Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2006-08-30 13:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нипонял, а индусы в Бангалоре тоже по-своему на собеседованиях лопочут?


(Добавить комментарий)


[info]bopm@lj
2006-08-30 05:54 (ссылка)
Чувство голода притупляет их национальное самосознание.

(Ответить)


[info]jupka@lj
2006-08-30 06:03 (ссылка)
ну, с другой стороны, можно предвидеть вопрос какого-нить англоязычного, мол, а в россии при собеседованиях в филиалы западных компаний русские тоже по-своему лопочут?..
ох, не стоит в это лезть со стороны, кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2006-08-30 06:07 (ссылка)
Когда с ними говорят на английском, который выступает языком внутреннего документооборота не лопочут. Или так же идут в пешее путешествие.
Мы очень рады были с вами общаться и обязательно свяжемся в будущем.
На самом деле, в этом как раз русские эти и ебокваки. Нефиг хамить претенденту, мир тесен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-30 06:10 (ссылка)
да, хамить - это в любом случае нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jupka@lj
2006-08-30 06:11 (ссылка)
я, в общем-то, не про конкретный случай, а про то, что абсолютной стороны как бы не существует
всегда найдётся тот, кто и твой великий-могучий-розовый за язык считать не будет, тогда и задумаешься, стоило ли в своё время со своей стороны энтропию увеличивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2006-08-30 06:24 (ссылка)
Существует вакансия, которая предполагает найм человека который будет работать. Если приходит человек, который будет изъебываться, то его нанимать будут только те, кто изначально на получение результатов не нацелен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jupka@lj
2006-08-30 06:30 (ссылка)
в данном случае изъёбывались обе стороны.
либо полные ебланы, либо просто времени и сил много лишних, либо both.
опять же, если внутри компании используется какой-либо язык помимо государственного, то это стоит указывать в описании вакансии, во избежание потери времени и нервов с обеих сторон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-08-30 06:16 (ссылка)
Да в России-то на каком попросят, на том и лопочем, делов-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jupka@lj
2006-08-30 06:23 (ссылка)
на мой взгляд, если внутренним языком является какой-то кроме государственного, то это стоит оговаривать ещё до собеседования, в списке требований, тогда подобных случаев просто не будет.
а в этой истории вообще ерунда полная — одни толком ничего объяснить не могут, бе-ме, а у нас есть то, не знаем что, и оттого мы говорим по-русски, а второй, вместо того, чтобы сразу развернуться и уйти из непонравившейся конторы, права качает.
схлестнулись, ёбт, две стихии.
спор из разряда того, с какого конца яйцо разбивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ocume@lj
2006-08-30 06:31 (ссылка)
Это в зависимости от того, с кем общаются...
У меня было собеседование и на русском (в HR) и на английском (с непосредственным руководителем).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jupka@lj
2006-08-30 06:37 (ссылка)
я в данном случае не про сами языки, а про формулировку типа «...а эти там на своём лопочут...»
в серьёзных, насколько я понимаю, фирмах никто ни на чём не лопочет, все требования к кандидату чётко оговорены, а всё, что «само собой подразумевается», автоматически идёт лесом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ocume@lj
2006-08-30 06:49 (ссылка)
Мне вот интересно - его после такой выходки вообще кто-нибудь на работу возьмет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jupka@lj
2006-08-30 06:59 (ссылка)
да ничего он особо ужасного не сделал.
особенно в контексте того, что по-мудацки повели себя обе стороны.
таких по свету — миллионы, если каждому волчий билет выдавать, некому работать будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prstrange@lj
2006-08-30 06:08 (ссылка)
а я, как ни стыдно, порой назло говорю по-русски, прекрасно владея украинским.
не люблю весь этот пафос.

(Ответить)


[info]ex_sighup150@lj
2006-08-30 06:17 (ссылка)
Поскольку по-украински я не понимаю, читать перестал примерно на пятой строке.
Претендент с понтами берёт свои понты и идёт вместе с ними найух.
По крайней мере, у нас.

(Ответить)


[info]ocume@lj
2006-08-30 06:27 (ссылка)
Вот мне интересно - куда он после такого пиара устроится?
Кандидат себя показал явным неадекватом.

