Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mysea ([info]mysea)
@ 2008-02-09 16:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вся правда о том, кем был Христос и кто выиграл Вторую мировую войну..
Сегодня ,вроде, не первое апреля, но в сети весело и карнавально.Вот вы и не знали, а

Иисус Христос - украинец!
http://observer.sd.org.ua/news.php?id=13101
Предлагаю вашему вниманию сокращённый русский перевод:

Иисус Христос - украинец!

Любой человек может считаться украинцем в том случае, если его судьба была как-то связана с украинской землёй. Потому что влияние украинской земли настолько сильно, что оставляет на ком угодно особый отпечаток "украинскости".
Понятно, что это влияние украинской земли появилось не вчера. Оно существует столько, сколько на ней живут люди, то есть как минимуи 30 тысяч лет. Соответственно, украинцами были не только казаки («казацкая нация»), но и их предки, укоренённые в украинской земле: русы, анты, сарматы, скифы-сколоты, кимерийцы, арии-трипольцы, европейские кроманьонцы.
Земля формирует «кровь» (генотип) и язык. Отсюда приоритет «земли» неминуемо дополняется фактором «крови» (генетического происхождения) и «языка» (ментальности, культуры).
Такой подход позволяет открыть того, кто может быть признан Величайшим Украинцем.

Вопрос: можно ли считать украинцем человека, если он не родился в Украине? Бесспорно, да! Это украинец, причём Великий Украинец. Тут присутствуют все критерии: «земля» (предки происходят из Украины), «кровь» (родители были этническими украинцами), «язык» (а также культура, обычаи, мировоззрение).

«ЗЕМЛЯ», ТО ЕСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИИСУСА ИЗ НАЗАРЕТА.

Иисус принадлежал к народу галилеян, потому его называли не иначе, как Иисус Галилеянин или Иисус из Назарета. Родное местечко Иисуса находилось в центре Галилеи.
Слово Галилея-Гальлея — это просто другое произношение слова «Галлия», то есть «край галлов». Суперэтнос галлов родился в Украине приблизительно в 12 в. до н.э., откуда под разными племенными названиями расселился на огромной территории от Припяти до Палестины и Испании. Европейскую ветвь галлов еще называли кельтами. Одним из самых известных галльских племён, воевавших против Рима, были «бойи-бойки» (то есть «воины»), от имени которых происходит западноукраинская Бойкивщина, чешская Богемия и немецкая Бавария (первоначально — Боивария).
Важным фактором могущества галлов было искусство обработки железа. Именно у них изготовлению железных изделий учились римляне. В Украине же производили стальное оружие еще с 13—12 в. до н.э.

В 12 в. до н.э. состоялось завоевание Палестины «народами моря». Археологи доказали, что это была массовая миграция воинственных племен из Северного Причерноморья. Это были именно те библейские «филистимляне», с которыми длительное время воевали евреи. Галлы-филистимляне занимались садоводством и земледелием, торговлей и морскими промыслами, владели искусством обработки металлов и гончарства, подобно европейским галлам были замечательными воинами. Интересно, что шлем языком филистимлян назывался “кова”, то есть “кованый”. Совокупность фактов свидетельствует о том, что имена «галлы», «кельты», «филистимляне», «народы моря» описывают племена того же суперэтноса.
Филистимляне продвигались на север Палестины и в конце 11 века до н.э. завоевали земли, которые назвали Галлия-Гальлея-Галилея, то есть «край галлов». Так они делали всегда — овладев землёй, называли её именем своего племени (Бельгия, Британия, Скотланд-Шотландия) или общим именем всего суперэтноса (Галлия, Галичина, Галатия, Галисия). Галилеяне были потомками южных галлов. Историки описывают галилеян как живой, веселый и упрямый горный народ, который превыше всего ценит свободу. Учитывая фактор «земли», Иисус был украинцем.

«КРОВЬ», ТО ЕСТЬ ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИИСУСА.

Отец и мать Иисуса — Иосиф и Мария — были галилеянами. Характерной особенностью галлов-кельтов были высокий рост, белая кожа, развитые мышцы. Они были ощутимо выше по сравнению с иудеями: согласно данным археологии, средний рост тогдашних иудеев не превышал 160 см. Везде подчеркивается, что у галлов роскошные русые волосы, которые мужчины, как правило, носили распущенными.
Согласно известным словесным описаниям внешности Девы Марии, она была благородной красавицей высокого роста, имела овальное лицо, голубые глаза, волосы цвета пшеницы, длинные и тонкие пальцы рук. Иисус был очень похож на свою мать — был высокого роста, имел тонкий прямой нос, длинные волосы цвета спелого лесного ореха, бороду темно-пшеничного цвета, светлые глаза.
Правдивость этих описаний через 2 тысячелетия подтверждена Туринской плащаницей, которая сохранила фотографию Иисуса в момент его воскресенья. По ней, Иисус был человеком европейского типа с атлетичным телосложением, ростом 180 см, светлокаштановыми волосами и благородным выражением лица. В жилах галилеян текла украинская кровь, потому, учитывая это, Иисус был украинцем.

