Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mysea ([info]mysea)
@ 2011-03-23 12:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тихо шифером шурша, крыша едет, не спеша...
Моя ж любимая тема : авторские права. Как я это люблю! Авторы написанных левой ногой ( в порыве вдохновения еще и не так извернешься) мегашедевров о мече Алькутрамана, который он, естессно, привирнул три раза, написали Лунтику челобитную. Чтоб их авторские права защитили. Немедленно! А то у них не будет денюшек, чтобы написать еще про Крпанртира, который , злобно хохоча, напустил ворон...неважно, на кого.

Господа! Обычный путь ваших книг , даже скачанных, - нажатие кнопки del через 2 минуты чтения. Кто-то , возможно, достаточно безумен, чтобы платить за ЭТО деньги, но по мне - за чтение подобных книжек надо доплачивать!

Это если не лень будет скачивать : в дорогу, к примеру, в надежде получить легкое чтение. Если говорить об авторских правах, логично немедленно разрешить возврат книги в магазин в течение недели, как разрешен возврат других товаров. Блузку можно вернуть, если не понравилась, почему нельзя вернуть книгу? Хорошо, в течение 2-х дней. И утилизировать сданный товар за счет автора. Вот тогда все будет честно. А иначе получается, что читатель за собственные деньги получает кучу обязанностей и ограничений, а автор свои 20 000 рублей тратит, не думая, сколько негативных эмоций принесла людям покупка его творения, не говоря уже о спаленных деньгах.

И лежат потом эти книжечки на лотках " Любая книга за 30 рублей", да и там никто не берет.

"В настоящее время средний тираж книги начинающего или не "топового" автора 5 тыс. экземпляров, средний гонорар за такой тираж — примерно 15 – 45 тыс. руб. Работа над книгой занимает обычно от 5 до 12 месяцев. Таким образом, средний доход писателя – от 1,2 до 9 тыс. руб. в месяц, то есть зачастую даже ниже прожиточного минимума. Положение дел не изменится, пока не будет уничтожено пиратство, позволяющее пользоваться нашим трудом бесплатно.". Рыдаю. Выложи свой мегашедевр в сеть, напиши " Если Вам понравилось, вышлите, пожалуйста, 15 рублей на электронный кошелек автора" , - клянусь, больше денег наберется. Или дикое желание увидеть свое имя на обложке застит разум?

А есть еще предложение: не нравится нищенская жизнь писателя, не пиши, родной! Есть много профессий, где ежемесячно платят зарплату, да еще и премии дают! Дворники, вон, по 50 000 в месяц получают!
Мировая культура не обеднеет, великой русской литературе не будет нанесено ни малейшего урона, и никто из потенциальных читателей даже не заметит твоего отсутствия.

Я уж не говорю, что издательства обворовывают успешных авторов, тайком от них издавая новые и новые тиражи, а потом орут об авторских правах. Дело житейское: громче всех кричит "Лови вора" сам вор.

Что касается РАО, то эта организация опасна для общества, ибо в ней сидят , явно, психически неадекватные люди.

"Как в случае когда выступал No smoking orchestra
http://www.zvuki.ru/R/P/24208/
. По мнению ЮжРАО, Валерий Фурман и Эмир Кустурица в рамках концерта Эмира Кустурицы и его коллектива The No Smoking Orchestra, где исполнялись исключительно произведения, написанные Эмиром Кустурицей и участниками The No Smoking Orchestra, занимались... распространением (только не падайте со стула, не бейтесь головой о столешницу и не издавайте восхищенных воплей) КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ! Авторы приехали и сыграли свои песни, но РАО посчитало, что прав на это у авторов нет. Более того, поскольку бумаги от РАО, дающей право авторам исполнять их собственные произведения не было, то авторы исполнили не свои песни, а некие ловкие подделки под свои собственные песни. Самый смешной момент заключается в том, что санкции по данной статье предполагают... конфискацию контрафактной продукции. То есть в случае победы РАО у Эмира Кустурицы нужно будет отобрать его собственные песни."


