Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mysea ([info]mysea)
@ 2010-05-17 19:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Осталось назвать роддом именем Шамиля Басаева
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об увековечении памяти политика и экономиста Егора Гайдара, скончавшегося в декабре 2009 года. Текст указа опубликован на официальном сайте президента.



Так, Медведев поручил правительству РФ учредить десять персональных стипендий имени Егора Гайдара в размере 1500 рублей для студентов экономических факультетов вузов и порекомендовал правительству Москвы присвоить имя Гайдара одному из общеобразовательных учреждений города.

Также он предложил присвоить имя Егора Гайдара фонду "Институт экономики переходного периода", первым руководителем которого был политик, а также установить на здании фонда мемориальную доску.

В тексте указа говорится, что инициатива по увековечению памяти Гайдара поступила от ряда общественных деятелей и организаций.

Егор Гайдар скончался 16 декабря 2009 года на 54-м году жизни. Причиной смерти был назван отек легких, наступивший в результате сердечного приступа. Гайдар был идеологом экономических реформ начала 1990-х годов и занимал высокие посты в российском правительстве, в том числе и пост исполняющего обязанности премьер-министра страны.


(Добавить комментарий)


[info]avs_lt@lj
2010-05-17 12:49 (ссылка)
Я, как человек, закончивший школу имени Дмитрия Медведева, весьма снисходительно отношусь к политической деятельности однофамильцев этого великого партизана :))
...А политическая карьера Егора Гайдара запомнилась мне больше даже не экономическими реформами, а идиотским призывом броситься под пули и танки в октябре 1993 :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-05-17 12:51 (ссылка)
Вы очень снисходительны:) Меня взбесило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avs_lt@lj
2010-05-17 13:46 (ссылка)
После того, как многие годы у нас вместо икон вешали портрет самого страшного преступника, вряд ли чего-нибудь уже может взбесить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-05-17 13:48 (ссылка)
Вот видите: может:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unim@lj
2010-05-17 12:54 (ссылка)
по моему именем этого человека достойна назваться только выгребная яма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-05-17 13:21 (ссылка)
А вот президент думает иначе. Он думает, как В.И. Новодворская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unim@lj
2010-05-17 13:49 (ссылка)
это редкий случай совпадения их мнений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martinengo@lj
2010-05-17 15:02 (ссылка)
по-сути, новодворские и путины - это одной выгребной ямы миазмы.
просто какие то крупней и здоровее, и вот ущербные миазмы "борются" с успешными на чистой обиде и безысходности. а те и рады иметь такую "оппозицию", вреда не делает, пахнет отталкивающе, выглядит убого, оттеняет опять же

(Ответить) (Уровень выше)

Картинка очень хороша.
[info]tambovsky_wolk@lj
2010-05-17 13:09 (ссылка)
Аж перепостил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Картинка очень хороша.
[info]mysea@lj
2010-05-17 13:20 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2010-05-17 13:24 (ссылка)
далеко не все в России относятся к деятельности Егора Тимуровича столь негативно, как Вы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-05-17 13:31 (ссылка)
Да, разумеется:) М-м Новодворская, например, очень даже его любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2010-05-17 13:43 (ссылка)
Надо же, не знал. Бывш.советник Илларионов регулярно поливает Гайдара дерьмом, поэтому я думал, что и Новодворская говорит в том же духе.

Деятельность Гайдара весьма положительно оценивает ув.М.Ю.Соколов, известный консерватор и монархист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-05-17 13:47 (ссылка)
Люди иногда бывают так противоречивы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unim@lj
2010-05-17 13:51 (ссылка)
очевидно те, кто "оценивает положительно" не пострадали и не были обораны этим свиноподобным существом - посему они могут себе это позволить. возможно, они не только не пострадали, но и приобрели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murat102@lj
2010-05-17 16:07 (ссылка)
ВИН как всегда вылепила в своей горячечной голове образ, назвала его Гайдаром и обожает его. Образ в смысле:).

