Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2005-10-14 02:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Свободу Ходорковскому! Голосуйте за Аммосова и Арбатову!
Музыка:Радио Свобода

[Politics]
Россия тяжело дается демократия. Мы не понимаем, что не законы и не порядки создают демократию. Демократия - это процесс живой любви граждан к своей земле, живой веры в правду. Нет движения там, где человек не желает встать и защитить свои убеждения от поругания жизнью, смертью и даже после смерти. Мы живем, не умирая, когда мы соединены едиными ценностями. Гражданин может быть холоден как лед или горяч как пламя, но гражданин не может быть никаким. Гражданин становится гражданином не в словах, но в живом деле. Там, где этого нет, общество умирает. Демократия - это гражданское действие, равнодействующая миллионов воль. Там, где есть действие, где слова и дела едины - там обретается свобода.

Господин Аммосов, закрыв проект "Скунс", конвертировал высвободившиеся активы в нечто совершенно иное.
Автор, надо сказать, жжот. Вы посмотрите, какой слог! Как человек, весьма слабо знакомый с веществами, изменяющими сознание (кроме, разумеется, пищевых растворов спирта этилового), я не представляю, что нужно употребить, чтобы так писать.
Кажется, в московских политически активных кругах это называется "курить гараджу".

Господину Аммосову, равно как и другим господам демократам, если тут такие найдутся, я хотел бы задать пару вопросов, занимающих меня в последнее время, пока я еду в метро. Очень хороший текст подогнал господин кандидат, прямо под мои вопросы.

Итак:

- Зачем в принципе нужен такой "народный избранник", которого не поддерживают 100 (ну хорошо, 95) процентов избирателей? Нахрена, например, мне нужен такой Президент, которому, согласно опросам, не доверяют от 21 до 40 процентов граждан?

- Если "демократия - это гражданское действие, равнодействующая миллионов воль", не может ли получиться так, что демократия просто равна нулю? Кстати, очень на то похоже. Мы на днях обсуждали с [info]object@lj вопрос о том, могут ли политические противники пить пиво за одним столом. Так вот, как раз в ситуации, когда один тянет туда, а другой - обратно, им ничего не мешает это делать, равнодействующая-то равна нулю, а убийств и погромов не будет, так как они официально запрещены. Более того, если убийства официально разрешить, равнодействующая не изменится, так как стороны перебьют друг друга. Но насколько станет легче дышать!..

Ну и последнее. Я здесь ударяюсь в политику не более, чем обычно, просто Москва - это один большой информационный повод, а последние три-четыре дня информационные поводы создают Юрий Аммосов и товарищи из "Красного Блицкрига". На "Красный Блицкриг" я пока только взираю в молчаливом охренении (не знал, что так бывает!), не все с ним так однозначно, как думают многие, а вот про Юрия отчего бы не написать.

Макс [info]jetteim@lj, я выражаю тебе официальные соболезнования по поводу того, что Юрий Аммосов и другие ЖЖЖЖЖ-кандидаты в МосГорДуму проходят по твоему избирательному округу и вообще проживают на территории Российской Федерации.

Да, про воскресный митинг "Обороны", как и обещал.

Господа оборонцы и прочие молодежные активисты выглядели очень смешно, особенно когда провозглашали со сцены мантру "Я свободен!"
Яшин, дурачок, не понимает, что по-настоящему свободен только тот, кому нечего терять. Вот если Яшину и прочим Кровавая Гебня или другие силовые структуры вломят хороших люлей, они станут гораздо свободнее. Чтобы оценить уровень действительной свободы выступавших, представьте, что на тот же митинг пришли выразить свой протест против оранжевых настроений не частные лица, вооруженные грызунами, а бойцы ОМОНа, вооруженные щитами и дубинками. Я хотел бы посмотреть на те же речи тех же людей в этих новых условиях!

Старый пердун Иртеньев и прочие бардЫ с баянистами (да-да! на сцене были и БАЯНИСТЫ!) выглядели ровно так как и положено. Представьте, что у вас в шкафу есть куча старого пронафталиненного, но, тем не менее, уже поебанного молью тряпья. И вот вы с омерзением извлекли эту кучу из шкафа. Брррр...

