Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2011-05-20 17:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Устроил легкий пятничный троллинг в [info]ru_sysadmins@lj, а также и выступил с просветительской миссией.


(Добавить комментарий)


[info]satanail@lj
2011-05-20 09:06 (ссылка)
gavniloff (16:03:10 20/05/2011)
http://ru-sysadmins.livejournal.com/1726092.html
andrew noga (16:05:46 20/05/2011)
хорошо иметь бороду, она добавляет +10 к IQ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2011-05-20 09:07 (ссылка)
Но иногда спать мешает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]satanail@lj
2011-05-20 09:08 (ссылка)
когда под одеялом или на одеяле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]alexclear@lj
2011-05-20 09:11 (ссылка)
Вот блин!
Сегодня точно всю ночь ворочаться буду!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bealex@lj
2011-05-20 09:34 (ссылка)
Фигня, если состояние правильное — уже ничо не мешает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dair_spb@lj
2011-05-20 09:14 (ссылка)
О, спасибо, хоть узнАю, что такое nginx.

(Ответить)


[info]valshooter@lj
2011-05-20 09:38 (ссылка)
Ага, теперь я понял, почему у меня сервер периодически сдыхает (борода у меня не растёт никак, а сервак свой нужен).

Можно вопрос не очень по теме, но всё-таки немного по теме?

Есть FreeBSD 5.3-RELEASE, используется в основном в качестве веб-сервера (php/mysql сайты), Apache/1.3.34 и PHP 4.4.8

На четвёртом php уже совсем тесно, поэтому решил апгрейдиться до пятёрки.

Почитал про nginx - понял, откуда могут браться зомби (привет, казахстан!), захотел и его поставить.

Вот теперь вопрос - имеет ли смысл при этом апгрейдить и апач до двойки?

Сервер личный, т.е. как там делать так чтоб соседи друг к другу не лазили не надо.

Спасибо за ваше время

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2011-05-20 10:21 (ссылка)
А затрудняюсь сказать, на мой взгляд в данной связке Apache это просто мостик между mod_php и nginx.
Если Вам удастся mod_php для PHP пятерки собрать для 1.3 Apache, то апгрейдиться до двойки я не вижу смысла.
Я пробовал даже вообще выбрасывать из связки Apache и использовать php-fpm (кстати, у фряхи он должен быть в портах), но это не приносит никакой радости в плане скорости работы или чего-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2011-05-20 10:43 (ссылка)
Спасибо, есть над чем теперь подумать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deka@lj
2011-05-20 11:04 (ссылка)
Кстати, FPM в последних версиях пэхапе уже унутре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadok@lj
2011-05-24 16:31 (ссылка)
те порты под 5.3 не соберутся уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadok@lj
2011-05-24 16:34 (ссылка)
я о FreeBSD 5.3-RELEASE, а не о пхп

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deka@lj
2011-05-20 11:03 (ссылка)
Плюсую к топикстартеру: в связке "енжинэкс-апач-пэхапе" апач явно лишний, особенно после появления FPM (кстати, впроде в последних сборках пэхапе оно унутре уже).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]proforg@lj
2011-05-20 14:36 (ссылка)
а оценить оверхед от "лишенго" апача горазд ?
и в каких случая он вообще становится значимым ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deka@lj
2011-05-20 16:43 (ссылка)
Любое лишнее звено это как минимум лишнее звено. То, что не нужно и может разве что помешать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]proforg@lj
2011-05-20 16:56 (ссылка)
разве что кроме тех случаев, когда может помочь.
но ок, вопросов больше нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deka@lj
2011-05-20 17:57 (ссылка)
разве что кроме тех случаев, когда может помочь.
Разумеется. Я отвечал в рамках "обозначенной задачи". Очевидно также, в случае "пары-тройки личных сайтов" заметной разницы нет.

Тем не менее, если есть связка nginx-apache-php, и есть проблема в apache, в данном случае очень нетривиально-бубновый метод сборки mod_php для phpv5 для apache1 и как следствие необходимость перехода на apache2 или отказ от модуля и переход на fastcgi, то вопрос "а так ли нужен здесь apache" вполне правомерен. То есть -- опять же, в свете корневого комментария, вполне резонно задать себе вопрос, какую именно роль в данном кортежике исполняет апач, и настолько ли он необходим, если его сохранение связано с геморроем, вполне сравнимым (а то и меньшим), чем задача избавления от него и перехода на fcgi+fpm.

Ну и моё личное -- очень не люблю нахождение в любой цепочке неоправданных звеньев -- в смысле, если можно за счёт свойств звеньев А и В избавиться от звена Б без потери функционала, надёжности и производительности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deka@lj
2011-05-20 11:00 (ссылка)
Ога, и ожидаемо напоролся на Филонова с его занудством и претензией на единственное верное понимание картины мира ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2011-05-20 11:08 (ссылка)
А, так он всегда такой.
Ну ничего, я тоже довольно занудный, так что он меня вряд ли забодает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deka@lj
2011-05-20 11:10 (ссылка)
Ну до Филонова тебе далеко ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plumqqz@lj
2011-05-20 11:58 (ссылка)
Красиво, да.

