Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mysea ([info]mysea)
@ 2013-01-31 12:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И новый налог на осадки.
Я начинаю визуализировать автомобильную катастрофу. Или кусочек неправильно приготовленной рыбки фугу, а лучше рыбку целиком, поданную к мэрскому обеду.

Сколько же можно? Как же бедным москвичам избавиться от этого временщика, пытающегося всеми способами отравить нам жизнь? Ему больше заняться, конечно, нечем. На улицах лежат неубранные горы снега, по переулкам центра невозможно пройти: снежные колдобины и лёд, доблестные таджики, в немеренных количествах завезенные в город, заняты личной жизнью, а не работой, после сноса маленьких магазинчиков в больших очереди и 1 таджик ( или таджичка) на кассе, а ему теперь рынки помешали. У нас закрыли ярмарку выходного дня, где можно было , не тратя 2-3 часа в пробках, купить какие-нибудь овощи и фрукты, еще что-нибудь нужное, теперь еще и рынки это чудовище хочет закрыть. Как раз Дорогомиловский я предпочитаю, но всё, баста, карапузики, кончилися танцы. Время на добывание еды для жителей центра увеличивается в разы. Пробки тоже. Тюменская ментальность в действии. Собянин скоро и москвичей закроет : мешают работать, много неразберихи и хлопот от них.
Пора валить, одним словом. Хотя бы, из Москвы

До 1 июля 2013 года в Москве будут ликвидированы «дикие» рынки, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы ликвидируем большую часть торговых рынков в Москве, уже заканчиваем эту работу. На новой территории, к сожалению, ничего этого не было сделано…Я даю срок до 1 июля 2013 года, чтобы все рынки были закрыты, была разработана схема размещения мелкорозничной торговли, проведены соответствующие конкурсы. Что касается больших рынков, то они в ближайший месяц должны нам принести план реорганизации своих территорий», - сообщил Собянин

Власти собираются закрыть 16 Рынков и ярмарок в Москве в 2012 году

Московские власти планируют закрыть 16 рынков и ярмарок, которые находятся на территории города до 2013 года,сообщил руководитель департамента торговли и услуг города Михаил Орлов коммерсанту.

Также В течение 2013 года может быть закрыт рынок радиоэлектроники около метро «Царицыно», сообщил префект ЮАО Москвы Георгий Смолеевский.
До конца текущего года возможно еще закроют шесть из десяти действующих рынков в Западном административном округе Москвы.

Это универсальный рынок у станции метро «Юго-Западная» на проспекте Вернадского,

Торговый центр «На Багратионовской» по улице Барклая, дои 10,

Универсальный рынок «Дорогомиловский» на Можайском валу, 10,

Центральный Солнцевский рынок на ул. Щорса, 5Б

Но и этого мало тюменскому менталитету москвоненавистника. Теперь зимой на машинах никому, кроме владельцев места в подземном гараже ( стоимость в центре от 100 000 тысяч долларов). Ибо Собянин, похоже, потерял всякую связь с реальностью. Он хочет брать деньги за сметание снега с машины. Очистил машину - плати от 2 до 4 тысяч рублей.

Статья 8.16. Сброс с транспортного средства снега или размещение его
вне специально отведенных мест
Сброс с транспортного средства снега или размещение его вне специально отведенных мест -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - сорока тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

Умиляясь, в пояснительной записке, цель принятия этого Закона указана как: "Учитывая, что указанные правонарушения носят массовый характер, принятие указанного законопроекта позволит существенно увеличить количество вынесенных постановлений о назначении административного наказания и соответственно суммы административных штрафов,поступающих в бюджет города Москвы, а также повысит превентивную роль административного наказания".

Дальше можно запретить ходить по улицам во избежание амортизации тротуаров . Брать штраф за дыхание, ибо человек берет из московского воздуха полезный кислород, а выдыхает-то вредный углекислый газ, сволочи.



