Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2007-02-05 10:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Взять бы киянку, и киянкой...

Итак, выводы в самом простом виде таковы: по текущей цене жилья в среднем 4250 долларов за метр самая маленькая квартирка требует дохода 3,744 доллара в месяц, то есть доступна 815 тысячам работающих москвичей, или примерно 10% населения. [...]

"- Что тебе, Вовочка?
- Я хочу в Советский Союз!"



(Добавить комментарий)


[info]ex_gavarun@lj
2007-02-05 04:16 (ссылка)
почти 3730

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 04:17 (ссылка)
Данные, очевидно, были взяты из того исследования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 04:16 (ссылка)
Москвичи, одолжите денег!
Теперь я знаю, у вас есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samuel_volkov@lj
2007-02-05 04:27 (ссылка)
*мрачно* Хочу в Советский союз.

10, блять, процентов.

ААААААА, я понял, он в качестве Москвы рассматривает местность в пределах Садового кольца!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2007-02-05 16:09 (ссылка)
мкжд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 04:17 (ссылка)
Странно, что про косметику ни слова.

(Ответить)


[info]yurri@lj
2007-02-05 04:20 (ссылка)
Да, 3730 + ещё 14 на пивко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 04:23 (ссылка)
Данные исследования, кстати, похоже просто срисованы с райффайзеновского ипотечного калькулятора, только райффайзен считает доход на семью.
А откуда аффтар высрал 10%, я даже спрашивать боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2007-02-05 04:25 (ссылка)
Да, в последнее время автор поражает качеством аналитики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_skuns@lj
2007-02-05 06:23 (ссылка)
Баран напоминает двум технарям-математикам, что 10% - это ПЕРЕМЕННАЯ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2007-02-05 04:40 (ссылка)
а можно ли прожить всю жизнь в снимаемых квартирах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oppomus@lj
2007-02-05 04:45 (ссылка)
какой тебе приснился сон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2007-02-05 05:06 (ссылка)
мне сегодня сны не снились. или я их уже забыла. с утра была жутко занята.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2007-02-05 05:08 (ссылка)
а в питере квартиры дешевле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 05:19 (ссылка)
Дешевле, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sighup150@lj
2007-02-05 05:50 (ссылка)
(осторожно) *Пока* дешевле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oppomus@lj
2007-02-05 05:33 (ссылка)
Да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 04:47 (ссылка)
Можно, если не очень долгую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thanat_0s@lj
2007-02-05 05:22 (ссылка)
можно, но неприятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 05:24 (ссылка)
Да нельзя.
Никого не знаю, кто прожил бы всю жизнь, и так далее.
В России это слишком новое явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_fooli@lj
2007-02-05 05:33 (ссылка)
(грустно рассматривая свой банковский счет)
Я буду первым, кто попытается это сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thanat_0s@lj
2007-02-05 05:35 (ссылка)
Вернись в Омсг!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_fooli@lj
2007-02-05 05:41 (ссылка)
Я уже продал хату в омске.
Я изгой, у меня нет своего угла.
Я никому не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 08:24 (ссылка)
"Продал хату в Омске, чтобы иметь возможность оплатить такси".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_fooli@lj
2007-02-05 08:41 (ссылка)
Немедленно прекратите нападки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2007-02-06 04:52 (ссылка)
А придёт время, попросишься назад в Омзг - и ведь не пустят!

Уехал, скажут, за длинным рублём, так иди теперь обратно в свою "Москву"!

А в Москве к тому времени глад и холод, всё в крови и холодильник стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2007-02-05 06:04 (ссылка)
как это грустно :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thanat_0s@lj
2007-02-05 05:34 (ссылка)
Если одному, то вполне можно.
Ну, а с семьей понятное дело что нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2007-02-06 04:52 (ссылка)
Это если не болеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nostromotm@lj
2007-02-05 05:04 (ссылка)
Увы как бы я ни работал, денег даже на полкомнаты я не заработаю-) Потому что когда я таки заработаю несчестные 50к. или даже 60к.! Стоимость этой полквары будет раза в три дороже.