«ЯЗЫК», ТО ЕСТЬ ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ИИСУСА.

Галилеяне были хлеборобами и рыбаками, массово разводили свиней. Имели большие пасеки с медом, выращивали лен. Все апостолы Иисуса, за исключением Иуды, были галилеянами. Имя Иисус (Иес-ус) — это эллинский вариант имени Яс, которое означает «ясный», «светлый», «солнечный». Подобные имена — Ясус, Ясион, Ясон — были привычными для древней Эллады. Их украинскими соответствиями являются давние имена Ясь, Ясько, Яцько. Эллинское слово «хрестос» означает «наилучший, добрый, благородный, богочеловек». Синонимом слова «хрестос» является «сын Божий»: «Отозвался Симон Петр и заявляет: ты хрестос — сын Бога живого. Тогда он приказал ученикам, чтобы они никому не говорили, что он хрестос» (Матвей 16.16—20).

Иисус принадлежал к той волне галлов, которые ещё сохранили материнский язык, на котором разговаривали обитатели Западной Украины. Именно этим языком Иисус сказал свои предсмертные слова: «А около девятого часа Иисус вскрикнул сильным голосом, говоря: Эли Эли лема савахтани» (Мт 27.46), то есть «Леле, Леле, лемм из мя сия остани», буквально «Отче, Отче, — лишь со мной останься». Этот фразеологичный оборот отвечает эллинскому «Отче, в Твои руки отдаю дух Мой!» (Лука 23.46), то есть «Отче, теперь всё в Твоих руках!». В самый критический и самый тяжелый момент своей жизни Иисус заговорил древнеукраинским языком. Это свидетельствует о том, что на этом языке он думал. Это был его родной язык, что проявилось в «момент истины».
С точки зрения языка Иисус был украинцем.

Иисус Хрестос — Первочеловек расы новых ариев. Как только украинцы это массово признают — они приобщатся к сверхмощной энергетике богочеловека и почувствуют себя воплощенными божественно духовными сущностями: «Я сказал: вы боги» (Иоанн 10.34). Они получат ощущение могущества и бесстрашия, которое было естественным и привычным для наших предков. Они станут творцами нового мира!
Хай Буде!
Пусть Будет!

[info]burotina@lj

Ну, и ..
Вторую мировую выиграла Украина
Секретариат Виктора Ющенко начал разработку новой исторической концепции, которая будет подразумевать, что роль Украины во Второй мировой войне была решающей.
Об этом на круглом столе в Киеве, ссылаясь на источники в президентской канцелярии, сообщил заместитель директора «Института информационного общества» Ярослав Павловский.
По его словам, концепция будет основываться на том, что Украина во время Великой Отечественной понесла наибольшие жертвы среди населения, война принесла УССР самую большую эмиграцию людей и промышленных предприятий.

Павловский считает, что, таким образом, Секретариат Ющенко пытается включить в новую государственную идеологию тезис о победе в большой войне, чем не может похвастаться Украина, долгие века не имевшая своей государственности.

Присутствующий на круглом столе публицист Александр Карпец считает, что, если Секретариат реализует задумку, это сможет дать положительный импульс развитию «украинской идеи» и избавит ее от «хуторянства».

«Мы должны предъявить претензии на то, что было в Российской Империи и СССР. Посмотрим, как клятые москали начнут скакать. Нельзя ограничиваться только казаками. Покорение космоса обеспечили украинцы. Значительный кусок русской культуры создан на Украине», – говорит он.

Политолог Анатолий Луценко, в свою очередь, заявил, что независимой Украине крайне необходим новый «исторический миф», который сможет объединить Запад и Восток страны.

«Государство, у которого нет национального мифа, обречено на распад», – говорит он.

Луценко в качестве успешного примера такого мифа привел Речь Посполитую, где утверждалось, что население нынешней Польши, Украины, Литвы и Белоруссии – потомки сарматов.