(Добавить комментарий)


[info]ilya_kramnik@lj
2013-01-31 05:32 (ссылка)
Вообще я за запрет бесплатной уличной парковки в центре, кроме местных жителей. Едешь в центр надолго - едь на метро, дороги для езды а не для парковки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 05:34 (ссылка)
Платить надо не за парковку, а за очистку машины от снега.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 05:35 (ссылка)
+500!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 05:36 (ссылка)
Мне это было бы очень выгодно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]te_poo@lj
2013-01-31 08:41 (ссылка)
Это точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 05:35 (ссылка)
Насчет рынков он прав. Еще нужно позакрывать мелкие хач-палатки и давать карт бланш сетевым магазинам (ну как Севен-Элевен в Азии).
Пример:
Станция Лосиноостровская, Москва. 1990 год. Огромный сквер с лавочками и газетами на стенде, много старинных лип, памятник Лукичу, здание дореволюционной больницы. Общественый туалет. Остановка автобусов, станционные павильоны. Несколько бабушек торгующих цветами и яблоками из сада.
Приходит 1992 год и все начинается.
Итог: ни одного дерева. ОГРОМНЫЙ ХАЧ-рынок с соответствующими рожами. Сплошь палатки, автостоянки и мусор и крысы. Ни одной бабушки нет- всех выгнали. Одни чурки. Ходить страшно.
И все это уже 21 год!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 05:37 (ссылка)
Дорогомиловский - отличный, старый московский крытый рынок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:01 (ссылка)
Сколько сетевики дали, интересно? Мимо мясного отдела Перекрестка или 7-го Континента невозможно пройти не зажав нос от вони.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:04 (ссылка)
За это уничтожение рынков занесли, думаю, много.
А мясо и в "Метро" мне не нравится, хоть и не пахнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:13 (ссылка)
До Метро еще, пардон, добраться надо. Я без машины. А до Дорогомиловского или Даниловского и пехом по хорошей погоде, мне вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:14 (ссылка)
Да, любые поездки по Москве - занятие утомительное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:05 (ссылка)
Хоть и некоренной, но Москву люблю и за нее болею

Марина, вся проблема в том, что городом (не только в Москве) руководит человек для которого Москва не связана ни с детско/юношескими воспоминаниями, не имеет памятных примет, не вызывает теплых чувств. Это касается не только рынков, и даже не столько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:09 (ссылка)
Москва для них - всего лишь место получения денег. Не жалко, ничто не дорого, а москвичи - зажравшиеся гады, которых надо наказывать за то, что они здесь живут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:45 (ссылка)
Угу. А вот до него руководил Лужок который даже книгу напейсал "Мы дети твои Москва". Москвич вроде как....
Наворовал так, что Москва при нем в образцовый кишлак превратилась. Разве что арыков с дохлыми ишаками нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:48 (ссылка)
В Москву назначают по политическим соображениям, а не для пользы москвичей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]te_poo@lj
2013-01-31 08:43 (ссылка)
+1000000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]te_poo@lj
2013-01-31 08:42 (ссылка)
+10005000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murat102@lj
2013-01-31 05:59 (ссылка)
Ну и мясо в 7/11 и овощи? Чой-то я там их не видел. Я хочу покупать парное мясо на рынке у знакомых продавцов, а не с вонючих прилавков Перекрестка или по безумным ценам Азбуки Вкуса.

