Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mysea ([info]mysea)
@ 2010-08-23 22:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мы не ждали Вас, а Вы...


«Версия» пишет, что Романовы собираются вернуться в Россию. В частности, это правнучка Александра II Мария Владимировна Романова, которая сама себя назначила главой императорского дома, хотя по закону, принятому царями, дети от морганических браков наследниками не считались. А ее предки именно так поженились. Романова хочет, чтобы семье вернули собственность на 10 млрд. долл. Пока им предлагают дворец в Архангельском, дворец в Гатчине, дом в Петербурге. Часть имущества предлагают вернуть деньгами. Но представители Романовых хотят все Архангельское, всю Гатчину, а там посмотрят. Именно поэтому они так добивались признания Николая II жертвой репрессий. В этом случае им положено вернуть его имущество. Вот, например, и Измайлово было их частной собственностью, и Черкизово, и Перово. Может, вернут?

Подсказал [info]uborshizzza@lj

Напоминаю посты в тему. Тут и про устремления, и про собственность...

http://mysea.livejournal.com/856161.html#cutid1

http://mysea.livejournal.com/628426.html


(Добавить комментарий)


[info]gregory_knyazev@lj
2010-08-23 15:51 (ссылка)
Как они Перво вернут? С района население прогонят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-23 15:52 (ссылка)
Не...зачем? Крепостными будут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_knyazev@lj
2010-08-23 15:53 (ссылка)
"Ничего не забыли, ничему не научились" не лучше февралистов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-23 15:55 (ссылка)
Боюсь, эти еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_knyazev@lj
2010-08-23 15:57 (ссылка)
Вот примерно поэтому я махровый сторонник Земского собора. Чтобы всякие сказочные персонажи не наглели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-23 15:59 (ссылка)
Конечно, а то вон ведь: лезут, хоть их никто ( почти) в России. не ждет и не поддерживает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugerovski@lj
2010-08-23 15:54 (ссылка)
Если посмотреть конкретику:
Архангельское - Юсуповых
Черкизово - дача московских митрполитов
Перово давно в частные руки перешло, уже в сер 19 в Гедионовы владели. Нет никаких оснований отдавать, в т.ч и по законам Росситйской империи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-23 15:56 (ссылка)
Но что-то они хотят из отреставрированных дворцов. Зачем им руины? Какая же это компенсация?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviamatka@lj
2010-08-23 16:10 (ссылка)
глумление продолжается :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-23 16:15 (ссылка)
Кого над кем? По-моему, семейка глумится над памятью Царственных мучеников. Даже сама идея реабилитировать святых - кощунство и глумление, на мой взгляд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2010-08-23 16:50 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sviridenkova@lj
2010-08-23 16:20 (ссылка)
Складывается впечатление, что ей совершенно насрать на Россию, только деньги нужны. 10млд... Она что, не знает, в каком положении сейчас находится наша страна?! Нет, таких царей нам не надобно:)
Кстати, я эту даму видела живём! Несколько лет назад она была в Смоленске. А я её видела на открытии часовни на Соловьёвой переправе, в получасе езды от Смоленска, где была как журналист. Впечатление? Да, собственного, никакое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-23 16:23 (ссылка)
То есть, царской харизмой не повеяло?:) Я не удивлена.
Я тоже думаю ( думала с самого момента, когда речь зашла о реабилитации), что единственная цель этой акции - получить деньги за кровь. И не ошиблась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviridenkova@lj
2010-08-23 16:27 (ссылка)
Не повеяло нисколько:) Может, если бы какие-то прочувственные слова были произнесены на русском, ещё и повеяло бы. А там, насколько я смутно помню, и на испанском не было ничего эмоционального сказано. Пожалуй, единственным чувством было удивление - это и есть наследники престола российского?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-23 16:28 (ссылка)
Слава Богу, не наследники, а самозванцы.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviridenkova@lj
2010-08-23 16:30 (ссылка)
Тут при всём желании иначе думать не получается. Одни эти разговоры о компенсациях чего стоят... Куда им такие деньжищи?! Они их солить, что ли, будут?! Грустно и противно:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-23 16:31 (ссылка)
Надеюсь, это очередной пшик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviridenkova@lj
2010-08-23 16:34 (ссылка)
Будем надеяться. А то, пожалуй, в России вместо восстановления монархии очередная революция вспыхнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 04:09 (ссылка)
Очень хотелось бы этого избежать. Пусть уж собой пожертвуют, не являются сюда вовсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-08-23 17:23 (ссылка)
Ужасно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 03:55 (ссылка)
Да просто потеряли всякую связь с реальностью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che_ve@lj
2010-08-23 16:26 (ссылка)
А кто им что-то предлагает?
И на каком основании?
У нас есть Закон о реституции?
Гнать сцаными тряпками!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-23 16:30 (ссылка)
Ага:) Когда моя семья сделала робкую попытку получить назад усадьбу, нам категорически отказали:)

Но это хоть был НАШ дом и наша земля. А тут-то с какой стати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]che_ve@lj
2010-08-23 16:38 (ссылка)
Усадеб на всех не напасёшься.)
Думаю, что "Главе" Императорского Дома стоит присмотреть что-нибудь недорогое на Канарах. И будет с неё.