У нее много таких образов-западник Дудаев, демократ Бандера....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-05-17 16:12 (ссылка)
Главное, чтобы человек был хороший:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murat102@lj
2010-05-17 16:17 (ссылка)
Это точно. А самое главно это антирусская направленность этих людей. Чем больше, тем человек лучше.

В чем, в чем а в последовательности ей не откажешь. Впрочем, типичная фиксация сумасшедшей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2010-05-17 17:44 (ссылка)
если бы не Гайдар, возможности вещать в интернетах у нас бы не было. равно как и возможности критиковать в них решения правительства. не стоит об этом забывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murat102@lj
2010-05-17 23:45 (ссылка)
Я в общем-то ничего плохого о Гайдаре не писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-05-18 04:51 (ссылка)
А почему не было бы? Откуда Вы знаете? Вы предполагаете, чего не было БЫ, а я знаю, что БЫЛО.
И никаких сослагательных наклонений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murat102@lj
2010-05-18 05:08 (ссылка)
Марина, простите, я не совсем понял. Очевидно, это предыдущему оратору:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2010-05-18 04:53 (ссылка)
При советском союзе ( в мое время) правительство не критиковал только оооочень ленивый....и ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarez@lj
2010-05-17 13:33 (ссылка)
молодцы. хоть что-то хорошее делают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2010-05-17 14:34 (ссылка)
Я думаю, что надо давно синагоге в Марьиной Роще присвоить имя Адольфа Гитлера. Синагога им. Адольфа Гитлера.
Вашим бы понравилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarez@lj
2010-05-17 17:42 (ссылка)
а кто это такие "ваши"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ardelive@lj
2010-05-17 13:38 (ссылка)
полностью с Вами не согласен

(Ответить)


[info]martinengo@lj
2010-05-17 14:56 (ссылка)
сравнивать некорректно - бешенную шафку басаева, мелочь, по-сути.
ему во-славу разве что обиженные шестерки в на Украине и в Польше улицы называют.

и такого дерьмодемона и мразь как егорушка гайдар. ему Положено.
наравне, практически, с ЕБН, щедрые почести от наших властных ублюдков .
без них бы едросская путинская свора не резвилась бы сейчас в кремле

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-05-21 09:45 (ссылка)
Не могу не согласиться, но оба -мразь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]64vlad@lj
2010-05-17 16:38 (ссылка)
Глупо, согласен. А картинка понравилась!

(Ответить)


[info]sviridenkova@lj
2010-05-17 18:06 (ссылка)
Это называется, страна должна помнить своих героев:((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-05-18 04:52 (ссылка)
Лучше бы уж забыть совсем:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviridenkova@lj
2010-05-18 05:30 (ссылка)
Удивительно, что наше правительство не хочет, чтобы народ забыл про Егора Гайдара. Наверное, Путин с Медведевым искренне полагают, что все россияне его безумно уважали и любили:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-05-21 09:47 (ссылка)
Что-то у меня складывается впечатление ( библиотека им. Ельцына, стипендии им. Гайдара), что этих монстров пытаются пристегнуть к гуманистической линии развития человечества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burckina_faso@lj
2010-05-18 06:51 (ссылка)
В этом решении вся гнилая суть нынешнего режима.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-05-21 09:48 (ссылка)
Чувство глубокого омерзения вырывают подобные решения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-05-18 11:41 (ссылка)
Можно, я промолчу, а то приличных слов нет?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-05-21 09:43 (ссылка)
Я уж и сама , практически, промолчала, а то хочется выражаться исключительно нецензурно.

(Ответить) (Уровень выше)

в догонку "внучику"
[info]kraslava@lj
2010-05-19 17:05 (ссылка)
Сдохла эта гнида! Так миазмы ещё до сих пор копрофилы разносят, любят они это дело...
Вот хорошенькое проследнее слово внучику одного деда
http://blog.ogurcova.com/?p=1596#more-1596

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в догонку "внучику"
[info]mysea@lj
2010-05-21 09:44 (ссылка)
Да, по мощам и елей!

(Ответить) (Уровень выше)