Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2004-02-19 03:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[MyPatriotAct] Возлюби поцтреота

Есть тут в ЖЖ такой [info]volodymir_k@lj, г'усский поцтреотЪ, и, как у него раньше в юзеринфо было написано, "программник есмЬ". Обитает эта обезьяна сей муж в комментариях у широко известного [info]krylov@lj и ведет там потреотический дискурс за Россию и, кажется, даже против ЖидовЪ.

Пишет сей дятел программник следующее:
2. Плановая экономика -- система организации хозяйства, при котором производство товара предваряется планированием до уровня сырьевых ресурсов, прогнозируемого сбыта, производственных мощностей и капиталов.

Очевидно, что на достаточно развитых западных предприятиях экономика ПЛАНОВАЯ -- потому что закупаются системы Enterprise Resource Planning, причём особый писк -- именно интегрированные, то есть учитывающие ВСЁ, вплоть до технологий, зависимостей от поставщиков, заказчиков и оценки рисков. И это экономически ВЫГОДНО предприятиям.
,

На что я резонно замечаю:

Я что-то не помню, говноуважаемый, я у Вас про резюме же спрашивал уже у Крылова в треде, нет?
Вы точно программист? А где работаете и кем? Под 1С ваяете, как fixin?
Или под Access на VBA?
Развелось, бля1ь, программистов...


Вместо того, чтобы доказать профпригодность, этот брат индуса мой коммент просто заскринил.
Но от правды не уйдешь, доро гой. Не программник ты никакой, а обычный погромник, да еще и трусливый, аки пес помойный.
А чтоб, друзья, у вас сомнений не возникало, кто программникЪ, а кто нет, вот вам мое резюме (правда, неполное), мне стыдиться нечего. А шоб вопросов о расовой чистоте не возникало - мать моя происходит из уральских казаков, а отец - из тверских крестьян. То есть, я ЖыдЪ еще тот (вариант - НерусЬ еще та).

Возлюби Потреота!
Прицел да поможет тебе!
Слава Мировой Закулисе!
[info]krylov@lj, сдавайтесь, Вам нас не взять!
(и не набирайте больше соратников в дурдоме)


(Добавить комментарий)


[info]silencers@lj
2004-02-18 21:11 (ссылка)
Список пунктов впечатляет, по многим просто завидую. Слишком много всего, чтобы я успевал это осилить.. :(

Что касается резюме, то если интересно, стукнись ко мне в Аську, я тебе бам пару совстов. Я в свое время прочитал большую и толстую книжку, как составлять CV, у тебя есть пара недочетов, если "по науке".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_vitar@lj
2004-02-18 21:17 (ссылка)
Самый главный пункт: "Спизди юзверьпик у Пинк Флойд"... и так далее...

Впрочем у Алекса тоже юзверьпики неоригинальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alexclear@lj
2004-02-18 21:22 (ссылка)
Это потому, что у меня способности к дизайну и рисованию строго отрицательные. Максимум что смог сделать - повязку на глаз пингвину намалевать на одном из узерпиков.
В 97 или 98 году делал дизайн странички для институтской группы, недавно нашел этот эскиз. Так меня чуть моментальный кондратий не хватил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ехидно ухмыляясь и растопыривая пальцы)
[info]koalena@lj
2004-02-18 21:24 (ссылка)
Оригинальный юзерпик в этом трэде вообще у одной меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_vitar@lj
2004-02-18 21:26 (ссылка)
И тут меня отловили.

