Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mysea ([info]mysea)
@ 2009-12-19 23:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сегодня в подземном переходе около 10 часов вечера на моего соседа напали четверо "Равшанов с Джамшудами". Это самый центр Москвы, переход с Сухаревской под Садовым кольцом. 10 вечера! И в голову не приходило бояться там ходить. У соседа отобрали кошелек, пытались отобрать куртку, он избит. Я в шоке и ужасе. Люди шли мимо - никто и не посмотрел. Певец продолжал петь Цоя под гитару, бомжи жались по углам, прохожие - проходили. Люди! Я буду теперь переходить Садовое кольцо под машинами, поверху. Мне страшно.


(Добавить комментарий)


[info]kobrets@lj
2009-12-19 17:28 (ссылка)
прохожие проходили.. вот это более ужасно..совсем уже стали трусами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 17:31 (ссылка)
Бедный сосед весь избит и пьет с горя и унижения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobrets@lj
2009-12-19 17:33 (ссылка)
да обидно конечно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 17:35 (ссылка)
Жалко его. Но куртку свою он отсоял:) Мне вот теперь там ходить страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobrets@lj
2009-12-19 17:39 (ссылка)
да везде страшно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 17:49 (ссылка)
Теперь совсем страшно. Переход длинный.

(Ответить) (Уровень выше)

ходить вечером можно
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-12-19 17:39 (ссылка)
ТОЛЬКО с горячей молитвой...
__________
в грустный "pendant":

Смотрю на людей и поражаюсь...Стала свидельницей ЧП.Поздно вечером толпа разъярённых гопников жестоко избивала какого-то парня битами..На остновке стояли люди..Мужчины и женщины, студенты, бабки..все обходили тропу где завязалась драка...Я не смогла..Что-то внутри защемило...Поняла, что возненавижу себя, если пройду мимо.Я закричала о помощи..нкито даже не откликнулся.Меня окружила толпа с битами.И хотели бить по голове.я стала читать про себя молитву. Не знаю как, чудом они меня не тронули.я быстро рванула домой и звонить в милицию.10 раз набирала номера участков..а в 02 никто ен брал!!! ужас!!! кое-как спустя минут 10 дозвонилась..там ответил милиционер, да еще и таким голосом, как будто я ему домой звоню или на личный телефон, и отвлекаю от семейных дел..так лениво сказал:"Ага, щас поеду посмотрю.."как будто одолжение сделал.хотя это его работа.
Я ору в трубку:"Вы что, там же парня убивают..как вы можете?!"До сих пор не знаю, что стало с тем парнем, но я сделала что могла..жаль, что я всего лишь хрупкая слабая женщина..а не сильный мужчина..

http://www.cofe.ru/blagovest/svet/index.php?entry=0&gender=2
(объявление о знакомстве! № 37893)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]mysea@lj
2009-12-19 17:52 (ссылка)
Да, без молитвы и домой теперь не дойдешь. Ужас какой-то, ведь никому нет дела, все продолжают спешить по своим делам. Сосед был трезвый, он не пьет, у него маленький ( полгода) ребенок, то есть, на пьяную драку не списать. И ведь метро - 20 шагов, а там есть милиция - никто не позвал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-12-19 18:06 (ссылка)
Боятся - что НАБЕГУТ еще с полсотни тех же, с ножами...
и тогда - НЕ УЙТИ!
:((((((((((((((((((((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]mysea@lj
2009-12-19 18:17 (ссылка)
Да, переход становится более, чем опасным местом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-12-19 18:20 (ссылка)
и не только он один...
Страшно жить в НАШЕЙ России (с)
Помните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]mysea@lj
2009-12-19 18:23 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-12-19 18:26 (ссылка)
БОЖЕ! Как страшна наша Россия (услышав в исполнении автора "Мертвые души").

Нужно, чтобы Вас встречали!
:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]mysea@lj
2009-12-19 18:27 (ссылка)
Конечно:) К счастью, я редко выхожу поздно. Но что теперь понимать под "поздно", вот в чем вопрос...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-12-19 18:35 (ссылка)
дело уже не в поздно...

