Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mysea ([info]mysea)
@ 2011-12-24 20:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К митинговому дню в России...
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум...
Пушкин

1989 год...













1994..











(Добавить комментарий)


[info]ex_bezgolov@lj
2011-12-24 13:17 (ссылка)
подборка потрясающая... спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-24 13:32 (ссылка)
Как-то всё знакомо до боли

(Ответить) (Уровень выше)

изумительная подборка из 1989... спасибо mysea
[info]pingback_bot@lj
2011-12-24 13:19 (ссылка)
User [info]bezgolov@lj referenced to your post from изумительная подборка из 1989... спасибо mysea saying: [...] Оригинал взят у в К митинговому дню в России... [...]

(Ответить)


[info]igor40@lj
2011-12-24 13:34 (ссылка)
Как пел БГ, "долгая память хуже, чем сифилис"... К этим людям, к сожалению, это не относится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-24 13:37 (ссылка)
Многие просто слишком молоды, чтобы помнить митинговое безумие тех лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bezgolov@lj
2011-12-24 13:40 (ссылка)
там не только молодёж... увы... там... безродные,безпамятные, холуя чужих кошелей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor40@lj
2011-12-24 13:42 (ссылка)
Так вроде бы и "немолодых" там достаточно, да и информации доступной море...Просто память короткая... А еще жаль, что так тупо отдают на откуп страну непрофессионализмом действий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-24 13:45 (ссылка)
Интересно, вспоминали ли мнс , таская тяжеленные "нищенки" и замерзая у рыночного прилавка, свои уютные, теплые НИИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-24 13:50 (ссылка)
отец вспоминал в корее и германии

куда реформы открыли ему дорогу и где он таки-да неплохо заработал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-24 13:52 (ссылка)
Я не про Вашего отца:) Я про людей с "нищенками"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-24 14:05 (ссылка)
из знакомых мнс году к 93 никто с нищенками не ездил. да и в провинции тоже к этому времени все более менее научились выкручиваться. при том что мы не богатые совсем, а классические мнсы из мнсов)

был период конечно когда мама торговала в лужниках. но он был не долгим. слава Богу сейчас по науке раскрутилась и объездила полмира))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-24 14:12 (ссылка)
Я даже и не спорю. Чтобы Ваша мама объездила полмира, надо разрушить страну, убить пару миллионов людей, разрушить миллионы судеб. Заграница - она ж того стоит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-24 14:21 (ссылка)
ну ваши аргументы вы оставьте для старика кургиняна и движения наши. цену мы им знаем хорошо.

вы опять уходите из мира реального в мир виртуальный. там где "любовь" к дому романовых причудливым психоделическим образом сочетается с "любовью" к коммунистическим ублюдкам, на которых лежит их кровь.

а впрочем советский союз порождал еще и не таких чудовищ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 06:38 (ссылка)
По-моему, более чудовищного, чем мерить жизни тысяч людей количеством заграничных вояжей мамы трудно даже и придумать.
Для меня вояжи не ценность. Я всегда жила и живу очень хорошо, квартира в центре, дача на Рублевке, своя машина, нет нужды работать, чтобы вояжировать - муж хороший. У меня есть всё.
Но ценность своей страны я в вояжах и деньгах не измеряю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 07:14 (ссылка)
у вас вояжи видимо были и в советское время.

у нашей семьи не было

про тысячи людей вы другим расскажите. да и про рынок тоже, на котором вы никогда не стояли. и гуманитарную помощь не ели, и не голодали

а кто у вас папа кстати? совноменклатура?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 07:18 (ссылка)
Папа у меня - полковник РВСН

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 07:28 (ссылка)
привет детям советской номенклатуры!

я боюсь что мир вашего детства рухнул раз и навсегда. возврата к совку (к теплым папиным привилегиям) нет. смиритесь, работайте
и благодарите Бога, что у нас в России был Борис Николаевич Ельцин и дело обошлось без люстраций (как например было в восточной европе).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 07:34 (ссылка)
Вы, вообще, здоровы? Какие привилегии уинженера полковника ракетных войск?
Нет, у Вас, точно, с головой от ненависти начались проблемы...Давайте еще обсудим номенклатурные привилегии начальника погранзаставы .
И зачем мне работать? Я и так прекрасно устроена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 07:53 (ссылка)
действительно, какие там привилегии? особенно у полковника ракетных войск. это же самые обычные войска. и звание такое... ну практически рядовой))

не мелите чуши. полковник ракетных войск (даже если в оставке, то есть подполковник по факту) -- это как минимум спецзаказы по продовольствию, приоритет при приобретении жилья, ну и всякие радости из разряда бытовой техники недоступные простым смертным.