Мне это не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]koalena@lj
2004-02-18 21:30 (ссылка)
Я тебе хочу сообщить, что не у одного тебя алексклеар во фрэндах, и я имею привычку читать свою френд-ленту. И писать комменты. А уж ночной порой за рюмкой ликера это особенно приятное занятие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (ехидно ухмыляясь и растопыривая пальцы)
[info]alexclear@lj
2004-02-18 21:26 (ссылка)
Так это ж не проблема!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ехидно ухмыляясь и растопыривая пальцы)
[info]ex_vitar@lj
2004-02-18 21:28 (ссылка)
А шо такого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (томно)
[info]koalena@lj
2004-02-18 21:34 (ссылка)
Этот юзерпик должен изображать в данном случае обморок от восхищения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (томно)
[info]big_generator@lj
2004-02-18 21:38 (ссылка)
А вот и само восхищение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (оценивающе)
[info]koalena@lj
2004-02-18 21:44 (ссылка)
Это уже какое-то поражение насмерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(прыгает от радости)
[info]big_generator@lj
2004-02-18 21:58 (ссылка)
Да?

А вот мы вас, девушка, хоп - и во френды за это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (цитирует)
[info]koalena@lj
2004-02-18 22:11 (ссылка)
"She was as deadly, as she was beautiful". (c) "Once upon a time in Mexico"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (томно)
[info]alexclear@lj
2004-02-18 21:39 (ссылка)
У меня при всем богатстве юзерпиков нет ни одного, который бы выражал восхищение. Надо будет исправить.
(раздумывает о том, чтобы добавить к дисклеймеру в текст lj-cut'а строчку "nudity inside")
((убегает спать))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (присматриваясь)
[info]koalena@lj
2004-02-18 21:38 (ссылка)
Стакан-то виден лучше, чем лицо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]silencers@lj
2004-02-18 21:26 (ссылка)
Неужели не остыл?
У тебя похоже главный пункт: "Доебись до юзверьпика"..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_vitar@lj
2004-02-18 21:27 (ссылка)
У меня главный пунктик: "Загноби дятла". (по правилам латышской орфографии точку ставлю за скобками).

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ex_vitar@lj
2004-02-18 21:24 (ссылка)
Дадад. Я забыл что вы виртуал.
Лёш, мошт вотки треснем?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]alexclear@lj
2004-02-18 21:24 (ссылка)
Завтра стукнусь в асю.
Сегодня все уже - спать, а то завтра на тренировку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]majtreja@lj
2004-02-19 00:51 (ссылка)
Да, нехуево. Резюме впечатляет.
Володимиира еще мицголка любит цитировать. Что характерно.

(Ответить)


[info]alexf@lj
2004-02-19 01:31 (ссылка)
Я конечно извиняюсь, что влезаю, но ведь антирусски/антироссийски настроенные евреи (жиды, если угодно) - это не изобретение Крылова и компании, а объективная реальность, данная нам в ощушениях. Полбостона - ленки_юса разной степени невменяемости, сам лично своими глазами и другими органами убедился. В других местах тут - точно так же. Ты ж вроде сам в NY-штате жил - неужто не довелось пообщаться с бывшими соотечественниками, из подкормившихся на фудстемпах? И если да, то это не отбило охоту иронизировать на счёт пусть сколь угодно нелепо выглядящих, но всё-таки русских патриотов, да ещё и ассоциироваться с их врагами. Странно это как-то выглядит.
А насчёт программистского пальцегнутия стандартный вопрос - на чём ездит жена. :) Резюме то любой нарисовать сможет. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alexclear@lj
2004-02-19 04:57 (ссылка)
Я конечно извиняюсь, что влезаю, но ведь антирусски/антироссийски настроенные евреи (жиды, если угодно) - это не изобретение Крылова и компании, а объективная реальность, данная нам в ощушениях.

Это да. Но они ведь, по сути, несчастные овцы люди, страдающие от собственных комплексов.

Полбостона - ленки_юса разной степени невменяемости, сам лично своими глазами и другими органами убедился.

Так где полбостона и где Россия! К тому же, с такими смысла разговаривать нет вообще. Здравый человек ведь не разговаривает с мусорным ведром.

В других местах тут - точно так же. Ты ж вроде сам в NY-штате жил - неужто не довелось пообщаться с бывшими соотечественниками, из подкормившихся на фудстемпах?