(Ответить)


[info]reichp@lj
2007-02-05 05:06 (ссылка)
Жить в мире что-ли больше негде, окромя Москвы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2007-02-06 04:40 (ссылка)
У этого аргумента проблема в том обстоятельстве, что там, где жильё дешевле, и заработки ниже, а некоторых вакансий и вовсе нет (для части вакансий, впрочем, к счастью, но речь не об этом).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reichp@lj
2007-02-06 04:42 (ссылка)
Например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2007-02-06 04:45 (ссылка)
Что именно "например"?

Например, я в Таганроге зарабатывал стабильно 300 долларов в месяц.
Иногда больше, т.к. брал фрилансы, но это ненадёжно, поэтому исключаю.

Сейчас здесь через два года я зарабатываю в без малого 10 раз больше.

Что в Таганроге у меня не было возможности купить квартиру, что в Москве нету.

Пропорция соблюдается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]reichp@lj
2007-02-06 04:55 (ссылка)
В Омске 3 года назад Я зарабатывал 400-500 баксов стабильно + аутсорсинга баксов на 300-600. Квартиру тогда можно было купить на 20к+.
До скачка цен на недвижимость, эдак в сентябре 2005го я работая в Петербурге мог взять квартиру через ипотеку. После скачка цен на недвижимость - да, сложнее.
Но 3 килобакса имхо не та сумма, ради которой имеет смысл ехать в Москву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2007-02-06 05:03 (ссылка)
Ну, могу за вас только порадоваться - человек, который три года назад
стабильно в провинции поднимал штукарь, это достойно. Я три года назад
ещё вообще в институте учился.

В ближайшем к Таганроге миллионнике, Ростове-на-Дону, кстати,
заработки были тоже примерно такие, как вы описали. Единственное что,
конечно, аутсорс это типо круто, я сам занимался, но это всё-таки
изрядная трата свободного времени, и в рассмотрение эти доходы я бы
включать не стал. Это из серии "если на хуй фонарь повесить, то ещё и
ночью косить можно будет".

> Но 3 килобакса имхо не та сумма, ради которой
> имеет смысл ехать в Москву.

Я и до стабильной трёшки пока недотягиваю, местами получается, но не
всегда и непредсказуемо.

Но мы над этим работаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]reichp@lj
2007-02-06 05:09 (ссылка)
В то время я тоже в институте учился. На втором курсе.
Насчет на хуй фонарь повесить - согласен, оттого и отказался от такой практики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2007-02-06 05:11 (ссылка)
Тем не менее, несмотря на то, что я рад за вашу квалификацию и работоспособность, автор поста говорит дело - 2-2.5 даже в Москве практически потолок для неруководящих или мелкоруководящих должностей в этой области.

Какие-то локальные исключения, конечно же, есть, но это именно исключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]reichp@lj
2007-02-06 05:15 (ссылка)
Насчет потолка тоже согласен - бывший коллега, опытный и умный мужик не может найти вакансии лучше 2.5к в Петербурге. А быть успешным прожект менеджером ему никуда не уперлось..
Про то и речь, что будучи более-менее простым senior software developer в Москве квартиру нелегко купить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2007-02-06 05:05 (ссылка)
Кстати, ещё нужно уточнить - вы "могли взять квартиру в ипотеку" или взяли?

В принципе, мочь-то и я могу - есть друзья, которые с такими же
доходами покупают, но я ебал такую жизнь, если честно, у меня слишком
много трат, от которых мне тяжело отказаться во имя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]reichp@lj
2007-02-06 05:07 (ссылка)
Квартиры разумеется я не взял. Ибо не настолько оно нужно, чтобы сокращать расходы. Хотя, может и зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2007-02-06 05:34 (ссылка)
http://reichp.livejournal.com/984839.html - да, я уже увидел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_fooli@lj
2007-02-05 05:41 (ссылка)
3,744 это самые виртуозы технических позиций, Оракл гуру и т.п.

