Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2004-03-14 23:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[Fuck, Consumerism] Муки выбора
Жена пытается выбрать себе трубу. Выбирает между Alcatel 535 и Siemens S55.
Я бы на ее месте даже и не парился, Alcatel примерно в полтора раза дешевле, и экран у него больше/качественнее.
Но что ты будешь делать - "дизайн не нравится". В ход пошли уже какие-то странные доводы типа "а в Siemens есть email-клиент", в ответ на что я спросил: "Вита, а ты знаешь, хотя бы, что это такое?". :)

Интересно, почему ни один популярный русский сайт типа sotovik.ru, sota1.ru, не указывает что у Alcatel 535 есть infrared port? Дружат против Alcatel?
Интересно, почему отстойный Siemens с маленьким экраном и убогими дизайном и меню стоит так дорого?
Интересно, нафига Вите Siemens? Один у нее уже сдох, прожил всего ничего.


(Добавить комментарий)


[info]katranka@lj
2004-03-14 09:48 (ссылка)
Ой, выбор телефона - это кошмар...
Я свой больше месяца выбирала. В итоге взяла тот, который (исключительно дизайном) понравился подруге...
Мораль: Основной массе женщин нельзя доверять выбор какой-либо техники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-14 10:26 (ссылка)
Да, выбор трубы в семье может кончится трагически.
Жалко, я не могу это записать на видео. Очень смешные доводы, очень. Например, в Nokia 6310i жене не нравятся "три полосочки", остальные Нокии по ее словам "непохожи на мужчин" (!). Ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2004-03-14 10:29 (ссылка)
Ну, тут я с ней согласна. Мне ни у одной Нокии дизайн не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-14 10:32 (ссылка)
Да и я, в общем-то, был бы не против выбора телефона по дизайну, если бы не наличие в семье двух палмов и ноутбука. Поэтому телефон берется с большой оглядкой на меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2004-03-14 10:37 (ссылка)
И это правильно! Думаю, жена прислушается-таки к мнению человека, разбирающегося в столь сложной технике (т.е. к мнению мужа)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oika@lj
2004-03-14 10:32 (ссылка)
Вот! Правильно! Целиком и полностью солидарна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2004-03-14 10:38 (ссылка)
Жму лапу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekrava@lj
2004-03-14 09:51 (ссылка)
ну шо тут сказать, вау-анальный импульс...
Алик лучше, и не такой тормозной.

(Ответить)


[info]churkan@lj
2004-03-14 09:51 (ссылка)
Не надо брать Алкатель. Красивые у них машинки, но малонадежные.
Пускай берет Сименс и не парится. (у меня самого - Нокия, так что ничего личного).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-14 10:13 (ссылка)
Спасибо, учту.
Я ее буду на нокию уламывать. Хорошие трубы, качественные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-03-14 10:18 (ссылка)
Мне в прошлом году подарили N.6310i. Суровый такой мужской аппарат, не маленький. все что надо есть, попсовых примочек нет. В августе я его потерял, купил точно такой же.
Если снова потеряю - снова такой же куплю, пофиг что 270 долларов.
В принципе, есть и более дамские старшие нокии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oika@lj
2004-03-14 10:27 (ссылка)
Я пока не нашла ни одной нокии, дизайн которой бы мне понравился :) Вот Моторола - это правильно (по дизайну), но надоело. Где бы найти у нас Алкатель 531...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-03-14 12:23 (ссылка)
Меня больше волнует функциональность, чем дизайн. В частности, мне нуженбыл телефон в котором есть и bluetooth и GPRS (последний, правда, пока не пригодился). Таких аппаратов немного.
А дизайн это вообще крайне субъективная штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oika@lj
2004-03-14 13:35 (ссылка)
Конечно, субъективная. Но с трубой, которая мне не нравится, мне неприятно ходить. Поэтому один из параметров выбора трубы - дизайн. Разумеется, не единственный. Сейчас ищутся наличие IrDA+GPRS-camera + подходящий ценовой диапазон + дизайн. Если найду завтра SonyEricsson T300, возьму её.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-03-14 14:02 (ссылка)
Ну че, Т300 нормальный вроде аппарат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дизайн?
[info]mary_x_mas@lj
2004-03-15 05:42 (ссылка)
мне нравится Нокиа 6100, в том числе и по дизайну.
А мотороллеры - они мотороллеры и есть... реклама бесит: "Онимотоим", "Онамотоему"... я тут недавно придумала "Вымотоим" - если произнести, круто получается... %)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дизайн?
[info]churkan@lj
2004-03-15 05:46 (ссылка)
Ну, 6100 ничо так машинка, но деццкая. Если только говорить, то ничо. И недорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дизайн?
[info]mary_x_mas@lj
2004-03-15 23:54 (ссылка)
а чё еще с ней делать-то? я за разделение: по мобиле надо говорить и слать СМС (ну и всякие сервисы по минимуму), играть надо в комп. игрушки, фотографировать фотиками, а все вместе - это полумеры и полукачество, ИМХО. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дизайн?
[info]oika@lj
2004-03-16 08:39 (ссылка)
Ага, правильно. Но Т300 мне нравится :) Второй день использую :) Только камеру сразу нафиг.