Траньков выглядел как типичный левак и бандитский грабитель. Во-первых, он успел познакомиться с большинством активистов (он получал большое моральное и эстетическое удовольствие от созерцания живых активистов!), во-вторых, он выражал удивление относительно того, что никто из ОРГАНИЗАТОРОВ митинга не был повязан и избит сотрудниками милиции (в Перми митинги протеста происходят совсем не так). За это Траньков теперь, кажется, ненавидит большинство оборонцев, сторонников Ходорковского, яшыных, кашыных, да и вообще всех тех, кто протестует, а в клетку при этом не попадает.

Да, на выходных я в Питере с кратким визитом. Встретиться, к сожалению, ни с кем не успею.
Привет.



(Добавить комментарий)


[info]alexclear@lj
2005-10-13 19:02 (ссылка)
С этой политикой дурацкой совсем забыл рассказать о главном-то.
Поскольку то, что в виндовс продается под видом фаерволла (вернее, конфигуратора фаерволла) работать с местной домашней сетью у меня отказалось (это именно из-за включенного Windows firewall) у меня были проблемы на канале с потерями пакетов), я скачал и поставил WIPFW.
Это порт BSD-шного конфигуратора под виндовс, адаптированный под виндовый пакетный фильтр.
Пока работает опрично отлично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-13 19:03 (ссылка)
firewall)

Здесь скобка не нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-10-13 19:06 (ссылка)
Ну, раз тут нет никого, то я никому и не расскажу, что линуксовый менеджер загрузки под NewWorld Mac называется Yaboot, хи-хи-хи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samuel_volkov@lj
2005-10-14 03:19 (ссылка)
Класс.

О политике: что не все просто -это точно. А вот что пахнет все очень плохо - в этом у меня сомнений нет никаких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_nastye@lj
2005-10-13 19:07 (ссылка)
витку с ребятами забираешь или еще нет?
кстати, солнц, есть у нас шанс тебя заполучить на след. неделе в любой вечер для налаживания нашей семейной жизни?

от того, что у нас есть только один на двоих компьютер с интернетом - очень, очень она страдает.

по тексту - согласен, согласен, фигли.
Траньков, кстати, отличный текст написал про митинги региональные, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-13 19:12 (ссылка)
витку с ребятами забираешь или еще нет?

Пока нет.

кстати, солнц, есть у нас шанс тебя заполучить на след. неделе в любой вечер для налаживания нашей семейной жизни?

А накормите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2005-10-13 19:14 (ссылка)
спрашиваешь!
от нас еще никто не уходил голодным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-13 19:17 (ссылка)
Да я для порядку спросил, я и не сомневался.
ЗавтраВечером обсудим, ага? Есть просто пара тонкостей, я думаю, можно решить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2005-10-13 19:19 (ссылка)
ага.
Мне Джет схемку показал,
но так как я буду запаздывать и вообще буду задолбанная - я тебе буду звонить с глупыми вопросами о маршруте, ты так и знай.

спи хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-13 19:21 (ссылка)
Спокойной ночи.
Звякнешь от метро, я схожу встречу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-10-13 19:15 (ссылка)
Еще там был замечательный момент, когда под песню "я свободен" (или как там ее?) тов. Кенигтайгер из "Красного блицкрига" был скручен какими-то лохами в штатском.
Я, кстати, не верю, что это были нанятые сотрудники ЧОПов - действовали они не очень профессионально, да и габаритами были Кенигтайгеру где-то по плечо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dsent@lj
2005-10-13 19:26 (ссылка)
Это были "сотрудники" Йашынской самодеятельной СБ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 19:24 (ссылка)
рыдалъ, плакалъ, кололъся

Монсеньор, вы когда соизволите выдвинуться, не прикола ради но принципа, ибо позиция ваша озвучена заебись как?
Мы б сотоварищи программу подогнали за парой бутылок коллективного разума.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 19:25 (ссылка)
и бтв как насчет выпить?
можно на троих с [info]bopm@ljом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-13 19:28 (ссылка)
Это с радостью.
На той неделе изыщем время и осуществим всенепременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 19:30 (ссылка)
sehr gut
я в боеготовности с 19:00 (за день до) или 20:00 (когда-угодно), решайте, когда вам удобно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-10-13 19:30 (ссылка)
А выдвигаться я не могу - я левых от правых не отличаю, а когда я прошу Транькова объяснить разницу, он либо еще похмельный, либо уже пьяный.
Он пару раз начинал объяснять, но тут выяснилось, что у Джета другая трактовка, мы плюнули на все это и стали ремонт квартиры обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 19:31 (ссылка)
нахуй отличать
надо конструктив двигать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 19:33 (ссылка)
я тоже не отличаю, но дело-то в цифрах, а не в принципах. Левые и правые сдохли в двадцатом веке как мудаки (ну, мы сейчас наблюдаем это), сейчас другое время. Где-то по-левому, ибо оптимально, где-то по-правому. Считать надо. DataMining/Databases etc. IT rules the world.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Более того
[info]yurri@lj
2005-10-14 02:01 (ссылка)
Вместо левых и правых теперь верхние и нижние.