Дорогомиловский рынок-в стороне от всего, крытый, чистый и для центра Москвы относительно недорогой. И он больше напоминает продовольственный бутик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:02 (ссылка)
Значит пойдете в другой.
В чем проблема если хотите покупать мясо на рынке. Ноги в руки- на метро и на рынок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:03 (ссылка)
Вы, ясно, не из Москвы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:06 (ссылка)
С Масквы, откуда же ещо....
Не хочу чтобы на месте скверов и транспортных узлов был рынок с хачами. Более того: вообще не хочу в своем родном городе рынка с хачами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:11 (ссылка)
Денег мало? Покупать на рынке мясо дорого? Машины нет , чтобы снег сметать за 4 000 рублей? Других причин поддерживать мэрские инициативы не виже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:16 (ссылка)
1. Машина есть. Точнее... 3 машины и мотоцикл. не "жигули". Не "ява". не ржавые.
2. Мясо не покупаю. Я склонен к вегетарианству. Но без фанатизма.
3. Хочу чтобы город был культурный: чистый, зеленый, без крыс и мигрантов. ДЛЯ ЛЮДЕЙ а не для машин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:21 (ссылка)
Тогда зачем Вам столько техники?Надеюсь, Вы не засоряете город и ездите на метро?:)
Город Не становится лучше. Он становится неудобнее и неуютнее. Он сейчас стал совсем плохой. Никогда не хотела уезжать из России. Сейчас начинаю хотеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:26 (ссылка)
Для работы.
Езжу на метро, прав лишили (не за пьянку- я трезвенник почти).
По поводу города согласен. По поездив по миру понял, что может быть хуже. Но может быть и много лучше.
Потому постепенно перебираюсь в деревню. Землицу прикупаю, трактор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:37 (ссылка)
А я , вообще, отсюда уеду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:39 (ссылка)
Вы угрожаете? ))
Вы же вроде замужем, нет? Муж-то как-не против "уеду"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:42 (ссылка)
Я печально сообщаю:( Не жизнь здесь, а ежедневное ожидание новых подвохов. Все не против

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:46 (ссылка)
Ну ТАМ-то этого не будет, это ясно. Кисельные берега и молочные реки ждут вас.
Почитайте кстати "Мифы и рифы эмиграции"- очень рекомендую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:49 (ссылка)
У меня почти все подруги живут не в России. Нормально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:51 (ссылка)
Ну тогда все хорошо значит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:16 (ссылка)
Вернитесь в исходный постинг. Специально для любителей тухлятины и круглогодично импортных фруктов манси хочет закрыть ВСЕ московские рынки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:16 (ссылка)
НУ все так все. Плакать не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:22 (ссылка)
Будете есть размороженную тухлятинку? Если Вы вегетарианец, будете есть импортные фрукты, лишенные вкуса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:25 (ссылка)
Простите, а у хачей откуда продукты? Поясните плиз.
Ответ- из того же Ашана. Только+ их интерес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:26 (ссылка)
А зачем у них покупать что-то, кроме винограда, персиков, абрикосов и помидор летом-осенью?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:23 (ссылка)
Не плачьте. Я тоже не помру.

Просто в следующий раз Собянин закроет...Москву. Вам наверное тоже будет приятно. Хачей не будет. А тож одолели хачи "русских богатырей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:26 (ссылка)
Это будет отлично!!!!!!!!!!!!! Если только закроет! Поскорее бы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:39 (ссылка)
Вы не поняли. Закроет, в смысле ликвидирует. Вы будете рады? Может не ждать? Я знаю много мест, где нет хачей и много сетевых супермаркетов. Да и Вы в курсе, уверен в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:47 (ссылка)
Я не понял ваш пафос по поводу закрытия рынков. Рынков в Москве сейчас ОЧЕНЬ много. Если закроют хотя бы 90% будет классно. Оставят только старые с советских времен. Черемушкинский и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:48 (ссылка)
Рынков в Москве очень мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:53 (ссылка)
МЫ наверное в разных городах живем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:56 (ссылка)
Давайте посчитаем. Черемушкинский, Киевский, Дорогомиловский, Коньковский...собственно, всё. Тимирязевский, пишут, уже закрыли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 07:03 (ссылка)
А Северный забыли? А мелкие рынки- о них речь в первую очередь!!! Мелких- тысячи. Их бульдозером нужно сносить к чертям!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kazagrandy@lj
2013-01-31 09:15 (ссылка)
В моём муниципальном районе, который относится к ЦАО Москвы, постоянно работали рынки выходного дня.
Теперь самый крупный из них прикрыли.
И там ведь торговали не одни только хачи и айзеры. Были и русские предприниматели во множестве.
По крайней мере, был выбор - у кого, что и почём покупать. Теперь его нет.