(Ответить) (Уровень выше)

ага!
[info]mary_x_mas@lj
2004-03-15 05:39 (ссылка)
Nokia - forever!
очень удобное меню.
Кать, а что по дизайну красивое? Нокии очень даже ничего, ИМХО. Хотя все мобилы более-менее одинаковые...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cangaroo@lj
2004-03-14 10:49 (ссылка)
как владелица алкателя - совершенно согласна
если жене нужен аксессуар - пожалуйста, только лучше сразу сменные модели, а не панели. кроме энного количества глюков еще очень быстро выходят из строя кнопочки, джойстики, и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-03-14 12:24 (ссылка)
Именно на это все и жалуются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umnyj_djatel@lj
2004-03-14 09:53 (ссылка)
http://market.yandex.ru/compare.xml?CMD=-RR=d,0,0,0-CMP=283796,226765-VIS=98B0160-CAT_ID=160043&view=&num=&sort=&hid=91491&filter=

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-14 11:05 (ссылка)
Угу, спасибо. Приняли к использованию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arn_truda@lj
2004-03-14 10:07 (ссылка)
Сотвори креатифф - предложи нокию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-14 10:10 (ссылка)
Я с ней уже года два бодаюсь, не хочет нокию по недоступным для моего сознания причинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arn_truda@lj
2004-03-14 10:12 (ссылка)
мдя, религиозные войны самые кровопролитные ;))
а как хороша, например 6700...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-14 10:19 (ссылка)
6700? Что-то мне ее в обзорах не найти.
Может 7600?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arn_truda@lj
2004-03-14 10:35 (ссылка)
ой точно. пальцАми не туда тыкнула

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_x_mas@lj
2004-03-15 23:54 (ссылка)
моему сознанию тоже этот момент недоступен...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2004-03-14 10:28 (ссылка)
Хех.
У меня наоборот, две знакомые девушки, поглядев на 535-й, купили себе по такому же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oika@lj
2004-03-14 10:31 (ссылка)
А 531-й где-нибудь у нас можно найти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-14 10:34 (ссылка)
Не приставай к Олегу, ему и так ламеры прохода не дают.
Погляди московские интернет-магазины, я завтра свяжусь с Саней, он вроде в Питер собирался. Да и сама ты скоро в Москву едешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2004-03-14 10:43 (ссылка)
http://www.betalink.ru/info.php?text=alcatel531
"Эта модель в Россию поставляться не будет".

Значит, только случайно и серые. Могу завтра у ребят из "Связного" уточнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-14 10:47 (ссылка)
Забейте, Олег. Во-первых, зачем Вам напрягаться, а во-вторых, зачем нам покупать трубу, которую будет проблематично сдать в гарантийную мастерскую в Питере?
Да и вообще, эти дамские прихоти это ужас какой-то. У меня вот Nokia 5110, отличный телефон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-03-14 10:49 (ссылка)
Да, с гарантией у серых алкателей действительно труба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oika@lj
2004-03-14 10:56 (ссылка)
Печально :( Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarakanita@lj
2004-03-14 10:40 (ссылка)
Nokia страшная аки диавол. По крайней мере, на мой взгляд - женщины по гендерному признаку, дизайнера по профессии и инженера по образованию - Нокиа внешне нелепа и алогична.