В [info]bdsm_ru@lj термины могут разъяснить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Более того
[info]ex_unexy646@lj
2005-10-14 04:04 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2005-10-13 19:33 (ссылка)
Ну чего все так доебались до Скунса. Он, однозначно, сантиментальный донкихотствующий клоун, но на фоне всех прочих "поборников демократии" Скунс выглядит героем и образцрм приличия. "Мочить в сортире" имеет смысл все-таки наиболее пакостных фигурантов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 19:34 (ссылка)
он тоже мудак, ибо ничего дельного не сказал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-10-13 19:37 (ссылка)
Скунс еще может прийти в себя, я думаю, вот мы к нему и взываем.
Бросить политику, подлечить нервишки, вернуться в круг семьи.
Остальных же надо просто записывать в специальный список и не иметь с ними никаких дел вообще, за неимением возможности их оперативно уничтожить.

С этой точки зрения я не понимаю ажиотажа вокруг ЖЖ Шендеровича.
"Шендерович? Да пошел ты в жопу, Шендерович!" - вот мой ответ этому природному явлению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-13 20:10 (ссылка)
Саша, извини, один вопрос. Ты пока Скунс не уехал в Бобруйск - Барана вообще читал? Или нет? Я не в курсе, честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 20:17 (ссылка)
Вы, сэр, кстати в р-не Гольяново вроде баллотируетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-13 20:20 (ссылка)
Это часть Преображенского округа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 20:23 (ссылка)
Ну т.е. да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-13 20:24 (ссылка)
Естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 20:31 (ссылка)
:) будет интересно задать пару вопросов по итогам вашей неудачи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-13 20:33 (ссылка)
Я вам могу ответить и сейчас уже. За нас могут проголосовать как угодно - в Думу мы не пройдем. У старика Батурина все карты крапленые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 20:35 (ссылка)
дело не в старике Батурине
дело в вас, как представителе неудачников
обоснование моей позиции будет после выборов (могу пивом угостить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-13 20:38 (ссылка)
Да скажите сразу тут, тем более что я пиво не пью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 20:46 (ссылка)
да всё банально - детально проработанная программа.
Контакты с бизнес-сообществом из вашего округа — вы знаете их интересы?
Конктакты с жителями, контакты с местными чиновниками (какое представление вы имеете о состоянии ЖКХ в округе и по районам? Соотв. насколько вы компетентны, чтобы принимать решения при голосовании по соотв. вопросам? Как насчет транспортной проблемы? Как насчет проблемы криминала? В вашем округе автовокзал, помните? Сколько в вашем округе казино? etc etc etc)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-13 20:51 (ссылка)
Предположим, все это есть. Только вот скажите: что со всем этим делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 20:59 (ссылка)
пиздец. и вы еще спрашиваете
предьявите народу в виде сайта, бумажек в ящиках еtc ;))))))
оценим, посмотрим, здраво ли

надо же голосовать за что-то окромя как за знакомую рожу Жукова и его наследков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-13 21:04 (ссылка)
Да? А деньги на массовую раскрутку сайта и печатание бумажек нам Пушкин даст? У нас в кармане вошь на аркане. А если вы мне еще покажете, где тот округ, чьи избиратели поголовно любят читать подобную муть - так это ж просто клондайк для политтехнологов будет, кандидаты туда в очередь встанут на пятьдесят лет вперед.

