидну Украину". И "Российское правительство", естественно, заигрывает со "Схидной Украиной" - ибо восточным хохлам (сорри, это не пренебрежение) насрать на "низалэжность". В том же Донецке-Днепропетровске-Харькове никогда по-украински не говорили и говорить не будут в ближайшие 20 лет!

Статья, конечно, хорошая. Задуматься заставляет. Только проблема (повторюсь) не в "свободолюбии" Украины, а в расколе на 2 почти равных лагеря - "русофилов" и "русофобов"!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-11-06 05:15 (ссылка)
Проблема еще и в том, что с человеком перестают считаться, когда он отказывается от выбора. Пусть Украина расколота на две части, но именно факт интриги, альтернативы заставляет кого-то думать, торговаться. С российскими избирателями можно не торговаться. Можно даже отказаться от предвыборных дебатов. Зачем все это?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-11-04 17:56 (ссылка)
чо тут опровергать. Основная мысль абсолютно верна.
Хер с ними, с ющенками-януковичами. Главное - характер люди показали. Это дорогого стоит.
Вы знаете, Шура, как я вас уважаю Ты знаешь мое отношение к творчеству Панюшкина, но на этот раз претензий нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]infhare@lj
2004-11-04 20:10 (ссылка)
Характер люди показали? Если выйти на Крансую площадь и крикнуть "х@й", тоже ведь покажешь характер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-11-04 20:17 (ссылка)
этим можно показать только собственную дурость.
Люди не стали голосовать за того, кого им активно навязывают. Если вы этого не понимаете сейчас, то может быть поймете с годами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infhare@lj
2004-11-04 20:26 (ссылка)
Голосовать за Ющенко чуть ли не со слезами на глазах и с аргументацией - "а вы к нам не лезьте" - такая же дурость. Очень, знаете ли, похоже на то, как голосовали за "младореформаторов", за Ельцина, за Саакашвили и прочую мразь. Любое голосование "назло" или "а патамушта он - другой!" - публичная полировка розовых очков.

ЗЫ: а вот про "года" Вы зря. Интеллект все же измеряется не количеством морщин, а количеством извилин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-11-04 20:32 (ссылка)
да я не наезжаю на вас лично и не обсуждаю ваш интеллект. что я, сторож?

Я же Игорю уже писал тут, что "оба хуже", но один все-таки более, чем другой. Тут дело в том, что хохлы и грузины оказались способны хоть что-то изменить. Хоть "назло". У нас же не способны и на такое. Отсюда и отношение властей.
Собаку, которую можно запинать в конце концов запинают. Ту, которая хотя бы скалится - оставят в покое и даже в сторожа возьмут и к миске пустят. Понятна аналогия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infhare@lj
2004-11-04 20:42 (ссылка)
Ну, дык, понятно, что не наезжаете. "С годами..." - это по-отечески журить, наверное, называется. Но хватит об этом.
Я абсолютно согласен с тезисом о "плохости" обоих кандитатов. И абсолютно не согласен со всем остальным. Вот такой Вам вопрос - а на какого, против кого скалится Ваша "собака"? А главное - за кого? Вы уверены, что грузины смогли что-то изменить? А не закончили смену хозяев? Почему это Абхазию оставили в покое, а аджарцы уже с тоской вспоминают времена Абашидзе (сразу оговорюсь - это взял из СМИ, т.е., моежт быть гоном). Разве можно определить, чья "хужесть" больше? Да и украинцы за миску уже в Ираке... "сторожат".