Ты бы стал ездить на машине, которая по ТТХ и прочим качествам уделывает всё и вся, но внешне походит на выблядка от любви трактора с катафалком?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-14 10:44 (ссылка)
Я бы подумал. Катаются же американцы на самодельных хот-родах.
С другой стороны, все функциональные вещи красивы, в них нет ничего лишнего. С этой точки зрения многие современные трубы полный отстой (а уж нокии и подавно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arn_truda@lj
2004-03-14 10:45 (ссылка)
а чего сразу ругаться?
Признайтесь, у вас просто не хватает денег на нокию, и вы завидуете тем, кто может ее купить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-14 10:48 (ссылка)
Я знаю, сейчас тут будет ураганный флейм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arn_truda@lj
2004-03-14 10:50 (ссылка)
ты против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-14 10:51 (ссылка)
Да мне-то что, я всегда за.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arn_truda@lj
2004-03-14 10:53 (ссылка)
;))
ну может и не будет флейма. Барышня молчит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2004-03-14 11:37 (ссылка)
Если чего, то могу тяжелую артиллерию подкатить, у меня тут "Град" за углом стоит... =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arn_truda@lj
2004-03-14 11:42 (ссылка)
эээээм... Град дело хорошее, если он не направлен на меня ;))
Я в ближнем бою предпочитаю что-нить калибра 7.62 примерно ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-03-14 11:43 (ссылка)
Это будет не ближний бой, это будет тотальная зачистка местности -)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arn_truda@lj
2004-03-14 11:49 (ссылка)
Да уж (надевая пятнистую форму, противогаз, каску и занимая позицию на крыше;). Придется прихватить снайперскую винтовку ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarakanita@lj
2004-03-14 12:01 (ссылка)
Не с моей подачи)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarakanita@lj
2004-03-14 11:21 (ссылка)
1. Где именно я ругаюсь? Попрошу с цитатами. Я лишь высказала своё ПЕРСОНАЛЬНОЕ мнение. Не любо - не слушай.
2. Считать деньги в чужом кармане - признак невоспитанности.
3. Оскорблять незнакомого человека, тем более обвиняя в грехе зависти, не лезет ни в какие ворота. С Вашей стороны было бы хорошим тоном извиниться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arn_truda@lj
2004-03-14 11:34 (ссылка)
1. "внешне походит на выблядка от любви трактора с катафалком" -- видимо, крайне лестное на ваш взгляд замечание. Это комплимент из личного опыта?
2. зависть так неприятна в своих проявлениях, что лечить ее нужно любыми методами, даже болезненными для подопытного.
3. я не обвиняю, я отношусь терпимо к недостаткам окружающих.
Эк вы разразились аж тремя пунктами... Ежели б не чувствовали мою правоту, то не оправдывались бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не дождетесь
[info]tarakanita@lj
2004-03-14 11:58 (ссылка)
Зависть-то здесь причем? Равно как и моё финансовое благосостояние? Ви хотите об этом поговорить?: )
Или Вас саму, извините, это низменное чувство так разрывает, что вы видите отблески своих пороков в глазах оппонента?

Я просто не люблю, когда мне хамят. Особенно незнакомые люди, неизящно и не в кассу.
Будьте счастливы, Оленька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не дождетесь
[info]arn_truda@lj
2004-03-14 12:19 (ссылка)
Начинаю понимать, почему мужчины иногда говорят о женской логике без подобающего пиэтета... В посте Алекса говорилось об алкателях и сименсах. Вы написали коммент, полный гадостей о нокии. А потом стали возмущаться, что вас не понимают... И кто тут говорит о "неизящно и не в кассу"?
Надеюсь, ваша злобность не причинит вреда вашему драгоценному здоровью. Берегите себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cangaroo@lj
2004-03-14 10:47 (ссылка)
я бы стала. нокии куда надежней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_x_mas@lj
2004-03-15 23:57 (ссылка)
факт. И удобнее. И чем они так уж сильно в дизайне отличаются от Альков и мотороллеров - ума не приложу. Мне как раз Алкатели совершенно не к сердцу внешне, да и мотки - тоже не ахти выглядят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oika@lj
2004-03-16 08:43 (ссылка)
А мне наоборот. На вкус и цвет, как известно... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_alex@lj
2004-03-14 10:45 (ссылка)
S55 только не надо! M55 с теми же практически функциями, но у него нету глупостей лишних, экран лучше и он сам поновее. у него, кстати, почтовый клиент тоже есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-14 10:50 (ссылка)
У него, к сожалению, инфракрасного порта нет, он с палмом не сможет связываться.
А в остальном он лучше S55 (еще один довод против S55).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2004-03-14 10:56 (ссылка)
к нему шнур есть USB и RS232