а в их полной безнказанности!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]mysea@lj
2009-12-19 18:37 (ссылка)
Да...как я понимаю, все предпочитают не вмешиваться. А милицию не дозовешься:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-12-19 18:40 (ссылка)
Милиция "схвачена", речь ведь в том случае шла не о пьяных "рашен свиньях"... а о благородных карбонариях (с гор)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]mysea@lj
2009-12-19 18:41 (ссылка)
Увы, это правда:( Надо купить баллончик с газом, что ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-12-19 18:47 (ссылка)
Боюсь, что придется.
Причем, злобные френды правильно советуют - купить несколько (для тренировки, хорошо бы и самому не наглотаться!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]mysea@lj
2009-12-19 18:53 (ссылка)
Завтра же и куплю, не поленюсь, дойду до магазина на Петровке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-12-19 19:04 (ссылка)
Аминь!
Береженого БОГ бережет

Спокойных снов!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ходить вечером можно
[info]rasumov_ab@lj
2009-12-19 19:05 (ссылка)

Берите не с газом, а с перцем. Обязательно уточните у продавца, какой из перцовых баллонов наиболее эффективен. Его и возьмите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]mysea@lj
2009-12-20 07:27 (ссылка)
Спасибо! Куплю немедленно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ходить вечером можно
[info]wasabit@lj
2009-12-20 04:53 (ссылка)
Травматический пистолет лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ходить вечером можно
[info]64vlad@lj
2009-12-20 06:02 (ссылка)
Потому и наглеют сволочи, что серая масса их боится. Особой смелостью шпана никогда не отличалась, получая коллективный отпор, они всегда пасуют. Еще лет 20 назад у меня был похожий случай. В пивной избивали парня человек 5, я заступился и был избит вместе с ним. Хотя елси бы нас было хотя бы трое - был бы другой расклад. В том-то и беда, ч то основная масса просто не хочет встревать - "моя хата с краю" и все тут, мало ли кого из-за чего бьют? Не понимают болваны, что каждый из них в любой момент может оказаться на месте избиваемого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить вечером можно
[info]mysea@lj
2009-12-20 07:22 (ссылка)
Ну да, "моя хата с краю, ничего не знаю". Глупые, глупые..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severr@lj
2009-12-19 17:40 (ссылка)
в какой дыре вы живете... жуть...
на меня, кстати, году в 92 или 93 напали циганки с малолетними дитями прямо у Метро Чеховского средь бела дня и толпой кинулись шарить по карманам, на попытку отбиваться подняли дикий вой "он бъет женщин"... до сих пор не помню как вырвался без потерь... были полные карманы денег от газетки "Все для Вас"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 17:48 (ссылка)
Я в ужасе, на самом деле. Всего 10 часов вечера, совсем рано...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazagrandy@lj
2009-12-21 16:02 (ссылка)
Ты сам-то в какой дыре живёшь, "печки-лавочки" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-21 16:19 (ссылка)
Сейчас всех забаню, только еще хоть слово скажите!!!! kazagrandy, , в своем журнале - что угодно, а у меня даже нечего и начинать. Серьезно говорю, забаню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2009-12-19 17:50 (ссылка)
Зато по ящику ежедневно вой про тоджыкских деффачек, замученных злобными скинами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 17:54 (ссылка)
Да какой тут ящик, я уже думаю, как домох вечером возвращаться, а через переход - неизбежно. А если с цигуна - то через 3 перехода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2009-12-20 07:28 (ссылка)
И где же те скины были-то?:(:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2009-12-20 15:40 (ссылка)
Это точно! Чуть что - начинается вонь о "русском фашизме".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigelin@lj
2009-12-19 17:55 (ссылка)
давно пора короткостволы продавать мирному населению

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 17:56 (ссылка)
Нужен пистолет, иначе страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aeromamont@lj
2009-12-19 18:14 (ссылка)
Вы уверены, что сможете из пистолета стрелять по людям, пусть и не самым приятным для вас?

Для девушек, наверное, безопаснее ходить не в одиночку, чем одной и с пистолетом.

