Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2005-10-28 12:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[LJ, Dialogs]
Ну и о неинтересном.
Разговор с элитой.
Элита представлена исключительно жырными особями [info]minfin@lj, [info]fraudolenza@lj и [info]1_otriad@lj.
Развернутых комментариев не даю, просто читайте эти восхитительные диалоги.
Элита, кроме всего прочего, еще и постоянно шутит, очень смешно.

Разговор с богиней, в конце треда.


(Добавить комментарий)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 04:52 (ссылка)
Кстати, эти развлекающиеся мальчики очень удивляются, когда осознают, что ЖЖ можно воспринимать всерьез.
Однако, старожилы должны помнить случай, когда хозяева некой хаты отказали девушке в съеме на основании содержания ее ЖЖ.
А уж сколько раз люди через ЖЖ находили работу - вообще не сосчитать.
Похоже, элита считает, что ЖЖ сделали спецом чтобы им было где поржать.
Товарищ!
ПОШЛИ ЭЛИТУ НА ЙУХ!
Питрасянов - в телевизор!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]move_yo@lj
2005-10-28 08:20 (ссылка)
oni smeshnie
no mne dazhe s nimi razgovarivat neohota, hotya est shto sprosit i shto skazat
hernya kakaya-to u nih v mozgah...mozhet so vremenem eto i proidet...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 08:57 (ссылка)
Да хрен его знает, дядь Степ.
Дама-то у них, видишь, вполне вменяемой оказалась, а вменяемые дамы обычно с полным говном таки не общаются.
Хотя жызнь сложная штука.
Ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]move_yo@lj
2005-10-28 10:00 (ссылка)
no eto realno kakie-to zakidoni i epatazh - govorit mi elita
znaesh, ya tozhe mogu skazat' shto ya elita ;) smisl palzi zagibat'

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katranka@lj
2005-10-28 05:00 (ссылка)
очень высокоинтеллектуальная элита, да...
зачем вы вообще с ними связываетесь?
Максу больше заняться, что ли нечем, кроме, как провоцировать их?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-10-31 04:44 (ссылка)
Я не провоцирую, хехехе.
Я им прописку делаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinka239@lj
2005-10-28 05:02 (ссылка)
Как в дерьме выкупалась. Сашка, зачем ты туда лезешь?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 05:17 (ссылка)
А я сначала и не предполагал, что они настолько ушибленные.
Все-таки, люди с высшим образованием, культурный бэкграунд должен быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinka239@lj
2005-10-28 05:21 (ссылка)
Слушай, приезжай в Питер на выходные, отдыхать. За город съездим, в леса - Машка ж еще осенний лес не видела ни разу! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 05:30 (ссылка)
Это можно, я завтра в 10 утра прибываю в Питер.
Только мне надо будет на выходных еще сервер перебрать дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinka239@lj
2005-10-28 05:34 (ссылка)
Ну так ты там определяйся и информируй. :) У меня в субботу к сожалению культурное мероприятие на вечер намечено (мама + театр), а в воскресенье с утра можно и ломануться с утра пораньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1_otriad@lj
2005-10-28 06:37 (ссылка)
Сложилось мнение что буквально смысл жизни твой, даже нет жизнь вырывают у тебя осмеевая ЖоЖо)))) Перебирай сервер... Л Е Г О - Г О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 06:44 (ссылка)
Пошел нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1_otriad@lj
2005-10-28 06:56 (ссылка)
Л Е Г О - Г О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 07:33 (ссылка)
Слы, салабон, мне тебя забанить, или просто поссать на тебя?
Скажи своей маме, чтобы больше не сношалась с собаками, а то фигня вроде тебя рождается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 08:18 (ссылка)
ПИДАР ЗАБАНЕН