«Сейчас у нас нет общего мифа. В таких условиях легко спровоцировать раскол по Днепру», – говорит политолог.
http://kiev.vlasti.net/index.php?Screen=news&id=251697
[info]shorec@lj


(Добавить комментарий)


[info]ailoyros@lj
2008-02-09 10:31 (ссылка)
Отлично, спасибо!
Первое пропиарю у себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2008-02-09 11:19 (ссылка)
Это что-то уж абсолютно бредовое, да:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_vladimir@lj
2008-02-09 10:38 (ссылка)
я тодыж тож вукраинэц!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2008-02-09 11:19 (ссылка)
Везет тебе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_vladimir@lj
2008-02-09 12:13 (ссылка)
сала мне ,-сала! кусочек пошлю архиепископу кентерберийскому!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2008-02-09 10:42 (ссылка)
Игорь Каганец - это убогий, который, в то время, как я была ребенком, в психушке сидел, как теперь понятно, абсолютно справедливо. Беда в том, что к власти в Украине пришли националисты бандеровского крыла (там было много течений, среди них встречались и интеллектуалы, но возобладали предствители "сельского", "хуторянского" национализма"), которые, как оказалось, к моменту распада Союза были на нескольких ключевых постах в УССР и притащили своих на Украину. Ведь если бывший министр юстиции (бывший гражданин США) Зварич в самой тиражной газете Украины с гордостью говорит о том, что работал в шпионской структуре ОУН-б (которая под крыллом ЦРУ против СССР работала), то это 3,14..ц стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2008-02-09 11:17 (ссылка)
Как-то постепенно приходишь к убеждению, что не вся психиатрия в СССР была карательной, лечили и по-настоящему больных дюдей. Вообще, создание национальной идеи "назло", в режиме бреда - это, по-моему, украинское ноу-хау.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-02-09 11:45 (ссылка)
Я - украиноязычная украинка из семьи, репрессированной в советское время якобы за "украинский буржуазный национализм". Как я убедилась теперь, творческих, пассионарных личностей, которые хотели работать на творческое развитие своей страны искусственно "подсекали", выпихивая в диссиденство. Теперь те люди из КГБ УССР из идеологического отдела ЦК называются "патриотами, которые в "мундире врага" боролись за Украину". И у нас посылали и тюрьму, и в спецпсихушки именно скрытые националисты, чтобы была работа западным радиоголосам. Когда мой отец уже сидел в тюрьме, пришла одна (меня не было дома) с требованием "занять место в ряду борцов за дело...", когда мама потребовала, чтобы та оставила меня в покое, она прямо на площадке стала кричать, что чем больше людей сядет, тем скорее будет Украина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2008-02-09 19:01 (ссылка)
Господи,это ужасно. Но знаете, это судьба, наверно, всех национально ориентированных диссидентов : и украинцев, и русских. И гораздо более жестокая, чем просто политических противников режима. Жаль, что Украину сейчас строят не интеллигенты, а бывшие партийцы. Все могло быть по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-02-09 19:32 (ссылка)
Вы не совсем поняли. И Интеллигенция была разная в Украине. Одни, как мой отец, не были диссидентами - это бесплодное и деструктивное занятие. Он добивался развития творческих сил в стране и для страны. А другие, рядясь в партийно-патриотические тоги на патриотов страны (я имею в виду СССР) писали доносы, чем включали репрессивный механизм, поскольку никое КГБ по своей инициативе никого преследовать не будет. А сегодня та "интеллигенци" с дикой русофобией требует наказания, расчленения, покаяния и т.д. России, а я - с детства пережившая более 12 обысков, допросы в КГБ, увольнения с работы за то, что отец в тюрьме, и обвиняемая в свое время якобы в национализме, защищаю Россию от них же и они же называют меня антиукраинкой и пятой колонной Росси, якобы на содержании у Патрушева. Такая вот разная интеллигенция :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2008-02-09 19:59 (ссылка)
Да я, собственно, о том же, только, наверно, неправильно выразила свою мысль. Это "синдром Хрущева" - чтобы прикрыть свои , мягко выражаясь, неприглядные дела, надо громко кричать, обвинять и требовать. Вам тяжело пришлось, очень. Столько пережить! А доносы? Так интеллигенция год за годом доказывает, что первые доносчики - это люди, называющие себя Интеллигентами.
В 1993 году не крестьяне, а интеллигенты, так сказать, кричали с экрана и с газетных полос:" Добейте! Раздавите гадину! Их надо убивать!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-02-09 20:02 (ссылка)
В 1905 году такие же "интеллигенты" кричали "Да здравствует микадо!" Знаете, когда отцу говорили: "Ну вы же интеллигент!" Он Отвесал: "Боже упаси!" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2008-02-10 02:12 (ссылка)
Как я его понимаю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]impudent_squaw@lj
2008-02-10 21:41 (ссылка)
я тут давеча наблюдала в Вашем ЖЖ панегирики Сталину, с ДР, великий вождь, а также стихи русских поэтов, за которые им наверняка было стыдно и которые они наверняка писали из животного страха - это, так сказать, отклик на тот факт, что Ваши родственники были репрессированы?))) Какая прелесть.