А самое страшное в вашей истории - равнодушие людей. Вот с чем нужно бороться в первую очередь. И каждому начинать с себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 18:19 (ссылка)
Смогу ли стрелять, я смогу понять, только выстрелив, не так ли? Чувствовать сея беспомощной и боящейся поцти домой через переход ( а поверху, через кольцо, нельзя) - еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aeromamont@lj
2009-12-19 18:28 (ссылка)
Некоторые понимают, что не смогут стрелять по людям, заранее. По разным причинам, чтобы не сесть в тюрьму или не душегубствовать, например. Ваши опасения понятны и разумны, но предлагаемое решение я все же считаю спорным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 18:36 (ссылка)
Понятно, я буду ночевать прямо в метро, чтобы не переходить дорогу по переходу:( На станции, прикрывшися рогожкой:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aeromamont@lj
2009-12-19 18:49 (ссылка)
В метро переночевать вам не дадут, его на ночь закрывают :(
Все же мне представляется, что в случае позднего возвращения домой вам лучше делать это в кампании. Шанс добраться без приключений в этом случае несколько выше, нежели в одиночку, стискивая травматик в кармане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 18:51 (ссылка)
Но теперь уже и 10 вечера - поздно! Совсем, как первоклашку, что ли, меня встречать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aeromamont@lj
2009-12-19 19:20 (ссылка)
Ну, если этот вариант для вас неприемлем, всегда можно найти альтернативу. Может, и вправду нужно задуматься о вооружении...

