Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2008-09-05 02:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это настолько прекрасно, что я не могу не поделиться с вами прямо сейчас:

[sashka@localhost test]$ cat test.php
<?php
    $i=08;
    print $i . "\n";
?>
[sashka@localhost test]$ php ./test.php
0
[sashka@localhost test]$


(Добавить комментарий)


[info]sorhed@lj
2008-09-04 18:30 (ссылка)
А почему не 10?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sorhed@lj
2008-09-04 18:31 (ссылка)
А, тьфу. Туплю. Дошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorhed@lj
2008-09-04 18:33 (ссылка)
Вот в перле правильно:

Macintosh:~ atemerev$ perl -e 'my $i = 08; print $i . "\n";'
Illegal octal digit '8' at -e line 1, at end of line
Execution of -e aborted due to compilation errors.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2008-09-04 18:37 (ссылка)
Я думал, я с ума сошел, когда у меня первое августа получилось сильно раньше, чем первое июля.
Я как-то совсем забыл про префикс восьмеричной системы счисления.
Но PHP, конечно, отлично себя повел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorhed@lj
2008-09-04 18:40 (ссылка)
Ах ты нолик добавлял... и интерполировал потом... :)
Кстати, вот:

Macintosh:~ atemerev$ perl -e 'my $i = "08"; print 0 + $i . "\n";'
8

Я старомоден, пишу в основном на перле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shmudder@lj
2008-09-05 01:20 (ссылка)
Да, даже не ругнулся :)
Надо 09 проверить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shmudder@lj
2008-09-05 01:25 (ссылка)
Тоже 0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dair_spb@lj
2008-09-04 18:32 (ссылка)
военный питон стучит в твоё сердце, Саша!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2008-09-04 18:36 (ссылка)
[sashka@localhost ~]$ cat test.py
i=08;
print i."\n";
[sashka@localhost ~]$ python ./test.py
File "./test.py", line 1
i=08;
^
SyntaxError: invalid token
[sashka@localhost ~]$

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorhed@lj
2008-09-04 18:37 (ссылка)
Тоже правильно.

Решительно не понимаю, как на этом (на PHP т.е.) пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-04 19:20 (ссылка)
нормально, все присутсвующие в свое время писали, и даже не ЗАКОНТАЧИЛИСЬ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2008-09-05 06:19 (ссылка)
С хрена ли это "в свое время"? Ты правда думаешь, что все начали с говнопхп?

Нет, на пхп пишут не "в свое время". На пхп пишут, когда приходится.
То есть: когда на нем написана хрень, которую надо держать на хостенке за 10 баксов, где больше ничего толком нет.

И делается это со скрежетом зубовным и пониманием единственной причины, по которой это делается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-05 11:30 (ссылка)
ты мне не тыкай, мы с тобой не пили, КАМРАД

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2008-09-05 11:32 (ссылка)
See figure 1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-05 11:37 (ссылка)
ебло забей, красноглазик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2008-09-05 12:13 (ссылка)
Бля только не у меня в блоге!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-05 12:16 (ссылка)
не я первый это начал, отец

(Ответить) (Уровень выше)

Аноним хуже ....
(Анонимно)
2008-09-05 13:38 (ссылка)
Вы Гавно-мудак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аноним хуже ....
[info]juliy@lj
2008-09-05 13:47 (ссылка)
тявкни еще шавочка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аноним хуже ....
(Анонимно)
2008-09-13 07:40 (ссылка)
Не "тявкни", я тявкнете, Говно-Мудак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-13 10:27 (ссылка)
ты не тявкнете, ты хуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar@lj
2008-09-05 13:41 (ссылка)
Значит, правильно у меня сложилось впечатление о полной твоей невменяемости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-05 13:46 (ссылка)
да, камрад! отличный ДИАГНОЗ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1c8@lj
2008-09-06 12:27 (ссылка)
некоторые на 1с пишут и я с них хуею!

