Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mysea ([info]mysea)
@ 2011-12-17 00:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не заигрываться.
Да, вот такой я охранитель, так мне не милы деяния, движимые" многомятежным человеческим хотением". Соблазн революции уже не единожды гробил страну. Давайте теперь любить Россию, а не щекочущее чувство праздника непослушания.

Смысл игры - 3 from ECC TV on Vimeo.



(Добавить комментарий)


[info]gregory_knyazev@lj
2011-12-16 17:13 (ссылка)
Вот вы Марина, меня простите, но постоянному как флюгер Сергею Ервандовичу только революционеров и клеймить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-16 17:19 (ссылка)
Думаю, Вы ошибаетесь. Кургинян абсолютно постоянен в своих взглядах и приоритетах, уж я его знаю лет 15, наверно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2011-12-16 19:14 (ссылка)
Видно, ему на последнем совещании у Суркова поставили эту задачу - любой ценой разъединять протесты против фальсификации выборов. Пашет дяденька на сурковской ниве, как уж может. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-17 05:24 (ссылка)
Не думаю. Тогда и меня можно обвинить в работе на Суркова:) Или в нашизме:) Тут проблема не в фальсификации выборов, а в том, что для меня, например, ябожена, шендерович, полина дерипаска, немцов и касьянов ( употребляю маленькие буквы, потому что речь не о них, как таковых) - абсолютно неприемлемые лидеры. Немцову ли, известному ельцинскому фальсификатору, требовать честных выборов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2011-12-17 13:13 (ссылка)
Вас - нет, никак в этом обвинить нельзя. ЖЖ не есть ваша профессия, (в отличие от телевидения у К.), и на совещаниях у Суркова сидит он, а не вы. )

Мне тоже никто из перечисленных вами не нравится. Но разве же в них дело. Они не лидеры, это вообще случайные люди, которые просто громко шумят, безуспешно пытаясь обратить на себя внимание. В Фейсбуке и в ЖЖ ходит табличка голосований, кого бы люди хотели слышать на митинге. Божены и дерипаски вообще нет в списке, ибо это необсуждаемо, а немцов-касьянов-шендерович набрали мизер голосов. Так что никакие они не лидеры.

А фальсификация выборов - гнусность. Как любая ложь и воровство. И масса хороших, умных, прежде аполитичных людей этим возмущена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-17 13:59 (ссылка)
ЖЖ - это всего лишь ЖЖ. Мелкая мелочь в масштабах страны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stilo@lj
2011-12-17 13:26 (ссылка)
PS:

А вы можете себе представить Николая Павловича, массово фальсифицирующего выборы в свою пользу? Ну хорошо, не выборы, ну - опрос, статистические данные? Назначающего для этого негодяев и проходимцев на высокие посты?
Я - нет, абсолютно не могу представить. Исключено. Он был христианин и благородный человек.
Поэтому прямая экстраполяция событий никак не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-17 13:57 (ссылка)
Прямых аналогий быть уже не может, увы, монархии у нас нет. У нас, увы, поганый строй - демократия, И Н.П. тут искать не приходится.
Отменить выборы? Чудесно, кто вправе - по закону? Никто. Ладно, завтра президент их отменит. Избранные депутаты ( ни один, даже оппозиционный, не отказался от мандата) обращаются в Конституционный суд, который моментально признает ( в полном соответствии с Законом) решение президента неконституционным.
Ладно,
В.С согласился. Перевыборы. Кто будет их проводить? Почему люди могут доверять шулеру Немцову, у которого есть богатый опыт подтасовок) больше, чем Чурову?
Ладно, доверили Немцову. Кто гарантирует, что его результат всем понравится, и назавтра, например, не взбунтуются рабочие Сибири? Или еще недовольные. Мы помним, как решаются такие вопросы по-демократически ( Ельцына вспоминаем ) - танками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2011-12-17 15:06 (ссылка)
Немцову, по-моему, никаких постов вообще не светит. Непопулярен и дискредитирован давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-17 15:11 (ссылка)
Неважно, это всё его компания. Кому верить, кто проведет выборы честно, сколько времени уйдет на изменение законодательства ( чтобы провести выборы честно, нужен новый, честный закон о выборах), кто будет его менять - эти депутаты, выбранные нечестно? Предыдущие, фальсификаторы и тоже нечестно избранные? Как технически всё это сделать? И кто сказал, что ( после того, как всё это будет сделано) большинство страны поверит в новые результаты? Где гарантия? Кстати, 24 на митинг придет сам Горбачев, фигура, участие которой говорит о многом. Этим поверит страна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2011-12-17 20:48 (ссылка)
Еще раз - по-моему, персонажи выступающих не самое важное. Ну, какие-то пять-восемь человек из ста тысяч собравшихся. Тем, кто нес с трибуны ерунду, люди свистели. Там кумиров и вождей нет.
А вот вопросы, которые вы поставили - они действительно важные. Но, если не начинать их обсуждение, они никогда не сдвинутся с места. Начало мирной гражданской активности это первые шаги к их решению, начало публичного обсуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-18 05:57 (ссылка)
Так с этого следовало бы начинать. Не с "долой", а с конкретных предложений. Хотите изменить конституцию? Так и говорите. Хотите революцию? Так и говорите. ( всё это я, конечно, отношу не к Вам, а к нынешним лидерам). Не надо "долой", надо " мы предлагаем народу..." и подробно - что предлагают.
Ну, 50000, ну, 100000 человек...по сравнению с 108,21 млн. избирателей в России или даже с 7 060 181 избирателей в Москве.
И что предлагает всем остальным эта кучка людей?
Вы простите, если Вам кажется неприятным то, что я говорю. Как Вы понимаете, Вы для меня - не истеричная барышня с Болота, а умный и думающий человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2011-12-18 08:39 (ссылка)
Вы упускаете основное - причину, из-за которой началось народное движение. Фальсификации на выборах, массовое нарушение закона на всех уровнях. Граждане требуют как раз соблюдения конституции, которую нарушает государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-18 13:09 (ссылка)
Требуют соблюдения конституции, требуя нарушить конституцию, отменив результаты выборов? Они сами делали всё, чтобы ЭТА конституция была принята, все аплодировали ей - теперь что, не мила стала?
Поверьте, я при словах "Единая Россия" трясусь от отвращения. Просто надо думать не о моих чувствах, а о цене революции и гражданской войны для народа, для страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2011-12-18 17:46 (ссылка)
"Они сами аплодировали" нельзя сказать про большинство людей на митингах. Многие тогда еще в школу ходили, или не родились.
Речь не идет об отмене конституции. Речь идет об уголовном правонарушении - зафиксированной документально массовой фальсификации на выборах. Уверена, что вы ее не поддерживаете.

Посмотрела ролик Кургиняна до конца - жжот, конечно.:) Но, по-моему, он безумен, или толково изображает безумца. Ужасное впечатление, нелепая попытка кашперовщины. Не уважаю этого человека и не верю ему, вы уж извините. Особенно после сурковского совещания.

Мое мнение очень близко к тому, что изложил вот этот автор:
http://ru-nazdem.livejournal.com/1376815.html
Это стоит прочитать, просто чтобы лучше понимать иную точку зрения и не демонизировать напрасно немалую часть сограждан.




(Ответить) (Уровень выше)


[info]basart2007@lj
2011-12-16 17:21 (ссылка)
Какой вы молодец!
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-16 17:24 (ссылка)
Незабвенный Николай Павлович ясно указывает главную цель - долг перед страной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basart2007@lj
2011-12-17 03:26 (ссылка)
По моему бунтует самая сытая и (само)довольная часть общества. Думаю от безделья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-17 05:25 (ссылка)
Хочется новых ощущений:) И еще денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basart2007@lj
2011-12-17 09:28 (ссылка)
Плохо знают историю России: именно бойцов революции убирают и грабят в первую очередь. Ощущения могут появиться а деньги нет, исключено - все достается истинным хозяевам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-17 14:04 (ссылка)
Им всегда кажется, что у них всё будет по-другому, они удержатся на гребне волны, они возликуют...Бедняги.
Сейчас читаю про литературные салоны Петербурга и Москвы начала ХХ века. Боже, как они громокипели, как сотрясали устои, какими вескими казались им их речи. И мы уже знаем, чем все для них кончилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basart2007@lj
2011-12-17 19:00 (ссылка)
Публика неистовствовала...))
Я иногда думаю - хоть когда нибудь эта болотная придурь выветрится, или нет? С времен Киевской Руси - чуть что, сразу слепой бунт и полное нежелание критически мыслить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-18 05:58 (ссылка)
Точно. А ведь подумать, вспомнить историю - это легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basart2007@lj
2011-12-18 12:38 (ссылка)
Но мы то с вами другие.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-18 12:48 (ссылка)
Не скажу, что это приятно или легко:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basart2007@lj
2011-12-18 19:36 (ссылка)
Конечно не легко. Но все таки иногда можно улыбнуться. Улыбки бывают разные, иногда грустные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_pythonem@lj
2011-12-17 10:56 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2011-12-18 14:14 (ссылка)
Они очень боятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basart2007@lj
2011-12-18 19:31 (ссылка)
Кто именно? Мне кажется и те и другие прикалываются, каждая сторона по своему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_knyazev@lj
2011-12-16 17:22 (ссылка)
записи вроде этих:

http://golosptic.livejournal.com/854231.html

тоже-то ведь никуда не денешь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-16 17:30 (ссылка)
А что здесь не так? На нем и сегодня красная ленточка.Кургинян считает красный эгрегор - властелином будущего. Такая у него фантазия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-12-16 18:04 (ссылка)
да это не фантазия, а тренд и он в струе
никакой ему смены режима ненадобно, человек работает, привечают на путинском ТВ