(Ответить)

улыбаюсь весь день
[info]alt0@lj
2006-08-30 06:29 (ссылка)
Бэндеровцы в аутсорсинге ))))))))

(Ответить)


[info]max630@lj
2006-08-30 07:02 (ссылка)
на самом деле, я сильно напрягусь, если мне придётся на английском собеседоваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-30 07:10 (ссылка)
Американцы обладают даром понимать даже наш вариант английского, так что это небольшая проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max630@lj
2006-08-30 07:13 (ссылка)
Это как раз не проблема. Как правило, я их не могу понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sighup150@lj
2006-08-30 07:10 (ссылка)
Если устраиваться в буржуйскую контору, то придётся.
Хотя бы потому, что те, кто собеседуют, могут другого языка и не знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacklion@lj
2006-08-30 07:14 (ссылка)
Я вот 5 раз сильно напрягался. И ничего. Понимали, очень доброжилательно слушали мой корявый английский (пишу-читаю я нормально -- а вот говорю просто никак), переспрашивали меня, повторяли, когда я переспрашивал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-08-30 09:16 (ссылка)
Вопрос практики.
Я и с индусами научился общаться, и с ирландцами, и с французами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nostromotm@lj
2006-08-30 09:52 (ссылка)
О с Ирландцами!-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630@lj
2006-08-30 07:05 (ссылка)
(посмотрев на url) так то москвичи хотели аутсорснуться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-30 07:09 (ссылка)
Угу, это подразделение московской компании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor64@lj
2006-08-30 07:56 (ссылка)
По крайней мере в той компании где я тружусь - и индусы, и французы, и китайцы и украинцы с русскими в документообороте используют только английский язык. Собеседования раньше проводились локально с местным HR на местном языке, потом с головной конторой на английском. В последнее время в связи с сворачиванием головной конторы - практика собеседований на английском прекратилась, а жаль.
PS: Ну, моральный образ афтора и обсуждать не хочется. Вторая сторона - тоже те еще орлы, конечно. Но справедливости ради - мне неизвестно ни одной сколь-нибудь крупной киевской программистской конторы, в которой бы использовался украинский.

(Ответить)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-30 08:26 (ссылка)
думаю, в Бангалоре используют и хинди, и английский.
А почему "лопочут"?
Украинская мова ничем не хуже мааасковскава кваканья.
По конкретному этому случаю согласен с [info]jupka@lj: оба идиоты и непрофессионалы - и собеседующий, и собеседуемый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-30 08:50 (ссылка)
Я ни в коем случае не против индусов (хоть лично я и против эксплуатации черных обезьян людьми, но бремя Белого человека обязывает меня поступать иначе), к тому же, насколько я знаю, федеральные законы запрещают забивать их камнями.
Я против долбоебов, а в данном случае их присутствие по ссылке в постинге неоспоримо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-30 09:16 (ссылка)
Согласен, неоспоримо. И густенько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-08-30 09:18 (ссылка)
Ещё вопрос, была ли то мова или суржик.
Мову понимать мне трудновато, а вот суржик - легко.
Я не специалист, но мне сдаётся, он пишет именно что еа суржике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-30 09:25 (ссылка)
Я тоже не специалист.
А что это меняет? Диалект - он и есть диалект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-08-30 09:28 (ссылка)
Так, штришок к портрету.

У айришей, кстати, есть практика обучения английскому языку. Говорить так, чтобы их понимали. Хохлам такое бы тоже не мешало у себя завести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-30 09:37 (ссылка)
Это да. И не только у айришей, вообще у культурных. Товарищ, который читал мне Project Management, специально проходит раз в несколько лет English as Foreign. Зато его понимают все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-08-30 09:39 (ссылка)
Фишка в том, что у айришей английский является нативным языком. Ирландского языка не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-30 09:52 (ссылка)
Ну, я бы сказал, ирландский язык - это как украинский примерно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nostromotm@lj
2006-08-30 09:54 (ссылка)
Хм...! Я бы так не стал говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-08-30 10:01 (ссылка)
Ой, да ладно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-30 10:05 (ссылка)
Вам больше нравится "искусственно сконструированный"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nostromotm@lj
2006-08-30 10:31 (ссылка)
Сконструированный простите из чего? Сконструировать можно сленг-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-31 02:14 (ссылка)
а это и есть сленг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seanobrien@lj
2006-08-30 10:18 (ссылка)
Херня.

Ирландский гэллик - подразделение группы гэлльских языков (так же шотландский, валлийский, бретонский и мэнкский гэллики), выделенных в отдельную группу как и германские, романские и славянские группы языков (индо-европейские языки).