Не, я из России не выезжал. В резюме указан billing address Стендбая, единственный адрес, по которому вообще есть офис.

И если да, то это не отбило охоту иронизировать на счёт пусть сколь угодно нелепо выглядящих, но всё-таки русских патриотов, да ещё и ассоциироваться с их врагами.

Не отбило и не отобьет. Я далек от позиции "пусть это и говно, но это наше говно". А насчет врагов - ты хочешь сказать, что вот эти эмигрантские овцы это враги Крылову? Да он на них срать хотел, по настоящему. Они не враги в его системе мира, а статисты, необходимые в его театре как воздух. Он использует их, а пустые тушки выбрасывает на помойку. Крылов борется с Антирусским Заговором в России, что ему до штатовских шавок.

Странно это как-то выглядит.

Да это-то как раз нормально. Врага надо выбирать по весу. Штатовские комплексанутые экс-русские мне не враги, что с ними воевать, они уже исключены из процесса, по собственной воле. А вот Крылов со своей псевдопатриотической тусовкой своим пиздежом дискредитирует хорошие идеи. Вот где враг.

А насчёт программистского пальцегнутия стандартный вопрос - на чём ездит жена. :)

Это он для каких краев стандартный? До этого я его слышал только от [info]jetteim@lj. Сейчас ездит на маршрутках и такси, поскольку после двух неудач эксперименты с покупкой любых русских машин мы решили прекратить.

Резюме то любой нарисовать сможет. :)

Это у вас в Америци так, а у нас интервьюируют обычно злые невыспавшиеся дядьки, очень хорошо шарящие в интересующих их вопросах, которым одна радость в жизни - претендента порвать на тряпки. Так что приписками лучше не злоупотреблять. :) А иначе я бы и .NET себе приписал, и C#.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]volodymir_k@lj
2004-02-19 00:07 (ссылка)
> А вот Крылов со своей псевдопатриотической тусовкой своим пиздежом дискредитирует хорошие идеи. Вот где враг.

1. Где эти хорошие идеи можно услышать?
2. Но ведь первое злобное хамство от Вас услышано -- почему Вы не считаете, что Вы мараете эти хорошие идеи?
3. Почему Вы не хотите общаться вежливо и достойно?
Вот Вы занимались железом (altera?) -- это ведь не "шурупы крутют" -- а Вы меня оскорбить хотите, как будто я в чём-то неправ.
4. "Крылов дискредитирует". Почему Вы не хотите провести спор вдумчиво и предметно, а сразу срываетесь на уровень "тыдурак, доказывай, почемубезшапки"?

---

Я да, не хочу открывать о себе информацию. Имею право на сокрытие личной информации. Конечно, Вы имеете право испытывать от этого отрицательные эмоции и высказывать их. Но обычно граждане европейских стран уважают эту особенность и не испытывают эти эмоции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alexclear@lj
2004-02-19 00:19 (ссылка)
1. Где эти хорошие идеи можно услышать?

Имеющий уши... Вы у нас по вероисповеданию кто?

2. Но ведь первое злобное хамство от Вас услышано

Ошибочка, первое злобное хамство было от Вас, почтеннейший, правда, не в мою сторону. Лениво у Крылова в тредах копаться.

-- почему Вы не считаете, что Вы мараете эти хорошие идеи?

Потому что я их не пропагандирую.

3. Почему Вы не хотите общаться вежливо и достойно?

Это завсегда пожалуйста. Правда, почитал вот треды с Вашим участием и сразу расхотелось как-то. Да тот же тред про плановую экономику - в сабжектах вафельники какие-то, хрен знает что.

Вот Вы занимались железом (altera?) -- это ведь не "шурупы крутют" -- а Вы меня оскорбить хотите, как будто я в чём-то неправ.

Что-то я фразы этой ваще не понял.