Жизнь полна парадоксов:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-02-10 21:58 (ссылка)
Думаю, вряд ли из страха, разве что - Мандельштам. А Вы знаете, что Сталин защищал многих поэтов, того же Пастернака, от травли бездарностей, и не терпел подхалимства. Он по поводу Пастернака сказал: "Оставьте в покое этого небожителя". Неоднократно помогал Булгакову, из 170 с чем-то постановок был на 130. Тоже, кстати и защищал, и когда затравили, хлопотал, чтобы того устроили во МХАТ. Хотя когда тот принес подхалимскую посаященную ему пьесу "Батум, выбросил ее в корзину )). Сложно, конечно, расставаться со своими предубеждениями, но жизнь полна парадоксов :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impudent_squaw@lj
2008-02-10 22:13 (ссылка)
Мандельштам - конечно, из страха, а Ахматова из каких соображений? Слуцкий был просто дрянь. Вы элегантно ушли от вопроса, как может женщина, отец которой был посажен Сталиным, им восчищаться. Обычно такие парадоксы случаются, когда пишет не один человек, а целый творческий коллектив, и правая рука не всегда следит, что лепит левая)))


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-02-10 22:45 (ссылка)
Ахматову Вы, конечно уже не допросите и не упрекнете :). Я не берусь судить беапеляционно дрянь человек или нет. А прежде чем отвечать на Ваш вопрос, позвольте задать мне: неужели Вы считаете, что все несколько миллионов человек были посажены Сталиным? К примеру мой отец, когда какая-нибудь гниль начинала причитать, мол "Система виновата", спрашивал: "Миллионы сидели, но сидели потому, что миллионы на них написали доносы, и миллионы охраняли". И все это повесить на одного человека? Как лекго, оказывается, снять личную моральную ответственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impudent_squaw@lj
2008-02-10 23:57 (ссылка)
Миллионы сидели не потому, что на них написали доносы))) Милллионы сидели потому, что ленинско- сталинская система была заточена реагировать на доносы однозначно))) Система под руководством Сталина. Вы думаете, в США пишут мало доносов?))) Я что-то не вижу номерных лагерей в зоне вечной мерзлоты)))

А кто виноват, что посадили Вашего отца при Сталине? Папа Римский? Или Римский-Корсаков?)))

Вот, интересно, а из каких сображений женщина (Ахматова) может писать хвалебные стихи в честь Сталина, после 1921, если ее муж расстрелян был в 1921? Не страх?))) Благодарность стрелявшим?))) Из чисто дамских эмоций - типо, из тех же, как и Вы пишете душевно о Сталине, который таки посадил папу?

Варяг, Вы-таки - творческий коллектив:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-02-11 00:22 (ссылка)
= Я что-то не вижу номерных лагерей в зоне вечной мерзлоты -
Раззуйте глаза!!! В США сейчас сидит в тюрьмах больше людей, чем сидело при Сталине. Там насилуют и безнаказанно убивают. По всему миру летают тюрьмы ЦРУ, вспомните про Гуантанамо и Абу-Грейб. Как говорят в анекдое: "И эти люди будут мне запрещать ковыряться в носу?!!!"
Только совршенно не умеющий мыслить и не желающий корректно выражаясь, анализировать человек может связать расстрел Гумилева, соврешенно не Сталин вершил судьбы, и написанное через полтора десятилетия стихотворение со страхом.

А с вашей попыткой похохмить и уязвить вы встали в длинную очередь более изобретательных, чем вы, поскольку я о себе уже узнала, что я:
а) блоггерный агент ФСБ;
б) личный агент Патрушева, целующийся с ним влажными губами;
в)агент жЫдов;
г) жЫдорусскобольшевичка;
д) исконница. и т.д.
Кроме того, демокртические, по вашим критериям люди, за последние пару дней в качестве контраргументов мне пообещали:
а) убить;
б) посадить на кол;
в) расстрелять;
г) нае...ть. Так что ищите что-то более оригинальное, чем мою многоликость :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impudent_squaw@lj
2008-02-11 00:44 (ссылка)
Конечно, со страхом. Страх живет в душе полтора десятилетия после того, как у женщины расстреляли мужа- а Вы считаете, что другие эмоции имели место? Какие - благодарность, или восхищение сталинской политикой укрепления семьи (мужа шлепнул, как не писать стихи?) или его писаниной как теоретика марксизма или как?