Эх... каб дельный совет был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 21:09 (ссылка)
утипусечки, бедныя-мы-нищастныя
первична реклама? а нахуй вы нужны избирателю в таком случае? ;))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-13 21:17 (ссылка)
А нахуй избирателю трактаты? Вы думаете, кто-то будет читать описаннную вами портянку? Вот вы будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 21:23 (ссылка)
;))))))))))))))))) Да вы, батенька, юморист почище Петросяна.
Вы в законодательную власть вообще зачем идете? Чтобы, как в голову с похмелья ебанет (или еще с чего-нибудь), закон новый принять? Или с конкретными формализованными и обоснованными целями? Если второе, то потрудитесь, иначе вы выглядите как первое, т.е. как мудак. И если первое, потрудитесь озвучить, потому что пресса народ благодарный, вас оттранслирует в том или ином виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 21:28 (ссылка)
Поправка, т.к. я слегка пьян (и заодно извинения за излишнюю грубость): "И если второе, потрудитесь озвучить"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 21:17 (ссылка)
P.S. бабла, чтоб программу выложить в веб, не надо вовсе.
На крайняк, хостинг стоит абсолютные копейки даже с учетом лимитов предвыборной компании. ГДЕ?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-13 21:20 (ссылка)
Сколько сайтов в Рунете? А сколько процентов из них посещают больше 1000 посетителей в сутки? А из ВАО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 21:24 (ссылка)
;)))) Каких провайдеров из ВАО вы знаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-13 21:27 (ссылка)
Короче, я не ваш предвыборный штаб и думать за вас не собираюсь на халяву. Покажите интересную мне программу, и я вам помогу бесплатно (nb: здесь нет пафоса, вполне логичное предложение).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-14 04:59 (ссылка)
Извините, но из этого разговора я погнял одно: помочь вы не можете. Даже если захотите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-14 05:03 (ссылка)
мертвому припарка ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2005-10-24 21:06 (ссылка)
хм

вообще, если ты со клевер, шоу ми ё мани

а если у тебя нет мани, то ни фига ты не клевер, и нафиг ты такой в депутатах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-10-14 03:18 (ссылка)
Да, кое-что читал, про браузер FF, про дваждырожденных, про ангедоничных русских и про что-то еще.
Но дело в том, что если Скунс был литературным персонажем, то журнал [info]ammosov@lj и вообще набор текстов. Более того, я подозреваю, что эти тексты написаны неким другим литературным персонажем (сколько их еще там у Вас?).

На самом деле, у меня к Вам тоже будет вопрос - скажите, Юра, а ведь Вы боитесь? Боитесь Транькова, боитесь Хальдара, боитесь Кенига, боитесь леваков, боитесь любого, кто покушается на отъем Вашей т.н. "собственности". Правда, при этом Вы говорите, что не боитесь смерти, но смерти-то не бояться легко...

Вы ведь поэтому и пошли в политику, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-14 05:01 (ссылка)
Нет, не боюсь. Вот вы читали "Дваждырожденного". Как же вы не заметили, что "Дваждырожденный" и мои последние заметки написаны в одной идейной системе, одним и тем же стилем, с одних и тех же позиций?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-14 07:54 (ссылка)
Стиль - это атрибут компоновки текста. Всегда есть возможность формально абстрагировать высказываемые мысли от стиля. Ну да, стиль один и тот же.
Однако, в "Дваждырожденном" Вы утверждаете: "Я - вместе с народом! Если народ быдло, то и я - быдло!"
Отлично, эта позиция близка мне. А в последних заметках Вы уже не вместе с народом. Вы называете некоторых представителей народа грабителями и бандитами. И вообще максимально дистанцируетесь от сограждан.

Какая уж тут единая идейная система?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-14 08:20 (ссылка)
Нет, это очень просто и логично. Вы как и элита, утверждаете, что народ - левый, лентяй и бездельник. А это не так. Народ стихийно правый. Левые - антинародны. Об этом как раз и сказано в Дваждырожденном. Я вернулся к своим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-14 08:24 (ссылка)
Вы, как демократ, должны понимать, что народ нейтрален, о чем есть в постинге выше. Просто в силу того, что сложение двух разнонаправленных векторов дает 0.
На каждого трудягу в народе найдется хотя бы один бездельник, и "левые" - такой же народ, как и все остальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-10-14 10:19 (ссылка)
Нет. Вы были бы правы, если б движение было случайным. Но это - равнодействуюшая ВОЛЬ. Она не случайна.