(Добавить комментарий)


[info]natalinnik@lj
2011-03-23 07:07 (ссылка)
Не в бровь, а в глаз. :)) Я, к счастью, читаю лишь те книги, авторам которых уже фиолетово, откуда и как я их качаю. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-23 07:14 (ссылка)
После того, как изобрели электронные книги, следует подумать о выходе сразу электронных версий. Для любителе - дорогие красивые издания, для остальных - электронные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nukecat@lj
2011-07-14 09:17 (ссылка)
>>>После того, как изобрели электронные книги, следует подумать о выходе сразу электронных версий

Года три как реализовано...

Или у вас интернета нет в деревне? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2011-03-23 07:57 (ссылка)
Отлов, например, опупеи про "Чёрнвый отряд" в бумажном виде я начал, прочитав предварительно её же, но в электронном виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-23 08:59 (ссылка)
Вот-вот, иногда хочется прочесть в бумажном варианте понравившуюся вещь, хочется иметь эту книгу дома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2011-03-23 07:13 (ссылка)
Вот интересно, что у этих нелюдей в голове? Покопаться бы. Ведь наверняка мозг работает совсем не так, как у остальных граждан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-23 09:37 (ссылка)
У них в голове деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhytka@lj
2011-03-23 07:18 (ссылка)
Поддерживаю! Сами эти издательства мутные, нечестно ведут дела. Выпускают некачественные книги. Внушили вот писателям, что те будут больше зарабатывать, если победят пиратство.
Писатель вон из Америки приезжал и на вопрос: "Сколько зарабатывают писатели в Америке?", ответил: "Если вы всерьёз хотите зарабатывать писательским трудом, то вы идиоты". Практически все писатели во всём мире зарабатывают другими способами: сценарии пишут, редакторами работают, преподавателями и т.д.
А потом у нас в стране ещё не закончена борьба с бедностью, многим книги просто не по карману, как в дореволюционное время. А ведь именно интеллигенты-писатели очень хотят, чтобы наша страна снова превратилась в читающую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greamreaper@lj
2011-03-23 09:14 (ссылка)
Да, и я как бедный интеллигент поддерживаю возможность доступа и в электронке бесплатного -ибо при моей любви к чтению у меня зп должна быть просто неимоверная..... Так,что я очень благодарна авторам,которые не смотря на личный убыток выкладываются бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhytka@lj
2011-03-23 09:24 (ссылка)
Я вообще считаю, что писатель, когда пишет, не столько заработать хочет, сколько высказаться и как-то повлиять на читателя. И чем больше людей его прочтут, тем должно быть приятнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-23 09:35 (ссылка)
Тем более, что жить на 15 000 гонорара невозможно. Впрочем, на 45000 - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhytka@lj
2011-03-24 07:46 (ссылка)
Да и на пять тысяч долларов, что за границей обычно платят, тоже не прожить...:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-24 11:26 (ссылка)
Поэтому все стараются что-то где-то заработать: кто лекции читает, кто переводит.... Творить могут единицы, они - штучный товар. Остальные пусть приносят пользу обществу честным трудом, а если хочется, на досуге пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Польза обществу.
[info]zina_korzina@lj
2011-03-25 07:12 (ссылка)
Да. Например, я варю борщ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Польза обществу.
[info]mysea@lj
2011-03-25 12:30 (ссылка)
Ты молодец! Я точно знаю: место женщины - у плиты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nukecat@lj
2011-07-14 08:31 (ссылка)
>>>Творить могут единицы, они - штучный товар.