4. "Крылов дискредитирует". Почему Вы не хотите провести спор вдумчиво и предметно, а сразу срываетесь на уровень "тыдурак, доказывай, почемубезшапки"?

А что я буду у Крылова хлеб отбирать? Спорить с ним бесполезно, он этим деньги зарабатывает. К тому же, на такую мелкую фигуру, как я, он забьет на третьем комментарии.

Я да, не хочу открывать о себе информацию.

Боитесь?

Имею право на сокрытие личной информации.

Эк из Вас либеральщина поперла. Ну подождите, Крылов придет к власти, лафа с правами закончится. Да и информации никакой личной не будет, так, номер на ватнике.

Конечно, Вы имеете право испытывать от этого отрицательные эмоции и высказывать их.

Я испытываю отрицательные эмоции когда кто-то занимается пропагандой чего угодно, скрывая при этом свои данные. Анонимная пропаганда, это, знаете ли, знак.

Но обычно граждане европейских стран уважают эту особенность и не испытывают эти эмоции.

Вам тут не Европа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]volodymir_k@lj
2004-02-19 02:02 (ссылка)
>> 1. Где эти хорошие идеи можно услышать?
> Имеющий уши... Вы у нас по вероисповеданию кто?

"Православный атеист", ага.
Не считаю Библию прямо применимой к современным условиям.

>> 2. Но ведь первое злобное хамство от Вас услышано
> Ошибочка, первое злобное хамство было от Вас, почтеннейший, правда, не в мою сторону.

Абсолютно верно -- не в Ваш адрес.
Смею уверить, веская причина существовала.

> Потому что я их не пропагандирую.

А... Вы типа молчите и потому Дартаньян в белом; а кто не молчит -- тот в говне.
Молодцы всё-таки люди, научили русских русским рот затыкать.

> Да тот же тред про плановую экономику - в сабжектах вафельники какие-то, хрен знает что.

Просто псмис начал мне хамить. С хамами -- по-хамски.

> А что я буду у Крылова хлеб отбирать? Спорить с ним бесполезно, он этим деньги зарабатывает.

Ну, оскорблениями-то Вы отбираете, не надо прикидываться.
Вы всё-таки определитесь: Вы хотите, чтобы он молчал ("неправильные идеи"), или чтобы зарабатывал? Если первое -- то предметно и спорьте, второе -- то расслабьтесь и получайте удовольствие.

> К тому же, на такую мелкую фигуру, как я, он забьет на третьем комментарии.

Он не на фигуры смотрит, думаю, а на содержание.

> Боитесь?

Да. Стесняюсь.

> Я испытываю отрицательные эмоции когда кто-то занимается пропагандой чего угодно, скрывая при этом свои данные.

Ой-вэй, Ви, наверное, рекламу в ТВ тоже материте, правда?
А про Жириновского, конечно, Вы все его данные знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alexclear@lj
2004-02-19 03:54 (ссылка)
"Православный атеист", ага.
Не считаю Библию прямо применимой к современным условиям.


Библия - не Устав гарнизонной и караульной служб, она и не должна быть "применимой". Чем, кстати, современные условия так уж отличаются от условий, скажем, конца девятнадцатого века?

Абсолютно верно -- не в Ваш адрес.
Смею уверить, веская причина существовала.


Ну, у каждого злобного хама есть веские причины. У меня тоже.

А... Вы типа молчите и потому Дартаньян в белом; а кто не молчит -- тот в говне.

Я? Да, молчу. Я, потому что, дело делаю, а не языком треплю.

Молодцы всё-таки люди, научили русских русским рот затыкать.

И правильно. Если рот держать открытым, может муха залететь. Да и поселения враговЪ лучше вырезать молча, без лишнего шума.

Просто псмис начал мне хамить. С хамами -- по-хамски.

Так зачем же было ему хамить? Надо было сразу нахуй послать, он бы пошел.

Ну, оскорблениями-то Вы отбираете, не надо прикидываться.