Кстати, почему бы им не попросить кое-чего от Германии, по супругу Прусскому?
И от Грузии по линии Багратиони?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusnik@lj
2010-08-23 17:06 (ссылка)
По супругу "низя" - они в разводе. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]che_ve@lj
2010-08-24 02:16 (ссылка)
Незадача. Но тот сам должен, сам требовать. Чего это германцы уклоняются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 03:58 (ссылка)
А дитю? Толстый Гоги что, без немецкого наследства останется? Он же таки прынц Гогенцоллерн! Ему положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]che_ve@lj
2010-08-24 15:47 (ссылка)
Да, мы страдаем за Гошечку.
С миру по нитке - голому петля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 16:02 (ссылка)
Очень жизнеутверждающе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]che_ve@lj
2010-08-24 16:07 (ссылка)
А что делать? И кто виноват?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Правильно!
[info]mysea@lj
2010-08-24 16:08 (ссылка)
Ибо нефиг провоцировать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]il_ducess@lj
2010-08-23 16:56 (ссылка)
А Архангельское то с какой стати?
Совсем к ней оно не относится.
Ей вообще ничего одной принадлежать не может.
Пусть в Германии что-нибудь получает. Голь перекатная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 03:59 (ссылка)
Или попросит у семейства Кирби. Все-таки , родня, в некотором роде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]il_ducess@lj
2010-08-24 04:47 (ссылка)
Да какая родня - седьмая вода на киселе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 04:55 (ссылка)
Да как нам царица, так и им родня:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]il_ducess@lj
2010-08-24 04:56 (ссылка)
ой и не говорите!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusnik@lj
2010-08-23 17:10 (ссылка)
Охо... Ничего так аппетиты у Марии Владимировны!

Вообще, худшего персонажа для дискредитации династии и монархической идеи в целом трудно было найти: её отец, Владимир Кириллович, смотрелся куда более представительно и прилично (то же касается и недавно почившей Леониды Георгиевны). Что, впрочем, по законам Империи не добавляло ему шансов на престолонаследие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 04:01 (ссылка)
Я уж и говорю, что эти люди сделали для дискредитации монархической идеи в России всё, что могли. Просто трудно себе представить, что еще можно сотворить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]il_ducess@lj
2010-08-24 04:57 (ссылка)
Вот по-этому они нашей власти и угодны!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 05:30 (ссылка)
Омерзительная клоунада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-08-23 17:24 (ссылка)
Ничего, если я пропиарю?
А то тема скользкая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 04:00 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prospicit@lj
2010-08-23 17:27 (ссылка)
Если говорить о реституции, то начать надо с русских дворянских семей, потом русских купеческих семей, потом крестьянских семей, потом городских жителей, и потом потомков царской семьи.
Именно семей. Инкорпорировать семьи в корпорации, как отдельные юридические лица. Например, дворянская семья Кормилицыных, Inc. Или Романовы, Inc. Люди доказавшие, принаждежность к этой семье, становятся совладельцами этой корпорации. Если возвращение земель и строений не возвможно или не желательно, то реституция должна быть в виде ценных бумаг. Такие бумаги должны быть гарантированны государством. Если они будут выпущены, для них возникнет рынок. Члены семей таким образом будут способны продавать эти бумаги государству или частным лицам, или компаниям, или закладывать их под заем и т.д. Это и решит проблему наличности и передачу большой земельной и реальторской собствености.

Члены таких семейных корпораций сами между собой будут решать пути распределения капиталов. Например, выплата дивидентов, если бумаги вложены в бизнесы.
Выпуск таких бумаг и их циркуляция послужит значительный улучшением экономической обстановки в России, потому что эти средства начнут вливаться назад в Российскую экономику. Надеюсь,мне не нужно объяснять механизм этого всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 04:03 (ссылка)
И делать это надо очень осторожно, чтобы не ввести народ в очередной соблазн экспроприаций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]engraverrrr@lj
2010-08-23 18:02 (ссылка)
Людям с такой косметикойтаким лицом доверять низзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 04:03 (ссылка)
Да уж. Зато в любой одесской очереди её бы пропускали вперед.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]traumfaenger@lj
2010-08-23 19:57 (ссылка)
а тетенька не могла посильнее накраситься, чтобы уж издаля было видно, что р-р-р-романова

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 04:04 (ссылка)
Ну да...красоты много не бывает - решила она, наверно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dama_may@lj
2010-08-24 02:15 (ссылка)
Пока им предлагают дворец в Архангельском, дворец в Гатчине...
Я читала, что это Романовы тркбуют. П терерь уже им предлагают. Значит, договорились уже? Плженить Гошку Гогенцоллерна и дочку Абрамовича, почему нет? Ведь женился же сын Майкла Кентского на иудейке, тоже претендент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 04:05 (ссылка)
У Кентского еще и доча есть. Её тоже можно с кем-то поженить. Вот и династия готова. Оййййй...пойти выпить йаду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morgen_schtern@lj
2010-08-24 04:04 (ссылка)
У Гоги Мухосранского жирная мордочка не треснет от такого списка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-08-24 04:06 (ссылка)
Да Вы на них посмотрите. У них ничего не треснет, много свободного места ввиду отсутствия совести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che_ve@lj
2010-08-24 15:46 (ссылка)
Выругаюсь!
В макдак и жрать "разорвие..ло"!
Это всё, чего достойны.

(Ответить)