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alf_kadett@lj
2005-10-28 07:33 (ссылка)
О! Шушпанчик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinka239@lj
2005-10-28 11:01 (ссылка)
Знаешь, это надо так высунуться, крикнуть, и обратно в нору спрятаться для пущего эффекта :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shalapanova@lj
2005-10-28 05:12 (ссылка)
Гм... интересно, почему народ, когда кончаются аргументы начинает наезжать на Витку на твоем юзерпике?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 05:20 (ссылка)
Самому интересно.
А это первобытные инстинкты, к нам лет восемь назад на стоянку пришли какие-то упитые сопляки и тоже начали подобные разговоры.
Завидуют, может, фиг знает. У самих, наверное, бабы старые, как смерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shalapanova@lj
2005-10-28 05:32 (ссылка)
Ну с их системой ценностей завидовать бородатому неэлитарному выпускнику немосковского ВУЗа просто моветон ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinka239@lj
2005-10-28 05:35 (ссылка)
Да, и правда удивительно что с декларируемой системой ценностей они повелись, а не посмеялись. Что-то тут не чисто! :) А Витку мы в обиду не дадим. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximus@lj
2005-10-28 10:56 (ссылка)
кто такой Витка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 12:05 (ссылка)
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%22%C2%E8%F2%EA%E0%22&server=&author=alexclear&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&duration=1&how=tm&rd=2&date=&no_group=1
Далее должно быть очевидно, кто такая Витка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avdotija_zorja@lj
2005-10-28 05:29 (ссылка)
Саш, да с ними даже ругаться скука смертная... )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-10-29 04:37 (ссылка)
а ты разве не из их числа? Всем, окромя образования, вроде подходишь к этому сборищу дебилов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avdotija_zorja@lj
2005-10-29 05:12 (ссылка)
О, и минуты не прошло, как снова шипение Онанимов... ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-10-29 05:45 (ссылка)
хехе, не взяли тебя к себе плешкановцы, не дотянула до уровня табуретки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-10-28 05:31 (ссылка)
Эх, не берегете вы бисер...
)

(Ответить)


[info]pashkovsky@lj
2005-10-28 05:43 (ссылка)
Может, все-таки, скинемся по рублику на бессрочный отпуск элите? ;)
У меня как раз зарплата сегодня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unexy646@lj
2005-10-28 05:47 (ссылка)
Предлагаю на торжественном вручении подменить путёвку на Мальдивы на билеты в Бобруйск. Затем путёвку не менее торжественно пропить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alf_kadett@lj
2005-10-28 06:10 (ссылка)
Никогда не спорь с дураком, а то люди могут не заметить между вами разницы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 06:45 (ссылка)
Леш, если был бы настолько мудр, чтобы сразу отличать дураков...
Можно, конечно, вообще молчать.
Хоть за умного сойду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxanasan@lj
2005-10-28 06:37 (ссылка)
Богиня-то оскорблённая хоть сказала потом что разумное, или слила молча?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 06:49 (ссылка)
Молчит пока.
Думаю, это хороший знак, может, хотя бы она на человека похожа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_z_m_z@lj
2005-10-28 07:37 (ссылка)
не, с этими только в режиме "ты хуй" можно разгоравивать, по-моему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 07:46 (ссылка)
Их лучше молча убить гавномешалкой имени Транькова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_z_m_z@lj
2005-10-28 08:02 (ссылка)
свершить анальную казнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_minfin292@lj
2005-10-28 09:04 (ссылка)
не подовись флагманом, чуркан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_z_m_z@lj
2005-10-28 09:10 (ссылка)
ты хуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fraudolenza@lj
2005-10-28 08:02 (ссылка)
дядя, у тебя врожденная опухоль мозга. ты видимо не понимаешь, что это ты к нам пришел, это ты за счет нас пиаришься уже который пост подряд вывешивая на всеобщее обозрение наши с тобой диалоги (вот посмотрите же наконец кто-то на меня внимание обратил), ты пытаешься выйобываться на нас, хотя знаешь, что мы тебя растопчем как клопа, ты пытаешься оскорбить наших девушек, указать им на незнание "инткрфейса ЖЖ", а сам сидишь с голой жопой и гневно брызжешь слюной в монитор, а этот мой комментарий доставит твоей сраной личности еще капельку удовольствия, что такому клопу как ты решили уделить еще немного внимания. дядя, иди лесом, ты нам нахуй не нужен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 08:33 (ссылка)
дядя, у тебя врожденная опухоль мозга.

Чукотский хуй тебе дядя.

ты видимо не понимаешь, что это ты к нам пришел, это ты за счет нас пиаришься уже который пост подряд вывешивая на всеобщее обозрение наши с тобой диалоги

Куда это я "к вам" пришел?
Ты сам, когда писал постинг про тупых трудяг, читающих Лилу и Апача понимал, что ты "пиаришься" за их счет? Чем тебе Лилу с Апачем не угодили, выпиздень?