Для КряКря = 1 По МегаТаблица.КоличествоСтрок() Цикл
...
КонецЦикла;

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2008-09-06 12:30 (ссылка)
Я с 1С незнаком почти, WTFность оценить не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]banev@lj
2008-09-05 10:44 (ссылка)
лол

меня бог миловал

я на asp/js писал изначально. хотя это тоже не подарок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-05 11:31 (ссылка)
я изначально на паскале и ассемблере

asp ужасен, тоже имел с ним дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2008-09-05 11:55 (ссылка)
а, ну если совсем изначально, а не для веба, то я на бейсике, ассемблере и си

боженька меня миловал и здесь, избавив от паскаля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-05 12:19 (ссылка)
паскаль нам учили в лицее, и бейсик еще, базово

10 GOTO 20
20 GOTO 10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2008-09-05 12:45 (ссылка)
плохо вас учили

10 GOTO 10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-05 13:04 (ссылка)
это лайфхак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2008-09-05 13:43 (ссылка)
это уличная магия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-05 14:08 (ссылка)
это уличная рекурсия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2008-09-05 15:04 (ссылка)
это дешевая уличная рекурсия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proforg@lj
2008-12-08 13:15 (ссылка)
и от мозгов видимо.
чем те паскакаль то не угодил ? он же блядь идеален для изучения. ни одной хуйни на весь язык !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2008-12-08 13:50 (ссылка)
tits or gtfo holy war or serious?

ну вот, например. http://www.cs.virginia.edu/~evans/cs655-S00/readings/bwk-on-pascal.html

а в частности из того, что парило лично меня:

1) 2.1. The size of an array is part of its type

2) 2.5. Some miscellaneous problems of type and scope

3) 2.6. There is no escape

4) 3. Control Flow -- это вообще отдельный пиздец, и за один только негарантированный порядок вычисления булевых выражений я бы расстреливал; впрочем за кейс без дефолта -- тоже; ну и за отсутствие брейка в циклах не помешало бы

з.ы. я на паскале писал вообще-то, и не одну тысячу строк, есссно

з.ы. понятно, что речь идет о тогдашних версиях паскаля, теперь много чего изменилось, и скорее всего многие заебы исправлены. но юзать его как язык для преподавания не стоит ни разу, т.к. потом людей приходится переучивать: "не юзайте паскалевский подход к вводу/выводу", "забудьте слово 'процедура', научитесь юзать ТОЛЬКО функции", "юзайте как можно меньше возвращаемых параметров", "в нормальных языках в case БЫВАЕТ default", "отучитесь от паскалевского подхода к хранению строк" и т.д. -- т.е. проблема как раз в парадигме языка. учить на нем НЕпрограммеров (преподавать в школе, например) -- сомнительное удовольствие. учить программеров -- нельзя по вышеприведенным причинам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]proforg@lj
2008-12-08 14:06 (ссылка)
угу, над этой статьёй кернигана все смеялись, даже в википедии по моему про это написано :)

з.ы. я на паскале писал вообще-то, и не одну тысячу строк, есссно
то есть богохульствовал камментом выше ????

учить программеров -- нельзя по вышеприведенным причинам
алгоритмам и методам - как раз самое оно. язык достаточно прост и однозначен чтоб не думать о его особенностях :) а потом уже переходить к более специфичным языкам, по мере надобности. ну не виртуальных алгоритмических машинах же их учить, как у кнута в "Искусстве программирования" ? и совершенно точно не на С, когда мозги по большей части заняты не алгоритмами а языком :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2008-12-08 14:40 (ссылка)
> над этой статьёй кернигана все смеялись

а чего смеялись-то? основные недостатки правильно перечисляет, говорит-то он по делу, а холиворить я и сам могу, когда не лень. кернигановский си -- еще то говно, в общем-то, но он все же лучше паскаля

> то есть богохульствовал камментом выше ????