это я навскидку говорю. надо будет поговорить с вашими товарищами по поколению и социальной прослойке, уточнить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 07:59 (ссылка)
Вы хоть отдаленно представляете себе, какое образование и квалификацию надо иметь, чтобы служить в РВСН? Вы на камчатке по лесам и сопкам ползали в поисках мест приземления ученых ракет? Вы умете сделать необходимые расчеты для создания и запуска ракеты?
Вы хоть что-то умеете? Закройте рот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 08:08 (ссылка)
по камчатке я не ползал, но про привилегии ползающих (особенно в званиях старших офицеров) знаю не по наслышке. члены семьи работали в ВПК. да и работают до сих пор.

когда человек ни разу в жизни ни евший гуманитарную помощь и не стоявший за прилавком начинает с высоты своего положения с издевкой вещать о "милости к падшим", которым предстоит голодать и таскать сумки-нищенки -- в этом есть определенная мерзость. потому что сумки-нищенки предстоит таскать не ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 08:13 (ссылка)
То есть, Пушкин и Некрасов не имели никакого права говорить о милости к падшим? А вот Собчак имеет, и Немцов имеет, и Касьянов - те еще нищеброды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 08:39 (ссылка)
Пушкин и Некрасов сочувствовали. вы издеваетесь. разница знаете ли есть))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 09:17 (ссылка)
Я издеваюсь? Мой пост был вызван глубочайшим сочувствием к обманутым людям. А Вы на меня накинулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 09:34 (ссылка)
в комментарии к событиям 91 года вы людей, которых вы считает похожими на людей с проспекта сахарова, назвали подвыпившими дурканутыми. сочуствие так и прет))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2011-12-25 08:08 (ссылка)
Вы хоть представляете, какое образование и квалификацию надо иметь, чтобы служить в РВСН? Вы на Камчатке по лесам, по болотам и сопкам ползали, чтобы проверить место приземления учебной ракеты? Вы можете рассчитать всё, нужное для создания и запуска ракеты? Закройте рот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2011-12-25 08:10 (ссылка)
Вы хоть представляете, какое образование и квалификацию надо иметь, чтобы служить в РВСН? Вы на Камчатке по лесам, по болотам и сопкам ползали, чтобы проверить место приземления учебной ракеты? Вы можете рассчитать всё, нужное для создания и запуска ракеты? Закройте рот.
Рядовым папа не был, но младшим лейтенантом на Камчатке - был

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2011-12-25 07:20 (ссылка)
Так Вы признаете, кстати, что страдания людей - слишком высокая цена за заграничные вояжи Вашей мамы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 07:33 (ссылка)
я признаю что миллионы расстрелянных сталиным -- слишком высокая цена за ваше счастливое советское детство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av4@lj
2011-12-24 14:28 (ссылка)
Чота у Вас какие-то совсем апокалиптические воспоминания о 90-х, мне кажется, совершенно неправильно полностью предавать анафеме ту эпоху. Было там и много романтического, каких-то наивных (а это иногда и хорошо) ожиданий, надежд, свежего ветра. Это тоже очень важно, из сегодняшних душных и циничных лет. Хотя сейчас благополучнее в материальном плане, это очевидно. Но люди не могут жить только одним этим. Вот и случился внутренний конфликт. Не поймем, чего больше хотим, революции или копченой осетрины. И того, и другого и одновременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 06:43 (ссылка)
Нет, у меня ужасные воспоминания. Как-то мне они представляются одной грязной московской зимой , серой снежной кашей под ногами, тусклым светом фонарей...Хотя лично для меня ничего особенно ( и даже не особенно) плохого в этом времени не было. Материально всё было, как всегда, хорошо, в очередях не стояла, с "нищенками" в Турцию не ездила. Но был душевный мрак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 07:32 (ссылка)
объяснение простое. уважаемая mysea относилась в советское время к славному слою "младшей номенклатуры". привелигированные распределители, хорошая одежка, машинка средней руки -- жизнь была приятна и папиными заслугами расписана до гроба

а потом пришла перестройка! и о ужас! пришлось шевелиться! работать! мерсские реформаторы, мерсские! они заставили нашу героиню двигаться! думать!

