Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mysea ([info]mysea)
@ 2011-12-25 14:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Борьба с привилегиями по-нонешнему.
После вчерашнего сахарного митинга народ опять потянуло на борьбу с привилегиями. не иначе, выступление Ксюши Собчак так подействовало. Или ещё с прошлого раза ябожена стучит в его сердце. Теряюсь в догадках.

Раньше спрашивали "А где Вы были в 1917?",- и сощуривали подозрительно глаза, то теперь вопрос на засыпку :" А кто Ваш отец?"...а пистолетик-то уже на взводе...

На мой испуганный, правдивый ответ "Мой папа - полковник РВСН" последовало такое, что до сих пор не знаю, сразу пойти убиться веником или написать на себя донос с просьбой включить в люстрационные списки.

" привет детям советской номенклатуры!

я боюсь что мир вашего детства рухнул раз и навсегда. возврата к совку (к теплым папиным привилегиям) нет. смиритесь, работайте
и благодарите Бога, что у нас в России был Борис Николаевич Ельцин и дело обошлось без люстраций (как например было в восточной европе)."

Короче, я в шоке. Надо хоть папе, получающему заслуженную полковничью пенсию 9600 рублей, позвонить, сказать, чтоб уже начинал саморазоблачаться перед новыми идеологами люстраций, пока до него не добрались. И от пенсии отказался. Пусть сразу переводят на поддержку люстрационных комиссий.

В тему есть картинка. Тётка избежала люстрации.


Алехин «Проверена. На партийной чистке»
А главное, страшно как...И бюст этот так недобро выглядывает...


(Добавить комментарий)

в тему
[info]hungarez@lj
2011-12-25 08:42 (ссылка)
заимствовано у kislin

Вообще, не может не занимать такой любопытный феномен, как криптомарксизм охранительской психологии. Дело в том, что уверение себя и окружающих, что происходящее в обязательном порядке приведёт к воспроизводству 1917 г., представляет собой ничто иное, как реминисценцию "18 брюмера Луи Бонапарта" авторства Маркса с её незатейливой идеей о том, что история повторяется. Маркс позаимствовал её у Гегеля, но не это важно, как не важно и указание на диалектику трагедии и фарса. В конце концов, охранители, очевидно, боятся не фарса, а воспроизводства трагедии.

Исключительно характерно в этой связи, насколько пересекается данное мировоззрение с откровенно шизоидными фантазиями несчастного Кургиняна (откровенного левака) о "перестройке-2". Бедняга реально верит в неё и уверяет себя и окружающих, что всё будет ровно так же, как и при Горбачёве, которого он любит поругать на чём свет стоит. Нетрудно увидеть, что за страхами о повторении 1917 или 1991 г. стоит одна и та же структура рассуждения, основывающаяся на той самой идее о цикличности и воспроизводимости примерно одного и того же.

К этому я бы добавил, что совершенно аналогичную ошибку делают и "кондовые либералы", заявляющие о том, что "наконец-то народ проснулся через 20 лет", "возвращаюсь к ощущениям 20-летней давности" и т.п. Это откровенно смешно. Поскольку будет что-то совершенно другое. Не похожее ни на 1917 г., ни на 1991 г. В этой связи характерно, что никто кроме каких-то совсем упёртых людей не требует чистой реставрации "90-х". Люди хотят нового. Более стабильного. Не возврата к прошлому, а начала будущего.

Так что можно сказать об идее повторения истории? - Ничего, кроме того, что это ложная идея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]mysea@lj
2011-12-25 08:56 (ссылка)
Конечно ложная! Кто такой Гегель рядом с гением kisin! Кургинян шизоид? А посмотрите на фотоколлаж, сделанный англичанами сегодня.Не думаю, что они наслушались Кургиняна:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]hungarez@lj
2011-12-25 09:03 (ссылка)
да, кстати: если у папы такая маленькая пенсия , то почему же не потребовать ее повышения мимими)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_goy@lj
2011-12-25 11:07 (ссылка)
военным пенсионерам, как раз сейчас, повышают пенсию

(Ответить) (Уровень выше)

так много букафф
[info]drug_goy@lj
2011-12-25 11:06 (ссылка)
но я так и не понял чего, по-вашему, "люди хотят"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так много букафф
[info]hungarez@lj
2011-12-25 11:13 (ссылка)
кислин пишет скорее не про тех, кто выходит на проспектики, а про тех, кто на них бычет и стонет в жежешечках.