Не надо передергивать. Я говорю о номерных лагерях н а земле России, в которых умирали миллионы русских, украинцев, евреев, белоруссов, татар и прочих жителей СССР в мирное время, вы мне - о местах задержания для террористов в вонное время.

Конечно, в США полно сидит людей в тюрьмах - именно потому, что тут не насилуют и не убивают безнаказанно- вот какой-то странный сбой с логикой у нас, Варяг.

Меня не удивляет длинный список желающих Вас уязвить- когда человек постит одной рукой одно, а другой- другое, количество желающих его уязвить растет в геометрической пропорции))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-02-11 14:17 (ссылка)
А я и не знала, что США объявили военное время по всему миру, и поэтому во всех еваропейских странах на законных основаниях задерживают, пытают и убивают априори терроиристов. Как и ваша демократическая убежденность, что человека можно оскорблять и унижать за то, что он в своем журнале высказывает свои взгляды и свою позицию, никого, от ваших друзей при этом не оскорбляя. Вот что ваши друзья мне прислали:"слушай старая климактерическая блядь, слушай вниимательно
если ты не прекратишь проставать к моим друзьям - мы тебя
найдем и поговорим а то и говорить не будем- засунем в пизду
егрегор с шипами и ты издохнеш от скоротекучего рака
поняла?
я не шучу я тебя предупредил : до лета не дотянеш
чтобы больше я тебя не видел и вони твей онкологической никто из моих друзей не слышал
ты знаеш кто мы и знаеш что мы не шутим
а тепер пошла нахуй".
Это ваши американские представления о свободе и порядочности? )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impudent_squaw@lj
2008-02-11 15:09 (ссылка)
Maдам, и я не знала, что США развели такую бойню во всех европейских странах, вот же бяки, ну вы мне просто глаза открыли:))) Это новейшая история, я так понимаю:)))

Не знаю, кто посылает Вам зажигательные письма- вероятно, Вам следует разбираться с ним (ней), а не со мной. Мне почему-то никто не посылает ничего подобного - вероятно, потому, что не пишу в своем ЖЖ историю болезни на тему "Какие украинцы плохие":)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-02-11 16:15 (ссылка)
Барышня, пойдите в супермаркет, купите поп-корн и садитесь дальше смотреть Фокс ньюс и кроме того, сообщите вашим зажигательным, по вашим словам, друзьям и защитникам, чтобы хотя бы научились в грамотном контексте употреблять слово "эгрегор".
А то что хоть немного открыла вам глаза, я рада:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impudent_squaw@lj
2008-02-11 18:26 (ссылка)
Милочка, куда Вам пойти и что купить и что с этим делать я публиковать здесь- не буду из уважения к хозяйке данного ЖЖ)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2008-02-11 04:18 (ссылка)
Гумилев был ей давно не муж, уж несколько после него сменилось. Сына она подбросила теще и в нежном детсвеи, практически, забыла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toptagin@lj
2008-02-10 05:03 (ссылка)
Странно, ни одного возражения по существу. Ну кроме того, что де мол они там с ума сошли.

МОжет кто нибудь отважится хоть что нибудь возразить? Какой нибудь аргумент привести. На плащанице действительно 180 см. И это не считалось высоким ростом. Нигде не пишется, что Иисус был высок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2008-02-10 06:52 (ссылка)
То есть, если человек утверждает, что он Наполеон и вчера победил всех австрийцев, ему надо возражать по существу? А не лечить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-02-10 22:02 (ссылка)
Как опровергнуть по существу, если не шизики, писанину которого Вы цитировали, а парламентская газета устами доктора исторических наук и проректора одного из расплодившихся у нас университетов утверждает, что украины - прародители ГЛОБАЛЬНОЙ цивилизации. Если заинтересует, я поищу в архиве, сможете кросспост сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2008-02-11 04:25 (ссылка)
Да, сделаю непременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-02-11 14:31 (ссылка)
Я обещала дать пост о том, что парламентская газета утверждает, будто украинцы являются прародителями глобальной цивилизации. Вот он, там есть гиперссылка на газету: http://varjag-2007.livejournal.com/18116.html

(Ответить) (Уровень выше)