А о тружениках и бездельниках будет как раз в следующем Злом Тексте. Подождете чуть-чуть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wildant@lj
2005-10-13 20:55 (ссылка)
Я такую систему государственности придумал, такую демократию задумал, при которой 100% населения будет поддерживать избранника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-10-14 01:11 (ссылка)
Опоздали :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wildant@lj
2005-10-14 11:10 (ссылка)
Ничего не опоздал. Я терпеливый. Я давно уже планы переустройства вынашиваю, но опасался, что не буду понят, но в свете последних массовых умопомешательств, я понял, что сумасшествие моё не буйное и сродни собиранию марок и сушению гербариев и справедливое возмездие спасение от рук карательной психиатрии мне не грозит. Впрочем, оно может и к лучшему.

(неожиданно оживившись) А хотите, я вам, прям сейчас, свои планы переустройства государственной машины изложу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-10-14 11:37 (ссылка)
Что ж, интересно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(потирая ручонки)
[info]wildant@lj
2005-10-14 12:14 (ссылка)
Управлять государством будут Мудрейшие Отцы. Во главе будет стоять Наимудрейший из Отцов. Личности этих людей будут старательнейшим образом засекречены, но все будут знать, что день и ночь они заботятся о нашем благополучии и процветании. Избираться Мудрейшие Отцы и Наимудрейший из Отцов будут путём прямого секретного голосования, каждый гражданин сможет проголосовать за любимого кандидата. Определять победителей будет Совет Старейших, после проведения голосования и обработки голоов Старейшие будут сообщать народу, что новый Наимудрейший из Отцов и новые Мудрейшие Отцы избраны и всё. Всё будет так церемониально обставлено, что каждый будет думать, что именно его кандидат победил и все будут довольны, полная поддержка народа.

Мудрейшие Отцы и Совет Старейших будут непересекающимися множествами. В Совет Старейших люди будут назначаться пожизненно Наимудрейшим из Отцов.

Специальное ведомство, Совет Тайны, будет следить за тем, чтобы имена Мудрейших Отцов хранились в тайне.

Возможно, что в моём плане переустройства всё пока не совсем совершенно и законченно, я ешё не всё досконально продумал, поэтому всякие конструктивные предложения по совершенствованию моей модели приветствуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

меня опередили!
[info]wildant@lj
2005-10-14 13:48 (ссылка)
ссылка (http://www.lenta.ru/news/2005/10/14/candidate/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня опередили!
[info]object@lj
2005-10-16 08:46 (ссылка)
Во как загадочно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меня опередили!
[info]bgmt@lj
2005-10-23 12:59 (ссылка)
Ну вообще-то Вас опередили Стругацкие... А их кто-нибудь ещё, небось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня опередили!
(Анонимно)
2005-10-23 13:02 (ссылка)
Лем, в "Эдеме"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sighup150@lj
2005-10-14 05:08 (ссылка)
Чем мельче этакий духовный карлик и политический торгаш, чем ясней
ему самому его собственное убожество, тем больше он будет ценить ту
систему, которая отнюдь не требует от него ни гениальности, ни силы
великана, которая вообще ценит хитрость сельского старосты выше, чем
мудрость Перикла. При этом такому типу ни капельки не приходится
мучиться над вопросом об ответственности. Это тем меньше доставляет
ему забот, что он заранее точно знает, что независимо от тех или
других результатов его государственной пачкотни конец его карьеры
будет один и тот же: в один прекрасный день он все равно должен будет
уступить свое место такому же могущественному уму, как и он сам.

Для сборища таких народных представителей всегда является большим
утешением видеть во главе человека, умственные качества которого
стоят на том же уровне, что их собственные. Только в этом случае
каждый из этих господ может доставить себе дешевую радость время от
времени показать, что и он не лыком шит. А главное, тогда каждый из
них имеет право думать: если возглавлять нас может любой икс, то
почему же не любой игрек, чем Ганс хуже Фридриха?

Эта демократическая традиция в наибольшей степени соответствует
позорящему явлению наших дней, а именно: отчаянной трусости большого
числа наших так называемых руководителей. В самом деле, какое счастье
для таких людей во всех случаях серьезных решений иметь возможность
спрятаться за спину так называемого большинства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ответный удар
[info]slonski@lj
2005-10-14 05:29 (ссылка)
Ниасилил. (бебебе)

(Ответить) (Уровень выше)