Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2004-01-07 01:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[Ksnls,h] Меня предали
Прихожу домой, а жена читает про НЛП труды какого-то Любимова, который из Синтона ушел.
Со своего места вижу у нее на мониторе заголовок "Экология общения".
Я против экологии общения! Это неполиткорректно и антинаучно!
Я за палеонтологию общения! И за биологию общения! И за археологию общения! Даешь!


(Добавить комментарий)

эк вас батенька плющит
[info]mr_sadman@lj
2004-01-06 20:17 (ссылка)
лезут всякие банальности...паталоганатомия общения...архитектура общения и алгоритмические языки общения...ну нах...

(Ответить)


[info]mivlad@lj
2004-01-06 23:27 (ссылка)
Тогда уж квантовая механика общения. И конечно же — принцип неопределённости.

(Ответить)


[info]romuald@lj
2004-01-07 11:31 (ссылка)
Все вы гоните!!! :)
Да здравствует Алкоголия общения! :)

(Ответить)


[info]dzotty@lj
2004-01-07 11:47 (ссылка)
Вау! Любимов ушел из Синтона??? Ну, братцы, значит, Синтону и вправду недолго осталось. Надо только подождать, пока из него уйдет Козлов - и тогда все будет зашибись! :-)))

(Ответить)


[info]gamajun@lj
2004-01-07 14:15 (ссылка)
За Общую Относительность Общения (ООО)!

(Ответить)


[info]arn_truda@lj
2004-01-08 19:22 (ссылка)
почитала вот тебя. И чиво, Апач прям такой хороший дядька, что ты его везде защищаешь? (ну он конечно и сам не дурак защититься, но ты понял смысл вопроса)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-01-08 19:29 (ссылка)
В том-то и дело, что его защищать особо и не надо.
А Апач - хороший, его приятно почитать. На любителя, конечно, не спорю. Раньше я oper.ru читал с таким же удовольствием, как сейчас Апача.
А ты правда с пикаперами общалась вне интернета? Ну и как они, на что похожи живьем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arn_truda@lj
2004-01-08 19:44 (ссылка)
да, на любителя. и я не из этих любителей. как-то все мрачно. но, опять же, имхо. каждому свое, вроде того ;)
на ранних стадиях не общалась. там у многих и правда проблемы общения, и не только с девушками, а вообще. И каждый решает такие проблемы по своему - кто-то самостоятельно, кто-то через РМЭС, кто-то боится даже приступить к решению проблем. Конечно прерасно, если человек рождается уже весь такой позитивный и в себе уверенный. А если нет? И если он готов себе в этом признаться? У некоторых и суицидные мысли возникают, когда в плане общения с окружающими ничего не получается. А у других достает мозгов взять себя за шкирку и начать вытягивать. И РМЭС помогает, лично знаю тех, кому помогло. Это, конечно, не панацея, как я уже говорила. Это один из способов. И когда человек меняется, уже никто не может догадаться, каким он был раньше. Вот тогда он становится в себе уверенным и позитивным. Потому что РМЭС только поначалу тупой набор схем. Дальше вменяемые люди, уже достигшие каких-то позитивных изменений, знают, в каком направлении двигаться.
В общем, конечно, есть и те, кому просто хочется как можно больше "телок трахнуть". Но ведь абсолютно положительные явления и процессы крайне редки. Во всем есть недостатки.
Только плиз этот пост не вывешивай для широкого обсуждения. Это просто мой ответ на твой вопрос, и мое понимание проблемы. Не хочу об этом вступать в глупые споры. Не квантовая физика ведь, как ты правильно подметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-01-08 20:10 (ссылка)
да, на любителя. и я не из этих любителей. как-то все мрачно. но, опять же, имхо. каждому свое, вроде того ;)

Точно.

на ранних стадиях не общалась. там у многих и правда проблемы общения, и не только с девушками, а вообще. И каждый решает такие проблемы по своему - кто-то самостоятельно, кто-то через РМЭС, кто-то боится даже приступить к решению проблем.

Да, я знаю.

Конечно прерасно, если человек рождается уже весь такой позитивный и в себе уверенный. А если нет? И если он готов себе в этом признаться?

Я напишу об этом в ЖЖ на выходных. Есть ведь разные способы.

У некоторых и суицидные мысли возникают, когда в плане общения с окружающими ничего не получается. А у других достает мозгов взять себя за шкирку и начать вытягивать. И РМЭС помогает, лично знаю тех, кому помогло.

Да верно все, я ж не спорю. "Но есть нюанс". ©

Только плиз этот пост не вывешивай для широкого обсуждения.

Не буду.

Это просто мой ответ на твой вопрос, и мое понимание проблемы. Не хочу об этом вступать в глупые споры.

Не беспокойся, здесь тебе ничего не угрожает, даже Апач. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arn_truda@lj
2004-01-09 15:57 (ссылка)
"Конечно прекрасно, если человек рождается уже весь такой позитивный и в себе уверенный. А если нет? И если он готов себе в этом признаться?

Я напишу об этом в ЖЖ на выходных. Есть ведь разные способы."

ну и я о том, что это только один из способов. А придется таки тебя зафрендить ;) дабы не упустить сей глубокомысленный пост.

"Не беспокойся, здесь тебе ничего не угрожает, даже Апач. :)"
Ну, положим, Апача я не боюсь. Просто не люблю. ;)) но все равно пасиб за понимани и предоставляемую protection.
Бум ждать запощивания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arn_truda@lj
2004-01-09 16:04 (ссылка)
upd добавляю с еще большим удовольствием, т.к. ты линуксоид. Я вот не решаюсь себе сию операционочку поставить, но ручки чкшутся. Правда, для этого, скорее всего, придется убить винду икспи, которая за пол года юзанья почти не глючила. Такая вот редкость мне досталась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wizard_qm@lj
2004-01-09 04:55 (ссылка)
Тебя будут пилить из нутри :)
лично мое мнение заключается в том, что НЛП - это просто наука об общее, что означает, что как только человек открыл рот, то он уже использует НЛП, а уж кто как использует - так нельзя же судить по отдельным особям систему в целом.

(Ответить)