(вот посмотрите же наконец кто-то на меня внимание обратил)

Ты че, дурак?
Ты вообще в юзеринфо умеешь смотреть?
Нахуй мне ваше внимание, пупсики?

ты пытаешься выйобываться на нас, хотя знаешь, что мы тебя растопчем как клопа

Ты многих в своей жизни растоптал, деточка?
Ты же, блядь, тяжелее члена ничего в руках не держал! Ты папиных друзей позовешь меня топтать, или СБ своей организации?
Хуятина с галстучком, офисная, 1 шт.

ты пытаешься оскорбить наших девушек

Мне дела нет до ваших девушек.
Первые оскорбления были с вашей стороны.

указать им на незнание "инткрфейса ЖЖ"

Она была этим оскорблена? Ах, какая тонкая ранимая душа! А в туалет она как ходит?

а сам сидишь с голой жопой

Ты пидар, что ли? Нафантазировал хрен знает что, я одетый сижу.

и гневно брызжешь слюной в монитор

У тебя и камеры наблюдения есть?

а этот мой комментарий доставит твоей сраной личности еще капельку удовольствия, что такому клопу как ты решили уделить еще немного внимания.

Ну ты пиздец психолог.
А тебе не приходило в голову, что клоповник - это ваше сборище, и что через два месяца про вас никто и не вспомнит, кроме ваших девушек?
Тут до тебя дохуя уже таких резких было, всех и не перечислить.

дядя, иди лесом, ты нам нахуй не нужен.

Я и без твоих соплей знаю, что я вам не нужен, но спасибо, что подтвердил.
А теперь уебывай с этого журнала к себе в подзамочную норку, "элита" епт, мы на тебя уже посмотрели, посмеялись, хватит покамест.
Только представься напоследок, чтобы я случайно за тебя не проголосовал, когда ты в депутаты избираться решишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне не влом ведь.
[info]fraudolenza@lj
2005-10-28 08:38 (ссылка)

Меня зовут Дмитрий Константинович Преображенский - выйчи это наизусть, уважаемый, и расскажи своим знакомым с кем имел честь общаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне не влом ведь.
[info]alexclear@lj
2005-10-28 08:48 (ссылка)
Будете баллотироваться, Дмитрий Константинович, - буду голосовать СТРОГО ПРОТИВ, и всем друзьям так скажу.
Хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_z_m_z@lj
2005-10-28 09:17 (ссылка)
пиздеть на луне будешь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне не влом ведь.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-29 00:35 (ссылка)
Невелика честь, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне не влом ведь.
[info]yurri@lj
2005-10-29 05:31 (ссылка)
ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты говно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне не влом ведь.
[info]banev@lj
2005-10-29 12:20 (ссылка)
Меня зовут Дмитрий Константинович Преображенский

а что вы еще умеете?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 09:52 (ссылка)
Наш разговор был бы диалогом, если бы мы с оппонентом оба четко представляли, что именно мы хотим донести друг до друга.
А так это просто выкрики в пустоту над обрывом, типа, у кого эхо дольше.
Я вот понятия не имею, что товарищ хочет мне сказать.
Думаю, он точно так же не понимает, что ему хочу сказать я.
Какой уж тут диалог...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 10:23 (ссылка)
вот вроде бы изъясняетесь нормально (здесь)

Я готов нормально изъясняться везде, при обоюдном соблюдении сторонами этого правила.

а как на ругань переходите - хочется отвернуться и не смотреть в вашу сторону

На это и рассчитано. Если начинаются какие-то попытки оскорблений или пренебрежительного отношения в мой адрес, я с легкостью включаю ответный режим. Думаю, что ругаться я умею неплохо. Зачем это нужно? Для того, чтобы оппоненты понимали, что ругань бесперспективна.

потому, что тошнит от вашей этой ругани и злобы

Нет никакой злобы, это просто слова.
Злоба, я думаю, существует только в представлении некоторых читателей, ну что ж, таков их выбор. У меня нет другого эффективного средства оградить себя от странных собеседников. Если оппоненту есть о чем поговорить в общепринятых выражениях, я в большинстве случаев готов это сделать. Если оппонент хочет поругаться, что ж, пусть попробует меня удивить чем-то новым.

исчезает куда-то вся эта ваша адекватность. плохо это, плохо для вас.

Почему плохо?
Вот разве зеркалу плохо, когда в него смотрят?