(Ответить)


[info]proforg@lj
2011-05-20 14:29 (ссылка)
ну вот, спалил тему :(
как я теперь буду админов собеседовать по мылу ???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2011-05-20 14:33 (ссылка)
Нормально-нормально, если админ сможет что-то ответить в таком духе, по крайней мере, ты будешь уверен, что он умеет читать.
Там в дискуссии есть люди, которые уже вроде бы и прочли, а все равно не поняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bydl0coder@lj
2011-05-20 15:47 (ссылка)
А есть какая-нить книжка, где можно про все эти потоки, асинхронный ввод-вывод и прочую системную ботву почитать? Типа Рихтера, но про никсы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ashorin@lj
2011-05-20 16:17 (ссылка)
Что касается работы с диском, очень интересно было читать исходный текст Squid. В нем реализовано несколько способов взаимодействия, синхроный и асинхроный в т.ч.

Про сетевое взаимодействие... Да там все просто ;) Если на каждое клиентское соединение создается процесс (поток), то, скорее всего, для сети используется блокирующий ввод-вывод.
Если один поток способен обрабатывать несколько соединений в один и тот же промежуток времени, то он вынужден использовать неблокирующие вызовы.
Мы посылаем содержимое буфера в сеть, но результат операции получаем позже через некоторый механизм. Или заявляем системе о желании получить данные из сети и также, в отложеном виде, узнаём, что данные для нас поступили. В squid это цикл select, kqueue, epoll. Может, что и забыл.

Так вот, поскольку способ работы как с диском, так и с сетью можно выбрать в конфигурации squid, то разные варианты в исходном коде наглядно представлены. Они выполняют одинаковые задачи, поэтому будет легко их сравнить. Конечно, надо уметь читать код на C. Но для понимания таких системных вопросов читать сишный код придется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashorin@lj
2011-05-20 16:26 (ссылка)
Да. Не вспомню, как в линуксе, а в виндусе асинхронные функции оставляют за собой право выполнить задачу синхронно, т.е. сразу. Тогда вызова callback или completion port не происходит. Это чуть-чуть усложняет обработку (по сравнению с *никс).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bydl0coder@lj
2011-05-20 16:45 (ссылка)
>Если один поток способен обрабатывать несколько соединений в один и тот же промежуток времени
Так не бывает.
Принцип-то я знаю, и знаю, как как работает ввод-вывод и многопоточность в винде. Хочу узнать, как оно в линуксе устроено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashorin@lj
2011-05-20 17:05 (ссылка)
Если так не бывает, то и читать не о чем, верно?

Предположим, что сервер отдает большой файл. Это может продолжаться, скажем, полчаса. Соединение все эти полчаса открыто, но данные посылаются небольшими кусками. И вот, кусок послали, запомнили состояние соединения, и переходим к обслуживанию другого запроса/соединения. Тоже кусочками. Но периодически, между кусочками, проверяем, а как там первый наш клиент, готов уже следующий кусок принять? Такой цикл (select) происходит в пределах одного потока (thread).
Отослали всем клиентам, которые готовы принимать, и проверяем, а от кого есть входящие данные? Принимаем. И опять уходим на передачу...

За исключением delay pools я описал основной цикл squid 2.6, как я его помню.

Честное слово, так бывает. Именно, в течение одного и того же промежутка времени однопотоковый процесс обрабатывает разные запросы при помощи неблокирующего общения с сетью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashorin@lj
2011-05-20 17:08 (ссылка)
И это... Под windows оно работает точно так же, сам портировал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bydl0coder@lj
2011-05-20 17:43 (ссылка)
Не надо вот этого вот. Не бывает, потому что процессор один. Правильно так - "есть промежуток времени, в течение которого поток обрабатывает второй запрос, не обработав до конца первый".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashorin@lj
2011-05-20 18:11 (ссылка)
Момент != промежуток.
Ваша формулировка не противоречит и не опровергает мою, но лишь идет от частного к общему. Чем затрудняет понимание, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bydl0coder@lj
2011-05-20 18:26 (ссылка)
Давайте не будем об этом, я вас понял и решил докопаться, вы тоже меня поняли. Просто странно видеть в одном комменте разъяснение каких-то базовых вещей и предложение почитать продакшен исходники. Исходники рулят, но только тогда, когда за жопу схватило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2011-05-21 05:38 (ссылка)
Да, должна быть, я как-то встречал название, но сам ничего такого не читал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vromanov@lj
2011-05-21 19:47 (ссылка)
Не увидел упоминания еще одного аспекта. Для генерации контента бакенд использует ресурсы, например память под пхп интерпретатор и не освобождает их пока не отдаст все клиенту. нгинх позволяет отдать эти ресурсы как можно раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2011-05-21 19:53 (ссылка)
Ага
Там в процессе обсуждения я про это тоже говорю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vromanov@lj
2011-05-22 03:28 (ссылка)
А еще NGINX это очень годная платформа для своих серверов. И никакого апача не нужно!