Печально все это :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]64vlad@lj
2009-12-20 06:12 (ссылка)
Тогда берите такси. Да не бойтесь Вы так, подобные вещи не так часто происходят - на меня вот за всю жизнь два раза нападали - ничего, жив остался, хотя один раз ограбили. Но баллончик, коненчо - идея хорошая. Однако им еще важно успеть воспользоваться, вовремя не растеряться - обычно нападают как раз тогда, когда этого совсем не ждешь, это закон подлости такой. Да не будьте такой впечатлительной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 07:21 (ссылка)
Какое такси - я живу в центре и хожу очень часто везде пешком - близко и быстро. У меня и машина есть, но ехать на ней, часто, бессмысленно. Я привыкла, что это - мой город, родной.
Куплю баллончик и буду осторожна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]64vlad@lj
2009-12-20 07:26 (ссылка)
Еще хороший совет: если под рукой ничего не окажется - орите благим матом, не стесняйтесь - тоже может смутить (в людном месте) и заставить ретироваться. Людей не испугаются, но могут побояться, что на крик подойдет милиция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 07:28 (ссылка)
буду орать "Пожар! Горим!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]64vlad@lj
2009-12-20 07:39 (ссылка)
Нет, это могут за пьяную шутку принять - пожара-то ведь нет. Что-нибудь реалистичное: "Сволочи! Насилуют!" - главное, громче. Если хотя бы двое мужиков остановятся и подойдут - считайте, дело в шляпе, подонки смотаются. Еще вариант для женщины: пустить в дело когти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 14:02 (ссылка)
Главное, преодплеть женскскую привычку не орать и пустить в ход голос:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arthorse@lj
2009-12-19 18:07 (ссылка)
Вот! Пистолет, это дело!
А то поверху в шикарных тачках просто не заметят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 18:20 (ссылка)
Поверху и пешком е заметят того, что происхлдит в переходе под землей:( Хуже того, даже те, кто проходит мимо, предпочитают, как оказалось, не замечать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2009-12-19 18:14 (ссылка)
Купите травматические пистолет или хотя бы газовый баллончик. Предварительно потренируйтесь на собаках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 18:21 (ссылка)
Непременно куплю. Собак жалко, не буду на них тренироваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-12-20 15:21 (ссылка)
ну тогда хотя бы постреляйте по неживой мишеню. В критический момент нужно действовать быстро и решительно, а для этого нужно хотя бы некоторая практика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 15:31 (ссылка)
А лесочке по бутылочкам:) Нормально, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intaria@lj
2009-12-19 18:38 (ссылка)
Я по Риге с пустыми руками давно не хожу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 18:40 (ссылка)
Завтра же покупаю что-нибудь для защиты - страшно реально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intaria@lj
2009-12-19 18:42 (ссылка)
Лучше травматик и потренироваться. Но!!! Правило одно... Доастали, значит нужно стрелять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 18:45 (ссылка)
Надо тренироваться. Боюсь еще сильнее, вспоминая фильм "Необратимость". Честно, надо как-то защищаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intaria@lj
2009-12-19 18:46 (ссылка)
Ну я оружием хорошо владею. А вы потренируйтесь. Это необходимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-19 18:54 (ссылка)
Спасибо, ведь просто выбора уже нет. Жить-то хочется. И с неподбитым глазом. И в неотобранной шубке:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]64vlad@lj
2009-12-20 06:19 (ссылка)
Надеяться можно только на себя и на близких друзей. Таково наше общество, увы. Таким оно было и 20 - 30 лет назад, сейчас даже пожалуй хуже. Люди разобщены, мелко эгоистичны. Солженицын в "Гулаге" писал, как урки в лагерях "пригибали" порядочных людей, хотя среди последних были ФРОНТОВИКИ!! Почему? Да потому что урок хоть и мало, но они активны и СПЛОЧЕНЫ, а остальная масса аморфна и РАЗОБЩЕНА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 07:15 (ссылка)
Но ведь до чего бандиты-то охамели: в центре города, вечером, не ночью...Они чувствуют себя уверенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]64vlad@lj
2009-12-20 07:22 (ссылка)
И будут чувствовать себя еще увереннее, потому что народ такой паскудный! Бьют того, кто позволяет себя бить. Я Вам расскажу такой случай. В студенчестве - это было году в 1984 - у нас на дискотеке случилось побоище между историками и филологами, стенка на стенку (как всегда между мальчишками, повод был смешной, да и по пьянке). Нас, историков было мало. Поодаль стоят в углу ребята с повязками оперотряда, все - после армии. Я подбегаю: "Мужики, наших бьют!". - Вяло пожимают плечами: "А мы что? какая-то драка". Потом разыскал здесь же в корпусе наших ребят, остановили филологов.
Это я к тому, что в своем эгоизме не хотят представлять, как сами на этом месте окажутся.
А время нападения не так уж важно. Зимой темно и в 5 вечера. Да и на внезапность нападающие рассчитывают, на быстроту, что люди растеряются и не успеют очухаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 14:07 (ссылка)
Да,каждый сам за себя, к сожалению. Хотя, мне тут сказали, что русские заселили и освоили столь огромную территорию и создали Империю, потому что они - самый злобный народ на земле и друг друга терпеть не могут, Старались быть друг от друга подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]64vlad@lj
2009-12-20 14:10 (ссылка)
Ха-ха! Забавная шутка! Хотя, увы, мы действительно народ недружный (сравнить, как татары или евреи друг за дружку - разве можно?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 14:15 (ссылка)
Поэтому уходили друг от друга подальше, так понемножку-понемножку..бац! Империя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morgen_schtern@lj
2009-12-19 20:11 (ссылка)
Вот поэтому я и ношу с собой тавматический ТТ. И не боюсь его применять...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 07:16 (ссылка)
Просто уже и выхода другого нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salatau@lj
2009-12-20 02:15 (ссылка)
Вы такая комиссарша и ходите без нагана?????!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 07:17 (ссылка)
Всё, буду брать пример с утонченной красавицы Ларисы Рейснер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salatau@lj
2009-12-20 07:23 (ссылка)
Да по сравнению с Вами она... Она... Ну Вы сами знаете, шо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 14:04 (ссылка)
Ой, я прям стесняюся:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dama_may@lj
2009-12-20 02:24 (ссылка)
Это только начало.
Если есть люди второго сорта, гастарбайтеры, то что же вы от них хотите? И они считают русских трусами, и правильно считают, поэтому так нагло себя и ведут. Они живут по природе, стаей, где есть жёсткое подчинение. А свобода цивилизованного человека обернулась одиночеством и унижением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 07:18 (ссылка)
Русские не стали вмешиваться. Никто, наверно, не хочет сесть по 282 статье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_damian@lj
2009-12-20 02:47 (ссылка)
Фиговая ситуация, и я уверен, что при нынешней национальной политике она будет усугубляться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 07:19 (ссылка)
Я, поверьте, в шоке. Сосед мужчина, скажем, не атетического сложения, поэтому и напали, наверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_damian@lj
2009-12-20 09:01 (ссылка)
Могу сказать, что он молодец, потому что остался жив, сохранил здоровье.