и юзерпик у вас действительно жуткий

(задумчиво смотрит на юзерпик) Мы действительно так когда-то выглядели в жизни. Я себя никогда не позиционировал как красавец, а девушка на фотографии находится на позднем сроке беременности. Странно, но беременные девушки действительно нравятся не всем.
Ну, тут уж я ничего не могу поделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 13:52 (ссылка)
т.е. если вам наступят на ногу вы сразу полезете в драку? смешно! вы смешны!

А расскажите пожалуйста, на основании каких моих слов Вы делаете подобный вывод?
У диалога существуют общепринятые правила, если мой собеседник их придерживается, я их придерживаюсь. Если мой собеседник их не придерживается, я, следуя уже другим общепринятым правилам, разговариваю с ним на более понятном ему языке.
У разрешения коллизии с ногой тоже существуют общепринятые правила.
Кажется, в нормальных условиях в них нет пункта "сразу полезть в драку".

что рассчитано? то, что вы не можете повести себя достойнее и сдержанней чем ваш оппонент?

С какой целью?
Любое действие должно преследовать какие-то свои цели.
Я достаточно сдержанно показал своим читателям изнанку своего оппонента, не потрясая толстым бумажником, кулаками, и не приводя подельника-имбецила, оскорбляющего совершенно непричастного человека. У меня была цель, и я ее достиг. Если бы я был "достойнее и сдержаннее", я бы ее не достиг.

даа? а фраза про маму с собаками - это по-вашему дружеское похлопывание по плечу? удивительна мне сдержанность человека услышавшего подобное.

Почему Вас не удивляет моя сдержанность? Этот человек неоднократно оскорбил мою жену.
Я, кстати, объясню Вам, почему я не кинулся разрывать его на части - интернет-базар это интернет-базар, я на местных дрочеров внимания не обращаю. Если каждого учить жизни, времени в сутках не хватит.

хотя скорее он поступил мудрее вашего, не воспринял в серьёз подобное оскорбление. кавказец бы за это вам живому яйца отрезал, чтобы вы знали что такое мама.

В реальной жизни разговор не дошел бы до момента с мамой и собаками.
Драка началась бы гораздо раньше.
У Вас что, проблемы с сопоставлением фактов на временной оси?

кажется не оппонент залез в elite_lj и охаял то, чего не понимает.

Вы начало разговора вообще видели?
Кажется, это именно оппонент пренебрежительно отзывался о моих знакомых в пресловутом elite_lj. Знаете, там одно время был некий такой постинг публично доступный?

вы глупы, недальновидны, некорректны!

Вы лучше перед своими домашними в ораторском искусстве упражняйтесь.
Вы в театральном учились, судя по речи и логике, но были изгнаны с младших курсов, да?

всё ещё удивляетесь тому, что где-то там прозвучало слово быдло?

Вообще-то, слово "быдло" прозвучало не из уст Ваших товарищей, они и слова-то такого не знают. Дискурс о быдле и не_быдле довольно известен в ЖЖ, очень разветвлен и оброс уже всякими рюшечками и фенечками, так что я не удивляюсь, что прозвучало слово "быдло".
Я САМ ЕГО И ПРОИЗНЕС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_minfin292@lj
2005-10-28 10:55 (ссылка)
нарвалсо??))) бугага. отвечай теперь))) гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ex_minfin292@lj
2005-10-28 13:16 (ссылка)
это ебнуты программер/сисадмин с арбата))) мугагага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 13:27 (ссылка)
Назови место своей дислокации или сдохни!
Хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 13:55 (ссылка)
На Рублевке это там где брежневские многоэтажки, да?
Я там бывал, бывал.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 13:42 (ссылка)
Сисадмин это тот, кто перегрызает кабель,
и у офисных червей любого ранга заканчивается энторнет.
БОЙТЕСЬ, КОТЕКИ!
Чорный Сисадмин идет к вам в офес!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 13:56 (ссылка)
Шо, таки Чорный Сисадмин к тебе в офес уже приходил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_minfin292@lj
2005-10-28 13:51 (ссылка)
))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 13:57 (ссылка)
админы ищуд славы!