Можно стать воздушным асом!
Можно стать Оракл гуру!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thanat_0s@lj
2007-02-05 05:43 (ссылка)
Я знаю Дельфийского Оракула это имеет какое-либо отношение к...?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_fooli@lj
2007-02-05 06:01 (ссылка)
Если ты действительно знаешь Дельфийского Оракула, то это имеет прямое отношение к твоим злоупотреблением психотропными веществами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thanat_0s@lj
2007-02-05 08:22 (ссылка)
Дать бы тебе молотком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 05:43 (ссылка)
Дать бы им молотком...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hratli@lj
2007-02-05 06:20 (ссылка)
Интересная цыфра. Это на члена семьи или всего?

Насчет воздушной планеты полностью солидарен :)

(Ответить)


[info]nestol@lj
2007-02-05 06:29 (ссылка)
Цена жилья в среднем -- это средняя температура по палате.

Четыре квартала(!) вот сейчас прямо строящихся на кутузоне-можайке с минимальной ценой в 15/м.кв., которые тоже включены в эту среднюю стоимость.

У элитного жилья далеко не доли процентов на рынке, между прочим, те же алые паруса сейчас стоят с 12% заселением, хотя хрен знает когда построены.

Другое дело, если доход на семью меньше 1700/мес, то про ипотеку думать рановато, но вот как раз от этой суммы сейчас реально можно начать какие-то действия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2007-02-06 04:42 (ссылка)
Нереально. Ипотека - это минимум штукарь в месяц, а скорее, если покупается не однокомнатная конура в жопе, то и все полтора. При этом надо ещё некоторое время параллельно снимать жильё, т.е. минимум полштуки, а скорее и семьсот.

И это мы ещё ничего не сказали про первый взнос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dair_spb@lj
2007-02-05 07:46 (ссылка)
Ну, 3744-таки на семью, а это реально в случае тех самых DINK (з/п нормального программиста в Москве, afaik, от $2k).
Вполне верю, что 10% в Москве (в Москве!) имеют примерно такой доход.

Я хочу не особо в Советский Союз. В нём я завидовал тем, у кого дома был видик или у родителей "жигули", не говоря уже о даче. Или отдельной "детской" в квартире.

Я хочу в 10%. И/или в DINK.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 07:53 (ссылка)
Зарплата нормального программиста в Мск не от $2K, а не больше $2.5K.
Что же это за семья такая - из двух программистов, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2007-02-05 07:58 (ссылка)
А хуле плохого в семье из двух программистов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 08:01 (ссылка)
Она статистически недостоверна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2007-02-05 08:05 (ссылка)
Извини пожалуйста, нефсасал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 08:08 (ссылка)
Таких семей практически не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2007-02-05 08:11 (ссылка)
Мы с Юльчей существовали же.

Правда мы оба больше не программисты. Так что можно сказать, что такие семьи нестабильны и, испустив электрон, превращаются в тыкву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dair_spb@lj
2007-02-05 08:12 (ссылка)
Я тут давеча беседовал с одной моей знакомой. Ей 23, и она после института трудится хер-знает-кем в области грузоперевозок. Её зарплата там $1.2k (это в Питере), и она там - наименее квалифицированный специалист и вообще девушка (она сказала, что это типа недостаток, да). Умелый "логист" имеет $3-5k в месяц.
Повторюсь, в Петербурге.

Я к тому, что программисты уже давно да-а-а-алеко не сливки по зарплате. Опустились до чернорабочих, как и должны были.

Дальше из знакомых: переводчик-синхронист - $1k
Специалист отдела маркетинга - $1.2k
Кузовщик - $1k зарплата и примерно столько же "халтурами".