(Ответить) (Уровень выше)

не проблема
[info]wildant@lj
2004-03-14 10:56 (ссылка)
У меня вообще уже 5 лет один и тот же телефон
Он у меня в кармане и почти всегда выключен
И вообще я телефоны не люблю

Пускай дешевле берет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не проблема
[info]alexclear@lj
2004-03-14 10:58 (ссылка)
У меня у самого сейчас телефон за двадцать долларов.
Им можно орехи колоть. Аккумулятор держит дней десять.
Если бы не потребность в GPRS, я бы и не стал новый покупать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не проблема
[info]alexclear@lj
2004-03-14 11:05 (ссылка)
Тот процесс, который динамически собирает страницу в LJ, давно пора прибить девятым сигналом.
Емае, ну поставили вы кэш для акселерации своего %&^%&^ апача, ну так настройте его!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencers@lj
2004-03-14 11:24 (ссылка)
У меня S55. Кроме дисплея, который действительно говняный, у телефона нет недостатков. Это более-менее объективно :)

(Ответить)


[info]mak@lj
2004-03-14 19:11 (ссылка)
Могу сказать ещё, что звонок у Alcatel-я погромче будет. Я тоже в ноябре долго думал: "а не купить ли мне его?"
В результате купил S55 и доволен. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_x_mas@lj
2004-03-15 23:58 (ссылка)
у моей нынешней Nokia 3310 звонок такой, что мертвого разбудит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mak@lj
2004-03-16 00:18 (ссылка)
Для подудки мертвецов больше подойдёт Nokia 2100 — у неё звук очень противный, резкий и громкий. Особенно звук сигналов, возвещающих о приходе sms.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_x_mas@lj
2004-03-16 05:25 (ссылка)
спасибо, приму к сведению: как помру, куплю себе Nokia 2100. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacklion@lj
2004-03-14 23:18 (ссылка)
На рынке сейчас один Приличный телефон. Nokia 6310i

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-15 02:43 (ссылка)
За его цену можно купить три R520-х эрика или два с половиной подержанных T68i в хорошем состоянии.
А телефон отличный, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2004-03-15 02:46 (ссылка)
Сам хожу с 520'ым но осознаю, что это "телефон в своем роде имиджевый" (c) iXBT.
Вообще, Ericsson -- торомз. Даже 68'ка, хотя она луччше 520'ки, которая, в свою очередб, лучще 320'ки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oika@lj
2004-03-16 08:44 (ссылка)
Да, что тормоз - мы оба сразу заметили :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sighup150@lj
2004-03-15 01:17 (ссылка)
Купи ей Скайлинк и забудьте покой навсегда :) Вам будет так весело с кучей проводов и запасных аккумуляторов, что никакие сименсы вас уже не будут волновать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oika@lj
2004-03-16 08:45 (ссылка)
Нет уж, нафиг :) "Мне мой тарифный план всего милее..." А ты говоришь - скайлинк. Мне номер мой родной терять жалко даже ради выгоды по абонентке :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_sighup150@lj
2004-03-16 09:39 (ссылка)
> Мне номер мой родной терять жалко даже
> ради выгоды по абонентке :))

А мне понравилось :) Нужные люди новый номер прознали быстро,
а ненужные сами отвалились :) Через пару месяцев я спокойненько
включил на Мегафоне редирект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]oika@lj
2004-03-16 12:24 (ссылка)
Я свой номер часто даю по "служебным" делам, такие не узнают новый. А с редиректом - еще и за обе трубы платить, зачем/кому это надо?

(Ответить) (Уровень выше)