Так что - не выделывайтесь особо.:)
Будьте попроще.
До олигарха Стерлигова, который живёт в своей усадьбе и приторговывает экологически чистыми продуктами вам - покамест - ой как далеко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2013-01-31 11:37 (ссылка)
Мелкие и далекие мне без разницы. Уничтожать собираются крупные, близкие к центру.
Собянин! Чемодан-вокзал- Тюмень! Давай, до свидания!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:02 (ссылка)
В магазинах отвратительное мясо. Только на рынках и можно покупать. Как, кстати, летом -осенью овощи и фрукты неимпортные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:16 (ссылка)
В чем проблема? Разве ВСЕ рынки закрыли? Нет ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:19 (ссылка)
Время! Раньше можно было выбрать рынок, на который удобно ехать. Теперь это будет экспедиция на полдня. Цены, в отсутствие конкуренции они вырастут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:35 (ссылка)
А страшные вонючие хачи, конечно из Москвы испарятся.. Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:36 (ссылка)
Лиха беда начало. Закроет. Тенденция налицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:39 (ссылка)
Собянин просто ненавидит москвичей. И куражится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]te_poo@lj
2013-01-31 09:01 (ссылка)
В каких магазинах? Я в "Карусели" (подольской) покупаю отличное мясо и кур. В магазине "шаговой доступности" возле дома - отличное мясо. В самом Подольске (ну, не во всех магазинах, но и не на рынках) - отличное мясо. Сам ем и детишкам даю.
Я коренной москвич 1960 г.р. В 1998 году, женившись, продал квартиру-двушку на Вавилова (кстати, возле Черемушкинского рынка) и купил взамен домик-коттедж в Подольске, на берегу Пахры. Работаю в Москве. Так что и Москву, и ближайшее подмосковье хорошо знаю. Возле метро "бульв. Димитрия Донского" есть крытый рынок "Квадрат", с теми же свежими товарами, что и на "стихийных рынках". Но цены - охрененные! Кому такой рынок нужен? В Подольске те же товары в магазинах процентов на 30 дешевле. Сыр я покупаю за 240, печеный карбонат - за 370, вырезку - за 250-300. Всё качественное. Из магазинов. Так на хрена мне рыночная мафия из азербайджанцев-перекупщиков и плутов?
Радиорынок в Царицыно действительно жаль. Но его тоже оккупировали скупщики краденных мобил и смартфонов.
Конечно, надо рынок не ликвидировать, а "зачистить" от воровской шелупони, но ментов-крышовщиков этого ворья, видимо, труднее отвадить, чем просто рынок закрыть. Не хватает политической воли "зачищать" криминал - проще закрывать объекты. Вот и прёт Собянин (да и всё чиновничество вцелом) по пути наименьшего сопротивления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 11:33 (ссылка)
В Подольске, возможно, всё иначе. В Москве уничтожают рынки как таковые. Ненавижу мороженное мясо и импортные яблоки, а если нет рынков - негде и покупать российское

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_429995@lj
2013-02-08 08:02 (ссылка)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вам когда-либо попадалось некачественное мясо в Перекрестке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murat102@lj
2013-02-08 08:31 (ссылка)
Вы знаете, возле прилавков такая вонь стоит, что мне и в голову не приходит покупать. вообще в сетях ничего кроме чая и макарон не покупаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murat102@lj
2013-02-08 08:32 (ссылка)
P.S. Да, один раз хотел купить так сама продавщица отсоветовала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:07 (ссылка)
давать карт бланш сетевым магазинам

Карт-бланш, пардон, на что? Дальше торговать тухлятиной, кидать поставщиков и задирать цены. Они и сейчас с этим прекрасно справляются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:09 (ссылка)
Согласитесь что контролировать СЕТЕВЫЕ магазины проще чем вонючего хача с вонючего рынка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:19 (ссылка)
Ой, а в сетевом Вас не хачи обслуживают? Вы на Дорогомиловском были? Сходите пока не закрыли, а потом сравните с вонючими "сетями".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:21 (ссылка)
Преимущественно русские.
Если хочу ХОРОШИХ продуктов- покупаю у знакомых фермеров в Ярославской области. Пока до Москвы довезут...
Да и к тому же это ложь что в магазинах нет нормального мяса. Снобизм такой. не понимаю чем мясо на рынке отличается от магазинного? В Магазине специально вам назло портят? Может вам магазин поменять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:25 (ссылка)
Мясо ОЧЕЬ сильно отличается. Говорю как женщина, которая готовит дома сама

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:33 (ссылка)
"мясо на рынке отличается от магазинного?"