Загляните на Самиздат - там тысячи писателей...
Твориьт может каждый...
Просто основной массе лень этому учиться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greamreaper@lj
2011-03-23 13:07 (ссылка)
Ну я исхожу из соображений,что писатель еще и ченловек и хочет кушать. Не только высказаться.Т.е. может и должен зарабатывать дарованием.но видимо не в той форме в какой сейчас пытаются это сделать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-23 13:09 (ссылка)
А если ему только кажется ( как подавляющему большинству современных литераторов), что у него есть дарование? И он еще недоволен, что денег немного платят? Мания величия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greamreaper@lj
2011-03-23 14:08 (ссылка)
Вот тут честно говоря не знаю-думаю самая классика по продаваемости... Но опять сложное философское в среднем менее читаемое...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2011-03-23 09:34 (ссылка)
А я поддерживаю. потому, что книги уже выживают меня из дома. Книжные шкафы и полки давно заняты. Они везде, это ужас какой-то. При мысли, что придется покупать еще, становится дурно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2011-03-25 07:14 (ссылка)
Издательства не просто мутные, они часто просто ПРЕСТУПНЫЕ. Там творятся такие шахер-махер, что мафия торговцев шаурмой тихо курит в сторонке и адски завидует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-25 12:29 (ссылка)
Да. И, естественно, будучи сами ворами и мошенниками, призывают других быть честными. Честных обирать и обманывать легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2011-03-25 13:33 (ссылка)
А ещё среди честных могут оказаться суки-юристы. %))) Их можно задвинуть с печатью, но нельзя задвинуть с гонорарами по договору. Потому что юристы - суки. Этому их учат 6 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-25 13:33 (ссылка)
И то хорошо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2011-03-25 13:34 (ссылка)
Это самое лучшее, кстати. %)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhytka@lj
2011-03-27 06:26 (ссылка)
Вот, точно. И авторов обманывают, и читателей. И здоровой конкуренции нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nukecat@lj
2011-07-14 08:55 (ссылка)
На Самиздате конкуренции навалом...
И книжки можете почитать еще до ее выхода в печать... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nukecat@lj
2011-07-14 08:58 (ссылка)
>>>Издательства не просто мутные, они часто просто ПРЕСТУПНЫЕ

Не все.
Да и в общем то неважно... За последние пару лет e-book readers на базе e-ink так подешевели, что не за горами тот день когда бумажные книги найти будет проблема...

А авторы смогут продавать книги напрямую через интернет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2011-07-14 12:10 (ссылка)
И отлично. :) Правда, я не аффтор, я потребленец чужого слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nukecat@lj
2011-07-15 03:32 (ссылка)
Читателм вааще лафа...
Дешевле в разы...
Можно посмотреть отзывы...
Можно установить уведомление о новх работиах автора...
Можно даже поучаствовать немного в написании (коментариями к пишушимся книгам)

На Самиздате народ активно влияет на написание...
Помнится Дзинштейн в своем "Еще один человек" уконтропупил Дашку (подругу главного героя), так народ массово возмутился и таки сагитировал Дзиню оживить ее... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasabit@lj
2011-03-23 08:49 (ссылка)
Вот взял бы и расцеловал Вас - замечательную!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-23 09:36 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2011-03-23 13:26 (ссылка)
Настоящие русские писатели, дожившие до эпохи Интернета, в отличие от названных Вами лиц, никогда не высказывали никаких протестов против размещения их книг в сети. В.О. Богомолов, например, нисколько не возражал против того, чтобы его книги читали у Мошкова все желающие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-23 13:45 (ссылка)
Я, собственно, не имею в виду настоящих писателей. Речь о тех графоманах, которые, как-то соединив в одном тесте 1000 предложений, требую признания и уважения каких-то неведомых прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nukecat@lj
2011-07-14 09:02 (ссылка)
>>>Я, собственно, не имею в виду настоящих писателей. Речь о тех графоманах, которые, как-то соединив в одном тесте 1000 предложений, требую признания и уважения каких-то неведомых прав.


И что? Талантливых современных писателей масса...
Так что судьба убогих графоманов пишуших на уровне не выше Толстого и Чехова (а это по нынешним временам - чрезвычайно низкий уровень) незавидна...