(Ответить)

Свежие фильмы, где можно скачать?
(Анонимно)
2011-05-22 16:09 (ссылка)
Всем салют! Я здесь первый раз. Кто нибудь отпишитесь пожалуйста, кто знает сайты где можно мнгновенно и свободно скачать свежие фильмы?
Вот сегодня я нашел несколько подобных сайтов [url=http://qi-qi.ru] ужасы бесплатно
смотреть мелодрамы онлайн русские
смотреть кино новинки 2011
боевики онлайн бесплатно
лучшие документальные фильмы смотреть онлайн
[/url] , [url=http://alfa-z.info] игра онлайн хочу стать миллионером
лучшие бесплатные фильмы
новые рабочие программы
бесплатные онлайн фильмы новинки
новые программы образования
[/url]. Кто знает еще отписывайтесь. Буду ждать

(Ответить)

maison a vendre
(Анонимно)
2011-05-24 15:43 (ссылка)
Here in Gascony, houses for sale Dutch are extremely near by that will help positions [url=http://www.dopimmo.com/ventes-maison-pa-1_3.html]maison a vendre[/url] at traveller awareness in addition to observation.

(Ответить)

งานออนไลน์ได้เงินจริง
(Анонимно)
2011-05-26 06:23 (ссылка)
[b]งานออนไลน์ ทำผ่านเน็ต[/b] รับเงินทุกอาทิตย์ อยู่จังหวัดไหนก็ทำได้ สนใจดูได้เลยครับ
http://www.jabpid.com/

[url=http://www.jobonline.jabpid.com/][b]Income Online CLICK HERE[/b][/url]

[url=http://www.adprofit2share.com/?ref=ale72829][b]adprofit2share[/b][/url] [url=http://www.adprofit2share.com/?ref=ale72829][b]Make money online[/b][/url] [url=http://www.adprofit2share.com/?ref=ale72829][b]Click !![/b][/url]

[url=http://howtogetindex.blogspot.com/] งานทำที่บ้านผ่านเน็ต[/url] [url=http://steptap.blogspot.com/]งานออนไลน์ ทำที่บ้าน[/url] [url=http://topgooglepr.blogspot.com/]รายได้ออนไลน์[/url] [url=http://backuplinez.blogspot.com/]งานพิเศษออนไลน์[/url] [url=http://www.board.jabpid.com/]หางานออนไลน์ทำที่บ้าน[/url] [url=http://www.game.jabpid.com/]งานเสริมออนไลน์[/url] [url=http://www.parttime.jabpid.com/]งานบนเน็ต[/url] [url=http://www.jobs.jabpid.com/]รายได้เสริมทางเน็ต[/url]
[url=http://www.incomeza.com/][b]งานออนไลน์ได้เงินจริง[/b][/url] [url=http://www.jabpid.com/][b]งานออนไลน์[/b][/url] [url=http://www.zonemaya.com/][b]งานผ่านเน็ต[/b][/url] [url=http://www.parttime.ws/][b]รายได้เสริมผ่านเน็ต[/b][/url] [url=http://clubjobonline.blog.com/]ทำงานทางเน็ต[/url] [url=http://www.tour.jabpid.com]ท่องเที่ยวไทย[/url] [url=http://inboundlinkza.blogspot.com/] งานทำที่บ้านผ่านเน็ต[/url] [url=http://jobbackline.blogspot.com/]งานออนไลน์ ทำที่บ้าน[/url] [url=http://backlinkza.wordpress.com/]รายได้ออนไลน์[/url]
[url=http://backlinkzaza.blogspot.com/]งานพิเศษออนไลน์[/url] [url=http://seobacklinkza.wordpress.com/]หางานออนไลน์ทำที่บ้าน[/url] [url=http://stepseoza.blogspot.com/]งานเสริมออนไลน์[/url] [url=http://bestlinkza.blogspot.com/]งานบนเน็ต[/url] [url=http://stepseo2.blogspot.com/]รายได้เสริมทางเน็ต[/url] [url=http://jobd1.wordpress.com/]ทำงานทางเน็ต[/url]
[url=http://www.jobonline.jabpid.com/][b]Income Online[/b][/url] [url=http://www.business.jabpid.com/]ทำเงินออนไลน์[/url] [url=http://www.business.jabpid.com/]หารายได้ออนไลน์[/url] [url=http://www.music.jabpid.com/]หาเงินผ่านเน็ต[/url] [url=http://club-asteria-noscam.blogspot.com][b]Club Asteria[/b][/url]
[url=http://www.jabpid.com/][b]Club Asteria[/b][/url]

(Ответить)

Добрый день! юзеры alexclear.livejournal.com
(Анонимно)
2011-07-05 21:20 (ссылка)
Человек открывается в своих трудах. В светском общении он показывает себя таким, каким хочет казаться, и правильно судить о нем вы можете лишь по мелким и бессознательным его поступкам да непроизвольно меняющемуся выражению лица.
[url=http://domashnee.org/analnyy-seks/]анальный секс[/url]

(Ответить)