Товарищу предлагали в Москве $3k. Программистом. Он думает :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 08:17 (ссылка)
Ну, логист это еще что, какой-нибудь снабженец с одной закупки имеет больше, чем тот логист в месяц.
Но это, как бы, всё не те виды деятельности, которыми хотелось бы заниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2007-02-05 08:33 (ссылка)
Почему, собственно?
В отличие от обратной трансформации, мы с тобой теми же логистами стать способны (моё в этом глубокое убеждение).

Я вот всерьез думаю над сменой области деятельности. Ибо SITD (Single Income, Two Dependants). Как ты с "тремями детями" - ума не приложу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 08:36 (ссылка)
Логисты - это люди, которые знают, кому забашлять на таможне.
Дело хорошее, но я даже в военкомат не заносил, считаю, что дармоедов нельзя кормить до последнего, только тогда их племя передохнет от голода.
Не хочу иметь с русскими делягами ничего общего, никому из них не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2007-02-05 08:56 (ссылка)
Логисты - всего лишь пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 08:58 (ссылка)
Угу.
Гаишником быть значительно доходнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2007-02-05 09:00 (ссылка)
Или таможенником, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 09:02 (ссылка)
Смертность выше, несчастные случаи на работе, инфаркты...
Все-таки, я за то, чтобы быть гаишником.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-02-06 07:19 (ссылка)
логисты не совсем на таможню ходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 08:19 (ссылка)
Это не программисты превратились в чернорабочих, просто мы здесь никому не нужны.
Кстати, синхронист что-то маловато получает, я думал, они зарабатывают больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reichp@lj
2007-02-06 04:55 (ссылка)
Почему никому нужны? Нужны, но по определенной цене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-06 05:10 (ссылка)
Потому что в России нет вообще никакого заметного местного рынка IT-услуг.
И нужны мы исключительно цивилизованным странам в качестве дешевой рабочей силы, которую еще и не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reichp@lj
2007-02-06 05:24 (ссылка)
Так вы этта, кушайте аутсорсинговое бабло и создавайте местный рынок? Или кто его будет создавать? Не Путин же..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helgaolga@lj
2007-02-05 16:41 (ссылка)
Че-то странно... Моя коллега сейчас ищет контрактора, дык говорит, что все завалено предложениями по 2-3К$ просто за знание VB плюс чего-то еще. Хотя если это нормальный программист...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 17:29 (ссылка)
Это интересно.
А можешь подробнее узнать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13a@lj
2007-02-07 06:18 (ссылка)
"Программист" это оочень растяжимое понятие. От 1К до 5К. От начинающего рнршника до опытного эксперта в какой либо узкой области, где мало специалистов. "2К" это такая "средняя температура по больнице", но большинство людей у которых резюме озаглавлено "Программист" получают именно в районе этой цифры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-07 07:29 (ссылка)
Мне тяжело себе представить опытного эксперта в какой-либо узкой области, где мало специалистов.
5K - это Java Enterprise Architect, и их единицы. Позиций таких, а не акитектов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2007-02-07 07:39 (ссылка)
Это не Java, C++, .NET - это все мейнстрим, и "специалистов" (а также считающих себя таковыми) в этих областях полно. Высокими зарплаты на массовом "рынке" не были и не будут.

Как пример - столько получает опытный программист на АВАР. Именно программист, не консультант по какому либо модулю. Понятно, что не везде, но это вовсе не заоблачная зарплата в "саперской" среде. И спрос на них немалый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-07 08:01 (ссылка)
Это потолок для опытного программиста на ABAP, если быть точным.
Только что эту тему пробивали, предложение в Питере началось с 2 штук евро, после чего камрад-соискатель просто посмеялся и дальше продолжать разговоры не стал.
Рынок - великая вещь, спрос рождает предложение и так далее. Так что ABAP - это такой же точно мейнстрим, как и J2EE (кстати, специалистов в этой области крайне немного). Быть Oracle DBA тоже когда-то было круто (или казалось круто), а сейчас это не приносит ни денег, ни славы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2007-02-07 08:14 (ссылка)
2 штуки это для не особо опытного абапера видимо было предложение, в Москве я тоже знаю что эксперт посмеется от такой цифры. 5 - потолок, возможно. Но для рнршника это вообще недостижимая цифра.