Делать такие заявления - то-же самое, что просто подписать документ "Я - невежда".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nostromotm@lj
2006-08-30 10:28 (ссылка)
Шон я так красиво сказать не умеею -) Я собирался уже сцылками кидаться-)

(Ответить) (Уровень выше)

Охуеть какой вежда пришёл.
[info]ex_jetteim_@lj
2006-08-30 10:37 (ссылка)
Ну и кто на нём с рождения говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зависть - дурное чувство
[info]seanobrien@lj
2006-08-30 10:40 (ссылка)
Жители северо-запада Республики Ирландия (Донегол, в основном).
Ныне преподается в школах в Республике в рамках национального ривайвала.

Я понял - беседы не получится. Оставайся дураком и дальше - у тебя здорово получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зависть - дурное чувство
[info]kladbische@lj
2006-08-30 10:55 (ссылка)
Джамс О’Доннел, сёр!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зависть - дурное чувство
[info]nostromotm@lj
2006-08-30 11:15 (ссылка)
Май найм! -)) Господи сколько еще и з бастардов эту книжку читали?-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зависть - дурное чувство
[info]kladbische@lj
2006-08-30 11:40 (ссылка)
ну, мне Антонио Мутант дал, йа дал почитать Панку, теперь стараемся распространить среди масс сей шедевр, подобному которому нет и не будет уж никогда ))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зависть - дурное чувство
[info]4x@lj
2006-08-30 11:12 (ссылка)
Кроме того Гэлик был признан 21-ым языком Евросоюза недавно =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зависть - дурное чувство
[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-31 02:17 (ссылка)
это у вас такой критерий "дурак - не дурак"? Все пылающие любовию к Зеленому Эрину - автоматом не дураки, хехе?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Охуеть какой вежда пришёл.
[info]klaus_barbie@lj
2006-08-30 10:41 (ссылка)
Есть те, кто и с рождения. Ну вроде как оч маленький процент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Охуеть какой вежда пришёл.
[info]nostromotm@lj
2006-08-30 10:48 (ссылка)
Те кто с рождения что? -)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Охуеть какой вежда пришёл.
[info]old_fox@lj
2006-08-30 10:47 (ссылка)
Cen sort caic tusa? :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Охуеть какой вежда пришёл.
[info]starec_grigoriy@lj
2006-08-30 10:49 (ссылка)
Население западных графств. Там существуют весьма обширные районы - "гэлтахт", то есть "гэльскоговорящие". А сравнение с украинским - вообще неправомерно. Украинский отличается от русского именно благодаря многовековой иностранной оккупации (польской, австрийской, венгерской, румынской - смотря по региону). Гэлик же изначально - язык, совершенно отличающийся от английского, принадлежащий к ДРУГОЙ группе индоевропейской языковой семьи. И английская оккупация не заставила ирландцев забыть свой язык, не смотря на все старания. А письменные памятники на ирландском датируются временами, когда никакого английского просто не было в природе - ни старого, ни нового...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Охуеть какой вежда пришёл.
[info]4x@lj
2006-08-30 11:11 (ссылка)
Около 1/3, в основном в небольших городах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4x@lj
2006-08-30 10:40 (ссылка)
Конечно. Нет в Ирландии Огама. Ni thuigim gaelige.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schattenlicht@lj
2006-08-30 11:01 (ссылка)
даже если искать в Яндексе не гэлик а ирландский язык (http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%E8%F0%EB%E0%ED%E4%F1%EA%E8%E9+%FF%E7%FB%EA), все равно, первая уже ссылка многое могла бы вам объяснить (http://www.krugosvet.ru/articles/81/1008124/1008124a1.htm).
и кто вам такую чушь подсказал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kladbische@lj
2006-08-30 11:43 (ссылка)
а че эт хохлы должны такое заводить, пусть тогда русский тоже к украинскому адаптируется )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nostromotm@lj
2006-08-30 14:58 (ссылка)
Гладбище -) Блин -) пАдонка -) В килте блин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kladbische@lj
2006-08-30 16:57 (ссылка)
Бу :P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nostromotm@lj
2006-08-31 02:43 (ссылка)
Аааааа Айриш Зомби Ходят! И разговаривают!-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurt_bielarus@lj
2006-08-30 12:20 (ссылка)
Если особо не оговорено на каком языке собеседование, то "лопочут",

(Ответить)


[info]promonaut@lj
2006-09-01 18:36 (ссылка)
А як ти думав!:) І головне - до них звертаються офіційною:)

(Ответить)