Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2006-08-04 14:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
— Духless означает бездуховный. А что по-вашему духовность?

— Это определенный набор ценностей, которые неизменны в любые годы и которые позволяют человеку оставаться человеком независимо от среды обитания. Этот тот самый стержень, который позволяет очень четко понимать, что такое хорошо и что такое плохо, к чему надо стремиться и чего надо избегать.


— А у Вас он есть?

— Я думаю, что да.
[...]

Кто книгу читал, там про ценности вообще хоть что-нибудь есть?
Я имею в виду не "материальные ценности на сумму YYYY тысяч рублей", конечно.


(Добавить комментарий)


[info]ex_hevioso@lj
2006-08-04 06:42 (ссылка)
Я читал, но не понял. Там вообще всё мудно как-то.

(Ответить)


[info]oleg44@lj
2006-08-04 06:50 (ссылка)
Есть. Но не так, не тем языком и ваще: тема просрана, да. Я много писал про это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-04 06:55 (ссылка)
Угу, я видел твою критику.
Но ничего не понял, надо сперва книгу читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg44@lj
2006-08-04 06:59 (ссылка)
Не стоит эту книгу читать. Если только в качестве епитимьи :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-08-04 06:54 (ссылка)
— Сложно публично рассуждать о духовных ценностях, потому что с одной стороны, об этом трудно говорить правильно, а с другой стороны — такие разговоры заставляют аудиторию думать. Но аудитория не хочет заморачиваться. Я недавно ехал в такси с 22-летним студентом-юристом. Он жаловался на проблемы с трудоустройством. Я ему говорю: «Понимаешь, ты должен стремиться к тому, чтобы быть лучшим в своей области». А он: «Я, может, не хочу быть лучшим, я хочу быть крепким середняком». Он рассуждал, как советский инженер, который знает, как сложится его профессиональная карьера на десятки лет вперед. Но ведь этот молодой человек в сознательном возрасте не жил при Советском союзе.

Блин, да сколько можно уже.
Сколько раз повторять - если все будут стремиться быть лучшими, многие погибнут от перегрева.
Голимый популизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dalexand@lj
2006-08-04 08:15 (ссылка)
А вот теперь и видно - С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]move_yo@lj
2006-08-05 19:38 (ссылка)
перегрев, да. регулярно охлаждаюсь Гиннесом. помогает ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prervana@lj
2006-08-04 06:58 (ссылка)
есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-04 07:06 (ссылка)
Стоит читать?
Мне вроде кажется, ты в ЖЖ стала меньше писать?
Че так, реальная жызнь веселее?
А как же читатели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prervana@lj
2006-08-04 07:12 (ссылка)
Читать не думаю, что стоит. Всё довольно предсказуемо и не захватывает(хотя и не скучно) Я читала как пособие по московской жизни, и лоханулась, конечно, в жизни, даже вот по моим очень коротким наблюдениям всё не так.


Я не уверена, что стала меньше писать, Саш, хотя может быть. Я не замечаю как-то, да и писать не о чем, кроме лытдыбров, а первое место в написании охуительных лытдыбров в моей ленте занимает Джет, не хочу даже тягаться)

Как ты? С возвращением!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-04 07:38 (ссылка)
Я читала как пособие по московской жизни, и лоханулась, конечно, в жизни

Аааааааааааа!!!!
Пособия для московской жизни надо живьем смотреть.
Мало их в ЖЖ тусуется, штоле?

Я не уверена, что стала меньше писать

Я тоже. Но так кажется.

Я не замечаю как-то, да и писать не о чем, кроме лытдыбров, а первое место в написании охуительных лытдыбров в моей ленте занимает Джет, не хочу даже тягаться)

ПИШИ ПРО ВСЕ ПОДРЯД.
Мне нравится тебя читать.

Как ты?

Да в целом жив.

С возвращением!

Пасиб.
Как бы меня не погнали от компа, типа нездоров еще пока что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-08-04 06:59 (ссылка)
Кстати, я вот лично думаю, что никакой духовности нет вовсе.
Духовность придумали пергидрольные тетки для десакрализации сокровенного.
А Минаев на этом паразитирует, то есть, он и вовсе вторая производная.
Сжечь бы здесь все напалмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-04 07:03 (ссылка)
И в этот момент я понял, что Я ВЕРНУЛСЯ.
Боялся, кстате, что не вернусь.
Оказалось, ЖЖ совершенно не является необходимой для жизни вещью.
Бросить писать в ЖЖ даже легче, чем бросить курить.
Но я вот не бросил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2006-08-04 07:14 (ссылка)
Да, типа фирменный знак — писанина комментов самому себе. Суета всё это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-04 07:29 (ссылка)
Хуета все это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg44@lj
2006-08-04 07:04 (ссылка)
Да нет. Он не паразитирует, он глумится больше. Просто так получилось, что купили. Такая книга должна была появиться. Она появилась. Я сам много лет ходил голодный до книги на эту тему. Но вместо зарплаты дали хуй книга плохая. А съели, потому что других книг на эту тему нет. Подарить тебе экземплярчег?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-04 07:08 (ссылка)
Подарить тебе экземплярчег?

