Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2005-08-28 21:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[OnBeer]
"Guinness" местного производства оставляет странное впечатление.
Вот написано на бутылке:
"...благодаря чему достигается насыщенный и богатый вкус Guinness"
Вкус, действительно, насыщенный и даже где-то богатый, не обманули.
По вкусовым рецепторам шибает так, как будто уголек, натертый чесноком, кушаешь.
Вот только по вкусу это не Guinness никакой.
Вообще, местное пиво, сваренное по чьей-нибудь лицензии, следует оценивать не с позиции "похоже на оригинал, или нет?", а с позиции "можно пить в принципе, или нет?"
Про Guinness я пока не понял. Кажется, можно, если этикетку оторвать.


(Добавить комментарий)


[info]anarchist_2001@lj
2005-08-28 13:18 (ссылка)
А я и "оригинал" не очень перевариваю. Типа, "раз в году".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-08-28 13:24 (ссылка)
Я тоже не люблю оригинал.
Поэтому не очень огорчился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazyreader@lj
2005-08-28 13:26 (ссылка)
Да, было бы о чём жалеть. Пиво - это светлое пиво. Гиннесс - очень на любителя напиток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2005-08-28 14:09 (ссылка)
Я вот темное как раз предпочитаю. Стауты, как класс, люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyreader@lj
2005-08-28 15:32 (ссылка)
Это по молодости (извиняюсь, не удержался :)

(Ответить) (Уровень выше)

Пиво - это тёмное пиво.
[info]djtigerratt@lj
2005-09-03 02:51 (ссылка)
...Потому как изрядно древнее.

Светлое пиво начали варить не так уж давно, с XIX века. Причём в результате ошибки пивовара, который не прожарил солод, но всё-таки решил довести дело до конца и посмотреть, что из этого выйдет. Вышло... ну, часть светлого пива пить можно, а часть - нельзя, бо Моча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиво - это тёмное пиво.
[info]lazyreader@lj
2005-09-03 16:42 (ссылка)
Я не против, но мне нравится тот напиток, который называется светлым пивом, и чтоб не крепче 4 с половиной градусов. Тёмное - тяжеловато для организма.

Кстати, против слабого тёмного у меня принципиальных возражений нет, вроде очаковского чёрного лёгкого, или как оно там называется. Под настроение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиво - это тёмное пиво.
[info]djtigerratt@lj
2005-09-05 06:08 (ссылка)
Ayia!

Ну, раньше было хороший ЛЁГКИЙ Prazdroj тёмный, после кризиса 98 года
повсеместно пропал. Наших аналогов я вообще не видел и не пивал - наше
тёмное всё-таки тяжелее. А, нет - было ещё одно чешское, тёмности почти
портерной (!), но при этом опять же, как ни странно, лёгкое -
Podvyhorlatske, что ли...

Да, тяжёлое тёмное летом пить - не очень, потому как "грузит", ну и если
есть склонность
к изжоге, то тоже лучше светлое, желательно очень лёгкое - "деситку", как
говорят чехи.

Но... всё равно тёмное больше люблю.

Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиво - это тёмное пиво.
[info]lazyreader@lj
2005-09-05 07:34 (ссылка)
Ну вот, я и говорю - очаковское, точного названия не помню, но на вкус обычное тёмное пиво. Крепость - 3,5 градуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиво - это тёмное пиво.
[info]djtigerratt@lj
2005-09-05 09:31 (ссылка)
Ayia!

А вот такого я увы, не видел. Впрочем, "Очаковское" - оно что-то не тово....
хотя
то же самое можно сказать чуть ли не о любом нынешнем нашем пиве. К
сожалению.

Namarie!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wildant@lj
2005-08-28 13:29 (ссылка)
а у нас Guinness камерунский

(Ответить)


[info]i_crust@lj
2005-08-28 13:45 (ссылка)
хм, странно...
на кеги да, он не тянет.
но бутылочный же настоящий и этот - имхо, вполне сопоставимы...

(Ответить)


[info]kouzdra@lj
2005-08-28 14:08 (ссылка)
Его сравнивать надо с Guinness Extra Stout (который еще градуснее тоже "шибает") - сходство, безусловно, есть, но довольно приблизительное.

(Ответить)


[info]subaman@lj
2005-08-28 14:29 (ссылка)
Российский Гиннесс - отвратный. На оригинал вообще не похож.

P.S. Пересечься бы, дисочек Интролигатора забрать ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-08-28 17:45 (ссылка)
Без б, можно в какую-нибудь из пятниц возле "Рима" забицца.
Я давно собирался вылезти в горад попить пивка в конце рабочей недели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virtual_one@lj
2005-08-28 14:53 (ссылка)
там ж написано - содержит вкусовую добавку Гиннесс :) Какое может быть сравнение. А вот 1654 очень похоже на французское, я узнал вкус. Надеюсь не испортится.

(Ответить)


[info]cherepanov_alex@lj
2005-08-28 17:14 (ссылка)
Невозможное ёбаное говно это пиво.
Его, вроде, в Питере делают? Если да - то в ру_анти_питер нада.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-08-28 17:43 (ссылка)
Угу, в Питере.
Да не, я думаю, если его бутылок по восемь на человека брать, то нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lipka@lj
2005-08-28 17:24 (ссылка)
не-а, отдирание этикетки ни разу не спасат. Отстой в прямом смысле слова. Такое ощущение, что собирают по барам остой пены всего чего только можно, а потом заливаю супер-отдушкой тиап горелдой карамели, шоб все перешибала.
Больше одного глотка - никак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-08-28 17:44 (ссылка)
Да, вкус у него убойный совершенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2005-08-28 20:43 (ссылка)
ЗАХОДИТЕ КО МНЕ В ГОСТИ, ПОЖАЙЛУСТА

(Ответить)


[info]thefuckingworld@lj
2005-08-29 03:50 (ссылка)
я пил как-то, пока пена стояла, что-то затянуло, и забыл про кружку.
Вернулся, пены нет, минут 15 прошло правда, но вот ЭТО уже совсем другой вкус имело, да, темное пиво, но черт его знает, почему, ну не гинесс это никак, обычное темное плотное пиво.

(Ответить)


[info]parafin@lj
2005-08-29 05:51 (ссылка)
Действительно проблема, где найти нормальный гинесс. У нас в городе почему - то всегда заканчивается перед моим приездом, а в "алкомаркете" в ёбурге его тоже нет - только "драфт". Уже два года хочу найти и никак не получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]24tragedy@lj
2005-08-29 17:30 (ссылка)
В ё-бурге могу посоветовать "The Rosy Jane". Guinness там такой..средненький.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]24tragedy@lj
2005-08-29 17:27 (ссылка)
Нормального Guinness'а не могу в Мск найти уже года четыре.

(Ответить)

Ну...
[info]djtigerratt@lj
2005-09-03 02:53 (ссылка)
Полный аналог сварить невозможно, даже если соблюдаешь всю технологию.

Вода не та, солод не тот, МЕСТНОСТЬ не та (тоже влияет), микрофлора в пивоварне не совсем та - и так далее.

Может получиться что-то вполне приличное, но - не оригинал. Это как с вином, коньяком и прочим.

(Ответить)