Блин, да ты АХТУНГ какойто!
Зачем админам Слава? Админам нужна Света, на крайняк - Лена или Оля.
Ищи лучше сам своего Славу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 14:09 (ссылка)
Пиздато хуем в пизде, мой добрый собеседник.
В ЖЖ по определению непиздато.
Только ты как-то херовато поглумился, в одно жало, практически.
Где толпы восторженных поддакивалок?
Да где, бля, хоть один зритель?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-29 00:37 (ссылка)
Ты сам, когда писал постинг про тупых трудяг, читающих Лилу и Апача понимал, что ты "пиаришься" за их счет? Чем тебе Лилу с Апачем не угодили, выпиздень?Ну что ты как маленький. Оно же надеялось, что про неё напишут.

Написали. Не понравилось, хехехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-29 00:34 (ссылка)
(посмеиваясь) Не злись, кисуля. Мне с тобой играться надоело, сейчас надоест и Алексу, а потом по рукам падонков-первонахов пойдёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oas@lj
2005-10-29 18:38 (ссылка)
по тесному ... кругу ... падонков-первонахов ... пойдёшь ...
ой ... мама миа ...
пасиба дядя апач, давно так не смеялся :)
а человеку удачи в этом нелёгком деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-10-29 02:55 (ссылка)
ты за счет нас пиаришься уже который пост подряд

Блядь, хуйню какую-то пишете.

Кто такой [info]alexclear@lj, тут знает каждый, а вот что вы за хуи с горы - если бы не [info]apazhe@lj, так никто и не узнал бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sighup150@lj
2005-10-29 10:06 (ссылка)
Блядь, хуйню какую-то написали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quado@lj
2005-10-28 10:03 (ссылка)
Скушные оне, однако. Неинтересные. Зачем глумиться над убогими?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 10:41 (ссылка)
И в мыслях не было глумиться, я просто понять пытаюсь - неужели они и в жизни такие?
Мне кажется, они нас как-то хитро обманывают.
Вот к девушке своей они отнеслись очень романтично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quado@lj
2005-10-28 10:59 (ссылка)
Да, вполне вероятно. Принцессы не пукают, они дышат (ты прав, чертяка, имеется у птиц клоака).
А может быть, обманывают. Толку то? Реальное знакомство в планы не входит, виртуальное общение не представляет особого интереса, разве что нервы побудоражить чуток. Но это временное явление.
Девушка-то? Полистал журнальчик. Розовые сердечки на присосках надо подарить в новокупленный пеугеот или ситроён (не вдавался в детали).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vap@lj
2005-10-28 15:10 (ссылка)
Это общая беда. Кого в реале знаешь - тому "ты хуй" при очередной встрече в реале не говоришь. А постороннему - можно, он же картинка на экране.
Впрочем, некоторые и в RL считают для себя возможным подойти и в морду дать заради развлекухи и для выражения своего презрения. Но из того, что они еще живы и здоровы, я логическим путем заключаю, что выбор жертв явно не случаен - гнобят тех, кто сдачи дать не может или не хочет. Крысиная такая тактика.
Один товарищ несколько дней назад заявился в какую-то постороннюю коммьюнити (вроде, useless_faq или что-то такое) и стал влево-вправо раздавать фразы "ты хуй". Корреляции с авторством или содержанием того, что он комментил, я не замечаю. И где здесь понимание единства реальной и виртуальной жизни, про которое ты в одном из комментов тут упомянул?
Или "настоящим людям" можно больше, чем мудакам? Ну так я с мудаками тогда - от них пахнет все же получше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 15:26 (ссылка)
Один товарищ несколько дней назад заявился в какую-то постороннюю коммьюнити (вроде, useless_faq или что-то такое) и стал влево-вправо раздавать фразы "ты хуй".