я лично с народом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-17 05:28 (ссылка)
Он уже 20 лет в этом "тренде":) Я тоже с народом, поэтому не хочу, чтобы мой народ бросали в огонь гражданской войны шендеровичи и немцовы. Это мы уже проходили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_rus@lj
2011-12-16 18:03 (ссылка)
у власти сейчас красные совки
армянин у кормушечки, что ему ещё надо )

(Ответить)


[info]andrey_rus@lj
2011-12-16 18:06 (ссылка)
расфренд
этого мурзилки мне ещё в ленте не хватает )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-17 05:33 (ссылка)
Если в ход пошло такое страшное оружие, как боевой отфренд - я трепещу:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-12-16 22:56 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-12-16 22:57 (ссылка)
Офф-топ:

Кстати, посмотрите, вам должно понравится, хотела разместить в сообществе, потом подумала, что не по теме: http://varjag-2007.livejournal.com/3102508.html

(Ответить)


[info]evgggen@lj
2011-12-17 01:35 (ссылка)
1. Наконец-то Кургинян покидает свои катакомбы. Я долго его к этому призывал, за что и был забанен на всех его ресурсах. Меня обвиняли в гапоновщине - мол, нельзя выходить на улицу, не имея нового мировоззрения и новой структуры. И ещё - мол, нужно выходить на улицу лишь в момент обрушения системы. Обвиняли - в строгом соответствии с тезисами Кургиняна.
Но разве сейчас у сторонников Кургиняна есть готовое мировоззрение и готовая структура? Конечно, нет, всё это - лишь в зародыше. И второе - разве сейчас происходит обрушение системы, подобное августу-91? Тоже нет - если и будет обрушение, то едва ли раньше весны. Это и сам Кургинян признаёт - говоря, что ещё есть время (и даже время подумать) до решающих событий. Кстати, свалить Путина либералы в принципе могут и без обрушения системы.
Итак, по обоим пунктам обвинений в мой адрес со стороны кургинянцев я оказался прав.
Кургинян сейчас действует именно так, как я призываю уже два года.
2. Но - смогут ли сегодня антиоранжевые патриоты составить конкуренцию либералам с их "Болотом"? Конечно же, нет. Сразу, с нуля массы увлечь за собой невозможно, нужно с ними долго и упорно работать, Либералы это делали и сейчас пожинают плоды. А Кургинян только проснулся. Хорошо, что хоть сейчас, а не весной, когда уже совсем было бы поздно. В общем, придётся патриотам вступать в уличную конкуренцию с либералами, имеющими солидную фору.
То есть, и в этом я оказался прав.
3. Кургинян призывает протестовать и против нечестных выборов, и против оранжистов. Но ведь сам по себе протест против нечестных выборов объективно подливает масла в оранжевый огонь. Либералам главное сейчас - расшатать путинский режим любой ценой, любыми руками. Ведь взять власть после ухода Путина смогут только они.
Да, понятно, что легче привлечь патриотов под лозунги борьбы за честные выборы, это теперь модная тема.
Но в том и состоит искусство и мужество серьёзного политика, чтобы уметь бросить вызов массовому безумию.
Надеюсь, что Кургинян очень скоро поймёт это. Так что и здесь я окажусь прав.
4. Поскольку другой альтернативы оранжистам, кроме кургиняновской, сегодня нет, то я вынужден поддержать хотя бы такой вариант. Со временем надеюсь убедить патриотов перейти от темы демократизации к теме Развития.
Не "оттепели" нужно требовать от Путина, а - Развития.
Манифест авторитарного Развития:
http://evolution-march.livejournal.com/386826.html

Итак, правота идеи Эволюционного Марша триумфально подтверждается самой жизнью.
Я призываю всех патриотов-эволюционистов выйти на митинг, заявленный Кургиняном 24 декабря.
Это может и должно стать началом реализации идеи ЭМ:
http://evolution-march.livejournal.com/622569.html
Смена курса - без смены власти!

(Ответить)