Все оскорбления у Крылова учтены и в счет записаны. Оскорбляющие ему нужны как воздух, иначе дискурс будет не такой ядреный.

Вы всё-таки определитесь: Вы хотите, чтобы он молчал ("неправильные идеи"),

Отчего же "молчал", пусть говорит. У нас же вроде свобода слова?

или чтобы зарабатывал?

Пусть зарабатывает, в чем проблемы.

Если первое -- то предметно и спорьте,

Я же не философ, а программист. Я не могу 24 часа в сутки сидеть и с Крыловым дискутировать. Да и не о чем, все и так ясно. Ему смена позиции крайне невыгодна.

второе -- то расслабьтесь и получайте удовольствие.

Я и так расслаблен, но удовольствия не получаю.

Он не на фигуры смотрит, думаю, а на содержание.

Зачем бы ему это?

Да. Стесняюсь.

Чего стесняетесь? Сказали бы сразу, что Вы из Минска, я-то думал, Вы москвич. К москвичам потреотствующим у меня и отношение несколько другое.

Ой-вэй, Ви, наверное, рекламу в ТВ тоже материте, правда?

Я ее уже лет пять не видел, рекламы той.

А про Жириновского, конечно, Вы все его данные знаете?

А что, Жириновский что-то публично пропагандирует? А что именно? Почему я не в курсе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2004-02-18 23:29 (ссылка)
А асм R2000 по какому случаю учил?
приставки?
И еще - разве Borland Corp существует? Или это другой Борланд?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alexclear@lj
2004-02-18 23:32 (ссылка)
R2000 учил, когда проект потенциальный шел на нем, смысл проекта я не помню уже, да и все равно он уплыл.
Писал тогда в качестве теста для работодателя какой-то числяк на нем.
Борланд тот самый, он несколько лет назад из Inprise обратно переименовался. Существует, а что ему сделается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]alexclear@lj
2004-02-18 23:37 (ссылка)
Кстати, RISC'овые ассемблеры - классная вещь вообще.
Я не один оргазм испытал, когда под R2000/R3000 писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]azatiy@lj
2004-02-18 23:41 (ссылка)
Ну да, просто, красиво и аккуратно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]nehahra@lj
2004-02-19 03:34 (ссылка)
Самое большое потрясение я испытал в своё время от ассемлера VAX.
Атомарные команды добавления/удаления элементов из очереди, команда INDEX с семью(!) аргументами, вычисляющая a[i], ну и вершина всего - команда, которая вычисляет CRC32 куска памяти :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]azatiy@lj
2004-02-19 05:00 (ссылка)
А векторные команды были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nehahra@lj
2004-02-19 05:18 (ссылка)
не было.
зато были четыре разных вещественных формата и штук восемь-девять разных режимов адресации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]azatiy@lj
2004-02-19 05:21 (ссылка)
А у Моторолы режимов адресации еще больше было - 11!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlodey@lj
2004-02-19 00:30 (ссылка)
я немного ему там позадавал вопросов на на тему как он знает ERP. парниша некомпетентен

(Ответить)


[info]nehahra@lj
2004-02-19 03:37 (ссылка)
хе, "глубокоуважаемый вагоноуважатый" :)

слушай, я похоже отстал от жизни, а что, борланд TCC купил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alexclear@lj
2004-02-19 03:42 (ссылка)
Да, больше года назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wlaer@lj
2004-02-24 23:04 (ссылка)
А что, бывают неинтегрированные ERP?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-02-24 23:13 (ссылка)
Это к Володимиру, я ERP не занимался никогда. Только если чуточку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wlaer@lj
2004-02-24 23:19 (ссылка)
Если я правильно помню институтский курс, то то, что неинтегрированное, называется как-то иначе -- как раз потому, что частичное внедрение ERP не дает того самого RP.
Хотя могу и врать по беспамятству.

(Ответить) (Уровень выше)