А это не Макс [info]jetteim@lj был, случаем?
Он отличный дядька по жизни, на самом деле.
Очень хороший.
Дискурс "ты хуй" - его, но он обычно все-таки избирательно его применяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2005-10-28 15:46 (ссылка)
Знаешь, в реальной жизни почти все - люди хорошие. Я с гаишниками разговаривал много - прекрасные люди, когда с ними по-человечески и они тебя тоже считают человеком. А вот на дороге пару раз видел откровенное хамло - потому что роль другая примерена. А люди - такие же, из той же выборки. Та самая разница между RL и ЖЖ.
Более того, я почти уверен, что те, с кем ты там срач разводил про "элиту", в жизни - тоже в большинстве своем хорошие адекватные люди.
Но - мифы сильны. И, кстати, те, кто декларирует свою независимость от мифов, очень часто, на мой взгляд, как раз и есть самые безнадежные их рабы. Прямо "атеизм - это религия" получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 16:42 (ссылка)
Да дело не в том, какие они в жизни.
Разумеется, хорошие и адекватные.
А сетевые персонажи у них полное говно.
А у меня сетевой персонаж стоит за правду, хихихи.
Какой я в жизни - ну, ты меня знаешь.
Не совсем такой, как здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2005-10-28 18:02 (ссылка)
А они думают, что это твой персонаж полное говно, а их персонажи стоят за правду.
И еще: ты уж конечно извини, но в жизни ты в точности такой же, как здесь. К своим - правильный, к лохам - ну ты знаешь. Я вот в роли лоха побыл и тоже знаю. Так что уж считай лучше лохом - так хотя бы прогнозировать проще, непоняток не возникает и можно не париться. jetteim-у тоже скажи, что я лох - а то вдруг при встрече сразу не поймет да и зашкварится общением со мной, как с равным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vap@lj
2005-10-28 15:57 (ссылка)
Да, он.
Насчет избирательности: да я и избирательное применение видел. Только вот неправым, имхо, был именно он.

Насчет хороший ли он: ты знаешь, я экзистенциалист и либерал :))) Что там в душе - это волнует тех, кому он в душу позволяет заглянуть. Мне - не позволяет, но зато плюнуть в душу при случае вполне может, если не опознает, что мы с ним "одной крови". А посторонний человек обтекает от плевка хорошего человека точно так же, как от плевка плохого, и ему в общем-то так и так одинаково обидно, что в него плюнули.

Да и вообще, он по жизни пропагандирует разделение людей на лохов (неадекватно себя ведущие ну и не знаю уж как он сам критерии формулирует) и не лохов. Вот я по его классификации явно попаду в лохи - по крайней мере, многие его выпады направлены против людей, с которыми я согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 16:44 (ссылка)
Ну вот такая вот у Макса в сетевом общении роль.
А в жизни срать он хотел на всю эту шелуху.
Он сеть использует как буферную зону.
Ну, примерно как я фидо использовал - как место, куда можно слить дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2005-10-28 17:48 (ссылка)
Ага, человек человеку волк, кто сильней - тот и прав, etc.
Что же, вот оно и противоречие в аксиоматике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vap@lj
2005-10-28 15:57 (ссылка)
Насчет дискурсов: кисыкукуки, роботы, хуи - это все как раз четкий признак непризнания виртуального общения аналогом реального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 16:45 (ссылка)
Ну а то.
В жизни все эти вещи скорее были бы страшны, чем увлекательны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2005-10-28 17:54 (ссылка)
А это и есть жизнь.
Отличается от полностью реальной только безнаказанностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dair_spb@lj
2005-10-28 10:04 (ссылка)
Саш, я дико сорри

а где ты этих дятлов откопал? А зачем?.. ;-)

у меня была бабушка, царствие ей Небесное. Она мне еще 25 лет назад говорила: "не тронь г., а то завоняет".

Клоак в этом мире предостаточно, но это не повод лезть в каждую из них.

"Вон, после Лёшки вообще микрофон в помаде, я ж молчу!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 10:07 (ссылка)
Так я ж не знал, что так обернется.
Люди себя позиционировали как элиту, а оказалось нечто совсем иное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2005-10-28 10:09 (ссылка)
гм

а где, кроме названия коммунити, они вообще себя как-то позиционировали?

(ну, ругань и оскорбления — это бывает. Юношеский максимализм и всё такое. Кащенитов можно вспомнить. Уроды, конечно, но проходяще)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 10:24 (ссылка)
а где, кроме названия коммунити, они вообще себя как-то позиционировали?

А нет сейчас этой записи, убрали под замок.
С ними там многие очень долго разговаривали, но так и не выяснили, в чем же суть элитарности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2005-10-28 10:27 (ссылка)
a, ok.
Ну, они у тебя тут срут заходят, может, просветят...