есссно. но с паскалем-то я разбирался сам. нашей группе преподавали си, а параллельной -- паскаль (ебаные экспериментаторы), так что как раз по малолетству (когда оно все очень живо воспринимается), я одновременно возился с обоими языками. сишники легче воспринимали паскаль (хотя и жутко матерясь), паскальщиков же приходилось насильно отучать от многих вещей

речь именно о стиле программирования, а он во многом определяется языком. крайний пример хуевого стиля -- вон, горячо ругаемый всеми похапе. и ведь не плохой язык, да? но связь между говнокодом и пхп однозначна

> и совершенно точно не на С, когда мозги по большей части заняты не алгоритмами а языком

угу, особенно когда в паскале приходилось изобретать выход из цикла каждый раз по новому, гггггггы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]proforg@lj
2008-12-08 15:00 (ссылка)
хм. всегда думал что язык это скорее инструмент, и преподавать его это привелегия ПТУ-образных заведений. а для иллюстрации теории логично использовать тот инструмент который максимально просто и удобен в требуемом контексте.
откуда берётся необходимость "переучиваться" при таком подходе я лично не совсем понимаю :)
похуйю впрочем, заебало пиздеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proforg@lj
2008-12-08 14:08 (ссылка)
я как раз про те самые, тогдашние версии. со всеми перечисленными ограничениями.
для академических нужд его хватает за глаза. и главное - ничего лишнего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2008-12-08 14:42 (ссылка)
кстате, а сейчас что во всяких колледжах/институтах/универах как базовый язык преподают? надеюсь, не пхп?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2008-09-04 18:40 (ссылка)
Вторая строка в этом коде написана не на питоне, а на фиг знает чем.
Мозг не успел переключиться, извините, я сплю часа по четыре последнее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schors@lj
2008-09-04 19:04 (ссылка)
Это ruby - ruby!!!! Ж)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2008-09-04 19:19 (ссылка)
test.nyk

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleshru@lj
2008-09-04 18:43 (ссылка)
<?=08;?>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-04 19:17 (ссылка)
Я БЫЛ ЛУЧШЕГО 1045-1080-9316-3957-4408-8614 МНЕНИЯ О ТЕБЕ ПРОГРАММИСТ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-04 19:18 (ссылка)
бля это был серийный номер фотошопа который я прямо сейчас ворую и который с непривычки к клаве пропечатался в камменты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctorandrew@lj
2008-09-04 20:13 (ссылка)
охуенно дикий комментарий получился, отлично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2008-09-05 05:14 (ссылка)
но получилось дичайше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-05 11:33 (ссылка)
да, слава роботам какая-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2008-09-05 03:29 (ссылка)
БЛЯДЬ Я ЕГО ТОЛЬКО ЧТО ИСКАЛ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]home_alone@lj
2008-10-04 14:42 (ссылка)
комент месяца, хуле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schors@lj
2008-09-04 19:05 (ссылка)
мдя...

(Ответить)


[info]juliy@lj
2008-09-04 19:15 (ссылка)
дак все логично, че

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2008-09-04 19:19 (ссылка)
Че логично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-04 19:22 (ссылка)
результат похапе, который он принтит

неправильно, но с точки зрения похапе логично

я думаю, что он воспринял это как string, которую преобразовал в число как смог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2008-09-04 19:29 (ссылка)
С точки зрения пхп было бы логично стереть себя после такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-04 19:31 (ссылка)
вместе со всем интернетом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2008-09-04 19:32 (ссылка)
нужно выпустить новую версию похапе, которая со временем потрет ВСЕ сервера к ХУЯМ. такой вот ЛАЙВХАК, камрад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gavarun@lj
2008-09-04 20:22 (ссылка)
в комментах человек, защищающий похапэ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-04 20:48 (ссылка)
я единственный не ОБЛИЧАЮ, а КОНСТАТИРУЮ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2008-09-04 20:50 (ссылка)
ТЫ КОНСТАНТИН

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-04 20:53 (ссылка)
я бугоган

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shmudder@lj
2008-09-05 01:39 (ссылка)
Все гораздо хуже, как оказалось.
Он рассматривает как восьмиричное число, НО до первой восьмерки или девятки.