(Ответить) (Уровень выше)

Все очень просто.
[info]i_sergeev@lj
2011-03-24 05:49 (ссылка)
Как продать книгу

Молодой писатель Гоша Кавригин написал книгу.
Выпустил ее, смотрит - никто не покупает. Решил дать объявление в газету."Молодой симпатичный миллионер желал бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Г.Кавригина". На следующий день весь тираж был раскуплен.

А вообще, к мысли о том, что можно прожить литературным трудом приучил в свое время Союз писателей. Только он уже давно стал обычной общественной организацией (а вовсе не профессиональной). Чем-то вроде Союза филателистов, клуб по интересам, не более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все очень просто.
[info]mysea@lj
2011-03-24 05:58 (ссылка)
Да, эта идея - наследие проклятого совка, в котором писателей баловали, дачи давали бесплатно и путевки в дома творчества. Надо же такое придумать: путевка в дом творчества!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2011-03-25 07:11 (ссылка)
Кстати, именно дикое желание увидеть имя на обложке. Правда. У тех, кто получал в школе 2 по литературе. Другие щас не пишут. Только бывшие двоечники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-25 12:31 (ссылка)
Я тебе недавно присылала отрывочек из "современной прозы". Биндюжник лучше пишет объяснительную в милицию после попойки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2011-03-25 13:33 (ссылка)
Да. Потому что биндюжник - читатель, а не писатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-25 13:39 (ссылка)
У него язык богаче и куда лучше дела с эмоциональность. Интереснее личность автора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nukecat@lj
2011-07-14 09:11 (ссылка)
У вас совершенно неверное предстваление об этом...

В приличном издательсве сейчас рукопись уровня Льва Толстого не возьмут (не тот уровень)... а уж у двоечников и подавно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2011-07-14 12:09 (ссылка)
Да пофиг. Я не писатель. Я читатель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alexandr950@lj
2011-03-26 02:47 (ссылка)
Хорошо написано. По поводу современной литературы уместно будет процитировать Фадеева: "В гробу мы вядали таких пясателей", в ответ на заявления: "Прашу пренять меня в союз..."
Литература сдохла окончательно, а эти охломоны роют себе могилу, не понимая, что собственные деньги на ЭТО ни один нормальный человек тратить не станет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-26 05:19 (ссылка)
Да. Народ ( якобы писатели) не хотят понимать, что они не стоят НИЧЕГО, и это подтверждают совершенно оскорбительные гонорары, им выплачиваемые. Любой сейчас может написать что-то :ЖЖ тому подтверждение. А насчет денег и авторских прав. В жж есть писатель, который в своем журнале просто выкладывает симпатичные смешные рассказы, жжистам они нравятся. Всё бесплатно, но когда у него тяжело заболела жена, жжисты эти самые за неделю собрали столько денег, что хватило на сложную операцию, постоперационную реабилитацию, да еще и осталось. Он бы своими авторскими правами столько никогда не заработал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alexandr950@lj
2011-03-26 07:38 (ссылка)
Если совсем по существу, то сейчас взаимоотношение читатель-писатель вообще меняется кардинально, в мировом масштабе. Новой модели не придумано, а эти люди пытаются встроить в Интеренет советские стандарты, что смехотворно в принципе. Самому интересно, к чему это всё придёт, особенно интересно в плане музыки, за которую давно уже не платил. Хотя хожу на концерты на любимых исполнителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nukecat@lj
2011-07-14 09:15 (ссылка)
>>>Новой модели не придумано

Помнится Стивен Кинг уже продавал одну из своих книг исключительно через интернет...

Сейчас в США многие журналы начинают продавать в виде интернет подписки с загрузкой на Amazon-Kindle и ему подобные...

Так что все впорядке - таки есть новая модель...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nukecat@lj
2011-07-14 09:09 (ссылка)
>>>Литература сдохла окончательно

так на это еще во времена римской республики начали сетовать... :)

С литературой все нормально... жива... и процветает...

А вот издательский бизнес постепенно накрывается... это да...

(Ответить) (Уровень выше)