А то вдруг я тоже элита ниибацо, а об этом не знаю? ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vap@lj
2005-10-28 15:13 (ссылка)
Неужели дело только в их мнении об их собственной элитарности?
Ну так хорошо о себе думать не запрещено, что еще один персонаж из Зайделя хорошо озвучил.
А если дело не в этом - то причем здесь вообще элитарность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 15:23 (ссылка)
Андрюх, ты совсем за руками не следишь.
Дело в том, что они себя с самого начала довольно некорректно вели.
Но они не оставляют следов.
Ты что, как можно, это же компромат, а они - молодая номенклатура.
Всплывет еще потом где-нибудь с леденящими душу подробностями.
Типа "выпускники Высшей Школы Управления всю ночь насиловали вола".
Хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2005-10-28 16:07 (ссылка)
Не, ну ты опять не понял, что я хотел сказать.
Некорректное поведение было со всех сторон. Кто первый начал - а не пофиг ли? Я даже уверен, что изначально никто никого не оскорблял - просто оно по нарастающей покатилось. Ромео и Джульета блин какие-то - чей предок чьему первый в кубок нассал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 16:47 (ссылка)
Ну, ты ж понимаешь, что я прав и по другому быть не может.
Иначе зачем это все вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2005-10-28 17:50 (ссылка)
Ну а я почему-то вдруг посчитаю, что прав - Мицгол. Ну и, раз я прав и он прав, пойду срать под дверями всех упомянутых в его бан-листе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-30 08:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-10-30 08:00 (ссылка)
Eto byla ironija.
Ya dumal ty poimesh.
Sorry za translit, ja tut sobirau RAID poetomu u menya kakoi-to vremennyi KNOPPIX bez russkogo.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 13:26 (ссылка)
"Нечто совсем иное" это не означает "побить".
Это может означать, например, "стащить штаны и хором отсосать".
Причем, я думаю, ребята из песочницы именно это и проделали.
А признайтесь, товарищ, про наши эти базары идут ведь сцылки в подзамочных журналах и элитарном сообществе?
Эх, молодежж. Мало кто помнит, как бойцы с lenta.ru в ЖЖ приходили, такое же точно было рубилово, только они ссылками в открытую перекидывались.
Что, в общем, в итоге не помешало им нормально влиццо в коллектив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 13:54 (ссылка)
Да ну, я прямо полные штаны нассал от страха.
Целая толпа! Запинала бы! Научила! Албанскому! Охуеть!
А Вы видали, как спамеров, флудеров и тому подобных пидарасов суспендят пачками?
Изведу под ноль за неделю, заебутся пыль глотать. Я не китайская девочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 14:06 (ссылка)
Ну ты, брат, крутой!
Только пишешь чото редко, скучновато с тобой.
Ты шо, всю ночь тут флудить собрался? Или тоже в ресторан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2005-10-29 09:08 (ссылка)
Саш, а кто их каменты поудалял? Ты или они сами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-30 08:02 (ссылка)
Oni sami, ya by ne stal nichego trogat'.
Eto byl kakoi-to tovarisch [info]orient_blue@lj i v principe on nichego plohogo mne ne pisal.
Zachem poudalyal - ne znau, my s nim dovolno smeshno pobesedovali.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2005-10-28 19:57 (ссылка)
Что, в общем, в итоге не помешало им нормально влиццо в коллектив

Это уже потом, когда слава ленточных червей прошла. А первое время пальцем показывали при попытке куда-либо влиться, иногда -- за одно упоминание в юзеринфо их комьюнити.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-30 08:03 (ссылка)
Samo soboi, proshlo nekotoroe dovolno bolshoe vremja.
Chto govorit o tom, chto ih taktika byla nepravilnoj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2005-10-30 11:48 (ссылка)
Сравнил, Лента-ру, лента-ру! Всё другое, и возраст другой, и среда, и этот, как его... менталитет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotist@lj
2005-10-28 10:47 (ссылка)
Забавно, что некоторые полагают, будто подобные эскапады могут сойти с рукЪ. Точнее, не с рук, а калечных дрочерских лапокЪ.

И скажите мне теперь, что Блеки не правЪ.