а чего люди хотят можно прочитать на регнуме например:

1. Немедленного освобождения всех политзалюченных и всех заведомо неправомерно осужденных.
2. Отмены итогов сфальсифицированных выборов.
3. Отставки Чурова и расследования его деятельности.
4. Наказание виновных.
5. Регистрации всех оппозиционных партий и принятия демократического законодательства до февраля 2012 года.
6. Проведения новых и честных выборов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_goy@lj
2011-12-25 11:54 (ссылка)
по поводу требований:
1.кто такие "политзаключенные"?
2.на каком основании выборы считаются сфальсифицированными?
3.отставка на основании чего?
4.виновных, думаю, накажут, расследование фактов и заявлений ведется - для этого не обязательно выходить на площадь
5.пусть регистрируются и перегрызут уже друг другу глотки - какие проблемы?
6.это уже, как говорится, *уюшки! миллионы людей проголосовали, как посчитали нужным, и с чего бы им идти на поводу недовольных, которые не могут свои претензии донести до суда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 12:15 (ссылка)
1) Сергей Удальцов например
2) На основании массовых фальсификаций, зафиксированных как российскимики так и иностранными наблюдателями. Я лично разоблачил попытку фальсификации на своем участке в Москве. Мои друзья разоблачили "карусель" в Стрешнево. Преступлений тысячи на этих конкретных выборах -- посмотрите карту нарушений хотя бы
3) На основании того, что ЦИК не признает массовых нарушений и вбросов. О некоторых я знаю из первых рук
4) Виновных российский суд не наказывает, а отпускает. Расследование привело к возбуждению 5 уголовных дел по всей стране
5) Спасибо за разрешение
6) Не вам решать, слава Богу. Посмотрим. Миллионы людей по всей стране обсчитали, это верней. А в суды иски пошли давно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_goy@lj
2011-12-25 12:22 (ссылка)
1.Хулиган и провокатор. 15 суток - не 15 лет. Его голодовка - его проблемы.
2.Попытка - не пытка. Зафиксировать мало, нужно еще подать в суд заявление. Насколько я знаю, всего в суд поступило порядка 2000 заявлений на 90000 избирательных участков. В каком месте массовость?
3.Если знаете, где ваше заявление? Утаиваете? Вы на стороне фальсификаторов?
4.Примеры? Если отпускает, значит не виновны.
5.Разрешил не я. Медведев с Путиным предложили.
6.Если заявления пошли в суды, было бы логично дождаться его решений. И где те миллионы обсчитанных? На площади вышли только десятки тысяч. Основная масса в Москве, многие из которых вообще ни за кого не голосовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 12:38 (ссылка)
1)Для вас да. Для меня нет
2) Вы сталкивались с российскими судами в реальной жизни?
3) Уже пошло. Когда будет решение уведомлю
4) Вы сталкивались с российскими судами в реальной жизни?
5) Предложение не решение. Они много чего натрындели за 13 лет
6) Вы на митинге в Москве были? Выходили в толпу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_goy@lj
2011-12-25 12:54 (ссылка)
1.Что да, что нет? Для вас 15 суток, как 15 лет? По факту он - хулиган, а не политзаключенный. Политзэкам, в свое время приличные сроки давали, а 15 суток - "алкоголикам, хулиганам, тунеядцам".
2.Как это влияет на ваше намерение подать в суд? Другого законом не предусмотрено. Если можно и вы считаете нужно - подавайте. Лирика здесь не при чем.
3.Замечательно, с нетерпением буду ждать - хоть один факт будет в пользу фальсификаций - вы же уверяете, что они были.
4.Вопросом на вопрос? Т.е. любое заявление в суд не может быть фальсификацией? Даже "Вася Пупкин мудак, потому что я так думаю"?
5.Когда предлагают, разумно было бы согласиться и поддержать, так скать ловить на слове, а не плакаться, что вас 13 лет имеют.
6.Не имею дурной привычки "выходить в толпу". Уже второй раз за день вижу это слово не от противников, а от участников митинга - это уже закономерность. Митинги миллионные? У всех в кармане копия заявления в суд о выявленной фальсификации? Все голосовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 13:25 (ссылка)
У меня на руках официально и правильно оформленный протокол участковой избирательной комиссии 1701, где я работал наблюдателм. Я сам был до конца подсчета и отвечаю за результаты. Вбросы если и были то минимальные. Вот РЕАЛЬНЫЕ результаты:
1. КПРФ - 285
2. ЕдРо - 271
3. Справедливая Россия - 218
4. Яблоко - 167
5. ЛДПР - 133
6. Правое дело - 16
7. Патриоты России - 15

Вот что я увидел сегодня на сайте ЦИК:
1. Единая Россия - 662
2. КПРФ - 295
3. ЛДПР - 133
4. Справедливая Россия - 118
5. Яблоко - 67
6. Правое дело - 16
7. Патриоты России.
http://krylov.livejournal.com/2362247.html
Отсюда: http://semargl-bird.livejournal.com/166272.html

П е р е п о с т 2:

Реальные итоги голосования на участке №2637 до начала ФАЛЬСИФИКАЦИИ результатов:
"Единая Россия" - 411 голосов (31,4%).
КПРФ - 292 голоса (22,3%).
"Яблоко" - 251 голос (19,2%).
"Справедливая Россия" - 193 голоса (14,7%).
ЛДПР - 112 голосов (8,5%).
Через несколько минут после подведения итогов голосования меня и наблюдателя от "Справедливой России" отозвала в сторону председатель избирательной комиссии ГАЗОВА НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА. Объяснив, что на неё давят сверху, предложила полюбовно РАЗДЕЛИТЬ ГОЛОСА ПАРТИИ "ЯБЛОКО" между тремя партиями, потом предложила деньги.
Я обнародовала это предложение перед избирательной комиссией. А дальше начался АД. <...> Чтобы избавиться от меня - Я ОТКАЗАЛАСЬ УЧАСТВОВАТЬ В ФАЛЬСИФИКАЦИИ итогов голосования <...> - председатель ГАЗОВА НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА стала оформлять решение о моём удалении с участка по причине якобы неадекватного поведения, якобы я мешала подсчёту голосов.
Далее - меня били она, её муж, сантехник школы №1214. Если бы не студенты, они бы забили меня ногами. Затем приезжала полиция. Затем был шантаж, угроза арестом на 15 суток. Т.е. меня стали обвинять в том, что НЕ МЕНЯ, А Я БИЛА.
<...>
Избирательный участок, на котором меня избивали:
№2637, школа 1214, Мосфильмовская, д. 19.
http://n-safonova.livejournal.com/75930.html
Отсюда: http://sonqka.livejournal.com/1207305.html

П е р е п о с т 3:

Начался подсчёт. Считали не по отдельной бумажке, а пачками, раскидывая по стопкам бюллетени: стопка КПРФ, Едра и т.д. Я не успевал смотреть где галочки стоят. Но молчал, потому что думал, что это просто подсчёт количества бюллетеней в урне, число которых должно совпасть с количеством проголосовавших. В ходе этого подсчёта я успел уловить, что у "Справедливой России" триста с копейками голосов, а у Едра 458, при этом я не знаю, были ли в этой стопке реально бюллетени с голосами именно за эту партию. А потом я вижу как в протоколе на стене написали, что у Справедливой сто с чем-то голосов, а у Едра 506 ! И это по даным этого "подсчёта" ! Я попросил пересчитать бюллетени. Мне ответили отказом. Я стал звонить в штаб "Справедливой России". В это время председатель комиссии схватил со стола неопечатанный пакет с бюллетенями и вместе с секретарём и какими-то ещё членами комиссии ушёл из зала. За ними пошёл старичок из КПРФ, а вернувшись сказал, что они уехали на машине.
Какие к чёрту карусели?! Написали цифру от балды, спиздили мешок и убежали!
http://tarasfedoseev.livejournal.com/2510.html
Отсюда: http://oca71.livejournal.com/6533.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_goy@lj
2011-12-25 13:39 (ссылка)
вы меня перестаньте смешить!
а я говорю, что вот реальные результаты выборов:
1. КПРФ - 15
2. ЕдРо - 16
3. Справедливая Россия - 133
4. Яблоко - 167
5. ЛДПР - 218
6. Правое дело - 271
7. Патриоты России - 285
мое слово против слова Крылова, которому неправду сказать, как два байта переслать

кстати, верный признак фальсификации - перестановка местами партий
точно также было с пресловутыми 146% на канале Россия-24
http://drug-goy.livejournal.com/758915.html

вы бы лучше мне сканы заявлений в суд предоставили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 13:42 (ссылка)
Вот и я про суд интересуюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_goy@lj
2011-12-25 13:47 (ссылка)
казалось бы, чего проще, да? )
оформил бумагу, скопировал и тыкай всем под нос
нет же, какая-то тайна и загадочность, типа, "темные силы их злобно гнетут" )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 14:16 (ссылка)
Лениво, наверно:(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2011-12-25 13:42 (ссылка)
Слушайте, ну, хватит уже. Все знают, что на выборах победили коммунисты. Вы готовы признать результаты , честные, победу КПРФ и президента Зюганова? А доиграетесь.
Вы пришли на митинг с плакатами " Свободу политзаключенным по 282 статье!","Свободу Аракчееву и Квачкову!"? Вы в суд подали по приведенному Вами факту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 14:03 (ссылка)
да готов. и победу кпрф и президента зюганова. у коммунистов много интересного народу.

а я вообще с плакатами не хожу. вы на митинге в поддержку аракчеева и квачкову были хоть раз? или тоже все больше ляля и мимими?

по приведенным фактам. там ссылочкие есть. что же со своим нарушением -- то я сумел добиться его отмены на участке. почитайте в жежешечке у меня сделайте милость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 15:23 (ссылка)
Отлично. Весной будет президентом Зюганов. Я ничего не имею против.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zverok_ala@lj
2011-12-25 13:19 (ссылка)
Госсподи! да забейте на этих уродов. Это надо, как у людей всё с ног на голову перевернуто - им просто лечиться надо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 13:24 (ссылка)
Я, скорее, удивлена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2011-12-25 13:30 (ссылка)
да, а с чего вы кстати меня записали в идеологи люстрации?

я ведь всего лишь напомнил вам историческую парадигму.

ну и то, что якобы кровавый Ельцин вашего папу от нее спас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-12-25 15:26 (ссылка)
:))))))))) Вы забавный. Где ж Вы видели идиотов, которые всю армию люстрировали?! Даже большевики до такого не додумались:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zverok_ala@lj
2011-12-25 14:28 (ссылка)
они правда очень глупые
вот степень глупости иногда удивляет, да

(Ответить) (Уровень выше)