отсюда а) пожизненный баттхерт и ощущение потерянного рая б) ненависть к мерсским демократам. как следствие -- упоротое кургинянство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 07:49 (ссылка)
Вы здоровы? По-моему, у Вас сегодня жар. Мне превосходно живется, и так я жила всегда. Мне Не пришлось и Не приходится работать,я живу в свое удовольствие...Наверно, поэтому я такая добрая и терпимая, а Вы - такой злой:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 08:09 (ссылка)
насчет жара вы правы. простыл)) что же до вашей терпимости, то о ней пожалуй ярче всего говорят ваши посты, посвященные декабристам. да и собственно этот пост весьма мил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 08:13 (ссылка)
Терпимость к убийцам и их пособникам? Увольте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 08:37 (ссылка)
а как насчет убийц из белого дома 93 года? или убийц из гкчп 91? на них ваша терпимость распространяется или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 09:24 (ссылка)
Ельцына-убийцу и палача, ненавижу всей душой.
В 91? Эти подвыпившие оболтусы, что ли? Дурканули неудачно, попали под танк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 09:33 (ссылка)
это уважаемая, называется двоемыслие. см. Оруэлл, 1984 год

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korneev_ssxoxol@lj
2011-12-24 14:52 (ссылка)
Да что ему объяснять, холуй он везде холуй, такие как он не имеют гордости и продадут по дешевке все, а самого себя в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 06:44 (ссылка)
Да я пытаюсь донести мысль, что Родина и бабки - несоразмеримые вещи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor40@lj
2011-12-24 13:52 (ссылка)
Вспоминали, гарантирую, и "капитализьму" не радовались... Мне вообще кажется, что у нас с исторической памятью какие-то клинические проблемы... Или это у всех так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-24 13:55 (ссылка)
Они хоть не знали, чем всё это оборачивается. Я не про себя - у меня всё прекрасно, дай Бог. И тогда было прекрасно, и сейчас. Но страна...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2011-12-24 13:53 (ссылка)
м-да... как это принято говорить, впечатляет. и вывеска на третьем снизу фото, как раз в тему -"Незабудка")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-24 13:58 (ссылка)
Ирония судьбы:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2501otaku@lj
2011-12-24 14:21 (ссылка)
Грустно все это.

(Ответить)

Митинговая дорога к сегодняшнему храму
[info]pingback_bot@lj
2011-12-24 14:32 (ссылка)
User [info]varjag_2007@lj referenced to your post from Митинговая дорога к сегодняшнему храму (http://varjag-2007.livejournal.com/3121558.html) saying: [...] Оригинал взят у в К митинговому дню в России... [...]

(Ответить)


[info]pravdoiskatel77@lj
2011-12-24 14:34 (ссылка)
Отлично!

(Ответить)

К митинговому дню в России...
[info]pingback_bot@lj
2011-12-24 14:34 (ссылка)
User [info]pravdoiskatel77@lj referenced to your post from К митинговому дню в России... saying: [...] Оригинал взят у в К митинговому дню в России... [...]

(Ответить)


[info]severr@lj
2011-12-24 14:55 (ссылка)
да, да......

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 06:34 (ссылка)
Да вот, Сережа.

(Ответить) (Уровень выше)

К митинговому дню в России...
[info]pingback_bot@lj
2011-12-24 15:41 (ссылка)
User [info]1_2_9@lj referenced to your post from К митинговому дню в России... (http://1-2-9.livejournal.com/1700147.html) saying: [...] Оригинал взят у в К митинговому дню в России... [...]

(Ответить)


[info]mancurt@lj
2011-12-24 19:50 (ссылка)
мда) шикарно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 06:33 (ссылка)
Печально...И печальна дурная бесконечность этого в России

(Ответить) (Уровень выше)

Так разрушали Советский Союз...
[info]pingback_bot@lj
2011-12-25 04:48 (ссылка)
User [info]g_gumbert@lj referenced to your post from Так разрушали Советский Союз... (http://g-gumbert.livejournal.com/391121.html) saying: [...] Оригинал взят у в К митинговому дню в России... [...]

(Ответить)