Надо подумать.
Что я, что жена, ее быстрее с экранов прочитаем.
Думаешь, в семье должен быть бумажный вариант? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg44@lj
2006-08-04 07:14 (ссылка)
Если тока в расчете на то, что кто-то из младших чистяковых займется литературоведением. А так - это такой же бесполезный артефакт как и собрание сочинений Толстого в 90-ста томах. В лит. энциклопедию попадет через пару лет, это точно. Простоинтересующимся хватит статейки, которую там разместят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antitrust2005@lj
2006-08-04 07:27 (ссылка)
На мой взгляд, читать не стоит.
Правда, я смогла прочесть только 10 страниц.
Похоже на кальку зарубежных авторов.
99 франков примерно на ту же тему,
только повеселей. Ну, и Уэльбек. Только поглубже.При этом в 99 франков ссылки на Уэльбека.


В первых десяти страницах Духлесса стержня
у главного героя не обнаружила.
И у других тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-04 08:11 (ссылка)
Понятно.
Из Бегбедера я смог прочесть страниц 20.
Потом на что-то отвлекся, книгу отложил, да и забросил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoorobot@lj
2006-08-04 07:27 (ссылка)
Тема благодатная, раскрыта хреновато. Слог хромает, концовка вообще никакая.
А жаль.

(Ответить)

мне вот это понравилось
[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-08-04 07:30 (ссылка)
— Я, например, могу одинаково интересно рассказать и о раннехристианском мире и о том, что сейчас происходит в клубе «Дягилев», потому что в моем жизненном багаже есть, наверное, 100-120 тем, в которых я стараюсь разбираться чуть лучше дилетанта. Беда мультипликационных Интернет-героев как раз в том, что они не имеют базы для рассуждений. Они очень узконаправленны, а если и высказываются на какие-то темы, кроме тех, что заездили до дыр, то это звучит на уровне 3-класника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мне вот это понравилось
[info]alexclear@lj
2006-08-04 07:43 (ссылка)
Да, это кульминация всего интервью.
Зачем он говорил все предыдущие и последующие слова?
Сказал бы сразу: "Д'Артаньян - это именно я!" Ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне вот это понравилось
[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-08-04 07:50 (ссылка)
Я охуеваю от него, если честно.
Писать не умеет (и Духless это замечательно показал - написано настолько коряво и несмешно, что даже Робски после этого кажется живым классиком), в интервью несет ересь и банальщину, себя считает естественно Великим Русским Писателем, и при этом ещё окружающих поливает дерьмом.

Уже даже не смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне вот это понравилось
[info]alexclear@lj
2006-08-04 08:00 (ссылка)
Мы уделяем ему слишком много внимания в нашей светской беседе.
Давай лучше поговорим о Ктулху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне вот это понравилось
[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-08-04 08:04 (ссылка)
Ктулху слишком велик, чтобы о нем говорить.
К тому же он скоро проснется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне вот это понравилось
[info]alexclear@lj
2006-08-04 08:06 (ссылка)
Ну тогда, Ириш, давай поговорим о бабах.
Все бабы дуры, ты одна меня понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне вот это понравилось
[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-08-04 08:14 (ссылка)
Хотя я тоже дура.((((((((((999999999

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне вот это понравилось
[info]alexclear@lj
2006-08-04 08:16 (ссылка)
(в сторону) Хуевый из меня пекапер, не тот шаблон применил, чтоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне вот это понравилось
[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-08-04 08:19 (ссылка)
ахахахахаха

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мне вот это понравилось
[info]move_yo@lj
2006-08-05 19:36 (ссылка)
паттерн не тот, лол :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg44@lj
2006-08-04 08:01 (ссылка)
Он довольно глупый, но такой и нужен. И вовремя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike239@lj
2006-08-04 08:45 (ссылка)
Да, примерно то же самое и я думаю...
Книга довольно примитивна (соответствует нынешнему читателю), но вполне своевременна.
Я прочитал с удовольствием, но скорее как неглупое бульварное чтиво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corvalol@lj
2006-08-04 08:17 (ссылка)
Конечно, там есть про ценности. Бухло, бабло, тёлки, кокаин.

(Ответить)


[info]_tess@lj
2006-08-05 01:59 (ссылка)
Про ценности там то, что их нет:) Последовательно рассказывается как вот тут нет ценностей, и вот тут нет ценностей, и вот тут.

(Ответить)


[info]juliy@lj
2006-08-06 23:17 (ссылка)
бля, ну тебя и проблемы волнуют

ты б еще прыщи на заднице автора пересчитать предложил

не читал и не собираюсь

(Ответить)