Элементарно. Зайдите в любой Перекресток, подойдите к мясному отделу, задержите дыхание, внимательно посмотрите на прилавок (если Вы теленка покупали, то скнокаете), и сделайте вдох через нос.

Если и после этого не поймете, то пардон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:21 (ссылка)
Помнится мы целиком теленка купили... Парного мяса поели....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:22 (ссылка)
И вообще вы как маленький. нет, как дамочка которая не ходит в 7 элевен а только в Азбуку Вкуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:24 (ссылка)
В сетевых за кассой сплошь таджички. Метро пока держится, Азбука - где как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:30 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:30 (ссылка)
В двух Азбуках рядом со мной (на Малой Дмитровке и на Чаянова) сплошь эти как его... Ну в общем премущественно...:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:27 (ссылка)
Уважаемый, у человека должен быть выбор. И кто такой Собянин, чтобы меня его лишать?

И еще. подскажите, а где в Москве 7/11?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2013-01-31 06:29 (ссылка)
Не пугайтесь! Будут рынки. Хоть один да останется. Поедете на свой любимый "черкизон" накупите у любимых носатых перекупщиков "свежего" мяса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murat102@lj
2013-01-31 06:45 (ссылка)
Поедете на свой любимый "черкизон"</b Это пардон, где? На Даниловском, где я покупаю, как Вы выражаетесь, "носатые" мясом не торгуют. А в общем мне все ясно. Главное чтоб хачей не было. И будемщастье. Всего-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleum88@lj
2013-01-31 06:23 (ссылка)
ещё один голос отчаяния ! .....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 06:28 (ссылка)
Толку-то :( Он назначенец, ему мнение народа безразлично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2013-01-31 07:04 (ссылка)
Ну т.е. сгребать грязный снег с дорог на другие машины и тротуары - это можно, а со своей машины сметать снег - низя.
Не беспокойтесь. Никто не будет эти законы осуществлять. Иначе будет ррреволюция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-31 08:12 (ссылка)
А принимают их ради лулзов:) Чиста поржать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2013-01-31 08:26 (ссылка)
уже отозвали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 11:27 (ссылка)
Потому что начался скандал в интернете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2013-01-31 11:26 (ссылка)
Но достал же этот Собянин- тролль и гадина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2013-01-31 12:16 (ссылка)
Да фигня это. Речь шла о снегоуборочных машинах, которые сбрасывают снег куда хотят ))))
Не всё так страшно у нас ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 12:24 (ссылка)
Это не отменяет гор снега в центре, скользких тротуаров в колдобинах и резкое усложненрие процесса добывания пищи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edicon@lj
2013-01-31 10:53 (ссылка)
Может Путин его уволит?
Только на него остается уповать и надеяться....
Снег - это уже через край, даже для самых терпеливых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-01-31 11:25 (ссылка)
Да, снег совсем не убирали. В снежном мареве растворились добродетельные таджики с лопатами...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-31 11:42 (ссылка)
А чё пыжемся? Кроме сброса есть ещё СДУВ (сей способ в законе не прописан). А им можно воспользоваться при помощи автомобильного пылесоса переключив кнопку или промышленного фена на аккумуляторе. Дуй себе дуй.

(Ответить)


[info]figaro72@lj
2013-02-01 09:31 (ссылка)
Ах, как жалко бедных русскоязычных москвичей, бедные, снег выпал... Для вас же за кольцевой - жизни нет:-) Привет вам из солнечной Сибири, но рассмешили:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2013-02-01 09:39 (ссылка)
Не по адресу . Я очень много путешествую по России, даже до Сахалина добиралась

(Ответить) (Уровень выше)