Я уже раньше писал об одной из причин, почему гости нашей страны чувствуют себя слишком вольно - когда (по словам заместителя Нургалиева) «экспертное сообщество расценивает любое нападение на представителя нацменьшинств как преступление из ксенофобских соображений" - это придает уверенность, что окружающие не вмешаются. http://lord-damian.livejournal.com/91383.html

А вот что делать и какие меры предпринимать - сложный вопрос. индивидуальные меры важны, но помогут не всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 13:58 (ссылка)
Да, именно так. "экспертное сообщество расценивает любое нападение на представителя нацменьшинств как преступление из ксенофобских соображений" А нападение на русского - как норму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brahman@lj
2009-12-20 13:12 (ссылка)
Жестко у Вас там, а Ваша нынешняя черствость, когда человеку плохо и никто к нему не подойдет, либо в твоем случае, меня просто добивают. Наверное поэтому у Вас и нет будущего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 13:57 (ссылка)
Почему же, я даже очень пошла и пожалела, отнесла пирожок и поохала с его женой.
А насчет будущего: замучитесь хоронить.Сколько уж раз пытались:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]64vlad@lj
2009-12-20 14:14 (ссылка)
Конечно, замучаются. Мы еще побарахтаемся! не одно же быдло в России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 14:20 (ссылка)
+стопяцот раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]64vlad@lj
2009-12-20 14:21 (ссылка)
А Вы чего такая вредная - в друзья ко мне записались, а в блог не заходите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 14:35 (ссылка)
Поверите, некогда! Вот сейчас про декбристов закончу, ко все буду заходить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]64vlad@lj
2009-12-20 14:39 (ссылка)
Ловлю на слове!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 14:40 (ссылка)
Мне самой хочется:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]64vlad@lj
2009-12-20 14:42 (ссылка)
Как старый колчаковец, люблю общество дам темпераментных, притом умных и таких женственных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 14:43 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brahman@lj
2009-12-20 14:32 (ссылка)
Нравишься, ты мне своим бесконечным позитивом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 14:39 (ссылка)
В данном вопросе я цинично-прагматична, основываясь на
многовековой истории моего народа, тысячи раз похороненного:) Я - подтверждение того, что поминки были преждевременны:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aeliren_elirena@lj
2009-12-20 14:30 (ссылка)
Я фигею в этом зоопарке.

Внятные люди похоже что ныне - исчезающий вид. А большинство наших сограждан в ходе неизвестных науке процессов выродились в трусов. Пакостно как-то.... Особенно потому что на каждом шагу.
В прошлом году ехала домой с защиты диплома, из Барнаула в Омск. Так вот, в вагоне двое хачей до девушки докопались, активно лезли знакомиться. Мужчин в соседних купе было до и больше, но почему-то обращаться к ним с предлрожением отстать от человека по-хорошему в итоге пришлось мне.

Я в родном Омске вечерами без кинжала из дома не выхожу. У нас тут тоже всякое лазает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 14:37 (ссылка)
Исчезающий, увы:( Все думают только о собственном выживании, не понимая, что завтра 9 не дай Бог, конечно) им самим может понадобиться помощь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aeliren_elirena@lj
2009-12-20 16:56 (ссылка)
А подобный народ наивно думает, что с ними самими ничего подобного, ни-ни. ни в коем разе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 17:04 (ссылка)
А жизнь - она ведь разная...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2009-12-20 15:40 (ссылка)
Заявление написал в милицию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2009-12-20 15:47 (ссылка)
Надеюсь. Вчера точно не писал - сидел дома и напивался, как дурак. Но он весь в шишках, синяки, думаю, расцветут сегодня к вечеру. Я его сегодня не видела, меня весь день не было. Сейчас как-то неудобно к ним заходить, у них ребеночек маленький.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazagrandy@lj
2009-12-20 16:33 (ссылка)
В милицию он не обращался, т.к. не верит в помощь органов.
Думаю, что небеспочвенно.

(Ответить) (Уровень выше)