По "саповским" специальностям пока перекос в сторону предложений, а не специалистов. Когда рынок "насытится", доходы и "крутость" тоже снизятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 07:56 (ссылка)
Если бы зарплата нормального программиста в Москве что-то из себя представляла, я бы не вылезал из той Москвы.
А я только что оттуда, и денег там нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смешно
[info]piggymouse@lj
2007-02-05 09:06 (ссылка)
Смотри кака хуйня:

http://jetteim-lj.livejournal.com/617853.html?thread=5804925#t5804925

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смешно
[info]alexclear@lj
2007-02-05 09:11 (ссылка)
Чото я нихрена не понял, кто такие Денис и ДмитрийЪ?
Максим Сергеевич принял участие в какой-то ролевой игре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смешно
[info]piggymouse@lj
2007-02-05 09:23 (ссылка)
Я стесняюсь спросить у него прямо. Мы не представлены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смешно
[info]alexclear@lj
2007-02-05 09:25 (ссылка)
Я щас спрошу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Смешно
[info]ex_jetteim_@lj
2007-02-05 16:11 (ссылка)
мы типа в gtalk обменались контактами.

в общем, это комментарий на статью про лузера.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Смешно
[info]ex_jetteim_@lj
2007-02-05 16:12 (ссылка)
вы зацените, как перевели software configuration management

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смешно
[info]piggymouse@lj
2007-02-05 16:54 (ссылка)
БЛЯ, ВОТ ЧТО ТАКОЕ СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПО!!!

Я за полной бессмысленностью решил, что это что-то типа высшего научного сотрудника.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Смешно
[info]ex_jetteim_@lj
2007-02-05 16:10 (ссылка)
да вырезано из контекста, пиздец вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_fatal@lj
2007-02-05 08:53 (ссылка)
неплатежеспособные получат возможность купить комнату в общежитии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-05 08:54 (ссылка)
Возможность заплатить и покаяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helgaolga@lj
2007-02-05 16:23 (ссылка)
Ну если на семью, то не так много... И таких семей порядком.

(Ответить)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-02-05 17:54 (ссылка)
в Париже на Монмартре однокомнатная квартира стоит как у нас два года назад, 25-30000 евро. на МОнмартре, с видом на площадь художников. я охуел, увидев объявление. трехкомнатная с видом на Сакре-Кёр - 65000 евро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reichp@lj
2007-02-06 05:22 (ссылка)
На Монмартре поди внизу? Знаете как там пахнет? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-02-06 05:26 (ссылка)
на Монмартре наверху, как вы снизу получите вид на площадь
художников-то?
в том-то и дело, что на верху холма как раз. та трешка - она реально в
30 метрах от Сакре-Кер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_23466@lj
2007-02-05 18:43 (ссылка)
А ведь я абсолютно не представляю как буду когда-нибудь потом покупать квартиру.
Совсем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(тактично)
[info]yurri@lj
2007-02-06 05:52 (ссылка)
В семье есть старшее поколение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (тактично)
[info]ext_23466@lj
2007-02-06 11:11 (ссылка)
Намёк понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-02-06 07:13 (ссылка)
Всё, определились.
Сегодня в 19.20 где-то, бар "Проходимец" на Восстания, чуть-чуть не доходя Некрасова по левой стороне от Невского.
Будем ждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-02-06 07:16 (ссылка)
ОКЪ.
Я постараюсь не опоздать.
Мой телефон +7921 и еще какие-то цифры, блять, все время забываю.
Щас напишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-02-06 07:23 (ссылка)
отправил тестовое сообщение.
если изменения будут - позвоню, а так-то мы часа полтора точно
просидим.

(Ответить) (Уровень выше)