<?php $i = 012834; $j = 034912; print "$i\n$j\n"; ?>


10
28

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2008-09-05 11:34 (ссылка)
ох

(Ответить) (Уровень выше)


[info]banev@lj
2008-09-05 11:57 (ссылка)
охнихуяжсебе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2008-09-04 19:16 (ссылка)
GEEKS IN COMMENTS DETECTED

(Ответить)


[info]juliy@lj
2008-09-04 19:25 (ссылка)
cat test.caturday

(Ответить)


[info]aefimov@lj
2008-09-04 19:32 (ссылка)
Да же в вендовом CMD с этим проблемы :(
http://community.livejournal.com/ru_whiteboard/816.html#cutid1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2008-09-05 03:16 (ссылка)
Ты занял имя, на которое метил я!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aefimov@lj
2008-09-05 10:46 (ссылка)
Эта. Хошь подарю? У меня как-то времени нет на документирование совсем :) Пропало кудато :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2008-09-05 10:52 (ссылка)
Я тоже пока не имею сил на перевод того комикса, который называется Whiteboard

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aefimov@lj
2008-09-05 10:54 (ссылка)
Это куда смотреть? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2008-09-05 10:58 (ссылка)
www.the-whiteboard.com

Но предупреждаю — он очень специфический. Пока никому не нравится из тех, кому показываю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_1smash1100@lj
2008-09-04 19:41 (ссылка)
js
>>> var i = 08;
>>> i;
8

(Ответить)


[info]evgeny_terekhov@lj
2008-09-04 19:48 (ссылка)
Адище какое

(Ответить)


[info]move_yo@lj
2008-09-04 20:51 (ссылка)
похапэ
меня ждет эрланг

(Ответить)


[info]zamotkin@lj
2008-09-05 01:47 (ссылка)
i := 08.
Transcript nextPutAll: (i displayString , String lineDelimiter); flush.

(Ответить)


[info]184467440737095@lj
2008-09-05 05:38 (ссылка)
про восьмеричную систему сразу подумал, по привычке, а вот почему ноль в результате получился - это хз, про пехепе ничего не знаю.

(Ответить)


[info]alamar@lj
2008-09-05 06:16 (ссылка)
Потому, что говно.

(Ответить)


[info]ratina@lj
2008-09-05 06:18 (ссылка)
я вот чесна тоже долго втыкал шоета.

(Ответить)


[info]denspb@lj
2008-09-05 08:49 (ссылка)
Какой прекрасный звездец...

(Ответить)


[info]moola@lj
2008-09-05 08:50 (ссылка)
тот же прикол в js. в августе часть календарей начинает глючить.

(Ответить)


[info]seliv@lj
2008-09-05 08:58 (ссылка)
Что-то я совсем старый и тупой стал...
08 - это ж некорректное восьмеричное число. Почему он тогда не хочет воспринять его как строку, раз уж взялся компилировать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2008-09-05 09:05 (ссылка)
Зачем он вообще хочет его воспринимать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seliv@lj
2008-09-05 10:38 (ссылка)
Не, ну всё-таки я немножко с php знаком - compile-time errors это не его идеология.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]alexclear@lj
2008-09-05 13:10 (ссылка)
Вот юзернейм расовый и правильный!
Сделай еще один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]love5an@lj
2008-09-05 12:24 (ссылка)
это глюк интерпретатора наверное, не?
он же должен, по идее, сначала все выражение прочитать и в строку перевести?

(Ответить)


[info]xizr@lj
2008-09-05 16:17 (ссылка)
псот на сто комментов

(Ответить)


[info]otmenych@lj
2009-01-10 12:47 (ссылка)
Можно компактнее:

php -r 'var_dump(08);'

(Ответить)

Electroizol.Ru - Лента тафтяная продажа
(Анонимно)
2011-05-23 22:51 (ссылка)
ООО Электроизол продаем в Стерлитамак (Республика Башкортостан) [url=http://www.electroizol.ru]Имидофлекс 292, 929[/url] отправка транспортной компанией при закупке оптом за наш счет

(Ответить)