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 14:11 (ссылка)
Чото съебался этот ваш [info]orient_blue@lj, стерев все комменты.
Он не знает, что ли, что у меня их полный почтовый ящик.
Славу искать пошел, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 14:52 (ссылка)
А че они тогда свои комментарии не стерли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 14:58 (ссылка)
А тут больше нет никого, фсе ушли в ресторан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 15:10 (ссылка)
Так я, вроде, уже.
Ты пиши, пиши. Меня это очень радует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 15:13 (ссылка)
Ну почему ты обо всех судишь исключительно по собственному опыту?
Гыгыгыгыхехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-10-28 15:21 (ссылка)
Да ты не стесняйся, мужик, тут все свои.
Никто над тобой особо смеяться не будет, все мы иногда пишем всякую херню.
Правда, не в таких промышленных масштабах.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2005-10-28 15:10 (ссылка)
(задумчиво) Я вот только не уверен, что мой спамфильтр их вообще пропускает.
Сейчас проверить не могу, извини, почта не работает - ориентируюсь на ощщупь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-29 00:32 (ссылка)
(посмеиваясь) "Элита" массово отсосала ещё в момент первоначального рассмотрения её силами меня, Жета и Имморалиста.

Агрессивно-тупорылое говнецо, напрочь лишённое каких-либо талантов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_minfin292@lj
2005-10-29 18:15 (ссылка)
ты себе льстишь)
ты думаешь ты нас заставил отсосать, включив робота "докажите"? не смеши. ты там перед походом в банкомат сидел и, нервно куря, наблюдал за мной с имморалистом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-30 08:06 (ссылка)
Est' mnenie, chto tvoj setevoj personaj - samovlublennyj durak.
Ne znau kakoj ty v zhizni i znat ne hochu - izvini, net vremeni na oligarhov.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-30 12:12 (ссылка)

(посмеиваясь) Докажите.




Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=juliy)juliy (http://www.livejournal.com/users/juliy/) — лучший украинский журнал на русском языке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2005-10-31 04:43 (ссылка)
Так сколько же Вы в год платите налогов на недвижимость?

(Ответить) (Уровень выше)

беру кота за хвост и мотаю над головой
[info]doochdoble@lj
2005-10-29 05:58 (ссылка)
ЭХ! СКУКОТА!

(Ответить)


[info]kvasimodo@lj
2005-10-29 05:59 (ссылка)
я вот думаю, что тот, кто сначала пишет, а потом стирает, как минимум заслуживает общественного порицания. ну ни хуя же понять нельзя, с кем ты там общался. кто были эти люди?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kvasimodo@lj
2005-10-29 06:00 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/alexclear/250515.html?thread=3728531#t3728531
ага, вот.
понятно, при случае надо будет не забыть про общественное порицание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orient_blue@lj
2005-10-29 16:00 (ссылка)
У вас есть что мне сказать?) валяйте)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Конечно, есть!
[info]kvasimodo@lj
2005-10-31 03:55 (ссылка)
ты - хуй.
устраивает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrews_answer@lj
2005-10-29 10:23 (ссылка)
Ну, вообще-то мог потереть и хозяин. Хотя вряд-ли. Потертые комменты как критерий слива :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-30 08:09 (ссылка)
Da ne to chto by sliva, my s tovarischem [info]orient_blue@lj ne v rezhime spora razgovarivali, a v rezhime stjoba.
Zachem on poter kommentarii - ponyat ne mogu. Svoi prichiny, vidimo.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-10-29 10:54 (ссылка)
"что тот, кто сначала пишет, а потом стирает, как минимум заслуживает общественного порицания."

быгыгыг

смерть шендеровичу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jdevelop@lj
2005-10-29 12:07 (ссылка)
у тебя походу времени свободного дохуя, простите мой французский =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-10-30 08:14 (ссылка)
Ti tilki ne govori nikomu.
Ne nada.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angel_zzz@lj
2005-10-29 19:18 (ссылка)
Ребятам пиар понравился, похоже)
Пошатнулись устои сообщества, что же теперь будет?
Ведь их главным принципом считалась незапятнанность, кажется

(Ответить)

Из userinfo:
[info]daksito@lj
2005-10-31 10:17 (ссылка)
Пользователь: elite_lj (7620132) elite_lj
Закрытый клуб ЭЛИТЫ!
Имя: ЭЛИТА!
Местоположение: Russian Federation
Описание: На сегодняшний день сообщество с самым высоким уровнем входа.
......

......
Тип аккаунта: Бесплатный аккаунт


Даж аккаунт проплатить нечем. Бедняжечки. Не трогайте их, народ - это сообщество, созданное на мечтах людей. Не мешайте людям мечтать, пожалуйста, не мешайте. Пусть тешатся мечтой, коль боле нечем.

(Ответить)