Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2004-12-20 04:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[OnProgramming]
Я сижу и думаю вот о чем.
Дед Мороз не придет.
Я не знаю, может это и хорошо, что он не придет. Но все теперь самому.
А вообще, знание о том, что Дед Мороз не придет, является основополагающим.
Впрочем, мне в это до сих пор трудно поверить.
Когда-то я думал, что Дед Мороз это Линус Торвальдс.
Потом я думал, что Дед Мороз это The Mozilla Organization (но я так думал недолго).
Теперь я знаю точно, что никакого Д.М. нет.

Фраза "Дед Мороз не придет" является авторской адаптацией бруксовского "no silver bullet" к текущим условиям.
Список использованной литературы:
[1], [2]


(Добавить комментарий)


[info]alexclear@lj
2004-12-19 22:13 (ссылка)
Только не спрашивайте меня, что я, собственно, хотел этим сказать.
Я как-то читал в Компьютерре статью про технологическую сингулярность и очень смеялся.
Такие большие дяденьки, оказывается, верят в Деда Мороза.
А тем временем долбаный The Mozilla Organization никак не может сделать шаринг своего вонючего движка между несколькими приложениями.
И роадмэпы у них постоянно обновляются постфактум.
Впрочем, я за четыре года уже привык.

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2004-12-19 22:16 (ссылка)
Ах, да.
Ну вот из Eclipse тоже может получиться неплохой Дед Мороз.
Где-нибудь так лет через 10.
Eclipse уже умеет редактировать исходный код на C# и даже PHP.
Правда, с рефакторингом там как-то туговато...

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2004-12-19 22:21 (ссылка)
Я что-то стал замечать за собой, что я разучился связно излагать свои мысли.
Это ужасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2004-12-19 22:26 (ссылка)
Добро пожаловать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-12-19 22:32 (ссылка)
Что делать будем?
Мне кажется, мы стали объектом заговора.
Ну вот нахрена авторы stunnel в четвертой версии добавили какой-то конфигурационный файл?
Это чтобы я задолбался, читая мануал удаленно?
Это я еще не говорю про RPM и различия в репозиториях разных дистрибутивов.
Здесь нужен не Дед Мороз, а Карабас Барабас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-12-19 22:43 (ссылка)
Сходи на кухню, выпей еще чаю.
Немедленно прекрати истерику.
Не пытайся объять необъятное.
Больше спи по ночам.
Больше общайся с коллегами.
Есть еще куда развиваться индустрии, очевидно же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2004-12-19 22:53 (ссылка)
Есть еще куда развиваться индустрии, очевидно же!
15 минут назад я почти написал, но не отправил постинг на эту тему.
Имхо, некуда развиваться. Выходим на "горизонталь". Дальше - кризис и новый виток, со скорректированными целями и представлениями о том, куда и зачем.
Обоснование простое. Если я, не пользуясь никакими программистскими advanced-средствами и методологиями, умудряюсь в своей узкой нише продолжать быть более-менее конкурентоспособным - значит, большая подвижка в этих средствах "по горизонтали" дала слишком малый прирост "по вертикали" (вертикальная ось - эффективность средств, горизонтальная - объем видимых изменений в них)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-12-19 22:58 (ссылка)
Если я, не пользуясь никакими программистскими advanced-средствами и методологиями, умудряюсь в своей узкой нише продолжать быть более-менее конкурентоспособным - значит, большая подвижка в этих средствах "по горизонтали" дала слишком малый прирост "по вертикали" (вертикальная ось - эффективность средств, горизонтальная - объем видимых изменений в них)

Я не уверен, что граница применимости этих средств не проходит где-то далеко от твоего случая. (шепотом) Я не уверен, что граница применимости 80% из этих средств пересекается с областью реальной жизни вообще.

Ну вот автобилдер у тебя есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2004-12-19 23:06 (ссылка)
Да, согласен про границы применимости и мой случай.
А аутобилдер у меня есть - make называется :) Но по крону я его не запускаю, если ты это имел ввиду.
И он десяток лет как по большому счету неизменен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-12-19 23:11 (ссылка)
Ну вот по крону начни запускать - и будет другая совсем Технология.
И так, в принципе, со всем.
Все, в сущности, по десятку лет уже неизменно.
Кстати, когда был предыдущий кризис развития в отрасли?
Перед тем, как ООП придумали?
Слабо в это верится, если честно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2004-12-20 03:31 (ссылка)
А вот теперь представь себе, что в Большой Корпорации есть подразделение, которое в том числе создало Свой Собственный автобилдер (sheduler + devenv.com), и его использование выделено в отдельный Бизнес Процесс.
Господи, какой же хуйнёй я занимаюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_unexy646@lj
2004-12-20 07:11 (ссылка)
В IT в целом спрос существенно превышает предложение, поэтому можно не заморачиваться на интенсивное развитие. Оно только долю рынка определяет. Так что конкурентоспособность не показатель эффективности технологий разработки сейчас.

И вообще, пока изобретенные технологии не будут реализованы на пять с плюсом, развиваться есть куда, даже если нет новых идей. Те же дотнетчики с большим удовольствием используют Resharper и XDE, потому как эти инструменты реально повышают производительность и качество работы. О таком удобном и простом рефакторинге как сейчас, лет десять-пятнадцать назад и мечтать нельзя было. То же со средствами управления проектами, моделированием, issue-трекингом. Если все это грамотно используется, оно сильно помогает в работе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2004-12-20 09:13 (ссылка)
Д, я примерно это и имел ввиду.
Сейчас IT выходит на горизонталь - улучшается использование уже имеющегося багажа.
Так будет продолжаться до тех пор, пока спрос не перестанет превышать предложение настолько, чтобы заказчики продолжают оставаться неразборчивыми.
Как только это произойдет - имхо, будет кризис. Много мелких и даже крупных контор, вероятно, разорятся, останутся те, кто сможет быстро приспособиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nota_fe@lj
2004-12-20 01:47 (ссылка)
не придет.
ага.

(Ответить)


[info]ma79@lj
2004-12-20 02:46 (ссылка)
я уже писал тут...
К хорошим детям на новый год приходит Дед Мороз. А к плохим - Дед Лайн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-12-20 02:48 (ссылка)
Вторая ссылка в списке использованной литературы именно на это изречение и ведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2004-12-20 02:54 (ссылка)
упс.
но это правда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-12-20 02:59 (ссылка)
Неправда.
Дед Мороз вообще не приходит.
Ни к кому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хехех... :)
[info]slivnoy@lj
2004-12-20 03:16 (ссылка)
Это смотря какая трава :) На несколько часов может заглянуть, только он детям не понравится. Хотя может все наоборот. Дед мороз, возможно, не верит, что есть вы :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vapochka@lj
2004-12-20 06:25 (ссылка)
Лайн - это который их анекдота про обезьян?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pechkin@lj
2004-12-20 07:14 (ссылка)
Д.М. -- это Дмитрий Морозовский. И нечего тут разводить сырость.

(Ответить)


[info]deadmorous@lj
2004-12-20 21:04 (ссылка)
Ты меня удивляешь, friend... Он, несомненно, придёт, если будет НАДО :)

(Ответить)