А мы уже много чего поменяли в начале и по ходу 90-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-11-04 21:20 (ссылка)
Извините, нет времени писать развернуто.
"Собака" в данном случае скалится за себя и только за себя. Ей хочется жить, а стало быть жрать. Кто позволяет сожрать больше, тому она и служить будет. Вот и всё. (понятно, что это не слишком корректное сравнение, но примерно так). Так чем же плоха смена хозяина в этом случае? С того, кто морит голодом на того, кто дает чуток побольше?
Поменяв однажды она сможет это сделать и впредь. Если не менять ничего, сдохнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infhare@lj
2004-11-09 08:15 (ссылка)
Извините за долгую паузу. Праздники-с:)

Дело в том, что на мой субъективный взгляд, от новых хозяев чего-то интересного и полезного нашей собачке получить не получится. А вот верная собачка обычно пользуется любовью хозяина. Даже к ветеринару можно отвезти.

Оп! Еще один образ. Хоязин в соседней комнате накормит скорее, чем хозяин в соседнем городе. Так ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-11-10 10:13 (ссылка)
Тоже верно.
Да ладно, проехали.
Пускай народ сам определяется. Я просто надеюсь на украинцев. все-таки шансы на лучшую жизнь есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infhare@lj
2004-11-10 12:29 (ссылка)
Надежда - штука хорошая. Будем надеяться, что всем нам станет лучше. Спасибо за диалог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corvalol@lj
2004-11-04 20:57 (ссылка)
Хуйня, извините. Какой характер? На Востоке 92% проголосовало за Я., на Западе 95% за Ю. Вот и весь "характер". См. сюда: http://www.livejournal.com/users/alexclear/174098.html?thread=2006802#t2006802

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-11-04 21:06 (ссылка)
утомился объяснять. Вы что, правда не понимаете, что Янукович задействовал гигантские ресурсы для того, чтобы выиграть сразу? Такие ресурсы, при которых у нас Путина выбрали бы 99,9 проц. и на пожизненный срок. Но не вышло. Потому что у людей есть свое мнение. Западников как не обрабатывай, они не пойдут под хама, да еще поддерживаемого Москвой. Вам это обидно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corvalol@lj
2004-11-04 21:15 (ссылка)
Мне не обидно, мне вообще пофиг. Вы не понимаете главной причины - не было никакого "противодействия", "противостояния власти" и всякого такого. Просто у восточных областей свой кандидат, у западных свой. ВСЁ! Никто не будет голосовать за "чужого", здесь у всех слишком разные интересы. Деньги и прочая хрень здесь совершенно ни при чём, со стороны Ю. потрачено тоже было совсем немало. Но повторю опять, не в деньгах дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-11-04 21:24 (ссылка)
Правильно. Западники просто олицетворяют хама с москалями, вот и уперлись. Но уперлись настолько, что не дали ему выиграть. Во всяком случае, пока. И это не нравится Москве. Но силой наши действовать в данном случае не могут, вот и подлизываются.
Панюшкин же не в открытую, но сравнивает Украину с Россией. И констатирует, что хохлы оказались способны "не послушаться кремля", чего у нас уже давно не умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corvalol@lj
2004-11-04 21:59 (ссылка)
Я продолжаю утверждать, что даже если бы не было никакой России, никакого Кремля и их влияния, Янукович не был премьером и т.д., результаты выборов сильно не изменились бы. Основное влияние здесь оказывают совсем другие факторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-11-04 22:11 (ссылка)
Я представляю, какие факторы Вы имеете в виду.
Другое дело, что у нас не работают НИКАКИЕ факторы, как это не грустно.
А за Украину-то, мне кажется, можно особо не волноваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slivnoy@lj
2004-11-04 19:32 (ссылка)
Статью не совсем понял, видимо в силу своей сильной аполитичности, насчет примера с жителем воронежа согласен, но с остальным согласиться не могу.

(Ответить)


[info]rabarbar@lj
2004-11-04 21:00 (ссылка)
Ющенко еще не победил вроде как. И характер вроде как предполагалось показывать во втором туре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rabarbar@lj
2004-11-04 21:01 (ссылка)
и 90 дней уж всяко не дань уважения свободолюбивым украинцам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_darad@lj
2004-11-04 21:36 (ссылка)
Как по мне - рекламная акция, не более
"мусор" и "уважение" - две вещи несовместные

(Ответить)